Крутилка спидометра не работает

Не работает крутилка спидометра. Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие. Можно ли обнаружить скручивание спидометра

Универсальная крутилка спидометра относится к классу вспомогательных электронных устройств, применяемых для изменения показаний штатного одометра автомобиля. Данный прибор имитирует режим движения автомобиля, накручивая значения пройденных километров, фиксирующихся одометром транспортного средства. Следует помнить, что уменьшить показатели пробега с помощью данного устройства невозможно.

Существует множество различных модификаций подобных автомобильных приспособлений. Данное устройство относится к классу универсальных приборов, подходящих к большинству марок современных автомобилей. Подобная особенность достигается благодаря двум важным конструктивным моментам. Во-первых, управление одометром осуществляется через CAN-шину автомобиля путем подключения через универсальную диагностическую колодку OBD. Во-вторых, в базовой электронной прошивке устройства прописаны управляющие сигналы для множества марок и моделей современных автомобилей.

Как работает устройство?

Порядок работы прибора достаточно прост:

  • При выключенном двигателе следует подключить крутилку к диагностическому разъему.
  • Включить зажигание и завести двигатель.
  • Индикатор прибора после непродолжительного мигания должен загореться постоянно, сообщая о включении нормального режима работы.

Контроль скорости намотки одометра контролируется визуально. Следует помнить, что нельзя применять данное приспособление во время движения. Невыполнение этого требования приведет не только к поломке прибора, но и к возможному выходу из строя электронной системы автомобиля.

Настройка прибора на определенную модель транспортного средства происходит при первичном подключении к CAN-шине. Данную настройку в обязательном порядке необходимо осуществлять при включенном электропитании, но выключенном зажигании. В комплекте поставки устройства прилагается перечень режимов, соответствующий определенным маркам транспортных средств. Определив нужный номер требуемого режима, следует нажать на кнопку, расположенную на корпусе прибора, и вставить его в диагностический OBD-разъем, при этом кнопку необходимо держать нажатой. Индикатор на приборе загорится на несколько секунд, определяя подключение к CAN-шине, после чего начнет периодически мигать. Нужно отсчитывать количество вспышек светодиода, число которых соответствует номеру режима, в который переключается прибор. При достижении нужного числа вспышек – отпустите кнопку. Устройство будет находиться в выбранном режиме, соответствующем требуемой марки автомобиля. После данной процедуры можно включать зажигание и осуществлять управление одометром транспортного средства.

Читайте также:  Как настроить плохую камеру

Преимущества универсальной крутилки

Преимуществами данного типа устройств являются:

  • Простота использования благодаря подключению через диагностический разъем OBD.
  • Не требуется дополнительное подключение к электрооборудованию.
  • Универсальность применения на различных марках автомобиля.
  • Отсутствие ошибок электросистемы транспортного средства и, как следствие, применение прибора не выявляется при диагностировании автомобиля на стенде.
  • Влияет только на одометр, остальные сервисные интервалы не затрагиваются и показывают нужную информацию.

Применение подобных устройств в нашей стране не регламентируется какими-либо законодательными актами, что обеспечивает полную юридическую безопасность при их использовании.

Как подключается крутилка спидометра?

Устройство подключается через диагностический разъем (по CAN шине), расположенный в доступном для водителя месте в салоне автомобиля. Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку.

Во всех блоках записывается пробег на авто?

Пробег записывается во всех блоках автомобиля. Накрутку невозможно определить на ТО, сервисных центрах, ни какими либо профессиональными приборами.

Безопасна ли корректировка спидометра для электронной системы автомобиля?

Безопасна на 100%. Гарантируем. Крутилка безошибочно взаимодействует с электроникой автомобиля. Прибор создавался с целью решать ваши задачи, а не создавать новых проблем.

Разряжает ли аккумулятор крутилка спидометра, при включенном зажигании?

Наш прибор потребляет минимум электроэнергии, сравнимой с затратами зарядного устройства.

Объяснят ли мне как пользоваться крутилкой?

