- вопрос по центральному замку на вояджере
- вопрос по центральному замку на вояджере
- Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок
- Типы неисправностей
- Причины неисправностей
- Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
- Ремонт электрического ЦЗ
- Видео «Ремонт ЦЗ»
- продолжение HELP! по ЦЗ крайслера town&country
- центральный замок и стеклоподъемник
- #1 Дима_из_Минска
- #2 Dmitry
- #3 SenVad
- #4 Дима_из_Минска
- #5 Dmitry
- #6 Дима_из_Минска
- #7 АлексейСПб
- #8 АлексейСПб
- #9 Дима_из_Минска
- #10 Дима_из_Минска
- #11 igor-diagnost
вопрос по центральному замку на вояджере
Всем привет !
имеем сабж — Крайслер Вояджер 98 г.в. европейской сборки, если это важно ( мотор 2 литра и на ручке :))
трабл следующий — при открывании замка двери ключом центральный замок пытается этот замок закрыть, то есть опускает пимпочку вниз. Теперь чтобы открыть машину — надо пару минут стоять и пытатться поймать момент, пока пимпочка подняла и открыть дверь.
Ездил на диагностику к офф диллеру- сказали, что это из за криво установленной сигнализации (но она вообще никак не завязана на двери, так как даже нет брелка, чтобы их открывать)
да и при покупке машины все нормально открывалось, так что предположение о плохо установленной сигналке — явно не соответствует действительности
как быть, что делать ? памажите люди добрые !))
дк этта > :)))))))))))))))
> А по теме — может, у тебя ЕСТЬ родная сигналка, но она не активирована и тебе про нее не сказали?
++++++++как проверить — есть ли штатная сигналка или нет ?
По дилерской базе пробивал?
++++++++ это как так — по диллерской базе пробить ?
Еще может коротить концевик водительской двери — тот, который в замке ЦЗ управляет — тут надо смотреть с тестером, а не лечиться по фотографии! :)))
++++++++ концевик в самом замке стоит ?
и вообще — стуканись ка мне в тетю асю 108071083 :)))
родной сигналки у моей машины нет поэтому вообще в недоумении 🙁
может что то с замком двери или концевики какие барахлят ?
или они вообще здесь не причем ?
Источник
вопрос по центральному замку на вояджере
Всем привет !
имеем сабж — Крайслер Вояджер 98 г.в. европейской сборки, если это важно ( мотор 2 литра и на ручке :))
трабл следующий — при открывании замка двери ключом центральный замок пытается этот замок закрыть, то есть опускает пимпочку вниз. Теперь чтобы открыть машину — надо пару минут стоять и пытатться поймать момент, пока пимпочка подняла и открыть дверь.
Ездил на диагностику к офф диллеру- сказали, что это из за криво установленной сигнализации (но она вообще никак не завязана на двери, так как даже нет брелка, чтобы их открывать)
да и при покупке машины все нормально открывалось, так что предположение о плохо установленной сигналке — явно не соответствует действительности
как быть, что делать ? памажите люди добрые !))
дк этта > :)))))))))))))))
> А по теме — может, у тебя ЕСТЬ родная сигналка, но она не активирована и тебе про нее не сказали?
++++++++как проверить — есть ли штатная сигналка или нет ?
По дилерской базе пробивал?
++++++++ это как так — по диллерской базе пробить ?
Еще может коротить концевик водительской двери — тот, который в замке ЦЗ управляет — тут надо смотреть с тестером, а не лечиться по фотографии! :)))
++++++++ концевик в самом замке стоит ?
и вообще — стуканись ка мне в тетю асю 108071083 :)))
родной сигналки у моей машины нет поэтому вообще в недоумении 🙁
может что то с замком двери или концевики какие барахлят ?
или они вообще здесь не причем ?
Источник
Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок
Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.
Типы неисправностей
Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.
Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.
Активатор ЦЗ авто
Причины неисправностей
Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.
Проверка предохранителей системы
ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.
Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.
На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.
Электрическая схема подключения ЦЗ
Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.
Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.
- ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
- Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
Вакуумный насос ЦЗ
Причин неисправностей может быть несколько:
- нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
- сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
- от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.
При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).
Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.
Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.
Ремонт электрического ЦЗ
Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.
Электрический привод ЦЗ
Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:
- Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
- Неисправно реле.
- Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
- Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
- Износ комплектующих активатора.
- Перегорела обмотка.
Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Ремонт ЦЗ»
В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).
Источник
продолжение HELP! по ЦЗ крайслера town&country
Теперь все понятно Есть такой глюк на ТС — ошибка в прошивке ВСМ. Пиплы с этим уже сталкивались. Приведу цитату:
Входные данные это ( сигналы с концевиков дверей, сигналы с кнопок управления центральным замком итп). Есть мнение, что какой то из датчиков в определенный момент кратковременно дает ложную информация и поэтому ВСМ впадает в ступор до тех пор, пока не сотрем ошибку или не отключим питание на ВСМ( отключение АКБ именно это и делает).
Новая прошивка на эти мелочи не реагирует и делает модуль ВСМ более толерантным к входным данным.
Это из поста товарища на Хрюслер-клубе с точно такой же, но уже РЕШЕННОЙ проблемой. К сожалению, чудо-электрик, который во всем этом в свое время разбирался, покинул пределы нашей необъятной. Но его сменщик/ученик остался, говорят — вполне очень даже адекватный человек. Звякни в мопар-сервис, потрещи на эту тему, я думаю — смогут помочь!
Почитай.Быстрей поймешь, чем на пальцах объясняться OPERATION
The Body Control Module (BCM) supplies vehicle
occupants with visual and audible information and
controls various vehicle functions. To provide and
receive information, the BCM is interfaced to the
vehicle’s serial bus communications network, referred
to as the Programmable Communications Interface
(PCI) bus.
This network consists of the;
² Powertrain Control Module (PCM)
² Transmission Control Module (TCM)
² Mechanical Instrument Cluster (MIC)
² Occupant Restraint Controller (ORC)
² Compass/Mini-Trip Computer (CMTC)
² Electronic Vehicle Information Center (EVIC)
² Controller Antilock Brake (CAB)
² HVAC Control Module
² Sliding Door Control Modules (driver and passenger
side doors)
² Power Liftgate Module (PLG)
² Audio system equipped with RAZ, RBU, RBK,
and RBB radios.
² Side Impact Airbag Control Module (SIACM)
² Memory Seat Module (MSM)
² Sentry Key Immobilizer Module (SKIM)
The BCM is operational when battery power is
supplied to the module.
The BCM provides the following features:
² Power Door Locks
² Automatic Door Locks
² Battery Protection — The BCM will automatically
turn off all exterior lamps after 3 minutes, and all
interior lamps after 15 minutes after the ignition is
turned off, if they are not turned off by the driver.
² Chime Driver
² Compass/Mini-Trip support.
² Interior Lighting (Courtesy/Reading Lamps)
² BCM Diagnostic Reporting
² Electronic Liftgate Release (with Power Door
Locks)
² Exterior Lighting
² Headlamp Time Delay (with/without Automatic
Headlamps)
² Illuminated Entry
² Fade to Off Interior Lamps — This feature dims
the interior lighting (courtesy lamps) gradually if the
BCM does not receive any new inputs that would
cause the interior lamps to remain on.
² Pulse Width Modulated Instrument Panel Dimming
² Door Lock Inhibit — This feature disables the
door lock functions if the key is in the ignition and
either front door is ajar. Pressing the Remote Keyless
Entry (RKE) lock/unlock button under these conditions
result in normal lock/unlock activation.
The BCM has the ability to LEARN additional features
in the vehicle, provided the appropriate switch
input and PCI data bus messages are received. Refer
to the LEARNED FEATURES table.
