- Л200 не работает кондиционер
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Re: Кондиционер не работает.
- Л200 не работает кондиционер
- Решение Проблемы Кондиционера На Mitsubishi L200
- Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200
Л200 не работает кондиционер
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 18:45
Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?
Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение Саня » 21 апр 2013, 19:35
Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?
Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 19:47
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение Саня » 22 апр 2013, 06:48
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение Volipish » 22 апр 2013, 14:07
Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?
Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение 999Serj » 22 апр 2013, 14:31
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение Дедон69 » 22 апр 2013, 14:45
Re: Кондиционер не работает.
Сообщение Volipish » 22 апр 2013, 15:03
Источник
Л200 не работает кондиционер
Добавлю. Разделим на 2 пункта.
1-й . обороты. На любой современной машине с кондеем(климой) мозги авто подымают обороты ХХ движка при включении компрессора кондея для компенсации потери мощности. Кондей отбирает до 30%. Поэтому обороты ХХ и скачут. Кстати не только кондея. Включите обогрев стекол и зеркал — обороты тож подымутся.
2-й. теплый воздух. Проблемка имеет место быть и заложена в конструкции самой климы. Начнем с того что подключение компрессора огрничено командами 2-х датчиков. Температуры ОЖ и давления в компрессоре. (обычно 90С и 20 атм соответственно). Предположим стоите в пробке. За боротом +30. В салоне крутилка на 18. Датчик темп салона дает команду компрессору кондея на включение включает вентилятор подгона воздуха в салон на самые высокие обороты.. компрессор начинает молотить. Раиатор охлаждения климы в воздуховоде охлаждается — в салон поступает холодный воздух. Давление в 20 атм достигается очень быстрои компрессор авт. отключается. Однако вы задали 18 градусов в салоне и они не достигнуты. Датчик темп салона по преджнему шлет сигналы на включения компрессора и на макстимальные обороты салонного вентилятора. Тут и наступает тот самый момент — на максимальной скорости забора наружний воздух моментально охлаждает радиаотр кондея в воздуховоде, и из сопел дует теплый воздух, пр иэтом нагревая салон. однако при этом падает и давление в системе кондиционирования и компрессору разрешается включиться вновь, он включается, дует холодный, достигается 20-ка, дует теплый 0,5-1 мин, компрессор включается ит.п. Замкнутый круг. Доп. эл. вентилятор кондея в этой ситуации помогает очень здорово. Я лично себе закзал.
Для столкнувшихся с этой проблемой — есть 2 выхода. Уменьшить температуру на ручке климы в салоне. Либо вручную резко ограничить скорость внутрисалонного вентилятора. Я пользовался 2-м. ( правда еще есть подгазовка — тем самым увеличение скорости вентилятора вискомуфты мотора. но я ее не рассматриваю)
З.Ы. Следует добавить, что японцы молодцы — у них доп эл.вентилятор охлаждения радиатора кондиционера включается ВСЕГДА при включении компрессора. На европейках (мерсах в частности) — он включается при достижении критических значениях, при которых компрессор заблокирован. На бензинках сказывается оч сильно. На японце в пробке темп чуть выше 80, на немце — под 100-ку. При этом может и не справиться. У меня, например, тарелку муфты включения кондея на мерсе срывало после чего ставил релюху на доп вентилятор по японскому типу.
З.Ы. Следует добавить, что японцы молодцы — у них доп эл.вентилятор охлаждения радиатора кондиционера включается ВСЕГДА при включении компрессора. На европейках (мерсах в частности) — он включается при достижении критических значениях, при которых компрессор заблокирован. На бензинках сказывается оч сильно. На японце в пробке темп чуть выше 80, на немце — под 100-ку. При этом может и не справиться. У меня, например, тарелку муфты включения кондея на мерсе срывало после чего ставил релюху на доп вентилятор по японскому типу.
подтвердю сказанное от и до!
А теперь кто-нить из заказавших озвучил бы номер запчасти плиз.:)
Добавлю. Разделим на 2 пункта.
1-й . обороты. На любой современной машине с кондеем(климой) мозги авто подымают обороты ХХ движка при включении компрессора кондея для компенсации потери мощности. Кондей отбирает до 30%. Поэтому обороты ХХ и скачут. Кстати не только кондея. Включите обогрев стекол и зеркал — обороты тож подымутся.