Конечно. Перед покупкой наш специалист покажет, как пользоваться крутилкой и ответит на все ваши вопросы. После чего вы сможете совершить оплату.

Какая будет скорость намотки пробега при подключении крутилки?

Скорость намотки марки и модели авто, и составляет от 200 до 14.000 км/ч, скорость зависит от марки и модели автомобиля. На машинах с тахографами, скорость можно регулировать в пределах 0-180км/ч.

В чем разница между ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАЗЪЕМОМ(OBD2) и Can шиной?

Если говорить простым языком:

Диагностический разъем(OBD2) — это тот разъем который вы видите. На всех машинах он одинаковый. Используется для подключения к авто диагностического оборудования, отсюда собственно и название. Находится он в салоне, всегда в доступном месте (чаще всего под рулевой колонкой или рядом с ней).

CAN шина — это система, заключённая в проводах. Эта система дает возможность диагностировать, моделировать, взаимодействовать с теми или иными датчиками в автомобиле, посредством подключения через Диагностический разъем(OBD2).

Грубо говоря: Диагностический разъем(OBD2) — кусок пластика, а CAN шина — провода. Часто, водители, называют Диагностический разъем(OBD2), CAN шиной, но это не одно и тоже. Разъем диагностики есть на всех машинах без исключения, а вот CAN шина, нет.

По какому принципу работает крутилка?

В зависимости от вашего автомобиля, прибор может работать по 2 принципам:

— Подключаться к диагностическому разъёму (OBD2). Прибор имитирует движение автомобиля, соответственно увеличивая пробег.

Подключаться к датчику скорости. К проводу идущему с коробки на приборную панель. Прибор генерирует импульс, посылая его на спидометр.

Законно ли скручивать или накручивать пробег?

Да, ни одним законом РФ это не запрещено. Это легально.

Как она работает? Какие данные передаёт? Почему вообще увеличивается пробег?

Когда вы подключаете крутилку к разъёму OBD2, она по шине CAN отправляет на одометр информацию о пробеге. Одометры подсчитывают пробег при помощи датчика скорости — на каждый километр пути они генерируют около 6004 электрических импульсов и таким образом определяют пройдённое расстояние. Крутилка сама создаёт эти импульсы, обманывая одометр.

Как найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?

Разъём OBD-II чаще всего расположен в районе рулевой колонки, или в пределах досягаемости водителя. Если вы не нашли его, то позвоните по телефону +7 968 365-38-28, мы подскажем.

Крутилка спидометра предназначена для самостоятельного увеличения пробега на автомобиле в большую сторону. Подмотка спидометра никаким образом не может уменьшить пробег автомобиля!

Подмотка спидометра подключается к диагностическому разъему автомобиля OBD2. По международному стандарту диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в радиусе 90см от руля. Чаще всего разъем, к которому мы будем подключать крутилку спидометра, располагается непосредственно под рулевой колонкой, иногда в бардачке (Reault Logan, Duster, Lada Priora). Так же разъем может быть скрыт пластиковыми деталями салона.

Если вы не можете найти разъем в своем автомобиле, воспользуйтесь поиском в интернет, либо обратитесь за помощью к нашему менеджеру..

Чаще всего для работы крутилки спидометра не требуется никаких доработок по проводке, т.е. автомобиль и моталка спидометра сразу же готовы к работе. НО в некоторых случаях, например на автомобилях марок VW, SKODA, MERCEDES, TOYOTA RAV4 c 2016, Toyota LC200 c 2016, некоторые Mitsubishi, в диагностическом разъеме автомобиля отсутствуют провода, необходимые для работы подмотки спидометра (а именно высокоскоростная моторная шина CAN, в которую крутилка посылает цифровые сообщения). В этом случае вам придется самостоятельно или при помощи автоэлектрика сделать доработку. О необходимости доработки мы всегда сообщаем перед покупкой/отправкой прибора. Если вам не сообщали о необходимости доработки, в комплекте нет инструкции по доработке и дополнительных проводов, значит в вашем автомобиле этого не требуется. Если доработка необходима, следуйте инструкции, а в случае возникновения затруднений, свяжитесь с менеджером..