When replacing a BCM there are three modules
available:
² Base
² Midline
² Highline
The Midline controller is used on vehicles that
have Power Door Locks and the Highline controller is
used for vehicles equipped with a Power Liftgate. If a
vehicle is equipped with the Vehicle Theft Security
System, the Midline/Highline controller becomes a
Premium when the theft feature is enabled.
The BCM has internal diagnostic capability that
assists in diagnosing the system error. When an
OPEN or a SHORT circuit exists, the diagnostic tool
can be used to read the BCM faults. The faults are
very descriptive in identifying the appropriate feature
that has faulted.
The only two faults that the BCM logs that conclude
the replacement of a BCM are faults;
² # 01 — Internal BCM failure (replace BCM)
² # 1F — J1850 Internal Hardware Failure (replace
BCM)
Otherwise the appropriate diagnostic procedures
for each of the features should be taken when the
BCM logs a fault.
А потом скажи- что из этого на что у тебя похоже.
Источник
центральный замок и стеклоподъемник
#1 Дима_из_Минска
#2 Dmitry
Дима_из_Минска (05 Февраль 2010 — 11:08) писал:
На нескольких машинах была такая фигня. Не знаю почему, но был отсоединен штекер от колодки ведущей на дверь. Именно задняя правая. Открываешь дверь, между дверью и стойкой идет резиновый кожух для проводов. Снимаешь его со стойки и там будет сей разъем. Так вот он на нескольких машинах был отключен. Подключали и все работало. Больше не знаю в чем может быть причина.
#3 SenVad
Dmitry (05 Февраль 2010 — 11:34) писал:
#4 Дима_из_Минска
Dmitry (05 Февраль 2010 — 11:34) писал:
#5 Dmitry
Дима_из_Минска (06 Февраль 2010 — 17:27) писал:
#6 Дима_из_Минска
Dmitry (07 Февраль 2010 — 01:54) писал:
#7 АлексейСПб
Всем привет!
Появилась новая беда с Пасей. честно, уже нет сил с ней бороться(
Перестал работать центральный замок, точнее работает только на водительскую и заднюю двери. При наборе скорости блокируется только водительская дверь. При нажатии на кнопку блокировки замков, которые расположены на 2х передних дверях, блокируется тоже только водительская.
Иными словами обе правые двери и задняя левая закрываются теперь только вручную из салона. Было ли у кого такое? Обращаться в нашем славном городе Питере не к кому. Во всех знакомых сервисах чешут голову, а последняя поездка к официалам, закончилась в 14тыс за замену сгнившего провода.
Короче, братцы, помогите.
PS С машиной никто ничего не делал, в сервисах не была, короче никто «помочь» не мог.
#8 АлексейСПб
#9 Дима_из_Минска
АлексейСПб (20 Июнь 2010 — 16:17) писал:
#10 Дима_из_Минска
#11 igor-diagnost
потому что я это умею
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Интересы: Автодиагност
- Карта № : 100065
АлексейСПб (20 Июнь 2010 — 16:14) писал:
Всем привет!
Появилась новая беда с Пасей. честно, уже нет сил с ней бороться(
Перестал работать центральный замок, точнее работает только на водительскую и заднюю двери. При наборе скорости блокируется только водительская дверь. При нажатии на кнопку блокировки замков, которые расположены на 2х передних дверях, блокируется тоже только водительская.
Иными словами обе правые двери и задняя левая закрываются теперь только вручную из салона. Было ли у кого такое? Обращаться в нашем славном городе Питере не к кому. Во всех знакомых сервисах чешут голову, а последняя поездка к официалам, закончилась в 14тыс за замену сгнившего провода.
Короче, братцы, помогите.
PS С машиной никто ничего не делал, в сервисах не была, короче никто «помочь» не мог.
на разъёме с 304 проверить напряжение на проводх фиолет\светлозелён, и фиолет\тёмнозелён
при открытии-закрытии должно появляться на доли секунды поочерёдно на каждом
Источник