Лада гранта не работает стеклоподъемники центральный замок

Что делать, если на Лада Гранта не работают стеклоподъемники

Многие владельцы замечали, что на Лада Гранта лифтбек не работают стеклоподъемники (ЭСП) уже с первых дней эксплуатации. Эта проблема свойственна и для кузова седан. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Гранта

Схема жгута проводов левой двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — блок переключателей; 5 — к динамику.

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — кнопка стеклоподъемника; 5 — к динамику.

Порядок действий, если не работает стеклоподъемник

1. В монтажном блоке проверить предохранитель электростеклоподъемников (F2, 30A) и реле электростеклоподъемников (К2).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах моторчика, используя мультиметр или тест-лампу на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

  • кнопки стеклоподъемника
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом (центральный блок кузовной электроники), который устанавливается на «люкс» комплектациях автомобиля
  • блока центрального замка

Если на моторчик ток приходит, но стекло не двигается, то причины может быть несколько:

  1. неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  2. перетерся тросик стеклоподъемников
  3. стекло зажато (перекос)

По результатам опроса «что было причиной неисправности электростеклоподъемников» выяснилось:

  1. в 50% случаев проблема была в электродвигателе стеклоподъемника
  2. у 22% причина была в тросике стеклоподъемников
  3. остальные 28% разделились на части (перекос стекла, неисправности в кнопке стеклоподъемников и проводке)

Источник

Лада гранта не работает стеклоподъемники центральный замок

Всем привет. Прошу помощи!

Ситуация такая: при открытой двери — включаешь зажигание, включаешь подсветку, ближний и(или) печку и(или) стеклоочиститель. Все работает. Стоит только закрыть дверь (или просто нажать на концевик), все перечисленное отключается, тухнет подсветка кнопок в салоне, жужат какие-то релюхи. И походу из-за этого уже сгорело 2шт БУБД.

Ни чего не могу понять! Кто что скажет. Может у кого есть схема этого концевика?
Буду очень благодарен!

Пока нет, тьфу-тьфу-тьфу)
Проделал я следующее:
-осмотрел все разъемы над левой ногой водителя, блок предохранителей, жгут дверь-стойка. Вроде везде все хорошо. Что не понравилось, так это скрутки установщиков сигнализации. Но они никогда не церемонятся, ни себе же делают.
-по совету «выше» снял минусовую клемму, зачистил сам разъем и клемму АКБ, также зачистил провод с массой кузова, который как раз идет от минусовой клеммы и расположен рядом. Все хорошенько затянул.
-заменил предохранитель F22 на исправный.
Вот в принципе и все. Пока езжу 4 дня так.

trek, по поводу косяка установщиков сиги не могу утверждать, т.к. проблема появилась через месяца 1,5 после установки. Если тока провод где оголился и коротит.

Будем наблюдать, отпишусь в случае рецидива.

Ну вот и появилась снова проблемка с ЦЗ и ЭСП — сгорел предохранитель F22.
Суть в следующем. Если при открытой двери (у меня была открыта задняя правая, в принципе думаю без разницы какая) нажать на клавишу закрытия дверей на брелке сигнализации, то сгорает предохранитель F22! Думаю, что даже если просто закрыть ключом водительскую дверь и сработать при этом центральный замок,который закроет остальные двери, и при этом оставить одну из дверей открытой, то предохранитель F22 сгорит.

Эту закономерность я выявил случайно. Но в принципе она не редка. Допустим, если после снятия с охраны не открыть водительскую дверь, то через несколько секунд она автоматически встанет на охрану (эта опция есть в любой сиге). Вот и я также не успел закрыть заднюю дверь, после чего сгорел предохранитель на центральном замке.
Хотел спросить Грантоводов, была ли у кого такая же ситуация, может кто попробует смоделирует, предохранитель заменить минутное дело (предохранитель F22, пенелька под рулем просто выдергивается из пазов, там блок). Просто не уверен, что у всех так, может искать проблему в другом месте?

Источник

Лада гранта не работает стеклоподъемники центральный замок

да, очень похоже на плохую массу.
только не рядом с аккумулятором, а силовая масса приборной панели.
как раз на эту точку заведены массы всех перечисленных тобой потребителей (вентилятор и подсветка отопителя, БУБД, реле ближнего и дальнего света, реле поворотников, и т.д.).

