Крафтер не работает одометр

Содержание
  1. Крафтер не работает одометр
  2. Перестал работать спидометр
  3. Тема: VW CRAFTER 2007 — прочерки вместо пробега
  4. VW CRAFTER 2007 — прочерки вместо пробега
  5. Re: VW CRAFTER 2007 — прочерки вместо пробега
  6. Re: VW CRAFTER 2007 — прочерки вместо пробега
  7. Re: VW CRAFTER 2007 — прочерки вместо пробега
  8. Тема: VW crafter 2006 глюк щитка
  9. VW crafter 2006 глюк щитка
  10. Re: VW crafter 2006 глюк щитка
  11. Re: VW crafter 2006 глюк щитка
  12. Re: VW crafter 2006 глюк щитка
  13. Re: VW crafter 2006 глюк щитка
  14. Re: VW crafter 2006 глюк щитка
  15. Re: VW crafter 2006 глюк щитка
  16. Re: VW crafter 2006 глюк щитка
  17. Re: VW crafter 2006 глюк щитка
  18. Re: VW crafter 2006 глюк щитка
  19. Помогите может кто с этим встречался !?
  20. Помогите может кто с этим встречался !? ⇐ Crafter. Выбор, особенности эксплуатации
  21. Спидометр фольксваген крафтер не работает
  22. Устройство
  23. Механический
  24. Неисправности аналогового спидометра и их устранение
  25. Электронный
  26. Неисправности электронного спидометра и их устранение
  27. Заключение
  28. Характеристики:
  29. Документация и фото:
  30. Доставка:
  31. Оплата:
  32. Помощь:

Крафтер не работает одометр

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Электрика и электроника
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 18.10.21, 20:15

Перестал работать спидометр

Александр С » 18.06.07, 13:09 Перестал работать спидометр

MAX 2 » 18.06.07, 13:14

Ромич » 18.06.07, 13:23

Ilya » 18.06.07, 17:22

Ромич » 18.06.07, 17:36

Ромич » 18.06.07, 17:39

Александр С » 18.06.07, 18:40

Ромич » 18.06.07, 19:45

Александр С » 18.06.07, 21:48

Александр С » 01.08.07, 09:22

shustrik54 » 21.08.07, 13:52 Не работает спидометр

shustrik54 » 28.08.07, 21:30

Валерий » 28.08.07, 22:52

alexw » 02.09.07, 17:37

Валерий » 02.09.07, 21:37

На каком именно проводе? Цвет, № пина.

Источник

Тема: VW CRAFTER 2007 — прочерки вместо пробега

Опции темы

VW CRAFTER 2007 — прочерки вместо пробега

Приехал VW CRAFTER 2007
проблема — прочерки вместо пробега
Клиент сказал что продавец поменял щиток прибора перед продажей авто.
Вот дампы считанные с щитка,замка и моторника

В дампе щитка явно другой ВИН
Думаю проблема в дампе щитка !
У кого какие мнения по этому поводу !

Re: VW CRAFTER 2007 — прочерки вместо пробега

Никаких проблем в дампе нет, щиток делаешь программно новым и привязываешь Васом.

Re: VW CRAFTER 2007 — прочерки вместо пробега

ВАСА нету есть FVDI

Re: VW CRAFTER 2007 — прочерки вместо пробега

На всякий пожарный, следует проверить, не демонтирован ли с автомобиля тахограф?
Если снят, но программно не отключён, то при включении зажигания пробег может на долю секунды прорисоваться на дисплее, затем будут только чёрточки.

Но раз VIN разный в блоках, нужно с этого начинать и прописать родной. Так что правильно подсказано, вязать щиток заново.

Источник

Тема: VW crafter 2006 глюк щитка

Опции темы

VW crafter 2006 глюк щитка

По словам клиентов после завода авто на севшем аккуме произошел сбой щитка. Перестал показываться общий километраж и стрелки тахометра и спидометра поменялись местами ! =)
теперь тахометр показывает скорость и наоборот спидометр показывает обороты. По кану щиток не выходит на связь, только по к линии, другие блоки щиток не видят.
выкладываю дамп , может *у кого есть *для сравнения или подскажете внужную сторону куда копнуть.
возможно ли залить чистый дамп с переносом * секьюрити битов или *дамп от *нового щитка.

