- Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. В – 2. (Н..)одного выстрела (н..)слышно было. В воздухе (н..)звуков, (н..)движения. Кто(бы) (н..)работал с этим мастером, все его хвалили. Что(бы) вы (н..)делали, чем(бы) (н..)занимались, всегда вам нужен умный и верный – книга. Он там был (н..)один, а с друзьями. Как(бы) талантлив человек (н..)был, ему нужно общество. Всё, что (н..)делала, (н..)читала, Саша (тот)час(же) ему рассказывала. Что (н..)спроси, растолкует, научит, (с)ней говорить (н..)когда (н..)наскучит. Я (н..)когда (н..)одной строки в жизни (н..)написал. Как(бы) там (н..)было, но я счастлив с ней. Когда(бы) я (н..)встречался (с)ней, (н..)когда (н..)видел её раздражённой. Кукушка (н..)гнезда (н..)вьёт, (н..)детей (н..)выращивает. А вы, друзья, как (н..)садитесь, всё в музыканты (н..)годитесь. Учись (во)что(бы)то(н..)стало.
- Ответы 8
- Сделайте пожалуйста номер 15 на цифры не обращайте внимание
- Вот раздался ау вдалеке
- Большинство знакомых ребят уже разъехались по дачам
- Другие задания к сожалению сделать не могу, маленькая)
- Контрольная работа по теме «НЕ и НИ»
- Контрольная работа по теме «Различение частиц НЕ и НИ»
Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. В – 2. (Н..)одного выстрела (н..)слышно было. В воздухе (н..)звуков, (н..)движения. Кто(бы) (н..)работал с этим мастером, все его хвалили. Что(бы) вы (н..)делали, чем(бы) (н..)занимались, всегда вам нужен умный и верный – книга. Он там был (н..)один, а с друзьями. Как(бы) талантлив человек (н..)был, ему нужно общество. Всё, что (н..)делала, (н..)читала, Саша (тот)час(же) ему рассказывала. Что (н..)спроси, растолкует, научит, (с)ней говорить (н..)когда (н..)наскучит. Я (н..)когда (н..)одной строки в жизни (н..)написал. Как(бы) там (н..)было, но я счастлив с ней. Когда(бы) я (н..)встречался (с)ней, (н..)когда (н..)видел её раздражённой. Кукушка (н..)гнезда (н..)вьёт, (н..)детей (н..)выращивает. А вы, друзья, как (н..)садитесь, всё в музыканты (н..)годитесь. Учись (во)что(бы)то(н..)стало.
Ответы 8
ни одного выстрела не слышно было. В воздухе ни звуков, ни движения. Кто бы не работал с этим мастером, все его хвалили. Что бы вы не делали, чем бы не занимались, всегда вам нужен умный и верный – книга. Он там был не один, а с друзьями. Как бы талантлив человек не был, ему нужно общество. Всё, что не делала, не читала, Саша тот час же ему рассказывала. Учись во что бы то ни стало
1. unusual
2. mother’s
3. fond
4. show
5. decide
6. favourite
7. watch
8.advert
9. sweet tooth
10. delicious
11. herself.
4. Did my brother Nick decide to buy a present for our mother?
What did my brother Nick decide to buy for our mother?
My brother Nick decide to buy a present for our mother, didn’t he?
Who decided to buy a present for our mother?
1. Предложения под цифрами 2,4,5
Думаю легко разобраться в этом задании.
Мало условий для решения, а соответственно для ответа. А если все примитивно, то как выше — 50 метров
Ни одного выстрела не слышно было.
Он добьется своего во что бы то ни стало.
Он там был не один, а с друзьями.
Я никогда ни одной строки в жизни не написал.
Что бы вы ни делали, чем бы ни занимались, всегда вам
нужен умный и верный книга.
В воздухе ни звуков, ни движения.
Ни разу не промахнулся стрелок.
Не одного, а многих учеников помнит школа.
За дверью стоял никто иной, как мой приятель.
Никто иной не смог бы повторить этот трюк.
Мы продолжали общаться как ни в чем не бывало.
Он не мог не прийти на встречу.
Они оборачивают свой товар быстрее, чем кто бы то
Как бы то не было, надо верить в лучшее.