2-й. теплый воздух. Проблемка имеет место быть и заложена в конструкции самой климы. Начнем с того что подключение компрессора огрничено командами 2-х датчиков. Температуры ОЖ и давления в компрессоре. (обычно 90С и 20 атм соответственно). Предположим стоите в пробке. За боротом +30. В салоне крутилка на 18. Датчик темп салона дает команду компрессору кондея на включение включает вентилятор подгона воздуха в салон на самые высокие обороты.. компрессор начинает молотить. Раиатор охлаждения климы в воздуховоде охлаждается — в салон поступает холодный воздух. Давление в 20 атм достигается очень быстрои компрессор авт. отключается. Однако вы задали 18 градусов в салоне и они не достигнуты. Датчик темп салона по преджнему шлет сигналы на включения компрессора и на макстимальные обороты салонного вентилятора. Тут и наступает тот самый момент — на максимальной скорости забора наружний воздух моментально охлаждает радиаотр кондея в воздуховоде, и из сопел дует теплый воздух, пр иэтом нагревая салон. однако при этом падает и давление в системе кондиционирования и компрессору разрешается включиться вновь, он включается, дует холодный, достигается 20-ка, дует теплый 0,5-1 мин, компрессор включается ит.п. Замкнутый круг. Доп. эл. вентилятор кондея в этой ситуации помогает очень здорово. Я лично себе закзал.
Для столкнувшихся с этой проблемой — есть 2 выхода. Уменьшить температуру на ручке климы в салоне. Либо вручную резко ограничить скорость внутрисалонного вентилятора. Я пользовался 2-м. ( правда еще есть подгазовка — тем самым увеличение скорости вентилятора вискомуфты мотора. но я ее не рассматриваю)
З.Ы. Следует добавить, что японцы молодцы — у них доп эл.вентилятор охлаждения радиатора кондиционера включается ВСЕГДА при включении компрессора. На европейках (мерсах в частности) — он включается при достижении критических значениях, при которых компрессор заблокирован. На бензинках сказывается оч сильно. На японце в пробке темп чуть выше 80, на немце — под 100-ку. При этом может и не справиться. У меня, например, тарелку муфты включения кондея на мерсе срывало после чего ставил релюху на доп вентилятор по японскому типу.
Рассуждения ИМХО не правильные . Отключение происходит не по датчику давления а по ТЕМПЕРАТУРНОМУ датчику ИСПАРИТЕЛЯ (где то районе +2 +4 гр. Цел. ), происходит это для не допкскания обмерзания. Соответственно чем выше температура за бортом тем медленнее остывает испаритель (ведь объем его не меняется) МЕДЛЕННЕЕ остывает испаритель. Два датчика давления , о которых вы пишете в контуре высокого и низкого давления играют роль предохранителей т.е. нет давления — нет фриона, а фрион там с маслицем, которое смазывает компрессор. Соответственно нет/мало фриона — кобздец компрессору если его включить. Ну и второй температурный датчик — салонный , работающий по принципу датчика испарителя, но отключающий/не дающий включатся компрессору по достижению определенной температуры в салоне (естесственно в пределах допуска петли гестерезиса алгоритма работы климы).
(Написал на основании не единожды мной лично перебранных (на моих авто) кондеях )
ПС жары конечно еще не было но при +24 (которые уже были) Чессно говоря было реально холодно (пипец как холодно) при эксперементах с климатом моей Элькой
подтвердю сказанное от и до!
А теперь кто-нить из заказавших озвучил бы номер запчасти плиз.:)
Источник
Решение Проблемы Кондиционера На Mitsubishi L200
Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера на Mitsubishi L200/
Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.
Причина банальна — недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.
1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.
2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.
3. Загрязнение салонного фильтра.
4. Загрязнение испарителя кондиционера.
Разберём пути решения этих проблем.
Проблема №1: Дополнительный вентилятор.
Возможно установить этот вентилятор дополнительно.
Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.
Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле — 200-350руб.
Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.
Проблема №2. Загрязнение радиаторов
Загрязнение основного радиатора — штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.
Вот пример забитого радиатора:
Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?
Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.
Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.
Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.
Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.
Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие — это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.
В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена — на каждом ТО.
Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница — фильтр замените.
А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.
Загрязнение испарителя кондиционера — это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.
Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!
Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!
Источник
Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200
Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.
Причина банальна — недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.
1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.
2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.
3. Загрязнение салонного фильтра.
4. Загрязнение испарителя кондиционера.
Разберём пути решения этих проблем.
Проблема №1: Дополнительный вентилятор.
Возможно установить этот вентилятор дополнительно.
Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.
Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле — 200-350руб.
Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.
Проблема №2 . Загрязнение радиаторов
Загрязнение основного радиатора — штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.
Вот пример забитого радиатора:
Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?
Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.
Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.
Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.
Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.
Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие — это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.
В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена — на каждом ТО.
Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница — фильтр замените.
А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.
Загрязнение испарителя кондиционера — это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.
Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!
Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!
Источник