Re: VW crafter 2006 глюк щитка

Re: VW crafter 2006 глюк щитка

Пробовал старом смотреть щиток на крафтерах пишет неизвестная версия блока управления и диагностика ограничена только ошибки посмотреть и стереть,так что дамаю стар не поможет.Вот есть прошивка с такого

Re: VW crafter 2006 глюк щитка

попробовал, стрелки заработали, замигала* лампа ADR. И с пробегом прочерки. комп диагностики не было с собой.*
Для пробега *надо один в один поставить пробег с замком? или если меньше- *из замка в щиток пробег не перейдет?

Re: VW crafter 2006 глюк щитка

Надо щиток привязать к машине

Re: VW crafter 2006 глюк щитка

Непосмотриш. стар курит.

Непосмотриш. стар курит.

такое лечится заменой дампа и привьязкой.

Re: VW crafter 2006 глюк щитка

Непосмотриш. стар курит.

Непосмотриш. стар курит.

такое лечится заменой дампа и привьязкой.

Может кто поделится дампиком с номером *:

Re: VW crafter 2006 глюк щитка

а вася только онлайн.
сделали вчера, поправили его дамп

Re: VW crafter 2006 глюк щитка

Дабы не плодить схожих тем, спрошу здесь. Панель приборов HVW9064467421 , дата выпуска 14-05-07. Второй номер по ВАГ на стикере 2Е0920841М, хотя в дампе виден 2Е0920840F. Признаки неисправности похожи на описанные топикстартером- стрелки тахометра и спидометра «поменялись местами», вместо одометра прочерки. Из прочитанного понял, что дамп повреждён в части кодировок и панель не синхронизирована с EZS. На машине панель на диагностику не выходит. Возможно ли восстановить дамп и синхру без прочтения EZS ? Просто авто далеко, мне прислали только приборку. Если есть у кого дамп от панели с таким же номером, был бы очень признателен.
Здесь на форуме самый похожий дамп CRAFTERBUM.rar Но не знаю насколько он рабочий.

Рассмотрю коммерческие предложения по данному вопросу. Ввиду удалённости авто невозможно тестить пробы, поэтому стопроцентный вариант нужен.

Re: VW crafter 2006 глюк щитка

Дабы не плодить схожих тем, спрошу здесь. Панель приборов HVW9064467421 , дата выпуска 14-05-07. Второй номер по ВАГ на стикере 2Е0920841М, хотя в дампе виден 2Е0920840F. Признаки неисправности похожи на описанные топикстартером- стрелки тахометра и спидометра «поменялись местами», вместо одометра прочерки. Из прочитанного понял, что дамп повреждён в части кодировок и панель не синхронизирована с EZS. На машине панель на диагностику не выходит. Возможно ли восстановить дамп и синхру без прочтения EZS ? Просто авто далеко, мне прислали только приборку. Если есть у кого дамп от панели с таким же номером, был бы очень признателен.
Здесь на форуме самый похожий дамп CRAFTERBUM.rar Но не знаю насколько он рабочий.

Рассмотрю коммерческие предложения по данному вопросу. Ввиду удалённости авто невозможно тестить пробы, поэтому стопроцентный вариант нужен.

а на столе не получиться доску затестить? подключить диагнозу сделать тест приборки и т.д. так можно потестить нужную прошиву..
у меня есть дамп 100%ний но он с тахо.. разве что попробовать поправить.. сделать тахо офф

Источник

Помогите может кто с этим встречался !?

Crafter. Выбор, особенности эксплуатации. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Помогите может кто с этим встречался !? ⇐ Crafter. Выбор, особенности эксплуатации

Сообщение stas2054 » 02 ноя 2012, 22:32

Сообщение vbort18 » 03 ноя 2012, 14:58

Сообщение romanson73 » 09 дек 2012, 19:03

Сообщение URIK29 » 09 дек 2012, 19:37

Сообщение зауралец » 25 дек 2012, 19:15

Сообщение stas2054 » 29 дек 2012, 18:29

Сообщение зауралец » 02 янв 2013, 09:54

Сообщение stas2054 » 13 фев 2013, 15:43

Сообщение valdemarich » 13 фев 2013, 20:30

Сообщение зауралец » 25 фев 2013, 10:18

Сообщение valdemarich » 25 фев 2013, 12:39

Сообщение shus3ik » 27 фев 2013, 10:16

Сообщение simon » 07 мар 2013, 16:53

Сообщение valdemarich » 07 мар 2013, 19:01

Источник

Спидометр фольксваген крафтер не работает

Спидометром называют прибор, показывающий скорость движения автомобиля на данный момент времени. Независимо от устройства его внешний вид выражен в виде стрелочного индикатора, хотя есть машины, где скоростной режим отражается цифрами на жидкокристаллическом экране. Неисправности этого прибора могут проявляться по-разному. Их объединяет одно, что передвигаться на таком транспорте нельзя. Доехать можно только до гаража или ближайшей СТО, чтобы выяснить, почему не работает спидометр.