Где только мы ни побывали!
Брат считался едва ли не лучшим кавалеристом.
Частица ни пишется слитно:
1) с местоимениями без предлогов: никто, ничто, никому, ничей, никакой (ср. : ни с кем, ни о чем, ни с чьим и т. д.) ;
2) в наречиях: никогда, ниоткуда, никуда.
Во всех остальных случаях частица ни пишется раздельно: ни одного человека не было видно; ни за грош; ни рыба ни мясо и т. д.
Следует различать выражения никто иной не; ничто иное не и не кто иной, как; не что иное, как. Ср. : Никто иной не смог бы повторить этот трюк. (А. Грин) ; Первый был не кто иной, как Михаил Александрович Берлиоз. (М. Булгаков)
Источник
Сделайте пожалуйста номер 15 на цифры не обращайте внимание
У тебя были ошибки в двух предложениях
Вот раздался ау вдалеке
Большинство знакомых ребят уже разъехались по дачам
Другие задания к сожалению сделать не могу, маленькая)
егко ли быть молодым? Этот вопрос задает себе, наверное, каждое следующее поколение, потому что постоянно слышит от родителей, что, мол, «они были не такими». Но неужели каждое следующее поколение хуже предыдущего? Я в это не верю. Просто все в мире развивается очень стремительно, особенно сейчас. И каждому следующему поколению нужно привыкать ко всей этой новизне в целом, и к каждой ее детали в отдельности. И нам, нынешнему поколению, нужно учиться жить в этом хаосе и все успевать. Я думаю, нам, «первопроходцам XXI века», сейчас приходится труднее всего.
Порой мы совершаем много ошибок, и я не знаю никого, кто бы научился чему-то на чужих. Так, человек – любопытное создание, ему все хочется попробовать на себе. Но именно на своих ошибках человек сейчас, в молодости, учится жить, чтобы не совершать их в ответственное время жизни – взрослые годы. И ошибки – тоже часть молодости. Нашим родителям кажется, что мы их совершаем на каждом шагу. А мне кажется, что это не так. Просто каждый из нас хочет попробовать в жизни все .
Иногда получается, что мы идем не по правильному пути. Конечно же, родители замечают это первыми – у них намного больше жизненного опыта. Они стараются указать нам на наши огрехи, чтобы впредь мы не наступали на те же грабли; пытаются уберечь, предостеречь. Но, повторюсь, человек – существо весьма интересная; если ей будут говорить, что огонь опасен, потому что жжет, он все же непременно убедится в этом сам. Поэтому многие подростки не хотят признавать свои ошибки до тех пор, пока сама жизнь не докажет им это. Мне кажется, что родители, пусть даже самые заботливые, не должны слишком вмешиваться в развитие будущего поколения. Потому что их дитя обязательно усвоит тот урок, о котором они рассказывают ему. Но чуть позже. И в ситуации, когда сам почувствует правоту родителей. Еще и обожжется.
Но, в любом случае, представители всех поколений всегда говорили, что молодые годы – самые яркие, и именно они запоминаются как лучшие годы жизни. Это самое беззаботное время, когда еще можно не думать «о завтрашнем дне», не нести большой ответственности за некоторые поступки, когда можно взахлеб радоваться жизни, делать глупости, развиваться, расти, пробовать разное – в общем – жить!
радоваться жизни, делать глупости, развиваться, расти, пробовать разное – в общем – жить!
Источник
Контрольная работа по теме «НЕ и НИ»
Схема с теоретическим материалом
Правописание частиц НИ и НЕ
НИ
НЕ
Для отрицания
Для отрицания
По этой дороге не пройти, ни проехать (и не пройти, и не проехать).
2) НИ усиливает отрицание, которое выражено в предложении частицей НЕ или словами НЕТ, НЕЛЬЗЯ:
Он сегодня не был ни в школе, н и на секции.
3) НИ выражает запрет:
4) в предложениях количественного характера:
Ни словечка в ответ.
1) всего предложения:
Не бывать этому!
2) отдельного члена предложения:
Миша не любитель сладкого.
Для утверждения
Для утверждения
Выражение утверждения после слов кто, что, куда и т.п.:
Кто н и взглянет на нее, всякий залюбуется.