Чтобы начать намотку спидометра на автомобиле, необходимо включить зажигание и вставить прибор для подмотки спидометра в диагностический разъем автомобиля (или же в сначала вставить моталку спидометра в разъем, затем включить зажигание, последовательность не имеет значения). Светодиод на торце крутилки должен начать моргать раз в секунду. Если светодиод не горит и изменение пробега не происходит, то это говорит о том, что в диагностическом разъеме вашего автомобиля отсутствует питание 12В. Проверьте предохранители. Если светодиод горит непрерывно, то это значит подмотка не видит цифровую шину автомобиля, свяжитесь с менеджером для получения технической консультации.

На автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato для начала намотки спидометра необходимо завести двигатель. Заводить двигатель на других автомобилях так же допускается (на автомобиле Ford Focus 2 намотка при работающем двигателе приводит к неприятному морганию некоторых контрольных лам панели приборов, для спокойствия не заводите, хотя ничего страшного по сути в этом нет).

После подмотки спидометра до нужного значения, отключите моталку спидометра и выключите зажигание (опять же в любой последовательности).

Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля.

Использование крутилки спидометра во время движения автомобиля не запрещается, но и не рекомендуется, т.к. работа моталки основана на имитации цифровых сообщений от блока АБС (или от ЭБУ), и не известно как тормозная система поведет себя в сложных дорожных условиях. Так же на автомобилях с электроусилителем руля отмечается снижение усилия (руль крутится тяжело даже на малой скорости, т.к. усилитель думает, что вы едете быстро). Некоторые водители в случаях с большим отставанием пробега применяют намотку во время движения. Но вы должны понимать, что делаете это на свой страх и риск!

Пробег транспортного средства основной критерий, по которому оцениваются сроки для проведения технического обслуживания. А за показания пробега отвечает устройство одометр. Существует целый ряд причин, по которым водителям приходится отматывать показания одометра. В статье расскажем, что представляет собой крутилка спидометра и как ей правильно пользоваться.

Типы спидометров

Перед тем, как рассказать, как отматывать или наматывать пробег на автомобиль, рекомендуем ознакомиться с типами спидометров. На сегодня есть несколько видов устройств, использующихся в авто — механический, электромеханический и электронный девайсы.

Механический

Обороты от коробки передач передаются на устройство при помощи троса. На одометре производится замер оборотов, в соответствии с чем выставляется определенный путь. Для спидометра механического типа применяется специальный редактор, настроенный с необходимым коэффициентом преобразования.

На практике выходит, что один оборот соответствует определенному количеству метража пробега. Вращение выходного шкива анализируется индикационными устройствами с отмеченными цифрами, которые отображают пройденный пробег.

Электромеханический

Электромеханический прибор более усовершенствованная версия механического. В результате того, что трос показывает неверную информацию, электромеханический вариант дополняется контроллером скорости. Сигналы от контроллера поступали на электродвигатель, предназначенный для вращения редуктора. В этом и принципиальная разница, во всем остальном устройства схожи.

Электронный

Электронным вариантом в последнее время оборудуются все современные транспорты. Электронный девайс предназначен для замера количества оборотов колеса. Устройство, анализируя размер окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный километраж. Информация демонстрируется на жидкокристаллическом дисплее.

Зачем подматывать?

Перед тем, как расскажем, о работе крутилки спидометра, не лишним будет разобраться, для чего накручивать и сматывать показания. Смотка показателя с помощью специальной моталки позволяет увеличить стоимость транспорта при продаже, с этим понятно.

Что касается намотки, то причин может быть несколько:

  1. Намотчик спидометра может быть использован для увеличения затрат на горюче-смазочные материалы. Ведь увеличенный пробег дает возможность списывать больше бензина — такие схемы актуальны для водителей коммерческих автомобилей. Но если на коммерческом предприятии используется старый автомобиль, уровень расхода топлива будет более высокий. Корректировка спидометра позволяет компенсировать расходы на заправку.
  2. Калибровка спидометра может потребоваться при замене приборной панели. Ведь меняя контрольный щиток, следует провести показания устройства в соответствии с условиями эксплуатации.
  3. Моталка спидометра может потребоваться при эксплуатации других дисков, не рекомендованных производителем. Диаметр дисков может быть либо большим, либо меньшим, в ходе расчетов одометр может выдавать ошибки, демонстрируя неверные показания. Корректор спидометра дает возможность устранить ошибку.

