- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): тахометр и цепь грм.
- Тема: Приборка глючит
- Приборка глючит
- Тема: koRANDO 2.3 мозги
- koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Ответ: koRANDO 2.3 мозги
- Re: koRANDO 2.3 мозги
- Re: koRANDO 2.3 мозги
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): тахометр и цепь грм.
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Двигатель и топливная система — Бензин
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- Группа: Новички
- Сообщений: 10
- Регистрация: 25 февраля 13
- На счете: 9,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Серпухов
- Интересы: рыбалка поиск старых монет и вещей
- Группа: Новички
- Сообщений: 28
- Регистрация: 04 апреля 13
- На счете: 26,7 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Интересы: Авто, рыбалка
Привет. Было подобное, только машина при этом глючила, троила, глохла. Раза 4 на ремонт ездил, цепь оказалась не при делах. Подробно я описал тут: http://syclub.ru/sho. 2002#post492002
Как решили — не знаю и дилер не признался. Делали по гарантии, машина была у них 2 дня, сказали что мы починили и нефиг вопросы задавать ))). Вот уже около 1000 км проехал — полет нормальный.
Сказали только, что занимались электрики. Так что только к электрикам с такой фигней. Как сделают, отпишись плз, хочу все же узнать какая хрень в нашем самолете тахометр может вырубать ))
- Группа: Новички
- Сообщений: 10
- Регистрация: 25 февраля 13
- На счете: 9,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Серпухов
- Интересы: рыбалка поиск старых монет и вещей
Guardian (25 августа 2015 — 17:29) писал:
Привет. Было подобное, только машина при этом глючила, троила, глохла. Раза 4 на ремонт ездил, цепь оказалась не при делах. Подробно я описал тут: http://syclub.ru/sho. 2002#post492002
Как решили — не знаю и дилер не признался. Делали по гарантии, машина была у них 2 дня, сказали что мы починили и нефиг вопросы задавать ))). Вот уже около 1000 км проехал — полет нормальный.
Сказали только, что занимались электрики. Так что только к электрикам с такой фигней. Как сделают, отпишись плз, хочу все же узнать какая хрень в нашем самолете тахометр может вырубать ))
Источник
Тема: Приборка глючит
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Приборка глючит
Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста кто может, куда лезть.
Проблема в следующем. Спидометр и тахометр живут своей жизнью. Спидометр стоя на месте показывает 100-120 км, при езде около 40 км.ч показывает показывает 200-220. И опускается както рывками. тахометр тоже показывает разную ерунду. При средних оборотах может упасть на ноль, иногда больше 2000 не поднимается.
Пробовал снять клемму с аккумулятора. Приборы на ноль опускаются но потом опять выснут и показывают разную хрень. Пока подозрения на генератор, поскольку (насколько помнится) тахометр работает от генератора. Работы проводимые с панелью, это замена лампочка подсветки.
У меня на кайроне такое было когда блоки под сиденьем залил. Снял, продул просушил и все.
Попробуйте проверить массу на щитке приборов! Посмотрите, есть ли связь между включением-выключением света-габаритов и показаниями приборов.
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
Блоки точно ни какие не заливал. Уже давно на бездорожье не был.
Не, тут связи никакой. Специально пробовал. А вот массу обязательно проверю. Хотя глючат только два прибора.
Попробуй разъем на блоке почистить. Вода может и без бездора появиться. Очень на глюк блока похоже.
ОК. сейчас поеду попробую.
так эти два прибора — самые чувствительные. И, потом, совсем не исключаю, что на них отдельная масса идет.
ЗЫ Предположение не голословное! Сам когда то работал в автосервисе — электриком-карбюраторщиком, правда пользовал отечественные машинки, но тем не менее — электричество — есть наука о контактах! Либо его нет, где быть должен, либо есть, где не должно, ну и, естественно, с вариациями.
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
Лампочек подсветки панели или подсветки спидометра и тахометра?
Если второе, то есть вероятность того, что Вы сбили стрелки с посадочных мест и теперь они проскальзывают.
Сам работал энергетиком, теперь киповцем и полностью согласен. Поэтому на всякий случай проверил массу. И заодно снял лампочку обратно (немного не такая как была 2,3 Вт вместо 2)
Последний раз редактировалось Алексей67; 24.09.2013 в 16:44 .