Куда н и поеду, всюду встречаю радушный прием.
1) при двойном отрицании: первая часть НЕ перед глаголом мочь, вторая – перед глаголом в форме инфинитива:
2) в простом предложении обобщающего характера:
А в доме в дрему одному что н е привидится (=все) от скуки.
В предложениях с НИ частица ТОЛЬКО, как правило, не используется.
Предложения с НИ всегда повествовательные .
В предложениях с НЕ часто используется частица ТОЛЬКО.
Куда он только не обращался.
Предложения с НЕ интонационно разнообразны ( восклицательные, вопросительные ).
В устойчивых сочетаниях
В устойчивых сочетаниях
Контрольная работа в 7 классе по теме «Правописание частиц НЕ и НИ»
I . Теоретическая часть.
1. Найдите и выделите неверное высказывание о частице.
1) служебная часть речи;
2) не является членом предложения;
3) изучаются в разделе «Синтаксис».
2. Найдите и выделите словосочетание, в котором употребляется частица не.
1) не видел (н…) разу коршуна;
2) побывал (н…) раз в горах;
3) (н…) разу не поднимался;
4) не ответил (н…) разу правильно.
3. Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется частица НИ и раздельно.
Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри с четырёх сторон.
1) 2,3; 2) 1,4,5; 3) 4,5; 4) 2.
II . Практическая часть.
1. Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
(Н..)когда и (н..)где труд (н..)обнаруживал такой мощи. Колонок летом (н..)сколько (н..)пугается людей, т.к. в это время шерсть на нём (н..)куда (н..)годится, (по)этому его (н..)кто (н..)трогает. Она всем ра..казывала, что ей (н..)(в)(чём) (н..)кто (н..)как помочь (н..)хочет. Живём (н..)пышно, (н..)чего (н..)слышно. Путникам под дождём (н..)куда (н..)спрятаться. Он (н..)когда (н..)жаловался, (н..)когда (н..)говорил о болезнях. У неё (н..)было (н..)одного родного человека. (Н..)луны, (н..)звёзд, (н..)одной мало(мальски) светлой точки. Кто (н..)работал с этим мастером, все его хвалили. Ветер резвый уснул на пути; (н..)проехать в лесу, (н..)пройти. Нам (н..)льзя было медлить (н..)минуточки. (Н..)один истинный мудрец (н..)сумел предсказать всего. (Н..)одного, а многих учеников помнит школа. В доме (н..)капли воды, (н..)куска хлеба, (н..)копейки денег.
2. В первую колонку выпишите словосочетания с не что иное ( не кто иной ), во вторую колонку – ничто иное , ( никто иной ).
Стоял (н…) кто иной, как Борис; (н…) что иное не увлекало ее; оказался (н…) кем иным, как музыкантом; это (н…) что иное, как книга; (н…) кто иной не помог; эта книга (н…) что иное, как роман.
Карточка (7 класс, тема «Правописание частиц НЕ и НИ»)
Вставьте пропущенные буквы. Определите значение частиц НЕ и НИ .
- Где он н… бывал, так это на Кавказе.
- Н… один воин н… ушёл с поля боя.
- Куда н… поеду, всюду встречаю друзей.
- По каким только городам он н…ездил!
- Н… будь груб и недоброжелателен с людьми.
- Как н… раздумывай, а придется извиниться.
- Дождь н… прекращался н… на час.
- Сколько волка н…корми, он все в лес смотрит.
- Куда н… посмотри, всюду колосится рожь.
- У меня не было н… одного врага.
Работу выполнила Колесникова Е., гр. РЛ-16-1
Игровая пятиминутка (7 класс, тема «Правописание частиц НЕ и НИ»)
Игра « Увлекательный па з л» .
Заранее на парты раскладываются разрезанные пословицы . Ребята должны собрать эти пословицы как пазлы и прочитать. Затем они объясняют правописание частиц в своих примерах. На каждую парту – по одному пазлу.
