- Лада-Калина проблема со 2-м цилиндром
- Опции темы
- sapava
- Mozart
- Алексей Рябов
- rv6ham
- рашит
- Абдулла
- sapava
- мурзик
- sapava
- sapava
- сергей шкодич
- рашит
- sapava
- рашит
- sapava
- Татарин
- sapava
- мурзик
- Калина, пропуски в 1 цилиндре
- Опции темы
- Storm177
- домовой Кузьма
- Еlectric
- трошин алексей
- Еlectric
- трошин алексей
- Уральскиймастер
- avtoroman
- Spaleks
- vitalgin
- мурзик
- vitalgin
- мурзик
- kassir40
- matveev
- matveev
- kassir40
- avtoroman
- Почему Лада Калина троит?
- Вступление
- Двигатель троит: что это такое?
- Как определить какой цилиндр не работает
- Почему троит двигатель Калины?
- Электрические причины троения ДВС
- Свечи зажигания
- Катушка зажигания
- Форсунки
- Блок управления двигателем
- Механические причины троения ДВС
- Подсос воздуха
- Неисправность гидриков
- Износ ЦПГ
- Поджатие клапанов
- Видео по теме
- Лада калина 8 клапан не работает цилиндр
- Лада калина троит двигатель моргает чек
- Поиск причины неисправности
- Методы устранения
- Горючее низкого качества
- Проблемы с клапанами на Лада Калина
- Вывод
- Схожие неполадки
- Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика
- Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! Лада Калина 1.6 8v
- Советы и рекомендации
- Признаки возникновения неисправности
Лада-Калина проблема со 2-м цилиндром
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
sapava
Mozart
Алексей Рябов
rv6ham
рашит
А там кроме поджатых клапанов ничего больше нет, хозяин регулировку при 30000км проспал.
Добавлено через 3 минуты
Вообще-то вещь хорошая, вначале делаешь диагностику, конечно хотя бы вакуумметр нужен, потом регулируешь клапана, карман становиться толще и толще.
Абдулла
sapava
Ны Вы посмотрите зазоры в клапанах, а потом скажете о результатах.
мурзик
Добавлено через 1 минуту
Вот этого не понял, может быть, в силу моей не образованности?
Добавлено через 5 минут
sapava
Ны Вы посмотрите зазоры в клапанах, а потом скажете о результатах.
Чтобы подменить надо от силы 5 минут, это делается между делом.
sapava
сергей шкодич
рашит
sapava
рашит
Как вариант попробую зазор на клапанах проверить.
sapava
Татарин
Но обычно если стираешь неисправность в такой ситуации, то двигло сразу иначе работать начинает, пока снова форса не отключиться, а тут нет. Я ж писал в начале.
Добавлено через 2 минуты
sapava
мурзик
Нормально все компрессометр показывает, снимать колову нет никакой необходимости.
И добавлю к твоим словам, что бы было понятнее.
При работе двигателя ГБЦ прогреваетя до 100 град., тогда как выхлопной клапан намного выше, т.е. и удлинняеться он намного больше. Кстати для этого и существуют тепловые зазоры. Ну аесли зазор меньше нормы, то при работе клапан неплотно сядет на седло. Единичные пропуски ЭБУ проигнорирует, а вот множественные нет. Это когда зазор будет 0,15-0,10 мм. и ЭБУ отключит форсунку.
Добавлено через 6 минут
Невнимательно прочитал, извиняюсь зазоры тут ни причем.
Добавлено через 8 минут
Тута пожалуй кулачки распредвала протерлись.
Источник
Калина, пропуски в 1 цилиндре
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Storm177
домовой Кузьма
Еlectric
трошин алексей
Еlectric
трошин алексей
Уральскиймастер
avtoroman
Spaleks
vitalgin
мурзик
у калины он разве не на первом цылиндре?
засомневался пошёл посмотрел нет точно на 1, ещё из разряда фантастики зависание клапана
vitalgin
у калины он разве не на первом цылиндре?
засомневался пошёл посмотрел нет точно на 1,
мурзик
kassir40
matveev
matveev
kassir40
Если сгоревший клапан, то даже внешне может выглядеть как подсос. Обороты плавают, ДК1 в бедной смеси, FR больше 1,1.
Просто сегодня на Калине такой же случай был, с вышеприведенными симптомами. Компрессия в проблемном цилиндре — 3 атм.
avtoroman
Регулировал в сервисе. После регулировки на протяжении 500км все было хорошо, но потом все вернулось на круги своя!
Добавлено через 1 минуту
Проверял. Неоднократно разбирал все сухо, фишка сидит плотно, так что со стороны не докопаться!
Добавлено через 3 минуты
Тосол в норме не прибывает и не уходит. Утечек нет.
Добавлено через 17 минут
Спасибо всем за ответы.
Забыл указать что как все это началось, возрос расход топлива примерно до 11-12 литров по городу и 9.3 по трассе.
Что касаемо показаний то расход воздуха 11.3
показания РХХ 46-50
угол опережения зажигания 9-11 градусов
время впрыска 4.5
показания датчиков кислорода то первый датчик скачет от 8 до70
второй датчик в среднем 67-70
Да и совсем забыл когда все это повторяется, начинаешь движение на двигателе с тремя цилиндрами, нажимаешь на сброс ЭБУ (на маршрутнике штат) во время движения мозги обнуляються и работоспособность востонавливаеться. И данная проблема не тревожит порядка суток полтора, потом все повторяется.
