- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- Коробка не работает после мойки
- Коробка не работает после мойки
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
- Троит двигатель после мойки
- Нюансы и важные моменты: зачем проводить мойку
- Основные причины появления троения
- Как определить неисправность
- Как устранить появившуюся проблему и что нужно делать водителю
- Что предпринять до обращения в сервис
- Дополнительные рекомендации
- Проблемы с ГРМ
- Заключение
- Комментарии:
- Оставьте свой отзыв!
- Лучшие инструкторы по вождению:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.12.2013
Пользователь №: 65 083
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Рейтинг: 379 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение vano_72 » 19 ноя 2011, 17:20
сам рычаг не ходит, кнопку нажимаю а рычаг не туда ни сюда, пока силу не приложишь, а потом расходится, у меня такое предчувствие что замерзает
Рейтинг: 9 434 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз
Сообщение bor62 » 19 ноя 2011, 17:21
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: пока без авто
Рейтинг: 379 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение vano_72 » 19 ноя 2011, 17:23
под капотом ни когда ни чего не мыл и не собираюсь, при простой кузовной мойке
Рейтинг: 9 434 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз
Сообщение bor62 » 19 ноя 2011, 17:29
Сообщения: 26326 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 015 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1113 раз Поблагодарили: 1755 раз
Сообщение Holtoff » 19 ноя 2011, 17:31
Сообщения: 358 Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Aveo :
Награды: 1
Рейтинг: 761 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Evgen_cat » 19 ноя 2011, 20:34
Сообщения: 388 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota Estima Emina :
Награды: 1
Рейтинг: 388 |
Репутация: 0 |
Сообщение bayron » 19 ноя 2011, 21:19
Источник
Коробка не работает после мойки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение skynettt » 30 авг 2017, 14:34
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение serj-89 » 30 авг 2017, 14:40
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение skynettt » 30 авг 2017, 14:44
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение aleks grig » 30 авг 2017, 14:46
,
Не первый случай промывки двигла с длинными последствиями. На пора ли для любителей гаражного экстрима с керхером провести ликбез?
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение skynettt » 30 авг 2017, 14:50
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение serj-89 » 30 авг 2017, 17:54
и что им рассказать предлагаешь.
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение George » 30 авг 2017, 18:00
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение skynettt » 30 авг 2017, 19:23
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение serj-89 » 30 авг 2017, 19:30
ну что могу посоветовать..
сушить разьемы и искать поломанные проводки в косе от АКПП.
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение skynettt » 30 авг 2017, 19:58
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение skynettt » 31 авг 2017, 07:16
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение Konstantin48 » 31 авг 2017, 08:22
Это крайне маловероятно. Ищите неисправность проводки снаружи.
Отправлено спустя 59 секунд:
На обоих своих авто мыл двигатели- все ок!
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение serj-89 » 31 авг 2017, 09:18
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение skynettt » 31 авг 2017, 10:01
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение Istery » 31 авг 2017, 12:28
Меняйте пред на задний ход в салоне, номер не помню, 2ой или 3ий ряд сверху
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение skynettt » 03 сен 2017, 10:12
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение serj-89 » 03 сен 2017, 10:17
ну тебя послушать,то прям и под дождём не стоит ездить!
мыл,мою и буду мыть!
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение skynettt » 03 сен 2017, 13:07
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение dmitryxd » 03 сен 2017, 13:35
АКПП АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
Сообщение skynettt » 03 сен 2017, 14:46
Источник
Троит двигатель после мойки
Кузов требуется мыть часто, чтобы он выглядел привлекательно для окружающих. В некоторых случаях устранять загрязнения требуется с внутренних узлов. Например, перед заменой определенной детали или после прохождения заявленного в документах километража. Часто водители сталкиваются с неприятным явлением, которое заставляет задуматься о ремонте, разборке или замене — троит двигатель после мойки. Это происходит после взаимодействия с водой и “троение” делает эксплуатацию автомобиля затруднительной, а в некоторых случаях даже невозможной.
Нюансы и важные моменты: зачем проводить мойку
Если присутствуют неполадки, то после мойки (профессиональной или самостоятельной) будет наблюдаться ухудшение работоспособности – двигатель автомобиля начнет троить. В результате:
Машина перестанет заводиться.
Заглохнет в дороге.
Заглохнет после завода.
Будет заводиться не с первого раза.
Устранить проблему нужно как можно быстрее, чтобы не потребовалось производить капитальный ремонт двигателя или его замену.
Основные причины появления троения
Причин и факторов, которые являются катализатором к началу нарушений в работоспособности определенных узлов в машине, существует много. Троение двигателя — неприятная поломка, но встречается она с завидной частотой как на устаревших, так и на современных моделях. Причина — вибрация или же большая амплитуда работы, превышающая нормальную работу в схожих условиях и обстоятельствах. Даже если у машины имеется 8 цилиндров, выход из строя всего одного уже приводит к характерным проблемам.
Специалисты на СТО или просто опытные водители выделяют следующие основные факторы, которые могут привести к подобному нарушению:
После мойки или протирания двигателя влажной тряпкой машина троит, так как в результате произведенной процедуры по очищению в него попала вода.
Троение возникает по причине контакта свечей зажигания с жидкостью, которые не вырабатывают необходимую для запуска двигателя искру.
Также проблемы с двигателем у машины могут появиться под влиянием выхода из строя датчиков (поэтому за их работоспособностью нужно следить постоянно). Датчики – чувствительные механизмы, которые могут сломаться, если в них попадет автомобильный шампунь.
Используемое на мойках (профессиональных или частных) оборудование может стать основным фактором, который негативно отражается на работоспособности мотора, так как функционирование приборов мойки осуществляется под высоким давлением воды. Именно поэтому двигатель лучше не мыть подобным способом.
Когда двигатель начинает троить после мойки, наблюдается:
Увеличенная амплитуда его работы.
Постоянная вибрация.
В сложных ситуациях — полный отказ этого элемента.
Как определить неисправность
Визуально определить поломку можно по следующему поведению машины: если запущены холостые обороты (не направленные на то, чтобы машина тронулась с места), двигатель с неисправностью будет работать не так, как заложено производителем. Также его работа может сопровождаться провалами.
Дополнительный элемент, по которому определяется неисправность: машина заводится, но начинает глохнуть. Чем сильнее выражена неисправность, тем чаще происходят подобные остановки в работе двигателя. Еще автомобиль после завода может начать ощутимо дергаться. Также рекомендуется обратить внимание на наличие следующих «симптомов»:
Резко (до 2-3 раз в общем количестве на определенный промежуток дороги) возрастает расход топлива (бензин или дизель в этом случае неважно). Например: 50 л хватало, чтобы проехать 500 км, после появления неисправности этого же количества хватит только на 300 км.
Заметно теряется привычная мощность – заявленных лошадиных сил уже не достаточно машине для выполнения привычных действий (например, становится сложнее преодолевать плохо очищенные зимой дороги).
Возникают проблемы с запуском двигателя.
В 90% случаев проблемы после мытья наблюдаются в холодное время года или в регионах, где климат неустойчивый. В большинстве случаев замерзшая вода приводит к образованию льдинок, которые также негативно отражаются на общих показателях работоспособности.
Как устранить появившуюся проблему и что нужно делать водителю
Поскольку основной причиной появления неисправности в виде троения является вода, то первое, что должен предпринять водитель, постараться максимально быстро и тщательно удалить ее с поверхности двигателя или свечей зажигания. Здесь важно помнить, что работу нужно проводить на мойке. Этапы:
Поставить автомобиль требуется в сухом месте (оптимальное решение – в теплом гараже).
Затем протереть всю имеющуюся электрическую проводку машины.
Тщательно протереть свечи (в большинстве случаев именно данный пункт упускается автолюбителями).
В заключении требуется провести проверку клемм АКБ, для того чтобы убедиться в работоспособности этого элемента.
Что предпринять до обращения в сервис
Водитель с опытом или новичок должен учитывать, что в некоторых случаях к троению двигателя после мойки приводит образовавшийся на клеммах слой загрязнения, который имеет выраженный темный цвет. Его устраняют водой, которая и приводит к появлению неисправности. Именно поэтому важно насухо протереть клеммы после очистки и тщательно подтянуть их.
Сложнее приходится, когда после мойки выясняется, что вода или частички конденсата, элементы автомобильной косметики или иные жидкие компоненты проникли под капот. При этом совсем неважно как происходила мойка: самостоятельно или профессионалами, ведь такая неприятность может произойти с кем угодно. Для того чтобы устранить последствия проникновения влаги или конденсата потребуется:
Заглушить машину (выключить зажигание).
Повторно включить ее (проверка работы).
В 90% случаев после чистки с использованием любых жидкостей и даже шампуней нарушения присутствуют именно там.
Если имеется распределитель зажигания, то потребуется сначала:
Разобрать трамблер.
Удалить остаточную воду и влагу под крышкой.
Дополнительно протереть бронепровода .