Современная приборная панель

Инструкция по подмотке

Как осуществляется подмотка спидометра своими руками? Многое зависит от типа устройства, поскольку для каждого отдельного вида схема подмотки будет различаться. Чтобы выполнить задачу, необходимо точно знать, каким типом прибора оборудован автомобиль.

Механического

Как намотать и как накрутить показания на механическом устройстве, к примеру, на машинах ВАЗ, ГАЗ? Вариантов отмотать спидометр два. Первый и простой — отключить трос от датчика скорости, тот конец, который крепится к коробке, подсоединить к нему дрель и включить инструмент в реверсивный режим. Как понимаете, за несколько минут работы можно отмотать приличный километраж. Второй способ заключается в демонтаже и разборке приборной панели. После разборки извлекается сам одометр (счетчик), в итоге осуществляется регулировка пройденного пробега. Отметим, что способы актуальны для отечественных автомобилей, выпущенных до 2005 года (автор видео — Своими руками).

Электромеханического

Электромеханический прибор можно встретить на старых транспортных средствах, однако смотать спидометр такого типа будет сложнее, чем обычный механический. В этом случае процедура подмотки либо отмотки требуют разных подходов. Необходимо учитывать, что уменьшение километража в случае с электромеханическим устройством осуществляется при демонтаже и разборе контрольного щитка. Чтобы отмотать показания, счетчик необходимо демонтировать, затем вручную осуществить регулировку чисел.

Что касается увеличения показаний, то процедура осуществляется с применением генератора. Благодаря генератору формируются сигналы, которые поступают на вход управления. В соответствии с количеством импульсов формируются показания устройства.

Электронного

Как скрутить спидометр электронного типа? Как сказано выше, устройства монтируются на все современные авто. Коррекция показаний спидометра должна осуществляться в соответствии со сроком производства транспорта. Суть заключается в том, что электронный прибор при производстве мог быть реализован по-разному, тем более, что он может взаимодействовать с другими приборами (автор видео — max gladkiy).

Поэтому, чтобы произвести процедуру подмотки спидометра, понадобится не только подать сигнал от контроллера скорости, но и перенастроить некоторые девайсы. Следует учитывать, что процесс доступа к устройству определяется в соответствии с моделью машины, а также годом выпуска, здесь все индивидуально. Соответственно, подкрутить показания может быть проблематично, но это возможно. Если не знаете, как подмотать спидометр электронного типа, придется использовать специальный прибор. О видах таких приборов расскажем ниже.

Приборы и устройства для подмотки

Большинство производителей оснащают автомобили оригинальными электронными спидометрами, отмотать пробег бывает проблематично. В результате были созданы различные варианты устройств, с помощью которых можно произвести корректировку пробега. Схемы приборов могут быть собраны на основе микропроцессорных плат либо дискретных компонентов.

CAN-крутилка

CAN-крутилка представляет прибор для эксплуатации современного транспорта. Нужно учитывать, что CAN представляет специальную шину, по которой осуществляется обмен импульсов между блоками электронных устройств машины. И схема подразумевает применение специального разъема для диагностики. Через разъем, зная протокол обмена, у автолюбителя есть возможность получения доступа к отдельным электронным приборам.

Благодаря применению CAN-крутилки можно произвести корректировку содержания необходимых ячеек в памяти блока управления, чтобы установить необходимый скрученный пробег. Эксплуатация CAN-крутилки является основным способом отматывания пройденного пути у перекупщиков автомобилей. Используя современное оборудование для диагностики, обнаружить изменение ячеек памяти проблематично.