Добавлено через 19 минут
Уже все перепробывал сил нет. Осталось двигатель поменять или прокладку между рулем и сиденьем!
Источник
Почему Лада Калина троит?
Вступление
Лада Калина один из самых популярных автомобилей в странах СНГ. Калина набрала огромную популярность из-за своей простоты и стоимости, а так же неприхотливости и надежности. Данный автомобиль в хорошей комплектации оснащался кондиционером и другим количество различных опций.
Двигатель на Калину устанавливался как 16-ти клапанный так и 8-ми, но довольно часто многие владельцы данного автомобиля сталкивались с проблемой отказа одного из цилиндров или даже сразу двух. Так как эта проблема довольно распространенная и многие люди затрудняются найти причины, данной поломки, и вынуждены ехать в автосервис, хотя иногда проблема может быть банальна. Изучив данную статью, Вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей на починку своего авто.
В данной статье рассказывается о причинах, которые могут привести к троению двигателя Лады Калины.
Двигатель троит: что это такое?
Многие слышали выражение «двигать троит», но не все всегда понимали, что это значит. В двигателе Калины имеется 4 цилиндра, когда один из них отказывается работать, то получается, что двигатель начинает работать только на 3-х цилиндрах, отсюда и появилось выражение, что ДВС троит, то есть работает на 3-х цилиндрах из 4-х.
Если в автомобиле имеется 6 цилиндров и из них не работает один, то получается что двигатель «пятерит», но такое выражение никто не использует, так как многие даже при отказе одного из цилиндров у 6-ти цилиндрового ДВС говорят, что он «троит».
Как определить какой цилиндр не работает
Для определения неработающего цилиндра на Лада Калина можно воспользоваться двумя методами: компьютерной диагностикой или слухом.
Чтобы определить неработающий цилиндр с помощью диагностики необходимо подключать специальный сканер к разъему ОБД и считывать показания с работы ДВС.
Так же определить несправный цилиндр можно по звуку работы мотора, для этого необходимо поочередно снимать разъемы с катушек зажигания и слушать работу мотора. Например, при троящем двигателе нужно снять разъем с первой катушки зажигания, если обороты двигателя начнут падать или звук работы мотора измениться, значит этот цилиндр работает, одеваем разъем на место и снимаем его со второй катушки и так до тех пор, пока при снятии разъема с катушки зажигания работа мотора не измениться, это будет означать что именно этот цилиндр в данный момент времени не работает.
Почему троит двигатель Калины?
Причин троение у двигателя Калины может быть множество, но все они делаться на две группы: механические и электрические. Каждая из групп обладает своими причинами, которые серьезно влияют на работу ДВС, чаще всего причинами отказа одного из цилиндра являются электрические поломки и куда реже механические повреждения.
Рассмотрим каждую из групп более детально, чтобы углубиться в эту тему немного сильнее.
Электрические причины троения ДВС
Когда двигатель начинает троить первым делом необходимо обращать внимание на электрические части авто участвующие в распределении искры и топлива.
Список, деталей влияющих на работу ДВС и его троение:
- Свечи зажигания;
- Катушки зажигания;
- Блок управления двигателем;
- Форсунки;
Свечи зажигания
Для зажжения топливной смеси в камере сгорания используются свечи зажигания, именно они поджигают топливо в момент его сжатия. Если в автомобиле имеется 4 цилиндра, то и свечи в нем тоже 4, когда одна из свечей загрязняется или выходит из строя (повреждается изолятор), то цилиндр, в котором находится данная свеча, начинает работать не стабильно или вовсе отказывает.
Катушка зажигания
Катушка зажигания формирует высокое напряжение способное образовать мощную искру в камере сгорания. Это напряжение она передает на свечу зажигания, которая производит искру.
В 8-ми клапанных двигателях устанавливается модуль зажигания, который отвечает за работу всех 4-х цилиндров, внутри него имеется две катушки, разделенные на два цилиндра. Первая катушка отвечает за работу 1-4 цилиндра, а вторая за работу 2-3 цилиндра. При поломке катушки зажигания на 8-ми клапанном двигателе чаще всего отказывают сразу два цилиндра, то есть двигатель «двоит».
На 16-ти клапанных ДВС на каждом цилиндре установлена индивидуальная катушка зажигания, которая одевается непосредственно на свечу. Итого получается 4 катушки зажигания.
Форсунки
Форсунки подают топлива в камеру сгорания двигателя, в Калине на каждом цилиндре по одной форсунке, которая может выйти из строя из-за загрязнения или электрической поломки. Когда искра на свече есть, но цилиндр по-прежнему не работает, то вероятнее всего виновата топливная форсунка.
Блок управления двигателем
В ЭБУ имеются специальные ключи, которые управляют каждым цилиндром, итого 4 ключа. Из-за воздействия больших токов и высокого напряжения, а так же короткого замыкания данные ключи способы выходить из строя, тем самым отключать какой-либо из цилиндров. Такую поломку может устранить опытный электрик путем перепайки данного ключа.
Механические причины троения ДВС
Кроме часто встречающихся электрических проблем могут быть и проблемы механические вызывающие троение двигателя. Как правило, такие проблемы решаются намного сложнее и даже являются более затратными.
Список механических причин влияющих на троение ДВС:
- