Крайслер вояджер не работает спидометр что это

Крайслер вояджер не работает спидометр что это

Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Дек 26, 2008 3:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: проблема со спидометром и акпп
Недавно купил Dodge Caravan 2.4, 2005 года, пробег 20000 миль.Сегодня выехал из гаража и при наборе скорости заметил, что стрелка спидометра скачет вверх-вниз и скорость не переключается выше второй, до этого АКПП (4) работала без всяких проблем. Загорелся Check Engine, код ошибки 0700. Это проблема датчика скорости или коробки, как проверить датчик скорости и где он расположен (на коробке 2 датчика -входной и выходной, который из них проверять)? В поиске нашел совет просушить контакты датчика, что было сделано с обоими, но не помогло.
Вернуться к началу
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Добавлено: Пт Дек 26, 2008 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
АКПП не переключается выше второй передачи — значит она встала в аварийный режим. Что имеено послужило причиной не видя машины тяжело сказать. Масло в АКПП присутствует. Все ли провода/разъемы на АКПП целы. Визуальный осмотр, а далее только диагностика у спецов, к сожалению, только так.
Вернуться к началу
Sergio1974
Гость

Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пт Дек 26, 2008 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Масло в АКПП на уровне,за день до этого мыл машину на автомойке, спидометр практически не работает, стрелка подергивается в районе 0-20 км\ч
Вернуться к началу
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Добавлено: Пт Дек 26, 2008 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Возможно, слишком усердно помыли. хотя это может быть всего лишь совпадением.
Читайте также:  Триколор два ресивера один не работает
Вернуться к началу
ANDRE
Частый гость

Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 321
Благодарности: 10/5

Добавлено: Сб Дек 27, 2008 1:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: проблема со спидометром и акпп
Sergio1974 писал(а):
Недавно купил Dodge Caravan 2.4, 2005 года, пробег 20000 миль.Сегодня выехал из гаража и при наборе скорости заметил, что стрелка спидометра скачет вверх-вниз и скорость не переключается выше второй, до этого АКПП (4) работала без всяких проблем. Загорелся Check Engine, код ошибки 0700. Это проблема датчика скорости или коробки, как проверить датчик скорости и где он расположен (на коробке 2 датчика -входной и выходной, который из них проверять)? В поиске нашел совет просушить контакты датчика, что было сделано с обоими, но не помогло.
ОЛЕГ63 писал(а):
добавился Р0700 — что это такое я не нашел(подскажите)

Ошибка управления трансмиссией,возможно блок соленоидов,у меня примерно такое было в прошлом году,за 50 км до дома кое как добрался,слил масло,стружка Снял блок соленоидов перебрал продул помыл,коробка заработала,но стружка не пропала.Через 5000 км,только первая и всё.Ремонт на краснобогатырской 54 т.р.Мне кажется лучше сразу в сервис будет дешевле.

Привет «Sergio1974», наверное «ОЛЕГ63» прав. Это он ответил выше на мой вопрос об ошибке Р0700. У меня такая же хрень случилась, только симптомы я заметил намного позже, чем ты(у меня «чек индж.» горит постоянно из-за установки ГБО, поэтому вовремя не смотрел «ошибки» самодиагностики).
Месяца 2 назад при езде прочувствовал легкие сбои в работе АКПП(скорость «зависала», но вроде потом быстро все проходило) — не обратил нужного внимания(хотя это уже все равно «путь к ремонту»), но можно прилично сэкономить если у тебя действительно реальный пробег 20000м.(у меня было уже 90000м., из которых 30000м. я сам наездил). Ну да ладно, пишу дальше.
Проездив еще 2 месяца, в дороге у меня появился звук жужжания в районе АКПП(слышно было даже из салона при езде, а уж если открыть капот и послушать. ). Короче смог я «дотянуть» оставшиеся 150км кое-как(скорости вообще чудили), доехал запах горелого масла был крутой на щупе, поэтому я даже и не стал дальше «заморачиваться»- коробка «приплыла». И в следствии того, что я вовремя не обратил внимание ремонт прошел по полной программе.
Снятие-установка коробки 5-6т.р., ремонт 10-13т.р, комплектация