Слева под ковром, на водительской стойке передней.

у меня вот такая ерунда
неработают передние стеклоподемники , на водительской двери даже подсветка неработает а на пасажирской подсветка работает
вчем причина?

Добавлено через 1 минуту
Dimitrich, а подсветка при включении габаритов на кнопках стеклоподемников горит?

Paul, в Гранте CAN используется только между ЭСУД и комбинацией приборов, как я понял из обсуждений на этом форуме.

Так что нет никакого смысла интегрировать сигнализацию с CAN на Гранте до нормы включительно (как оно будет в люксе, думаю, скажут только люди связанные с разработкой электрики данной комплектации)

Сегодня победили машину: не работал ЦЗ и стеклоподьемники. От установленной сигнализации срабатывал только в водительской двери (силовое подключение).
Предохранители целые. Попытка «довоткнуть» разьем модуля ЦЗ (нажодится вверху за монтажным блоком) результата не двла.
Помогло энергичное постукивание по модулю ЦЗ молотком

Аналогичная проблема, ЦЗ то срабатывают все двери, то только одна водительская — сегодня поеду к установщикам сигналки(старлайн а91), если найдёте реальный способ решения будте добры отпишитесь.

энергичное постукивание по модулю ЦЗ молотком

А, может, лучше было на ГСТО? :smirk:

zyph.ru, там, думаете, лучше молотком машут? :rotfl:

p.s. обожаю наши сервисы :dance:

zyph.ru, там, думаете, лучше молотком машут? :rotfl:

Там хоть и машут не лучше монтировкой, но запись об этом акте вандализма с сервисную базу внесут и талончик в сервисной книжке заполнят.

ребята так толком ни кто и не ответил,
и не ответит никто ! , ибо хер его знает что именно на вашей машине случилось , скорей всего контакт где-то пропал , в самой дверке или предохранитель

так то любую проблему по электрике надо начинать лечить с предохранителей , потом смотреть массу .

У меня банально выпадал разъём за левой ногой водителя (за блоком реле и предохранителей).

Добавлено через 5 минут
При опускании стекла передней двери, передняя часть стекла в нижнем положении тревожит жгут проводов.
Именно из-за того что при опускании стёкол нарушался контакт на динамиках я и снимал обшивки передних дверей. Проблему удалось решить только когда я вытащил провода из полости двери и пустил по штатным местам под обшивкой.
Кстати, уже не первый раз выпадает из замка тяга кнопки блокировки замка правой передней двери. Уже два раза на место ставил. Опять выпала. Может, не в той последовательности собираю?
Я сначала вставляю пластиковый «пистон» в отверстие в замке, а потом в него вставляю тягу.

У меня банально выпадал разъём за левой ногой водителя (за блоком реле и предохранителей).

Добавлено через 5 минут

Именно из-за того что при опускании стёкол нарушался контакт на динамиках я и снимал обшивки передних дверей. Проблему удалось решить только когда я вытащил провода из полости двери и пустил по штатным местам под обшивкой.
Кстати, уже не первый раз выпадает из замка тяга кнопки блокировки замка правой передней двери. Уже два раза на место ставил. Опять выпала. Может, не в той последовательности собираю?
Я сначала вставляю пластиковый «пистон» в отверстие в замке, а потом в него вставляю тягу.
Я оттянул резинку спроводами к передней части двери, и зафиксировал куском провода, на пластиковые хомуты при таком усилии лучше не рассчитывать. Летом у людей проблема начнется, когда стекла полностью опускать будут.

У одной из кнопок открывания стекла контакт глючит. Если например снять только кнопку левого стеклоподъемника, то перестает работать правый, и наоборот. Смотри в ту сторону.

не проканало, так и не робит ни фига

Dimitrich, всё правильно сделал.
Только реле лучше убрать совсем, а перемычку сделать толстым проводом, с «папками» с двух сторон.
Если сейчас снимешь реле, то сам поймёшь почему.

Добавлено через 12 минут
А штатный ЦЗ будет заменен на обычные ЦЗ и будут подключены на прямую к сигнализации. Цена вопроса получается 400р на новые ЦЗ и пару часов свободного времени,
Не совсем понял, там только на водительскую дверь надо замок поставить, и подключить его к трём другим замкам и сигнализации.