Устройство

Чтобы знать, как починить спидометр, нужно понимать его устройство. На сегодняшний день у автомобилей давних лет прибор механический, а в новых моделях это уже бесконтактный электронный измеритель.

Механический

Механические или аналоговые спидометры работают за счёт вращения гибкого вала (тросика). Трос нижней частью прикреплён к шестерне вторичного вала коробки переключения передач (КПП). Вверху гибкий вал входит в панель приборов и жёстко соединён с магнитным диском, который соосно вращается относительно металлической пластины. Под воздействием переменного магнитного потока пластина поворачивается на определённый угол вместе со стрелкой. Чем быстрей будет вращаться тросик, тем больше будет отклоняться стрелка по шкале, отмечая скорость движения автомобиля.

Неисправности аналогового спидометра и их устранение

Поломку прибора водитель заметит сразу. Стрелка спидометра не реагирует на изменение скорости движения, а зависает или не опускается на ноль при полной остановке автомобиля. Причины, вследствие которых перестал работать спидометр, могут быть разного характера.

У аналоговых приборов чаще всего выходят из строя их механические части. Чтобы узнать, почему не работает спидометр, нужно извлечь блок приборов из торпеды автомобиля. Поступают следующим образом:

  1. У разных машин крепления устроены по-разному. Клипсы нужно найти по периметру блока и отжать какой-либо неметаллической пластинкой.
  2. С тыльной стороны панели снимают контактные разъёмы.
  3. Отвинчивают гайку крепления тросика.
  4. Если гибкий вал лопнул, то его часть можно легко извлечь из кожуха. Тросик меняют на новый.
  5. Далее проверяют цельность деталей и узлы соединений.
  6. По возможности повреждённые части меняют на новые детали.
  7. Собирают скоростемер и устанавливают панель приборов в обратном порядке.
  8. Если после сборки опять не работает механический спидометр, то отремонтировать его смогут только специалисты на СТО.

Электронный

В электронном спидометре измерение скорости производится бесконтактным способом. Существуют несколько вариантов действия приборов, использующих оптоэлектронный принцип, но самые распространённые скоростемеры — это измерители, построенные на эффекте Холла. Поэтому внимание большей частью уделяется именно последним приборам. В датчике скорости тросик, соединённый с ведомым валом КПП, вращает магнитный диск с вырезом или выступом (точка отсчёта). Магнит в зависимости от скорости вращения меняет интенсивность магнитного потока, что влияет на сопротивление металлического датчика под напряжением. Импульсы поступают в электронную схему спидометра, которая задаёт угол отклонения стрелки на циферблате панели приборов.

Неисправности электронного спидометра и их устранение

У электронного измерителя скорости поломки проявляются практически также, как и у механических аналогов с дополнительными нюансами. Прибор не показывает скорость, соответствующую действительности. В ином случае стрелка замирает и не опускается до нуля. Бывает, что на панели показано скачкообразное движение индикатора.

Прежде чем начать заниматься разборкой панели приборов при полном отказе скоростемера, нужно проверить целостность предохранителей, находящихся в отдельном блоке. Иногда, ремонт заканчивается банальной заменой предохранителя.

В любом случае не мешало бы знать, как проверить работоспособность электронного скоростемера. Неисправности спидометра в основном связаны с датчиком скорости (ДС). Если стрелка опустилась вниз или замерла без движения, то в первую очередь проверяют это устройство. Чтобы сделать диагностику, нужно прибор снять с машины. Для этого поступают следующим образом:

  • автомобиль загоняют на яму;
  • снизу находят ДС. На большинстве автомобилей датчики устанавливают в корпусе КПП;
  • размыкают коннектор с трёхжильным проводом;
  • накидным ключом отвинчивают крепёжный болт;
  • датчик вынимают из гнезда;
  • на ответной фишке находят три контакта, один крайний — «масса», другой — плюс (12 В). Средний контакт источник сигнала, соединённый проводом с ЭБУ;
  • мультиметром проверяют напряжение на одной из крайних клемм. Если ток отсутствует, то проверяют целостность подводящего провода и его подсоединение;
  • на центральный контакт накладывают проводом с напряжением 12 В. Если при этом стрелка начинает двигаться, то это означает поломку датчика скорости;
  • убедившись в негодности ДС, производят его замену.