Проверить свечные окна — чтобы они были полностью сухими.
Не рекомендуется при выявлении наличия воды в свечах заводить двигатель с подсоса. Подобное действие не будет иметь желаемого эффекта (троить не перестанет). Во время продувки свечей лучше всего убрать подсос, затем выжать газ и только потом произвести завод двигателя.
Зажигание работает без трамблера
Бывает и так, что у машины зажигание без трамблера. В этом случае для проведения восстановления работоспособности владельцу автомобиля потребуется:
Открутить катушки (все до одной).
Снять, чтобы было легче с ними работать.
Продуть их.
Вытереть, чтобы были сухие свечные колодцы.
Провода с высоким показателем напряжения рекомендуется смазать специальным составом, который называется WD-40. Это позволит с максимальной вероятностью сохранить функциональность двигателя после проведенной мойки.
Дополнительные рекомендации
Если выражено троит двигатель после мойки даже после проведенных мероприятий, рекомендуется обратить внимание на то:
нет ли трещины или глубоких сколов в корпусе трамблера;
в каком состоянии находятся провода электрики машины.
Троить двигатель может также после мойки только с внешней стороны.
Проблемы с ГРМ
Нужно учитывать, что после контакта с водой может произойти обрыв ГРМ. Определить неисправность поможет быстрый стук стартера. Если же обрыва не произошло, но стук присутствует, то проблема может заключаться в нарушениях с подачей искры зажигания или с карбюратором (если он имеется у машины). Электронное зажигание нельзя упускать из поля зрения, так как после контакта с водой двигатель может начать троит, а машина глохнуть во время движения.
Заключение
Троить двигатель после мойки может по самым разным причинам. Водители должны сохранять спокойствие в этот момент, так как в большинстве случаев устранить проблему поможет последовательное выполнение несложных действий. Нередко попадание воды происходит прямо на дороге – после дождя или в период оттепели влага проникает в двигатель из ям. Чтобы не было проблемы, когда после мойки двигателя машина троит — обращайтесь в проверенные автомойки или бережно производите очистку сами.
Комментарии:
Оставьте свой отзыв!
Когда водитель слышит стук при вращении руля, то он понимает, что это верный сигнал, указывающий на поломку. Проблема, как правило, «сидит» в системе рулевого управления. Именно ее нужно диагностировать в первую очередь. Причин появления стука довольно много. Лучше всего сразу заняться поиском поломки, чтобы впоследствии это не сказалось на общем управлении транспортным средством. Рассмотрим, почему появляется стук при повороте руля на месте, как выяснить причину неисправности и ликвидировать ее. Подробнее
Посторонние звуки, возникающие в авто во время езды, могут появляться внезапно. Это доставляет водителю дискомфорт и сигнализирует о том, что в машине есть неисправность. Причин шума и гула довольно много, поэтому каждый владелец должен понимать, откуда доносится звук. Очень важно сразу распознавать происхождение звука, так как некоторые поломки требуют немедленной ликвидации. Кроме того, при неисправностях двигателя или других важных систем, эксплуатировать транспортное средство может быть опасно. Рассмотрим, каким бывает гул при движении автомобиля, что нужно сделать, чтобы его распознать и ликвидировать. Подробнее
Часто, увидев синий дым из выхлопной трубы, владелец начинает переживать. Это явление возникает не так часто, поэтому становится неожиданностью. Неисправность возникает и на бензиновом, и на дизельном «движке». Существует несколько причин, почему происходит неполадка. Рассмотрим самые распространенные. Подробнее
Аккумулятор является наиболее важным элементом среди деталей автомобиля. Он дает возможность запускать «движок», при этом выполняет несколько дополнительных задач. Чтобы прибор функционировал без перебоев, необходимо следить за его состоянием. Нагрузочная вилка — это инструмент, помогающий водителям наблюдать за работоспособностью батареи. Вилка представлена в виде измерительного прибора, купить который легко в любом автомагазине. Рассмотрим виды устройства, его назначение, а также процесс проведения проверки. Подробнее
Аббревиатура ГТЦ расшифровывается как «главный тормозной цилиндр». Сегодня большое количество транспортных средств оснащены двухсекционными элементами, при этом секции функционируют с гидравлическим контуром. Авто, имеющие передний привод, работают так, что каждый контур объединяет тормозную систему переднего колеса с задним, но противоположным. Установка двухсекционных цилиндров происходит с целью обеспечения надежной системы. Как только произойдет потеря герметичности, цилиндр сохранит свою работоспособность. Рассмотрим, что такое гтц в автомобиле, какое у него назначение. Подробнее
Многие автолюбители совершенно не знают, секвентальная коробка передач что это такое, как она работает. СКПП представляет собой ту же автоматизированную коробку, но с последовательным переключением передач. Секвентальная, в свою очередь, понравится тем, кто желает совместить механику с автоматикой. Рассмотрим подробнее ее конструктивные особенности и частые заблуждения, которые возникают у людей. Подробнее