[QUOTE=trek;94173] Интересно просто перемычка между 30 и 87 не решила бы проблемы со стеклоподъемниками.QUOTE]

БУБД работает по следующему принципу, когда Вы включаете зажигание, то этот БУБД замыкает как раз контакты реле стеклоподъемника. сделано это для того, что бы на выключеном зажигании стекла нельзя было опустить( так сказать безопасность авто) если снять этот блок полностью и замкнуть на прямую это реле, то стекла опускаются с включенным и выключенным зажиганием. Если кого то это напрягает, то можно управление этим реле посадить просто на плюсовой провод от замка зажигания. А основная функция БУБД это управление приводами штатных ЦЗ дверей но если стоит сига, то просто ставим дополнительно на все двери обычные китайские электроприводы замков (которые в магазине лежат за 150р штука) и вся проблема полностью решается. Единственное это только мы теряем функцию:»когда опускаешь водительскую фишку на двери, остальные двери сами закрываются», но по мне так она совсем бестолковая.

Че в ней бедного то, это всего лишь средство передвижения и ни чего большего. Если мне этот бестолковый БУБД в последующем не потребуется, то на фиг мне тратить свое драгоценное время, чтоб извлечь его целым и не вередимым.

Бедная машина — молотком вышибать реле, только потому, что шуруп открутить лень.

+100
Откручивал плоскогубцами (саморез монтажного блока), гемморно, но зато не снимая эура.

Вы про какой шуруп пишите?

БУБД прикручен двумя гайками, и молоток с отверткой, в данном случае, вполне гуманный способ.

Добавлено через 16 минут
если стоит сига, то просто ставим дополнительно на все двери обычные китайские электроприводы замков (которые в магазине лежат за 150р штука) и вся проблема полностью решается. Единственное это только мы теряем функцию:»когда опускаешь водительскую фишку на двери, остальные двери сами закрываются», но по мне так она совсем бестолковая.
Зачем ставить дополнительные замки?
Ставишь только на водительскую, на других они уже есть.

Вы про какой шуруп пишите?

Откручиваем плоскогубцами саморез монтажного блока
Под ним стоит БУБД
Ставишь только на водительскую, на других они уже есть.
На водительской тоже есть. Если не нужна функция закрытия всех дверей с кнопки водителя то доп активатор не нужен, если нужна, то ставим пятипроводной, подключаем его к сиге, а остальные замки к нему.

У меня не так было,
замка на водительской нету, только переключатель,
и до БУБД так просто не доберёшься.
Откручиваем плоскогубцами саморез монтажного блока, потом отвёрткой и молотком выламываем БУБД (добираться до него очень геморно).
Или просто снимаем разъём.

Далее в монтажном блоке вынули реле которое идет по схеме на стекла, поставили на реле перемычку и стекла снова опускаются и поднимаются.

Всем привет. Прошу помощи!

Ситуация такая: при открытой двери — включаешь зажигание, включаешь подсветку, ближний и(или) печку и(или) стеклоочиститель. Все работает. Стоит только закрыть дверь (или просто нажать на концевик), все перечисленное отключается, тухнет подсветка кнопок в салоне, жужат какие-то релюхи. И походу из-за этого уже сгорело 2шт БУБД.

Ни чего не могу понять! Кто что скажет. Может у кого есть схема этого концевика?
Буду очень благодарен!

Всем привет. Прошу помощи!

Ситуация такая: при открытой двери — включаешь зажигание, включаешь подсветку, ближний и(или) печку и(или) стеклоочиститель. Все работает. Стоит только закрыть дверь (или просто нажать на концевик), все перечисленное отключается, тухнет подсветка кнопок в салоне, жужат какие-то релюхи. И походу из-за этого уже сгорело 2шт БУБД.

Ни чего не могу понять! Кто что скажет. Может у кого есть схема этого концевика?
Буду очень благодарен!
Сигналка есть? Если есть езжайте кто ставил. Минус не туда подали.

Сигналка есть? Если есть езжайте кто ставил. Минус не туда подали.

Да, сигналка есть. Но я ее полностью откидывал и откидывал все концевики дверей и провод от сигналки, к которому подключаются концевики. Ни чего не исправилось!