24т.р, масло АТФ+4 обойдется

3.5т.р(10л.), ремонт гидротрансформатора

5-6т.р.
У тебя как я думаю надо начать с замены(частичной) масла в АКПП(надо снять поддон, сольется

4л.масла(1400р.), заменишь фильтр 300р. + за работу 1500р.) не пожалей. При снятии поддона увидишь на магните есть металл. стружка или нет, если есть однозначно пошел износ механики и надо везти к спецам на ремонт коробки(при этом возможно только гидротрансформатор «полечат», возьмут за работу и за снятие-установку, масло если не сгорело возможно оставят старое, но ты сэкономишь 20-25т.р. на комплектации). И возможно еще долго покатаешся на ней( тем более пробег-то 20000м., надо просто не пропустить момент. )
Можно конечно убрать стружку(как я сделал), поменять масло и дальше поездить(я кстати проездил

15000м.), но потом кирдык точно будет, т.к. коробка уже будет работать в аварийном режиме на износ, стружка будет и дальше появляться, потом забьет фильтр, масло не будет циркулировать и все.
За консультациями по коробке звони напрямую на Краснобогатырскую,90 в «АТ-Мастер» 8-916-010-3130 Андрею, или 8 -910-408-3732 Игорю. Даже по телефону проконсультируют, ответят на все вопросы и не будут разводить. Ремонт по слухам делают классно с гарантией, быстро. Комплектация есть вся и не дорогая(работают с поставщиками как постоянные клиенты).
Вот такие-то пироги. Ох уж эти АКПП, но машинка хороша, удобна, универсальна.
Ну , а если при замене масла нет никакой стружки, просто порадуйся, что масло поменял(все равно надо уже частично ) и если ошибка торчит заедь на диагностику( а лучше в «АТ Мастер» по любому дозвонись- без разводов).
Удачи, лучше сделать профилактику «болезни», чем лечить ее.

Вернуться к началу
Sergio1974
Гость

Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вс Дек 28, 2008 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Спасибо всем за дельные советы. Вчера заехал на диагностику, сканер выдал три ошибкм по трансмиссии — P1790(fault immediately after shift), P0720 (output speed sensor error), P0731 (gear ratio error in 1st) — Р0720 ошибка выходного датчика скорости да и Р0731 наверняка тоже из за этого датчика (разные входной и выходной сигналы). Проверил сам проводку к датчику — все о.к., замерил сопротивление самого датчика о получил 0,чего быть не должно, в известных магазинах датчика не оказалось в наличии поэтому снял и разобрал датчик, оказалось, что один провод от индукционной катушки плохо припаян к выходному контакту, при его шевелении сопротивление датчика 900 ом, контакт был мною припаян, датчик собран и место разбора залил эпоксидкой, сопротивление 900 ом, кстати, кто знает какое сопротивление должно быть на отключенном датчике? Сегодня поставлю на место и сообщу результат. Необходимо ли после сброса ошибок ставить коробку в режим самообучения или как там это называется и как это сделать?
Вернуться к началу
oldm@n33
Наш человек

Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Добавлено: Вс Дек 28, 2008 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Ждем удачного разрешения проблемы.
Вернуться к началу
ANDRE
Частый гость

Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 321
Благодарности: 10/5

Добавлено: Вс Дек 28, 2008 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Sergio1974 писал(а):
Спасибо всем за дельные советы.

Дорый вечер, сегодня общался с «ремонтниками» АКПП, на самом деле сказали, что при таком малом пробеге скорее всего не сама коробка «глючит», посоветовали сделать диагностику по сканеру и уже затем «лечить» неисправности(чаще всего по электрике цепей, возможно блок соленоидов, такая же хрень с контактами катушек не более, надо если что пропаять контакты), но сказали что его ремонт не дорогой. А то, что скорость не переключалась, это значит что коробка «встала» в аварийный режим( а это 3-я скорость), необходимо устранять неисправность. После своей пайки попробуй покататься.
Удачи.
P.S. После общения с «ремонтниками» узнал много полезного об АКПП, некоторые моменты по поводу эксплуатации не вписываются во мнения бывалых форумчан, и с точки зрения «физики» не критичны(можно спорить).

