Квест ведьмачья кузница не работает

Каэр Морхен

Соседская ссора

Данный квест является отсылкой к первой части игры The Witcher

На южном побережье озера, вы можете найти убитых утопцев. Подойдя к ним, окажется, что их убил очень сильный монстр, но следов рядом никаких нет. Поэтому что бы найти чудовище, вам нужно идти вдоль правого берега. Там вы найдете пещеру, а в ней и опасного хозяина — Скального тролля.

Когда вы одолеете тролля, в его логове вы найдете письмо. Прочтите его, это и есть отсылка.

Награда: 50 ХР

Бастион

На западе от крепости Каэр Морхен, поднимайтесь вверх по по тропе. В конце пути вы увидите разрушенный бастион, заходите в него. Там на вам придется отбиться от призраков. После того как вы одолеете их воспользуйтесь магическим светильником и осмотрите крепость. Вы должны найти сцены по обучению мальчиков — ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей, здесь вы увидите дух мальчика. После этого заберитесь на стены крепости и залезьте в башню. В ней вы найдете скелет малька из ведения. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи.

Награда: 75 ХР

Ведьмачья кузница

Квест начнется как только вы найдете записку

Этап 1: Найти «Монструм или Ведьмака описание. Том 2»

Эта книга находиться в замке Каэр Морхена. Где ее найти вы можете увидеть по скриншотам ниже:

После того как вы ее найдете, перейдите в «Рюкзак» и прочтите ее и идите в рудник рядом с Каэр Морхеном.

Этап 2: Железный рудник

В пещере вам предстоит убить Элементаля земли, противник довольно сложный особенно если учесть что вы будите биться в замкнутом пространстве. Заранее приготовьте зелья и выпейте отвары. Победив элементаля, разместите книгу на постаменте, он находиться рядом.


Пройдя в кузницу, подойдите к духу огня, после разговора он превратиться в Элементаль Огня, которого вам нужно одолеть. После смерти элементаля подойдите к камину и используйте «глаз нехалены».

Награда: 100 ХР, Мастерские доспехи школы Волка, доспехи Гвин’нель и «Клинок из Тир Тохаир» в тайнике за камином.

Парниковый эффект

Квест начнется как только вы прибудете в нужную точку

Этап 1: Найти аномалию

На юго-востоке от «Железного рудника» вы найдете странную местность где все время темно и гремит гром, по словам Геральта это аномальная зона. Используйте ведьмачье чутье и осмотрите местность. Вы обнаружите три камня излучающие магию. Слева от третьего камня на стене используйте «глаз нехалены». За стеной вы найдете письмо.

Этап 2: Черт

Подберите письмо и прочитайте его. В нем будет сказано, что эта зона парник Иеронимуса, «зимний сад» и что бы вернуть нормальный климат, вам нужно активировать камни. На первых двух используйте знак Игни, а на последнем Аард (можно в любой последовательности).


После этого у вас за спиной появиться Черт. В бою с ним используйте стандартные методы — бомбу Чертов гриб и масло. После победы над чудовищем тьма рассеется, а вам через пару дней нужно вернуться сюда что бы собрать травы.

Источник

Дополнительное задание: Ведьмачья кузница

Места: Каэр Морхен, Старая шахта

Враги: Элементаль земли, Ифрит

Рекомендуемый предмет: Глаз Нехалены

Задачи: Прочитайте копию тома. Отправляйся в шахту рядом с Каер Морхеном .
Принятие решений

Этот квест доступен в любое время, но может быть выполнен только после того, как вы получите Глаз Нехалены от Кейры, во время главного задания: На ощупь.

От большого зала Каэр Морхена направляйтесь к юго-восточной башне и винтовой лестнице, с массивной каменной колонной в центре и несколькими ступенями, ведущими вниз. Не обращайте внимания на все лестницы и вместо этого осмотрите старый сундук в середине трех арочных альковов. Он содержит интересную книгу, которую вы должны немедленно прочитать в своем инвентарном меню. Существует странная заметка на полях, касающаяся разрушения иллюзии, и ключом к ней является эта книга. Судя по всему, все это будет раскрыто в ближайших шахтах.