Наверно теперь уже всем известно, но абсолютно такую же проблему я решил сам ))
А началось все с того, что я решил поставить БК ШТАТ Х1 по правилам, а именно откинув минусовую клемму )).
Так вот откинув клемму у меня страшно стала орать синализация, я её тутже поставил на место и на свой страх и риск воткнул колодку БК.
Все норм, БК работает, я счастлив, но случайно обнаружил что не работают с/подьемники и цз (кроме вод. двери). Ездил к дилеру, с/подемники мне сделали, а блок упрвления цз сказали ждать под замену. Прошол Новый год (проблему стал решать с ноября), тишина. Плюнул на всех, стал думать логически, и . точно ))
Откидываю снова минусовую клемму, стою курю. проходит мин 3-4, подключаю, и. все работает )))) двери блокируются все и самое главное, теперь работает автозапуск )) Видимо был какойто глюк в ЭБУ.
Сорь за оффтоп — стаж вождения 6 месяцев!

При той же самой процедуре не работал ЦЗ и стеклоподъёмники. Почистил минусовую клемму, смазал и всё поставил на место. Заработало всё. Мистика.

Всем привет. Прошу помощи!

Ситуация такая: при открытой двери — включаешь зажигание, включаешь подсветку, ближний и(или) печку и(или) стеклоочиститель. Все работает. Стоит только закрыть дверь (или просто нажать на концевик), все перечисленное отключается, тухнет подсветка кнопок в салоне, жужат какие-то релюхи. И походу из-за этого уже сгорело 2шт БУБД.

Ни чего не могу понять! Кто что скажет. Может у кого есть схема этого концевика?
Буду очень благодарен!

Все ребят! Проблема эта решена!
Где-то в салоне не было массы! И масса шла через концевик двери, возможно, что и через блок управления ЦЗ (т.к. он постоянно сгорал).
Так, что у кого подобная проблема, то смотрите замассированные точки проводов!

Тоже сегодня столкнулся с такой проблемой — перестали работать стеклоподъемники и ЦЗ, оказалось перегорел 22 предохранитель(который, как написано в книге за ЦЗ отвечает), заменил на другой, попытался закрыть двери — он снова перегорел, тогда постучал плоскогубцами по минусовой клемме на аккумуляторе, протер тряпочкой(там почему-то постоянно какая-то влага), поставил другой предохранитель и всё заработало. Я так понял на предохранителе F22 и ЦЗ и стеклоподъемники по ходу))

У меня та же проблема. Сгорает F22, при этом отказывает и ЦЗ (работает тока водительский замок) и ЭСП обоих дверей. Сначала думал проблемы не связанные друг с другом, заменил предохранитель F22, после чего заработал ЦЗ. Реле стеклоподъемников проверил, подав на катушку реле напряжение и увидел, что реле замыкается. Подумал залипло реле. Вставил на место и стекла заработали. По истечениии недели проблема повторилась, сгорел F22, при этом отказал и ЦЗ и стекла. Реле исправно (пробовал даже новое), оказалось, что без F22 стекла тоже не работают. Буду пробовать клемму АКБ и смотреть разъемы, может коротыш где. Позже отпишусь, если кому интересно. 😐

Zugan, ну как, вылезла коза? Хуже не периодички. Может быть сигнальщики накосячили.

Пока нет, тьфу-тьфу-тьфу)
Проделал я следующее:
-осмотрел все разъемы над левой ногой водителя, блок предохранителей, жгут дверь-стойка. Вроде везде все хорошо. Что не понравилось, так это скрутки установщиков сигнализации. Но они никогда не церемонятся, ни себе же делают.
-по совету «выше» снял минусовую клемму, зачистил сам разъем и клемму АКБ, также зачистил провод с массой кузова, который как раз идет от минусовой клеммы и расположен рядом. Все хорошенько затянул.
-заменил предохранитель F22 на исправный.
Вот в принципе и все. Пока езжу 4 дня так.

trek, по поводу косяка установщиков сиги не могу утверждать, т.к. проблема появилась через месяца 1,5 после установки. Если тока провод где оголился и коротит.

Будем наблюдать, отпишусь в случае рецидива.