Карбюратором является важная деталь питания ДВС, которая используется в автомобилях и мотоциклах. Это довольно старое устройство, которое отпугивает водителей, желающих приобрести б/у машину. Дело в том, что современные авто комплектуются инжекторной системой питания. Это более совершенная конструкция, которая вытеснила карбюраторную. Несмотря на это, эксплуатация транспортных средств с карбюратором не прекратилась. Прежде чем выбрать авто, необходимо разобраться, для чего нужен карбюратор в машине, какой у него принцип работы и устройство. Подробнее
Многим автолюбителям интересно, что такое вебасто в автомобиле, и какими преимуществами оно обладает. Под этим иностранным термином понимают устройство, обеспечивающее прогрев мотора и салона, даже если на улице экстремально низкая температура. Свое название система получила благодаря популярному производителю Webasto. Рассмотрим принцип работы вебасты, плюсы и минусы устройства. Подробнее
Любой автомобиль состоит из конструкции, в которой каждая деталь имеет свое местоположение и назначение. Лонжероны при этом играют не последнюю роль. Они выполняют опорную, защитную и другие функции. Многие автовладельцы сталкиваются с этим понятием, но не все знают, как выглядит лонжерон на автомобиле, для чего он предназначен и какое значение играет. От целостности данной детали зависит работа разных систем авто. Рассмотрим, что такое лонжероны, какие они имеют преимущества, функции и задачи. Подробнее
Не каждый владелец авто может с уверенностью сказать, одометр автомобиля что это. Однако, что представляет собой спидометр, знают все. На панели приборов размещены также тахометр и другие приборы, функциональное назначение которых должен знать любой водитель. Одометр — это устройство, находящееся между спидометром и тахометром. Оно демонстрирует пройденный километраж. Показатели необходимо проверять в момент покупки подержанной машины. Рассмотрим, для чего еще нужен одометр, разберемся в его разновидностях и погрешностях. Подробнее
Рассмотрим, как почистить кондиционер в машине самостоятельно, что нужно предпринять для правильной чистки, и какие последствия ждут водителя, если он проигнорирует проблему загрязнения. Подробнее
Укрепление ветрового стекла — довольно частая процедура, к которой прибегают владельцы транспортных средств. Благодаря дополнительной защите автомобилисты обретают уверенность в том, что случайный камешек от соседней машины или упавшая из-за урагана ветка не станут причиной разрушения лобового стекла. В каких случаях используется инкапсуляция лобового стекла, что это, и так ли нужно усовершенствовать стеклянную защиту автомобиля, знает не каждый. Подробная информация о процедуре позволит развеять сомнения по поводу того, насколько крепким является автомобильное стекло, установленное на заводе-изготовителе. Подробнее
Очистители автомобильного стекла, как и иные запчасти, должны работать без сбоев и задержек. Если не работают дворники, риск попасть в ДТП возрастает в разы. Чтобы не рисковать здоровьем пассажиров и сохранностью автомобиля, следует знать, по какой причине дворники выходят из строя и что можно сделать, чтобы быстро и недорого вернуть к жизни эти запчасти. Подробнее
Некоторые автомобилисты считают, что при стирании резинки придется разоряться на новые дворники и их монтаж, но это не так. Есть несколько способов, как поменять резинку на дворниках без посещения автомастерской. Каждый из вариантов отличается в зависимости от того, какие типы дворников установлены в конкретной модели автомобиля. Подробнее
С течением времени автомобиль изнашивается, что приводит к появлению различных неисправностей. Износ уплотнителей и сальника провоцируют течь ГУРа, при этом данная ситуация происходит довольно часто. Узлы и агрегаторы перестают корректно работать. Именно поэтому вопрос, почему течет рулевая рейка остается актуальным всегда. Подробнее
Лучшие инструкторы по вождению:
Автоинструктор Людмила МКПП: Chevrolet LanosОбучает в Видном
Автоинструктор Алексей МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове
Автоинструктор Михаил АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в Красногорске, Строгино
Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном
Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках
Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове
Автоинструктор Андрей АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном
Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино
Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном
Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном
Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО
Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО
Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном
Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске
Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах
Источник