- Главные проблемы Lada Granta, с которыми сталкиваются все владельцы
- Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика и кузов
- Лада гранта. Типичные недостатки, болячки автомобиля и как с этим жить
- Что ломается в LADA Granta чаще всего
- «Lada Granta подходит к отметки 200 тыс.км» Рассказываю что сломалось, а в чем проявила надёжность
- Всем доброе время суток дорогие читатели!
Главные проблемы Lada Granta, с которыми сталкиваются все владельцы
Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. В настоящий момент эта модель остается самой доступной на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации. Журнал «За Рулем» определил наиболее частые неисправности Гранты.
- На всех трех редакционных автомобилях (Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO) обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.
- Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км.
- Наблюдается вой при работе ее шестерней.
- Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора.
- Встречается течь масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала.
- Небольшой ресурс у амортизаторных стоек, могут начать стучать до первого ТО.
- При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески.
- Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км.
- Ресурс ступичных подшипников невелик — 40 000 км пробега.
- Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км.
- Колодки изнашиваются быстро.
- Диски не отличаются живучестью (иногда диски просятся на замену уже к 75 000 км).
- Закисают тросы ручного тормоза.
- Подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.
- Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега.
- Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях.
- Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников.
- Негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.
- Если повредить ЛКП, то сколы довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей.
Источник
Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы
Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5–6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни.
При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации (229 000 рублей), остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации.
Двигатель
Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.
Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км. Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.
Трансмиссия
Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.
В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.
Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.
Ходовая часть
Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.
Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.
Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов. Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.
Электрика и кузов
Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.
Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.
Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.
Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась (или ломалась каждую тысячу километров), всегда стоит в комментариях ниже.
Источник
Лада гранта. Типичные недостатки, болячки автомобиля и как с этим жить
Как и многие другие автомобили «Лада Гранта» имеет свои слабые места, которые принято называть «болезнями». Некоторые «болезни» не заставят долго ждать и проявят себя уже в первое время эксплуатации, другие же дадут знать о себе лишь с более-менее большим пробегом.
.Часть проблем была признана производителем и может быть устранена в салонах официальных дилеров, в то время как другую часть придется решать самостоятельно. Примерно половина проданных автомобилей после небольшого пробега огорчила своих владельцев поломкой генератора. Ремонт родной детали решит проблему лишь на время, поэтому стоит установить генератор от «Калины».
Вторая проблема — это поломка термостата. В результате зимой двигатель не прогревается выше 70 градусов или же при температуре даже в 100 градусов не срабатывает вентилятор. Решением является замена термостата на аналог от ВАЗ 21082 или от «Калины». На холостых оборотах в салоне ощущается вибрация двигателя. Официально эту проблему не признают, а потому выходом становится протягивание подушек крепления. Сильно перетянутые патрубки под капотом через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки хомута. Спасти ситуацию можно ослабив хомуты. Вой в коробке передач, тугой ход ручки и ее замерзание в морозы один из неприятных сюрпризов, который «Гранта» преподносит своим хозяевам. Залив в коробку синтетическое масло 75w90, Вы лишь немного избавитесь от воя, но решите проблему замерзания ручки Жесткий пластик в салоне далеко не самое лучшее конструкторское решение для современного автомобиля, но с этим, по крайней мере, можно смириться из-за отсутствия скрипа. Докучает здесь другая проблема — скрип потолочной обшивки, что чаще всего проявляется при отрицательной температуре воздуха. Также владельцы Lada Granta жалуются на треск вверху лобового или заднего стекла, салонного фонаря и плохую шумоизоляцию.
Официального решения проблемы пока нет, поэтому придется либо менять обшивку и улучшать шумоизоляцию, либо громче включать музыку. Бортовой компьютер не всегда выводит данные о мгновенном расходе топлива, что является одной из главных его задач. Крышка перчаточного ящика порой открывается, если закрыть ее до первого более громкого щелчка. Поэтому ее необходимо закрывать до второго тихого щелчка. Досаждают еще и очень слабые круглые рукоятки для регулировки угла наклона спинки передних кресел. По возможности их стоит меньше трогать или делать это более аккуратно. Запотевающие задние фонари могут стать следствием закупорки вентиляционных каналов, которые рекомендует проверить сам производитель. Плохо закрывающийся багажник — еще одна проблема, свойственная бюджетному отечественному седану. Протяжка петли замка устранит данный дефект. Бывает, что во время доступа к монтажному отсеку с кнопки открытия багажника спадает фишка. В этом случае придется сделать удлинитель из 20-сантиметрового провода, 10-сантиметровой термоусадочной трубки и четырех клем.
Источник
Что ломается в LADA Granta чаще всего
Вы собираетесь стать счастливым обладателем Гранты? Тогда эти советы исключительно для вас: как от владельца такого авто – будущему владельцу. Делимся секретами, какие узлы автомобиля более подвержены поломкам.
1. Проблемная часть этого отечественного автомобиля – кузов. Надо ли говорить, что современные машины, выпускаемые АвтоВАЗом, в разы хуже тех, что когда-то спускались с советского конвейера. Уверяем вас, что на просторах нашей необъятной Родины можно до сих пор встретить ВАЗовскую «классику» 70-80 годов «рождения» с заводской краске, с жизненными потертостями, но практически без гнили? Лада Гранта такой стойкостью похвастать не может. Даже новое авто с салона может покрыться «рыжиками» через 2-3 года. То ли краски не те, то ли технология нарушена, но факт остается фактом.
