Лачетти задние тормоза не работают
«показатель» 0,37%
От чего?
Когда я проходил ГТО с задними тоже была проблема, но с 3-го раза уложился.
что удивительно не работают только задние тормоза, хотя контура расположены по диагонали, если и откажет какой, то не работать будут одно заднее и одно переднее
FA3A добавил 03.05.2011 в 19:23
FA3A, Год, пробег.
год 2007
пробег 33тысячи
В книжке видел, что у колодок края, которые ходят по прижимным пластинам, смазывают чем то, может у меня их закусывает.
FA3A добавил 03.05.2011 в 19:33
Может как варинт сменить тормозную жижу?
[/U]
но почему тогда перед срабатывает четко и симметрично, а вот зад ни в какую
FA3A, На сколько я понимаю у нас все тормозные трубки идут через блок ABS . Через него регулируются усилия на задние колеса . Возможно , что внем застоялись клапана . Я бы на вашем месте попробовал активно тормозить на площадке с песком или пылью . На мой взгляд встряска блока ABS пойдет на пользу .
Я взял машину б/у и вроде как там ABS нет. хотя. как узнать есть оно или нет?
FA3A, Если нет ABS то по-любому (хотя. ) должно быть устройство регулирующее усилия на задних колесах . Передние колеса должны срываться на юз раньше задних , иначе машину будет заносить при экстренном торможении .
Блок ABS находится (если он есть) под расширительным бачком ОЖ . На нем внушительный электрический разъем который зафиксирован красным флажком .
[b]
Блок ABS находится (если он есть) под расширительным бачком ОЖ
под бочком главный цилиндр, от него спускаются две трубки, далее своеобразный разветвитель на четыре трубки (может это он и есть, там провода наверное должны быть? их там нет)
FA3A, Я сходил к машине и сделал фото.
FA3A, Я сходил к машине и сделал фото.
Огромное спасибо! теперь я уверен что у меня нет ABS :confused:
FA3A, Попробуйте почитать. Система электронного распределения тормозных усилий (ebd) (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4560)
Может сможете в ней отыскать информацию котороя вам поможет
Источник
Тормоза. Задние. Закисли.
Надысь менял резину на Лаче. Но щас не об этом=)
Пробегу 90 ткм как раз.Авто 08.2007 гв.
Задние колодки стояли родные, как раз собирался из махнуть. снял заднее колесо и обнаружил что:
1. Колодки нада менять, хотя еще и не критично.
2. Колодки насмерть закисли в суппорте,утратив всякую возможность двигаться, а тормозной диск качественно заржавел.
Думал что закисли направляющие или поршеньки в цилиндрах — но нет — все живо-живое и двигается как надо.
Короче говоря, вытаскивал колодки с песнями и плясками, а потом нудно все чистил (как пишут в юзермануалах) от продуктов износа и окислов.
Вот до чего доводит любовь тормозить двиглом и щелкать вверх=вниз педерачами=))) = небывало суровая нонешная зима.
По пути еще выяснилось, что купленные про запас год назад колодки старого(?) образца, прищлось отпиливать «ухи».
В общем вместо расчетных 2 часов прокулапался в гараже до позднего вечера=) Как всегда.
Ну еще из повреждений — потекла задняя левая стойка и передние диски сточились до минимально-регламентных 22 мм.
Дык в том и цимус=), что направлящие ниразу не закисли, я проверил.
А колодки как то встали в распор в самом суппорте (видимо из-за ржавчины).
Слетело.. ОБЕ направляющие бодро ерзали туда-сюда.
А вот ТК из суппорта я еле выколупал.
А что значит перебор? Если они только сейчас стерлись?
Не, т.е. сейчас я буду зансть, что возможна такая подстава.
Хотя подозреваю, что дело в снежной зиме.
Не раз и не два было, что выруливая из снежных сугробов тормоза появлялись «постепенно»=) Может тогда они и закисли.
Ну как сказать. Например родной комплект передних ТК у меня проходил до 50 ткм.
Можно было бы и еще (до пискунов пара мм оставалась) но заменил..
А с этим случаЕм. Зима у нас была знатная (а до нее все было ОК, проверял осенью), тормозную педаль почти не трогал.=)))
И до майских ездил на шиповке. А покольку ездил в немного тошнотном режиме (шЫпы жалка=), то вроде как и не заметно было.
Плюс две недели машин простоял в гараже — дык колодки неподецки «присохли» — еле тронулся. Может и это повлияло как то.
Источник
Не тормозят задние колеса
Здравствуйте. Лачетти 2008 года, без ABS. Проблема такая. Утром, выезжая из гаража, все колеса тормозят отлично, но после нескольких торможений задние колеса постепенно перестают тормозить. И так каждый день. Сразу скажу, что все суппорта в порядке, ничего не заклинило, прокачивал тормозуху неоднократно, в надежде , что там воздух. Прокачивал и ногой товарища и воздухом под давлением. Можно, конечно, поменять главный, чтобы убедиться, что не он виноват, но стоит он не прилично дорого. Тем более, у нас тормозная система диагонального типа – левый перед, правый зад. Логично, если контур не работает, не будет тормозов по диагонали. Если, кто-то сталкивался с такой проблемой, поделитесь решением.
Дружище, кроме диагональной системы устанавливается ещё и клапан тормозных усилий, который распределяет усилия между передними и задними тормозами. В машинах с АБС этот момент контролируется датчиками скорости колес, а в машинах без АБС это просто механика, которая ничем не контролируется и теоретически может потерять свои характеристики. Хотя эти клапана надежны, но если 100% уверенность в суппортах, дисках, колодках, герметичности и отсутствии воздуха, то может стоит копнуть в этом направлении
где этот клапан
От гтц справа внизу. Там где у нас блок абс стоит
Вложения:
Всем добрый вечер.При прохождении ТО обнаружилась такая проблема не тормозят задние колеса. Поменял цилиндры в супартах вместе с тормозухой все прокачал при нажатии тормоза руками колеса не проворачиваются при чем старые цилиндры оказались в хорошем состоянии ни намека на ржавчину. Поехал второй раз на ТО все повторилось не тормазят и все тут хоть тресни, передние держат отлично. Была ли у кого-нибудь такая проблема и как смогли решить подскажите пожалуйста. В нашем махоньком городке хороших автосервисов можно сказать и нет.
Забыл добавить автомобиль с АВС.
Ребят, советую обратить внимание на вот эту штуку под названием регулятор тормозных усилий. О ней, собственно и писал Серега выше
Он служит для уменьшения давления в задних суппортах при торможении. Приходилось его менять уже по этой причине, правда не на своем авто.
Всем привет. А как устроен регулятор тормозных усилий? Что там ломается? Я так понимаю там, только, выход разного сечения на штуцеры или там что-то еще есть? Кто знает?
Я хз, что там внутри. Самому интересно. Но думаю не только отверстия, но и пружинки должны быть. На Нексии регулятор немного другой, но для примера можно увидеть пружину и грязь! Я бы снял этот регулятор и для начала хотя бы промыл его, потому что больше не на что грешить
Вложения:
Парни всем привет, такая ситуация: еду себе еду нажимаю на тормоз и чувствую скрежет аж на педаль тормоза передается с небольшой вибрацией при всем при этом машина тормозит, потом через короткое время пробую тормоз все норм потом снова тот же самый скрежет и снова норм.Кто сталкивался с этим подскажите где искать.
Павел, посмотри колодки. У меня когда суппорт подклинил, то внутренняя колодка (на которую поршень давит) стерлась до металла. При торможении ужасный скрежет был. Пришлось и диски поменять, так как сильно его стерло металл об металл. Я так ездил и на колодки не грешил, потому что недавно менял… Теперь регулярно осматриваю и колеса на нагрев проверяю после длинных поездок
Всем привет. Сегодня получил этот регулятор, наконец то. Проверил еще раз тормоза. На гололеде – зад тормозит, а заехал на снег поплотнее – все, на юз не тормозят. О результатах замены отпишусь когда поменяю.
Вадим, не поменял еще регулятор? А то у меня проблема как у тебя, вот сижу , жду твоего результата)))
Всем здравствуйте. Извините что долго не писал, хотел сначала испытать тормоза. Поменял регулятор две недели назад. Заменить его очень легко. Прокачал тоже без проблем. Сразу же почувствовал разницу. Тормозит авто намного лучше. Задние диски начинают приобретать блеск как спереди. Сегодня у нас выпал снег небольшой, тормознул на юз. Шкребанул до асфальта, все отлично тормозит, немного с задержкой, но так должно быть. Называется клапан пропорционный, номер 96414975. Заказывал на Еxist за 2366. Раньше цена была больше 3 тысяч, а тут повезло, цена была почти адекватная. Я доволен, что все не зря.
Вадим, а можешь написать как менял? Лучше по пунктам и подробно. И что и как прокачивал после замены.
Я что-то запутался, помогите разобраться. У меня машина с ABS(), все симптомы такие же как Вадим выше написал: только у меня уже практически не тормозят задние колёса. Зимой на юз шла при резком торможении, сейчас при резком торможении похоже что вакуумный усилитель(или ABS) пытается задние тормоза “дожать”: если педаль резко в пол, то происходит типа как удар(даже на педаль отдаётся немного).
Под капотом у меня такой же распределитель(паук), как выше Андрей сфотографировал.