Предмет для задания: Монструм, или Ведьмака описание. Том 2

Пройдите мимо полуразрушенных озерных сооружений и указателя на старые шахты, следуя по тропе в овраг, ведущий на юго-запад. Прямо перед вами вход в заброшенную шахту.

Задачи: Обыщите шахту. Убить элементаля земли.

Следуйте по туннелю в первую пещеру, где ваш осмотр грубо обтесанного пьедестала прерывается неуклюжим элементом земли. Встаньте лицом к лицу с этим стражем, и как только он будет покрошен на гальку, вернитесь к пьедесталу и осмотрите его, чтобы положить книгу, которую вы нашли на этом постаменте. Вспыхивают свечи, и часть стены пещеры с грохотом открывается. Продолжайте движение на запад.

Задачи: обыскать таинственную камеру . Убить ифрита. Убрать иллюзию.

Вы исследуете кузницу, которая гудит от магии. Идите на возвышенную площадку с камином, кузнечными мехами и наковальней. Похоже, что Глаз Нехалены улавливает иллюзию в этой области. Взаимодействуйте с мехами, и огонь заговорит, предупреждая, что это место принадлежит Радмиру из Тор Карнеда. Отвечайте, как хотите, но скажите огненному духу, что хотите осмотреться вокруг. Ифрит с этим не согласен, и вам придется сразиться с ним в бою.

Потушите ифрита и подойдите к неосвещенному очагу. Глаз Нехалены открывает секретное отделение за иллюзией стены. А за ним – три сундука с сокровищами! Соберите их, и этот квест завершится.

Источник

Ведьмачья кузница [побочный квест]

Когда-то давным давно в Каэр Морхен помимо своего огорода была и величественная кузня, где ковались самые лучшие ведьмачьи доспехи. Но теперь это место забыто и потеряно.

Внутри замка отправляйтесь к лестнице, которая находится сразу за кухней и ведет на верхние уровни.

С ящика заберите томик «Ведьмака описания. «.

Прочитайте книгу, на полях будут указания к тайной кузнице.

Метка приведет вас к старым шахтам.

В шахтах вас встретит элементаль земли (если вы его до этого не вырезали).

После зачистки воспользуйтесь алтарем и положите туда найденную в замке книгу. Левый проход в кузницу откроется.

Подойдите к горну, с вами заговорит ифрит.

В общем он будет вам не рад и придется отправить ифрита к праотцам.

Комментарии

3WITCHER.RU — портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота!

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!

Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ — ‘как есть’!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват — не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Источник

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Что начертан мне древним холодным мечом?

Я блуждаю всю жизнь в лабиринте дорог

И ношу смерть за правым плечом.

Каждый день – новый бой, каждый день – старый страх,

И с тропинки судьбы не свернуть.

Но я вернусь домой – в старый замок в горах,

Когда будет окончен мой путь.»

Тэм. Посвящение Каэр Морхен

Каэр Морхен. О да, ради него стоило пройти почти половину игры. Не знаю как вы, а я с нетерпением ждала возможности попасть сюда, свободно побродить по крепости и окрестностям. Со времен первой части сия культовая для поклонников Мира Ведьмака локация претерпела существенные изменения. Во-первых, территориально она стала значительно больше. Во-вторых, она обзавелась разнообразными руинами, пещерами и прочими точками интереса, добавляющими весьма занимательные штрихи к истории этого удивительного места. Если не считать официального аддона к первой игре «Цена нейтралитета» и второй главы любительского приключения «Медицинские проблемы», у нас впервые появляется возможность выйти за пределы крепости, прогуляться по берегу Гвинлеха, полюбоваться на Синие горы и попутно разобраться со всевозможными скелетами в шкафу, подчас в самом прямом смысле этого слова. Пусть ваш серебряный меч всегда будет с вами и никогда не затупится, ибо монстры тут и злее, и «жирнее» большинства своих сородичей из прочих локаций. Оно и понятно: самые опасные штаммы, как известно, обитают именно в больницах.

Настоятельно советую не пренебрегать чтением внутриигровых документов, связанных с побочными миссиями в крепости ведьмаков, включая документы из бесплатного DLC «Комплект Школы Волка». Вместе все эти дневники, письма, записки проливают свет на прошлое Каэр Морхен и на истории жизни и смерти его прежних обитателей.