Менял лампочку подсветки табло спидометра. Стрелки на месте т.к. после снятия и установки минусовой клеммы стрелки становятся на ноль( при включении зажигания)
Снял блок под сиденьем и разобрал. Все в идеальном состоянии и намека на влагу нет. Но спиртом на всякий случай протер.
То есть, я так понял, все телодвижения ни к чему не привели?
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
Знаю, не по наслышке, так как у меня тоже беги стрелки! И это случилось, после попытке поменять подсветку. И они тоже становились на 0 при включении зажигания, только потом могли, во время движения обороты тахометра на скорости показывать 200-300 и спидометр убегал.
лечил это снятием стекла с приборки и так сказать «усаживанием» их на место!
Пока только вроде дало результат изъятие замененной лампочки. Пока работает нормально, будем смотреть завтра на разных режимах
Так вроде при замене лампочки стекло снимать не надо. А по другому до стрелок и не достать
Я хотел изменить сам цвет стрелок.
Не, генератор — в топку! Точно не он! И тахометр получает сведения о оборотах как мне помнится из ЭБУ! Это раньшле на наших авто тахометр работал от катушки зажигания, но от генератора — никогда!
Мое предположение — где-то контакты. Как вариант около коробки передач — там где датчик скорости (уж не знаю где он расположен) — там может замыкать вот спидометр и пляшет! Либо за приборкой!
Так что, получается в лампочке дело. А если поставить лампочку той же мощности, что и была?
Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»
Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!
Пока получается что в лампочек, завтра более досканально все проверю на разных режимах. Но глюк начался после замены лампочки.
Тоже очень долго думал и гадал, также просил помощи на форумах но ничего внятного не нашел.
Избавился раз и на всегда от этой печальки. Разобрал приборку и проклеил посадочные места циферблата с обратной стороны. Еще грел стрелки зажигалкой и не много выгибал чтоб не тёрлись о цифры. Когда ставил стрелки, то не до конца их осаживал оставляя не большой зазор.
Суть проблемки именно в том что при изменении температуры в салоне, или просто на солнце. Циферблат не качественно приклеенный начинает вспучиваться, тем самым мешая стрелкам нормально перемещаться.
Сначала тоже на это грешил. Все проверил, без косяков, у всех стрелок есть зазор и все сидят плотно.
Сегодня попробовал на разных оборотах (до отсечки) и разных скоростях, от0 до 150 км.ч, Все работает пока исправно. Получается что виновата во всем не штатная лампочка подсветки.
Даже не представляю как это взаимосвязано.
Не долго я радовался :(. Тахометр по прежнему показывает чушь.
Вспомнил, на мерседесе было похожее (тахометр скакал ). Причина была в одном диоде из моста генератора. И мафон сбрасывает настройки при заводке (недозаряд АКБ)
Последний раз редактировалось Алексей67; 25.09.2013 в 13:05 .
А может как то на все это безобразие повлиять повышенное напряжение?
Сегодня замерил на генераторе, показывает 16 вольт, хотя на гене написано 13,8
Вот так я теперь езжу! И что делать и куда лезть уже ума не приложу.Вложение 2114Вложение 2115Вложение 2116
Пардон за качество, снимал на ходу.
Проверил сегодня одометр по километровым столбам, считает правильно. Значит глючит сам спидометр (привод стрелки). Он отдельно меняется?
По любому на генераторе не должно быть 16, у меня на Паджеро мини такая фигня до закипания аккумулятора довела, реле регулятор напряжения нужно менять!
Источник
Тема: koRANDO 2.3 мозги
Опции темы
koRANDO 2.3 мозги
Пропала искра сегодня неожиданно началась детонация доехал до дома
выкрутил свечи в 1-4 свечи видно не работали
поменял модули зажигания местами и заодно и свечи
так же нет зажигания в 1-4
машина заводиться но на 2 цилиндрах
проводку до модулей зажигания прозвонил обрывов нету
1. Это случаем не мозги глючат .
2. из за чего может не быть еще искры .