Ну вот и появилась снова проблемка с ЦЗ и ЭСП — сгорел предохранитель F22.
Суть в следующем. Если при открытой двери (у меня была открыта задняя правая, в принципе думаю без разницы какая) нажать на клавишу закрытия дверей на брелке сигнализации, то сгорает предохранитель F22! Думаю, что даже если просто закрыть ключом водительскую дверь и сработать при этом центральный замок,который закроет остальные двери, и при этом оставить одну из дверей открытой, то предохранитель F22 сгорит.

Эту закономерность я выявил случайно. Но в принципе она не редка. Допустим, если после снятия с охраны не открыть водительскую дверь, то через несколько секунд она автоматически встанет на охрану (эта опция есть в любой сиге). Вот и я также не успел закрыть заднюю дверь, после чего сгорел предохранитель на центральном замке.
Хотел спросить Грантоводов, была ли у кого такая же ситуация, может кто попробует смоделирует, предохранитель заменить минутное дело (предохранитель F22, пенелька под рулем просто выдергивается из пазов, там блок). Просто не уверен, что у всех так, может искать проблему в другом месте?

Zugan, не в предохранителе проблема. КоЗа периодическая как жила так и живет в машине. Наиболее вероятные места в гофрах дверей, там сигнальщики со своими проволоками могли изоляцию нарушить. Начните поик с локализации дефекта. Когда определите точно с какой двери идет проблема, начинайте доскональную разборку двери, и просмотр пучка дверного.

Спасибо trek, буду пробовать, но теперь уж в марте, командировочка наметилась.
И все таки, может на других Грантах такая же хрень,когда закрываешь с ЦЗ и при этом оставляешь незакрытую дверь? думал типа нагрузка какая может в этот момент и ток превышает номинал предохранителя? как продолжу поиски, отпишусь)

И все таки, может на других Грантах такая же хрень,когда закрываешь с ЦЗ и при этом оставляешь незакрытую дверь?

Попробовал у себя -ничего не перегорает.

Ну вот и появилась снова проблемка с ЦЗ и ЭСП — сгорел предохранитель F22.

Пластиковые пороги случайно не ставили? не пробовали открутить, возможно саморезами проводку повредили?

Добавлено через 1 час 16 минут
Я предохранитель проверял на СП, а на ЦЗ нет. Именно он и перегорел, замена всё вылечила. Причина перегорания не известна, я думаю из за габаритов включенных на всю ночь, потому что не чего не обычного больше с машиной не происходило.

Ребята нажимаю на кнопку блокировки вод.двери все двери блокируются кроме задней левой это почему так?гарантийная тема?И до кучи-дверь не открывается изнутри( ручкой) и задние двери туго открываются это самому регулировать -смазывать или к гарантийщикам обращаться?

А у меня вот наоборот, работают стеклоподъёмники, причём без моего ведома! Вот приходиться 10 сообщений набивать, чтоб тему открыть, тут подобной не нашёл

Добавлено через 2 минуты
Пока сюда проблему напишу, чёт так и не открываются новые темы)

Дальше ещё интереснее, выявился глюк с электрикой, во влажную погоду, когда глушишь двигатель у меня автоматически открываются окна = ))) задние оба и пассажирское спереди. Когда я приехал на первое ТО они всем автовеком сбежались смотреть на этот глюк, потом загнали машину в бокс к электрикам и пол дня ковырялись, после чего вручили мне сгоревший предохранитель (причём записав мне его в расходные материалы на ТО) и сказали, что всё готово, на мой вопрос в чём причина не исправности, внятный ответ дать никто не смог, самое членораздельное, что удалось услышать от инженера по гарантии: «Что то было с контактами». Уже тогда я понял, что ничего они не сделали! На втором ТО на мои претензии, что проблема не устранена, был шикарный ответ, ну сейчас же она не проявляется, значит мы даже смотреть ничего не будем. Оставляйте машину на неопределённое время мы если что то сможем сделать, то сделаем. Ни о какой подменной машине и речи нет! Лада-Сервис одним словом =)))

Добавлено через 1 минуту
После этого был по гарантии у другого дилера, там поменяли блок управления стеклоподъёмниками. Ничего не поменялось. В итоге 3 обращения по гарантии, а результата ноль, в дождь окошки сами опускаются.

После этого был по гарантии у другого дилера, там поменяли блок управления стеклоподъёмниками. Ничего не поменялось. В итоге 3 обращения по гарантии, а результата ноль, в дождь окошки сами опускаются.

aleksnemo, вы модель машины своей машины конкретней напишите пожалуста.

aleksnemo, вы модель машины своей машины конкретней напишите пожалуста.