Прочитал статью здесь http://avtobiznes.biz/tormoznoj-raspredelitel-lacetti-96414975/
и не понял какую деталь мне заказывать? Под артикулом 96349945 (где с ABS) или под артикулом 96414975 (где без ABS)?
Зимой тоже при резком торможении резкий удар был и в педаль отдавалось. Сейчас по асфальту в принципе прошло это, но знаю что задние колёса по-прежнему не тормозят – визуально даже видно.
Если с абс, то и нужно брать с абс
Илья, хитрого там ничего нет. Покупаешь 96349945 и желательно ключ, типа как на фото, чтобы не слизать грани на трубках. Откручиваешь трубки от распределителя, ставишь новый. Трубки только наживляешь, но не закручиваешь. Заливаешь тормозуху и как только с трубок пойдет жидкость – затягиваешь их. Прокачиваешь тормоза
Вложения:
Всем привет! Хотел заказать этот клапан (артикул 96349945) , но везде говорят что у поставщиков его сейчас нет, а по доставке не раньше 65 рабочих дней(т.е. больше 3-х месяцев) он будет. То ли реально это из-за прекращения поставки запчастей на Chevrole то ли деталь слишком мелкая. Хотя даже в доставке за 65 рабочих дней она стоит больше 3 000 рублей у нас.
Может кто подскажет как отремонтировать этот клапан? Может прочистить как-то его можно?
У меня похоже что старая тормозуха его забила, я первые 60 тысяч не менял её совсем, так как в описании ТО этого пункта не было, а в сервисную книжку я не смотрел тогда. Потом тормозную жидкость поменял и в принципе уже тогда (при замене жидкости и прокачке тормозов) ребята сказали что слабовато задние колёса работают.
Вообщем, друзья, подскажите как восстановить работу этого клапана.
Всем привет. Я здесь писал, что поменял клапан тормозных усилий, так как задние тормоза были не эффективные. И после замены стало все хорошо. Через некоторое время я понял, что улучшения стало не намного больше. Все равно тормоза были не те, что нужно. Так как у меня остался старый клапан, решил его разобрать и посмотреть как он устроен. К сожалению этот процесс я не сфоткал. Устройство до безобразия простое. Убирается круглая резинка, за ней находится крышка которую держит стопорное кольцо и если повы(ебы…)делаться, то можно его снять. На эту крышку можно немного надавить, под ней пружина. Далее идет штырек. Вытаскиваем его с резиновым колечком. Все, больше там ничего нет. Так вот тормозуха на задние колеса идет через нее. И в отличие от классики где есть “колдун” и усилие регулируется в зависимости от нагрузки, на наших авто, где нет абс, усилие всегда одинаковое, тормозухи проходит столько, сколько пропустит это резиновое колечко. Оно по окружности ребристое. Сначала я подумал, что это не штырек, а подпружиненый шток с колечком и работает в зависимости от нагрузки, но посмотрев все устройство клапана я сильно сомневаюсь в этом. Короче. Терять было нечего, я убрал эти колечки. Кстати выход у клапана на задние колеса заужен в отличие выхода на перед, т. е. пропускает жидкости меньше. Собрал все, установил, прокачал и о чудо – всю зиму я езжу с НОРМАЛЬНЫМИ тормозами. Да, умные люди скажут, что это не правильно, что автомобиль может уйти в занос при резком торможении, но я не гонщик и за рулем 30 лет, контролирую авто, и поверьте на слово, намного лучше когда у тебя тормозят 4 колеса, а не 2. Я никого не призываю так делать, а просто делюсь своим опытом мучений с задними тормозами. Поэтому покупать новый клапан я думаю бессмысленно, просто ломаться там нечему.
Источник
Лачетти задние тормоза не работают
Chevrolet Lacetti. Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Вибрация при торможении
Вибрация при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов | Замените поврежденные трубки и шланги |
Отслоение накладки от основания тормозной колодки | Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси) |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Разное давление в шинах левых и правых колес | Установите нормальное давление |
Значительная разница в износе шин | Замените изношенную шину |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Неисправен амортизатор стойки | Замените оба амортизатора |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Замените обе пружины |
Нарушены углы установки колес | Отрегулируйте углы установки колес |
Автомобиль тормозит плохо
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) | Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси) |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Низкое качество материала накладок | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) | Замените диски |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером | Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя |
Неполное растормаживание всех колес
Неполное растормаживание всех колес | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Отсутствует свободный ход педали тормоза | Отрегулируйте свободный ход педали |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) | Замените главный цилиндр, прокачайте систему |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта | Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта |
Отслоение накладки задней тормозной колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита | Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит |
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку | Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках | Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
Тросы привода заклинены в оболочках | Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Замаслены тормозные барабаны, накладки | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Источник