Крайслер пт крузер не работает печка
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Предупреждения:
(0%)
Дует еле теплый воздух. Термостат рабочий, воздушных пробок не обнаружено. Нашел здесь что возможно неисправен радиатор печки. Подскажите в чем еще может быть причина?
Dodge Stratus 2.7l 2001
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Предупреждения:
(0%)
Администратор
Группа: Админ форума
Сообщений: 15 489
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва
Извини, не понял тебя, какая «заслонка задиатора (имеется ввиду заслонка по подаче антифриза)»? Где такая?
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Предупреждения:
(0%)
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Предупреждения:
(0%)
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Предупреждения:
(0%)
Дует еле теплый воздух. Термостат рабочий, воздушных пробок не обнаружено. Нашел здесь что возможно неисправен радиатор печки. Подскажите в чем еще может быть причина?
Dodge Stratus 2.7l 2001
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Предупреждения:
(0%)
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 20.1.2006
Пользователь №: 1 096
Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: —
Пользователь №: 0
Предупреждения:
(0%)
Позвонили сегодня с сервиса. Течь масла убрали, не все было так страшно. А с печкой загадка. Сказали не было давления в системе, поменяли крышку бачка расширительного (вроде как она не держала), еще заменили какой то штуцер прокачки, прочистили все шланги. Говорят, что стало дуть теплее но «вам может не понравиться» и надо менять радиатор печкми и возможно помпу.
В цифрах
На данный момент обошлось все в 11000 рэ
если менять радиатор то еще 15000 рэ просят
а если помпу то еще плюсом 19000 рэ
Вот и думаю может правда забить. Не так много у нас зимой очень морозных дней. Или может мне голову морочат на сервисе (Норд-авто-м). Машину еще не видел, вечером за ней поеду.
Источник
Ремонт вентилятора
Kopman
Член Клуба
После вынужденного 1,5 летнего простоя Кузька решил прихворать и с началом движения выдал все свои болячки «нагора».
Со всеми начинаю бороться по мере поступления и постараюсь описать то что получилось. (отдельный респект конечно же Крюгеру, на чьи советы и рекомендации опирался в первую очередь)
Одна из первых — вентилятор.
Предистория — типична для всех. Ехал, пробка, почти закипел. Пришлось покататься с печкой несколько дней, так как машина очень уж была нужна. В общем ездить можно, но очень уж жарко. Если движение не сильно пробочное то час-1,5 кузька движется нормально (печка на полную, окна на распашку) С увеличением температуры и возвратом дачников стало жёстко.. За окном +25, в машине +40.
Погнал на диагностику в Караван Авто, диагноз — замена блока вентилятора. Цена вопроса 12 240 блок 2 280 работа.
Так как в стране кризис , а болячек много + прочтение форума, решено попробовать заменить своими силами. Кстати в Караване сказали, что форум читают и это ерунда и долго не прослужит, но тем не менее.
Были закуплены: щеточный блок стартера от Оки (не «таврической» — говорят это раритет) и жидкость для откисания болтов (на всяк случай) ну и привлечён товарищ — вдвоём то не так страшно
В дальнейшем ещё понадобилась головка на 10 — длинная (в магазине называется жигулёвская)
Разборка — в принципе всё несложно:
Снимается передняя решётка- 4 болта, снимается датчик перед радиатором — 2 гайки, снимается (уж простите не знаю как правильно называется) передняя панель, которая над радиатором — 4 болта, снимается верхний патрубок — один хомут, при этом, как и говорили выливается грамм 200-300 жидкости, снимается воздушный фильтр — защёлки, хомут, снимается аккумулятор и площадка под ним — 5 болтов. Звучит страшно, но по времени 15-20 минут.
Далее 6 болтов вентилятора, для тех которые посередине как раз и нужна удлиненная головка на 10, потом отщёлкивается разъем вентилятора — мы помучились — никак не хотел.
Вентилятор абсолютно спокойно вытаскивается вверх, нужно только отклонить на себя радиатор.
Сам моторчик вытаскивается легко пресс шайба снимается отвёрткой и три шурупа.
Крышка снимается отвёрткой. Снимая обмотку и ротор нужно быть аккуратнее — так как пружинки хоть и держаться, но могут и вылететь, так как две из 4-х щёток были уже стерты почти в 0 (у кого то в посте есть фотка — картинка один в один).
Вот дальше немного поморочились — щётки от Оки меньше по высоте чем родные, раза в два, пришлось пойти по округе в поисках других щёток — обошли 2 автомагазина, Академию, сервис по ремонту генераторов и стартеров. Резюме — купили на всяк случай жигулёвские щётки (не подошли — у них провод находится сбоку, а должен быть сверху) в остальных местах ничего не оказалось — хотя в ремонте стартеров и генераторов варианты были, но не было в наличии (поэтому как совет — если соберётесь менять заскочите к ним — может и найдёте более подходящие). Вообщем решили ставить щётки от оки — по бокам подточили (точили на шлифовальном круге, но можно и шкуркой), а по высоте, они удачно легли в небольшие углубления для пружинок, так что болтаться не должны.
Паяется сложно — но как говориться, можно.
Ну а потом в обратном порядке — собрали моторчик, проверили (идеально подходит аккумулятор от шуруповёрта) ну и соответственно всё собрали в обратном порядке.
По времени — заняло часов 5-6, с учётом мотаний по магазинам и перекуров.
По дороге домой — вентилятор крутит, мотор не греется. Правда вот что то кондей не охлаждает — но это уже будем в выходные разбираться — может надо просто заправить.
Сколько протянет такой моторчик — не знаю — посмотрим, в любом случае 5 часов + 200-400 рублей + виски товарищу дешевле замены.
Если есть вопросы — пишите, пока свежи воспоминания.
Источник
Chrysler PT Cruiser (2000-2010) – ретро недорого
История модели
Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).
В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.
Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.
Двигатели
R4 16V 1.6 (116 л.с.)
R4 16V 2.0 (141 л.с.)
R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)
R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)
R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)
Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.
2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.
Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.
Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.
Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.
Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.
Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.
Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.
Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.
На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.
Конструктивные особенности
Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.
Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.
Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.
За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.
К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.
Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.
Типичные неисправности
Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.
Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.
В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).
Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.
Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.
Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.
Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.
Заключение
И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.
Источник