Импульсная

Импульсная крутилка используется в машинах зарубежного производства, не оборудованных шиной CAN. Прибор следует подсоединять через разъем для диагностики OBD2. При эксплуатации крутилки на одометр поступают сигналы, которые имитируют импульсы с контроллера скорости. Меняются показания пройденного километража.

Генератор скорости

Генератор скорости позволяет сымитировать работу скоростного датчика. Вместе контроллера необходимо подключить генератор, выдающий последовательность сигналов, которые поступают на одометр. Генератор изменяет показания на одометре. Эксплуатация такого девайса актуальна в электромеханических спидометрах на машинах УАЗ, ВАЗ и автомобилей российского производства, выпущенных до 2006 года.


Цена: 2500 руб. CAN ODO+ моталка спидометра (без лимита)!

CAN ODO+ моталка — это без лимитное устройство, которое позволяет увеличивать пробег машины и может работать с одним автомобилем. В дальнейшем его можно перепрограммировать для работы с другим автомобилем.

Возможна комплектация в стандартном корпусе или укороченном. Моталка в маленьком корпусе занимает мало места в кармане, легче и компактнее. Но укороченный корпус не подойдет владельцам машин, где разъем «утоплен» в приборной панели. Цена: 2800 руб.

CAN подмотка электронного спидометра (увеличение показаний одометра).

Прибор работает как с ручной, так и автоматической коробкой передач.

Через диагностический разъем OBDII под рулевой колонкой в салоне автомобиля, в удлиненном или укороченном корпусе (в зависимости от расположения и глубины диагностического разъема).

При увеличении пробега, данные дублируются во всех блоках и сервисные интервалы будут показывать нужную информацию. .

Прибор полностью съемный, не требует дополнительной установки, работает без вмешательства в электросистему машины, инструкция прилагается.

Без лимитное устройство, гарантийный талон, инструкция

Характеристика устройства CAN ODO+
Предназначение
Скорость До 5000 км/ч
Комплектация
Гарантия 2 года


Удлинённый корпус. Это вариант для автомобилей, где CAN разъем «утоплен» в панели машины.

CAN КРУТИЛКА ЭЛЕКТРОННОГО СПИДОМЕТРА, МОТАЛКА И КОРРЕКТОР

ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ

Крутилка электронного спидометра сегодня — это современное высокотехнологичное устройство, позволяющее самостоятельно корректировать пробег на одометре вашего автомобиля в сторону увеличения непосредственно из салона автомобиля, используя диагностический разъем OBD 2. Моталка спидометра работает по шине CAN и не вызывает ошибок электросистем автомобиля.*

· Работает практически со всеми марками и моделями иностранных автомобилей с 2006 г.в.

· Накрутка спидометра происходит со скоростью до 5000 км/ч.

· Бесплатная доставка по России.

· Оплата производится при получении на почте.

· Гарантия на устройство 12 месяцев.

· Моталка спидометра не требует специальной установки.

· Работает через диагностический разъем OBD 2 под рулевой колонкой в салоне автомобиля.

· Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.

· Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.

· Крутилка спидометра имеет размер спичечного коробка, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША КРУТИЛКА СПИДОМЕТРА И ПОЧЕМУ ЕЁ ЛУЧШЕ КУПИТЬ на сатй сайт

1. Каждая моталка спидометра проходит тестирование перед продажей на специальном оборудовании. Абсолютно каждое устройство проверено и имеет гарантию 12 месяцев.

2. Мы предлагаем актуальную цену без переплаты, покупаете оптом — получаете скидку!

3. Оплата производится только после проверки работоспособности, мы не обманываем наших клиентов, а только стремимся увеличить их поток.

4. Осуществляем поддержку в течение года после покупки. По вопросам использования крутилки спидометра всегда можно обратиться к нашему профессиональному консультанту.

5. Немаловажный аспект — это безопасность: моталка спидометра полностью безопасна в использовании, так как не имеет собственных питательных элементов, работает от сети автомобиля.

6. И, пожалуй, самый важный момент: если вы сменили автомобиль, то покупать крутилку вам уже не нужно, звоните нам и мы настроим ее под вашу новую машину!

Источник

Оцените статью