Источник

Ведьмак 3: Дикая Охота. Все квесты. «КАЭР МОРХЕН»

КАЭР МОРХЕН

Сюжетные задания

Снятие проклятия

Уродец. – С островов Скеллиге отправляемся прямиком во Вроницы. Там, не обращая ни на кого внимания, забираем уродца Уму. Теперь в Каэр Морхен, но по дороге нас завернут в Вызиму, для отчёта перед императором. Отчитавшись, мы всё же прибываем в Каэр Морхен. Встречаемся с Весемиром.

Дабы вилохвоста приманить. – От Весемира узнаем, что Эскель ушёл охотиться на Вилохвоста. Надо помочь ему. При выполнении этого задания можно попутно найти улучшения для ведьмачьего снаряжения Школы Волка.

Последнее Испытание. – Вернувшись с Эскелем в крепость, застаём там недовольного Ламберта. Йеннифер отправляет его зарядить филактерий силой стихий. Место это расположено на вершине горы, на которой юные ведьмаки проходили обряд посвящения. У Ламберта с этим местом, связаны очень плохие воспоминания. Отправляемся вместе с ним.

Помехи. – Закончив с оказанием помощи своим товарищам, подымаемся к Йеннифер. У неё, что-то не срастается. Получаем от неё замудрённый прибор «Потестиквизитор», и ищем помехи, мешающие Йеннифер настроить мегаскоп.

В гостях хорошо, а дома лучше. – Когда всё готово, Йеннифер предлагает начать работу над снятием проклятия с Умы. Весемир возражает и для начала хочет опробовать народные средства. В связи, с чем появилось немного времени для отдыха. Вечер и ночь можно провести довольно интересно.

Va faill, Elaine. – На утро возвращается Весемир вместе с Умой. Значит, его попытки оказались безуспешными. Теперь всё делаем по указанию Йеннифер. После нескольких часов утомительных ожиданий, Уму удалось расколдовать. Это эльфский знающий Аваллак’х, от него мы узнаем, где искать Цири.

Поиск союзников

Братья по оружию. – Аваллак’х предупреждает, что как только Геральт найдёт Цири, об этом будет знать и Эредин – Король Дикой Охоты. Поэтому нам надо приготовиться к встрече, и дать бой. Отправляемся на поиски союзников. (Смотрите гайд «Братья по оружию»)

Поиск Цири

Остров Туманов. – Собрав всех кого сможем, отправляемся на Остров Туманов. Игра предупредит, что это точка невозврата. Если не выполнены какие-то квесты косвенно связанные с основными заданиями, то они будут считаться проваленными.

Дикая Охота

Битва в Каэр Морхене. – С Острова Туманов, нам пришлось срочно телепортироваться домой, то есть в Каэр Морхен. Собираем совещание и обсуждаем планы по уничтожению воинов Дикой Охоты. В процессе игры, попеременно играем за Геральта и за Цири. Итог битвы очень печальный…

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Поиски сокровищ

Бастион. – Можем посетить старый ведьмачий бастион, в детстве сам Геральт тренировался в этом бастионе. Для выполнения задания понадобится «Магический светильник».

Ведьмачья кузница. – В башне, куда мы поднимались к Йеннифер, осмотрев всё вокруг, не поднимаясь по лестнице, найдём книгу «Монструм или ведьмака описание. Том 2». Эта книга послужит ключом и запустит квест «Ведьмачья Кузница».

Соседские разборки. – На озере, куда по сюжету мы придём с Ламбертом, можем найти несколько трупов утопцев. И если убили их не мы, то есть кто-то способный на это. Поискав следы, найдём и виновника. Письмо, в пещере означенного злодея, будет прямой отсылкой к первой части игры.

Парниковый эффект. – Недалеко от места, где Эскель оставлял своего коня, можем обратить внимание на шум и грозовые вспышки в одном из ущелий. Разобравшись с немудрёными загадками, можем активировать магическую теплицу, в которой можно выращивать экзотические растения.

Снаряжение

Улучшения брони Школы Волка. – Подробное описание смотрите в гайде «Ведьмак 3: Дикая Охота — Снаряжение Школы Волка».

Источник

Читайте также:  Ikea не работает личный кабинет
Оцените статью