На пословицу ни суда, ни расправы . Ради красного словца не пощадит ни матери, ни отца. Из пословицы слов не выкинешь. На деньги ума не купишь. Не гордись званьем, а гордись знаньем. Не учи рыбу плавать, а собаку лаять. От доброго слова язык не отсохнет. Не спеши языком – торопись делом. Знайка дорожкой бежит, а незнайка на печи лежит. Не место красит человека, а человек – место. Не красавицей дом держится, а умницей. Не игла шьёт, а руки. Какой ни отруби палец, всё жалко. Как ни мудри, а совесть не перемудришь. Хорош, пригож, а дела ни на грош. На словах города берет, а на деле ни шагу вперед. Плох тот солдат, который не хочет быть генералом. Спишь, спишь, а отдохнуть некогда.
Вопрос: в каких пословицах содержится резкое осуждение недостатков? Сделайте вывод: в каких случаях используется частица НЕ , а в каких – НИ ?
Составление обобщающей таблицы «Правописание НЕ и НИ с разными частями речи».
Источник
Контрольная работа по теме «Различение частиц НЕ и НИ»
7 класс Различение на письме частиц НЕ и НИ
Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. В – 1.
(Н..)один исти..ый мудрец (н..)сумел предсказать всего. (Н..)разу он (н..)ошибся в вычислениях. (Н..)раз он напоминал о себе. (Н..)одна мать заменила своего сына у станка. У неё (н..)было (н..)одного родного человека. (Н..)разу (н..)промахнулся стрелок. (Н..)одного, а многих учеников помнит школа. (В)течении.. дня он (н..)раз разговаривал со мной. Куда (н..)посмотришь, всюду кипит работа. Где(бы) (н..)был Суворов, как(бы) трудно ему (н..)приходилось, он всегда помнил о своей дочери. Кто(б) (н..)был ты, печальный мой сосед, люблю тебя. (Н..)вчера, (н..)сегодня мне (н..)попалось (н..)одной аллейки. (Н..)одного деревца нет. Мы такого (н..)видали (н..)когда. (Н..)подвижен был воздух, на деревьях (н..)листик (н..)шелохнётся.
Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. В – 2.
(Н..)одного выстрела (н..)слышно было. В воздухе (н..)звуков, (н..)движения. Кто(бы) (н..)работал с этим мастером, все его хвалили. Что(бы) вы (н..)делали, чем(бы) (н..)занимались, всегда вам нужен умный и верный помощник – книга. Он там был (н..)один, а с друзьями. Как(бы) талантлив человек (н..)был, ему нужно общество. Всё, что (н..)делала, (н..)читала, Саша (тот)час(же) ему рассказывала. Что (н..)спроси, растолкует, научит, (с)ней говорить (н..)когда (н..)наскучит. Я (н..)когда (н..)одной строки в жизни (н..)написал. Как(бы) там (н..)было, но я счастлив с ней. Когда(бы) я (н..)встречался (с)ней, (н..)когда (н..)видел её раздражённой. Кукушка (н..)гнезда (н..)вьёт, (н..)детей (н..)выращивает. А вы, друзья, как (н..)садитесь, всё в музыканты (н..)годитесь. Учись (во)что(бы)то(н..)стало.
Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. В – 3.
(Н..)когда и (н..)где труд (н..)обнаруживал такой мощи. Колонок летом (н..)сколько (н..)пугается людей, т.к. в это время шерсть на нём (н..)куда (н..)годится, (по)этому его (н..)кто (н..)трогает. Она всем ра..казывала, что ей (н..)(в)(чём) (н..)кто (н..)как помочь (н..)хочет. Живём (н..)пышно, (н..)чего (н..)слышно. Путникам под дождём (н..)куда (н..)спрятаться. Он (н..)когда (н..)жаловался, (н..)когда (н..)говорил о болезнях. У неё (н..)было (н..)одного родного человека. (Н..)луны, (н..)звёзд, (н..)одной мало(мальски) светлой точки. Кто (н..)работал с этим мастером, все его хвалили. Ветер резвый уснул на пути; (н..)проехать в лесу, (н..)пройти. Нам (н..)льзя было медлить (н..)минуточки. (Н..)один истинный мудрец (н..)сумел предсказать всего. (Н..)одного, а многих учеников помнит школа. В доме (н..)капли воды, (н..)куска хлеба, (н..)копейки денег.
Источник