Вернуться к началу
Sergio1974
Гость

Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Добавлено: Вс Дек 28, 2008 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Добрый вечер. Поставил датчик — машина поехала без всяких проблем, спидометр работает, скорости переключаются, наездил за сегодня 30 миль, пока все в порядке, ЧЕ не загорался.
Вернуться к началу
John
Новичок

Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 47
Благодарности: 0/0

Добавлено: Пн Дек 29, 2008 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Поздравляю с удачным решением проблемы!
Вернуться к началу
ANDRE
Частый гость

Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщения: 321
Благодарности: 10/5

Добавлено: Пн Дек 29, 2008 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Поздравляю, хорошо что обошлось!
Вернуться к началу
Mekar
Бывалый

Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 758
Благодарности: 11/13

Добавлено: Пн Дек 29, 2008 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Молодец . Хорошо обошлось .
Кстати , а как проверить ошибки ? Обязательно в сервис ехать ?
Вернуться к началу
Станислав SPb
Наш человек

Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Добавлено: Вс Янв 04, 2009 2:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Я в шоке.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9400
Поиск действительно рулит.
Вернуться к началу
Станислав SPb
Наш человек

Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Добавлено: Вс Янв 04, 2009 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Mekar писал(а):
Молодец . Хорошо обошлось .
Кстати , а как проверить ошибки ? Обязательно в сервис ехать ?

Ключиком все ошибки сканируются.

Вернуться к началу
Mekar
Бывалый

Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 758
Благодарности: 11/13

Добавлено: Вс Янв 04, 2009 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Станислав SPb писал(а):
Mekar писал(а):
Молодец . Хорошо обошлось .
Кстати , а как проверить ошибки ? Обязательно в сервис ехать ?

Ключиком все ошибки сканируются.

Хрень какая то , ничего не понимаю . Поиск рулит — понял , а дальше . ?

Вернуться к началу

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
скачать топик
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП. Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm
555Dmitry
Проблема со спидометром misterfriz Электрика и электроника 1 Пн Июн 11, 2012 5:16 pm
andreinich
проблема со спидометром на крайслер в. mityai Курилочка 6 Ср Сен 28, 2016 4:36 pm
Somon
Проблема с АКПП Rost АКПП, МКПП 19 Пн Май 13, 2013 4:08 pm
ksergei
акпп проблема deinjer АКПП, МКПП 2 Чт Дек 22, 2011 9:23 pm
deinjer
проблема с АКПП zanoza Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 12 Пн Июн 25, 2012 12:49 am
Anion
акпп проблема.. alexy АКПП, МКПП 8 Ср Мар 18, 2009 10:02 pm
vent
Проблема с переключателем АКПП? bibulus АКПП, МКПП 6 Ср Янв 06, 2010 7:15 pm
bibulus
Проблема с АКПП подскажите. сергей1978 АКПП, МКПП 34 Пт Май 20, 2011 11:38 pm
vitek9603
Неожиданная проблема с АКПП. HELP. samurai АКПП, МКПП 8 Пт Мар 16, 2007 1:14 am
Ллёха
Проблема с АКПП 4-ступ. женя АКПП, МКПП 15 Ср Мар 24, 2010 5:29 pm
андрей5456
Проблема с АКПП, ай нид хэлп! Jurnieks АКПП, МКПП 7 Пт Ноя 26, 2010 6:19 am
Карлсон
Проблема с АКПП Олдсмобиль Силуэт 3.8 Zloff АКПП, МКПП 16 Сб Май 05, 2012 9:58 am
X-Chaos
Проблема с оборотами вояджер 98г, V-2. kokos464 ДВС 3 Пт Сен 18, 2009 6:10 am
kokos464
не успел насладится АКПП.Проблема Reks76 АКПП, МКПП 16 Сб Окт 09, 2010 11:43 am
Sensej

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

Источник

Оцените статью