21905-42-017, что то похожее.
1й люкс с приоровским мотором

Здравствуйте уважаемые господа грантоводы и просто умные люди =)

Прошу помощи, совета или поделиться личным опытом!

Машина: гранта люкс, механника, мотор 98лс.

Беда у меня такая, в сырую погоду (дождь, снег, туман, просто повышенная влажность, после мойки например) когда глушишь двигатель, автоматически открываются окна. 2 задних и переднее пассажирское. Причём открываются до предела, а потом слышен звук реле или блока управления, в общем стеклоподъёмники продолжают работать и пытаться опустить стёкла дальше. В этот момент на приборной панели мигает лампа дальнего свет (сам дальний свет в это время не моргает, только лампа указатель). Ещё в этот момент отключается кнопка открывания багажника.
Лечиться это всё повторным запуском двигателя и закрыванием всех окон. Причём в сильный ливень иногда приходиться раз по 10 запускать двигатель и закрывать окна. Когда ставишь блокировку задних окон, то опускается одно пассажирское спереди.

Глюк проявился на второй или третий день после покупки, когда я заехал на мойку. На первый гарантийный ремонт я записался вместе с первым ТО. Покупал машину в автосалоне «Автовек» в Челябинске на Черкасской.
Когда первый раз приехал с этим глюком, посмотреть сбежался весь сервисный центр. Машину мурыжили весь день, вскрыли полностью всю приборную панель. Установщики сигнализации проверили свою работу и т.д. К вечеру отдали мне сгоревший предохранитель и сказали всё готово. На мой вопрос что было, никто ничего вразумительного ответить не смог. Я дошёл до главного инженера по гарантии, который мне ответил: «Ну что то там с контактами было» и всё) Я сразу понял, что ничего они не сделали и глюк скоро снова себя проявил.
Тогда я поехал второй раз на гарантийный ремонт к ним же. К сожалению выбрал сухую и солнечную погоду и глюк себя никак не проявлял, поэтому они даже смотреть ничего не хотели. Мои аргументы, что в прошлый раз его видел весь автосалон и вся техническая команда результатов тоже не дали. Машину конечно забрали, но думается мне к ней даже никто не подходил, потом вернули ключи, сказали забирайте ничего не выявлено. Я поприперался немного с инженером, от него узнал что в общим то им пофиг на мою проблему, и что если я даже напишу претензию и оставлю автомобиль им, то никто его делать не будет. С его слов, они просто поставят машину, и будут раз в день заводить и глушить, если глюк проявляться не будет, то и они ничего делать не станут. я понял, что лучше забрать машину сейчас, чем через месяц другой с теми же проблемами.
На третий гарантийный ремонт я записался уже в Челябинск-Ладу. Там был сразу же принят не сильно радушно, типа какова фига ты приехал к нам на гарантийный ремонт, если покупал машину не у нас и обслуживаешь тоже не у нас. Но они в конечном итоге хоть что то стали искать, потом инженер по гарантии и электрик долго о чём то совещались и приняли решение менять блок управления подъёмниками. Его заказали и через пару недель меня вызвали на замену. Менял какой то парнишка в трико и куртке мчс, психовал чё то, нервничал, несколько раз ходил советоваться к более старшему товарищу, но в итоге блок был поменян.
Хотя на ситуацию это никак не повлияло, в ближайший дождь всё проявилось. Да ещё и через несколько дней мне позвонили из челябинск лады и попросили приехать и оплатить установленный мне по гарантии блок. Типо автоваз не хочет им возмещать стоимость, ибо машина проехала уже 30000 тысяч. Я конечно же сказал, что ничего оплачивать не собираюсь, машина на гарантии, сам я в неё не лазил, да и к тому же они ничего и не починили. На что они ответили, что пока я не оплачу им новый блок, дальше они моей машиной заниматься не будут.
Скоро 4е ТО и нужно опять записываться на гарантийный ремонт.
Очень хочется услышать ваше мнение, что это может быть. И если есть народ из Челябинска или Екатеринбурга, может есть хороший сервисный центр, где работают нормальные электрики, а не мальчики в трико и курке мчс =)

Источник

Читайте также:  Как настроить диадок через 1с
Оцените статью