Если датчик скорости оказался исправным, то все подозрения в поломке падают на электронный блок управления. В условиях гаража ремонтировать ЭБУ практически невозможно. Этот своеобразный компьютер — довольно сложное электронное устройство и дилетантам доступ к его содержимому «запрещён».

Признаком ответственности ЭБУ за поломку спидометра является загорание надписи «Check Engine». Самостоятельно выяснить конкретную причину расстройства «мозгового центра» может владелец автотранспорта, профессионально владеющий ноутбуком со специальным программным обеспечением. В противном случае лучше отказаться от попытки ремонтировать ЭБУ своими руками, а обратиться в СТО.

Заключение

При недостатке опыта есть два пути ремонта спидометра. Это обратиться за помощью к знакомому опытному автовладельцу или отогнать автомобиль на СТО. Второй вариант потребует дополнительных финансовых затрат, зато причину поломки быстро установят с помощью стационарного диагностического оборудования и вернут к жизни барахлящий прибор.

Устройство представляет собой имитатор сигнала скорости (движения автомобиля).

Будет необходимо для проверки работоспособности спидометра или для увеличения пробега автомобиля (подмотки спидометра).

Прибор выполнен в виде разъёма диагностики ОБД2.

Как использовать?
Необходимо подключить устройство к разъёму диагностики.
Включить зажигание.

Настройка:
При первом использовании необходимо выбрать марку автомобиля.
На некоторых марках автомобилей необходимо подключение.

По всем вопросам можете смело обращаться к нам через форму “задать вопрос”.

Ответы на самые популярные вопросы можно посмотреть здесь.

Производство: Россия
(Собственное производство).

Характеристики:

Документация и фото:

Доставка:

— Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.

— Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.

— Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.

— Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.

Оплата:

— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.

— Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.

— Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.

Помощь:

— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.

— Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.

— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.

— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте support@web55

Непосмотриш. стар курит.

Непосмотриш. стар курит.

такое лечится заменой дампа и привьязкой.

Непосмотриш. стар курит.

Непосмотриш. стар курит.

такое лечится заменой дампа и привьязкой.

Может кто поделится дампиком с номером *:

Дабы не плодить схожих тем, спрошу здесь. Панель приборов HVW9064467421 , дата выпуска 14-05-07. Второй номер по ВАГ на стикере 2Е0920841М, хотя в дампе виден 2Е0920840F. Признаки неисправности похожи на описанные топикстартером- стрелки тахометра и спидометра «поменялись местами», вместо одометра прочерки. Из прочитанного понял, что дамп повреждён в части кодировок и панель не синхронизирована с EZS. На машине панель на диагностику не выходит. Возможно ли восстановить дамп и синхру без прочтения EZS ? Просто авто далеко, мне прислали только приборку. Если есть у кого дамп от панели с таким же номером, был бы очень признателен.
Здесь на форуме самый похожий дамп CRAFTERBUM.rar Но не знаю насколько он рабочий.

Рассмотрю коммерческие предложения по данному вопросу. Ввиду удалённости авто невозможно тестить пробы, поэтому стопроцентный вариант нужен.

Дабы не плодить схожих тем, спрошу здесь. Панель приборов HVW9064467421 , дата выпуска 14-05-07. Второй номер по ВАГ на стикере 2Е0920841М, хотя в дампе виден 2Е0920840F. Признаки неисправности похожи на описанные топикстартером- стрелки тахометра и спидометра «поменялись местами», вместо одометра прочерки. Из прочитанного понял, что дамп повреждён в части кодировок и панель не синхронизирована с EZS. На машине панель на диагностику не выходит. Возможно ли восстановить дамп и синхру без прочтения EZS ? Просто авто далеко, мне прислали только приборку. Если есть у кого дамп от панели с таким же номером, был бы очень признателен.
Здесь на форуме самый похожий дамп CRAFTERBUM.rar Но не знаю насколько он рабочий.

Рассмотрю коммерческие предложения по данному вопросу. Ввиду удалённости авто невозможно тестить пробы, поэтому стопроцентный вариант нужен.

Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

ищу дамп панели , епром 95640, дизель, механика, без тахографа

HVW 906 900 4300
A 906 901 0301
A 906 902 5501
2E0 920 846A

Группа: Real User

Сообщений: 365
Спасибо сказали: 111 раз

Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

Группа: Real User

Сообщений: 2723
Спасибо сказали: 105 раз

Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

Сообщений: 3043
Спасибо сказали: 405 раз

Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

кстати kos004,
завалил я его ДП4, после правки по обд ( сначала правится панель по обд, потом замок вручную, потом панель обучается), вот у него и слетел при этих манипуляциях кодировки, тахометр стал работать как спидометр, спидометр как тахометр, светодиод постоянно горит «уровень масла» и др.,

но впрочем прибор я в этом не виню, он мог слететь и из за плохого аккумика и по другим причинам,
до этого делал спринтер и вито, по этой же технологии, этим же прибором, там было все нормально, а здесь видимо не повезло,
там есть бэкап, но он в формате ДП4, как его залитьтуда обратно никто не говорит,

Всем здравствуйте, у кого обновляемый Вася диагност от diag2car — можно обновиться до самой свежей версии

Намотчик пробега на автомобилях Volkswagen Crafter через диагностический разъём.

МОТАЛКА СПИДОМЕТРА. ДОСТОИНСТВА CAN КРУТИЛКИ

  • Моталка спидометра требует небольшой доработки.
  • Работает через диагностический разъем OBD II под рулевой колонкой в салоне автомобиля.
  • Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.
  • Наш корректор спидометра записывает новый пробег во все электронные блоки и не тестируется дилерским оборудованием. Работает по принципу «накрутил и забыл».
  • Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.
  • Крутилка спидометра имеет размер мобильного телефона, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.

Доработка OBD разъема для намотчика пробега.

В диагностическом разъеме автомобиля Volkswagen Crafter отсутствует моторная CAN шина по которой возможна передача CAN сигнала скорости автомобиля.
Поэтому для нормальной работы can намотчика необходимо вывести два провода can шины на контакты 3 и 11 разъема (изначально они должны быть пустыми).
Моторную CAN шину можно найти в жгуте проводов комбинации приборов. При установке контактов в разъем нужно соблюдать уровни can сигнала, на 3 контакте – CAN High, на 11 контакте – CAN Low. Всё это можно выполнить как самому, так как сложность работы небольшая.
(Нужно иметь ввиду что на разъеме OBD существуют провода can шины на контактах 6 и 14 но они не подходят для работы can намотчика)…. Поэтому для исключения ошибочного подключения в can намотчике удалены контакты 6 и 14. нужный сигнал будет на контактах 3 и 11 can намотчика.

Намотчик пробега на автомобилях Volkswagen Crafter через диагностический разъём.

МОТАЛКА СПИДОМЕТРА. ДОСТОИНСТВА CAN КРУТИЛКИ

  • Моталка спидометра требует небольшой доработки.
  • Работает через диагностический разъем OBD II под рулевой колонкой в салоне автомобиля.
  • Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.
  • Наш корректор спидометра записывает новый пробег во все электронные блоки и не тестируется дилерским оборудованием. Работает по принципу «накрутил и забыл».
  • Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.
  • Крутилка спидометра имеет размер мобильного телефона, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.

Доработка OBD разъема для намотчика пробега.

В диагностическом разъеме автомобиля Volkswagen Crafter отсутствует моторная CAN шина по которой возможна передача CAN сигнала скорости автомобиля.
Поэтому для нормальной работы can намотчика необходимо вывести два провода can шины на контакты 3 и 11 разъема (изначально они должны быть пустыми).
Моторную CAN шину можно найти в жгуте проводов комбинации приборов. При установке контактов в разъем нужно соблюдать уровни can сигнала, на 3 контакте – CAN High, на 11 контакте – CAN Low. Всё это можно выполнить как самому, так как сложность работы небольшая.
(Нужно иметь ввиду что на разъеме OBD существуют провода can шины на контактах 6 и 14 но они не подходят для работы can намотчика)…. Поэтому для исключения ошибочного подключения в can намотчике удалены контакты 6 и 14. нужный сигнал будет на контактах 3 и 11 can намотчика.

Санкт-Петербург, Дальневосточный пр-т, д.20, к. 2 тел. +7-921-980-50-84 Посмотреть на карте.

Источник

Читайте также:  Как настроить нижнюю панель айфона
Оцените статью