3. Форсунки не могут давать сигнал чтоб отключать модули зажигания
вот еще что проверил если проверять напряжение до входа на модуль зажигания
то 1-4 катушки напряжение 8 вольт
а 2-3 напряжение 11 вольт
куда копать
нужна схема мозгов
кто ремонтировал поделитесь напряжениями и схемами
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
UP что ни кто не ремонтировал
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Керамическая сборка в мозгах приказала долго жить , болезнь у них , схему блока не найдешь, в инете есть схема этой сборки набери в поиске DIDA2, в Москве успешно ремонтируют данные блоки
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Тема закрыта блок отремонтировал сам схема блока есть кому надо стучитесь
заменил 4 резистора навесным монтажом
то что в москве за это просят 8000 — 18000 это ужас чтоб поменять 4 резистора
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
сразу еще отпишусь схема не моя и в ней есть неточности но по ней разобраться можно
неточность в выходах на разъемы но она для мерса
в выхи буду делать свою монтажную плату и переносить детали
модераторам дайте права чтоб разместить схему ведь болезненный вопрос для всех
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Одно время кто то барыжил данными платами правда сейчас видимо никто не занимается ими — видно экономически не выгодно или еще по каким причинам , а тема действительно больная
Резиторы то менял на керамической сборке?
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
утверждение неверное, потому что менять резисторы подход любительский (этого НИКОГДА не требуется в 2.3i, да и формально невозможно)
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Добрый день.
Похоже аналогичная ситуация.
К кому можно «постучатся» (ВLАD, troia, sedoy2 )
за подробной информацией ?
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
не вводите людей в заблуждение горят резисторы и дорожки от того
что не выдерживаю напруги в 300 вольт всю плату облазил по схеме нашел что и чем управляет дам два импульса один насыщение а второй длина искры
какие вы Москвичи жадные помог бы людям прежде чем кретиковать
небыло управления на базе сдохла дорожка на коллектор а вместе с ней и резисторы
на 380 ОМ
50 ОМ
160 К
в итоге так как дорожки аллюминевые напаял сверху к контактам деталей навесным монтажом
вот ссылка
http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=3883
мною тема создана все фото выложены
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
http://www.carhelp.info/forums/139/thread55242/
вот еще паралельная тема там тож народ пишет что на плате VDO дохнут мозги
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
1. Приведенная в линках принципиальная схема изобилует ошибками, в частности там, где изображены транзисторы, на самом деле стоят диоды; и т.п.
2. Цена за ремонт керамики в Москве указана от посредников, на самом деле такой ремонт делается исполнителями за 6000.
3. Токоведущие дорожки керамики сделаны не из алюминия.
4. Делать так, как на выложенном на корандоводе фото, на продажу нельзя. Полюбуйтесь, кто не видел (воспроизвожу as is):
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
за шесть тысяч где вы так же повесите сопли
я для себя уже все детали перенес на нормальную плату которую сделал сам
а ремонтом я занимаюсь сотовых
где вы там увидели диоды .
с тремя ногами чтоль диоды . у которых коллектор и база есть и эммитер
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
ВLАD, ты посмотри ссылки на темы там есть и нормальная схема
лучше бы если такой асс то выложил бы нормальную схему
а не колотил понты про ремонт
люди просят помощи которые знаю и умеют держать паяльник
а не те кто не знают что такое транзистор
и на VDO нету ни каких диодов
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
и что не возможно перепаять резисторы чтоль детский лепет
скальпель лупа и можно дорожку перерезать и запаять резюк куда надо
это не сотовый где пятачки под процом отваливаються при ударе
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
нет, не так, и не сопли
именно. возьмите справочник по smd и сверьтесь.
у меня ее нет, для ремонта керамики она необязательна
сколько ни говори «халва».
я написал «формально невозможно», потому что это так: чтобы перепаять надо сначала отпаять. для напыленных на керамику резисторов это невозможно.
P.S. Вы очень эмоциональны, как только трубки делаете — загадка.
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Коли все в теме, опять «встряну».
У меня деф. несколько иной.
Вылетела выходная микросхема
BOSCH 30208 9635
D 2576.1 1J5GQ
Мануалов на нее не нашел заменил РА1556а с кучкой тр-ров (что было
под рукой)
В данный момент на ХХ работает, при пов об. -2000 — 3000
процессор рубит сигн. на форсы. Не работает тахометр.
Возможно есть обр. связь с вых. м-мой. (общей схемы нет, без нее тяжко)
Что там с «керамикой» не очень понятно, до меня кто то делал, все залито герметиком.
При не заводящейся АМ сигн с проца на вых (катушки и форсы) шли.