2. Коробка передач. Владельцы Лады Гранта отмечают, что сама сборка КПП оставляет желать лучшего, и часто – коробка просто «воет» при переключении. Вторая беда – «вылет» скорости при движении. Решается это заменой кулисы, при этом срок работы заводского агрегата – ничтожно мал, поломка несвоевременна.
3. Катушка зажигания. Непроработанность всей системы, или партия бракованных катушек… Но факт остается фактом – многие водители жалуются на эту проблему: в один прекрасный день в автомобиле, который до этого довольно бодро передвигался, и даже не намекал на «болезнь», вдруг пропадает искра. Поиски приводят к катушке зажигания, которую лучше менять сразу.
4. Всевозможные кнопки, ручки, крышки – слабы места Лады Гранты. Многие автовладельцы, пользующиеся сим чудом техники, говорят, что частая проблема – заедание стеклоподъемника, поломка кнопки закрывания замка, неисправность внешних элементов, в том числе – открывания багажного отсека.
5. Самое страшное, что может случиться с этим автомобилем – разрыв ремня ГРМ. Дело в том, что данный вид двигателя устроен таким образом, что при разрыве ремня, возможна деформация клапанов. Увы, но производителями не предусмотрен этот важный фактор: надеются на сознательность самих автовладельцев. Действительно, своевременное ТО завод-изготовитель полностью проконтролировать не может, поэтому подобный исход – вина самого владельца, а не завода в целом. Однако, если смотреть с другой стороны, то во всем мире уже придумали, как выходить из воды сухими при подобном раскладе. Лада Гранта спроектирована по старым меркам.
Источник
«Lada Granta подходит к отметки 200 тыс.км» Рассказываю что сломалось, а в чем проявила надёжность
Всем доброе время суток дорогие читатели!
Сегодня у нас пойдет речь об автомобили моего близкого товарища, а именно о Lada Granta . Что бы обычно слышим в адрес АвтоВаза , говорят что это просто какое-то ужасное ведро с болтами, что на этом вообще невозможно ездить, это дико не комфортно и вообще они ломаются еще даже не выехав с автосалона. Конечно относительно комфорта я с вами согласен полностью, автоваз и комфорт это где-то знаете вообще по разные стороны вселенных, относительно надежности здесь можно с вами поспорить вот приведу вам пример.
Об этом красавце сегодня пойдет речь, 1.6 л мотор, 106 лошадиный сил, механическая коробка передач, и что самое главное пробег у этой тачки составляет 200 тысяч километров. Сразу скажу что машина не обслуживалась у официального дилера, и владелиц у нее один, как вы поняли машина обслуживалась на протяжении 200 тыс.км своими силами.
Как и обещал рассказать что же случилось за 200 тыс.км пробега. Рассказывать тут особо нечего, что делали с мотором? Да не чего не делали, его даже не вскрывали, головку не снимали, поршня стоят родные, кольца родные ничего вообще не менялось, масло он не подбирает. Единственное что нужно делать в этом автомобиле это постоянно следить за ГРМом, ставить только оригинальный ремень, только оригинальные ролики и ну и соответственно тоже посматривать за состоянием помпы и будет вам счастье в 200000 ни разу не лазили в мотор.
Конечно же не без поломок, но раз навернулась индивидуальная катушка зажигания. Про то что тут меняли свечи, расходники это в принципе все вполне стандартная история, то есть свечи раз в 30 тыс.км замена масла раз в 10 тыс.км в двигателе, в коробке раз в 100 тыс.км .
Всегда история, подвеска ходит 100 тысяч километров и все ее нужно менять и вот соответственно сейчас пробег вот конкретно этой машины 200 тыс.км у нее будет огромное ТО:
- заменой ГРМ
- соответственно с заменой всех жидкостей
- замена свечей
- масло в двигатели
- замена стоек передних и задних
Машина рабочая, и не должно возникнуть такой ситуации что где-то там она потечет и придется срочно ехать на СТО и что-то там менять.
Кстати говоря про сцепление и маховик, здесь все родное стоит 200тыс.км на родном сцепление маховике.
По кузову возник только один момент нехороший вот здесь в районе крыла что-то начало гнить его замазали антикоррозийным покрытием, чтобы предотвратить эту гниль, был скол на сколько я знаю и пошла такая небольшая ржавчина. В принципе сейчас подкрасили и гниль дальше не идет, в принципе это самое главное.
Единственно непонятная ситуация у этого автомобиля с фарами, они почему-то потеют, вот машина после мойки и такая ситуация не очень благоприятно складывается, что одна что другая фара потеют.
Несравненный плюс этой тачке это ее багажник, места здесь достаточно много в этой машина, и используется прям вот как грузовик и загружают прямо по самую полку полку. Иногда снимают полку, раскладывают сидение и все такое прочее.
Всем спасибо за внимание! Поставьте лайк! Вам не трудно, а для меня это огромная мотивация искать для вас больше интересного! Так-же не забывайте подписываться на мой канал!
Делитесь своим опытом эксплуатации, рассказывайте с какими проблемами столкнулись вы!
Источник