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Ставить родной драйвер впрыска, делать комп. диагностику, если ругается на зажигание, то чинить керамику
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
Имеешь родной драйвер?
Возможно ли на пример к тебе обратится по поводу ремонта?
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
координаты моих орлов в личке
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
troia, получилось реализовать на текстолите ?
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
итак продолжаем тему да извиняюсь диодные сборки есть но я говорил про транзисторы которые на основной плате
печатка будет выложена чуть позже для переноса всего этого хозяйства
итак есть еще один вопрос к знатокам
есть ли замена управляющих транзисторов .
на будущее
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
У меня то Саньянг скорей всего первый и последний, но я б обдумал вот эту фразу.
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
на мерсах мы проводку под капотом часто меняем , ну и так простенькие неисправности устр. по ходу , так вот по поводу замены — встречались припаяные на проводах BU-941 , только вот диода я там не увидел , а судя по названию оригинала -в нем диодишка есть! , мож где в др.месте прилепили ? , а мож и без него пашет . да , кстати очень бы тож не прочь попробовать собрать замену керамике !
Ответ: koRANDO 2.3 мозги
про диоды наверное в другом месте
там где микруха lm
а здесь это просто транзисторы
хоть звони выпаенные хоть нет один фиг транзистор
а схемы мерса и саненга разные у мерса более доработанные
хотя тож наверное от года зависит
Re: koRANDO 2.3 мозги
Подниму старую тему. Народ, а куда делся troia . Очень нужен. По поводу новой платки субмодуля на 6ти цил. мотор.
Нигде не нахожу его. Все контакты не отвечают. Схема схемой. Хочу платку переразвести или найти переразведеную под обычные SMD. Датчики тока на 0.01 (R010) имеются в наличии. Попался в ремонт мне такой блок. Субмодуль уже перепаханный.
Re: koRANDO 2.3 мозги
Думал тема уже не актуальна. ). ан нет, всплывает иногда.
Сижу прорабатываю наработанное другими. Все, что выложено в сети не соответствует действительности (косячно-кривое и не верное).
Хотя это правильно, что тут почикали уже вложенное. ).
Имею ввиду схему платы VDO A130 шестигоршковая.
Та схема, что многократно растиражирована в сети корявая до нельзя!
Мне попался такой мерин со 104тым мотором, с этой неисправностью, плата уже перековыренная.
(«кому-то отдавали») этого «ремонта» хватило на год. дальше все опять заглючило.
Руки чесались, вот добрался. В общем как и склоняются многие, лучше перенести эту плату на тонкий (0.2-0.4) стеклотекстолит, думал изобретаю велосипед. решил переразвести 6ти горшковую плату.
4рех горшковую удалось найти готовую (уже переразведенную). Но в силу педантизма, все отброшено. Сижу делаю свою.
Уперся немного в сложность, т.к. плата на керамике МНОГОСЛОЙНАЯ и с переходными отверстиями и с напыленными поверх уже проведенных дорожек, других дорожек, в том числе некоторые элементы (а именно датчики тока) стоят с другой стороны платы.
C тыльной стороны платы стоят еще 12ть резисторов напыленных, в том числе как раз те, которые отгорают со временем (пробивает высоким)!
Требуется плату керамическую, отодрать с наименьшими потерями от металлической основы. Ктонить отдирал? Я отодрал!
Хочу увидеть морду лица того немца кто эту падлюку разводил. ).
Осталось совсем чуток!
И вообще кто-то всеже довел до ума и сделал готовую шестигоршковую плату на текстолите?
В общем резюмирую, однозначно плата ремонту не подлежит, требуется замена на стеклотектолитовую.
Все меры по напайке «обрывов» временные.
Немцы намеренно конструктив такой сделали, чтобы невозможно было чинить.
Уже отодрал (битую как раз). ). расколол на ровные три куска. ). гыыы.
Схему дорисовал и довел до заводского оригинала.
Заковыки по компонентам только будут небольшие если клон полный делать, т.к. используется кое-где высоковольтная керамика (в цепях базы и коллектора силовых транзисторов), а она на каждом углу не продается.
Правда далеко не все датчики тока смогут найти (особенно в SMD), ааапчхи. у меня имеются.
Если клон не делать, а переставлять с битой керамики то проще.
Разберемся по мере поступления геморроя.
Источник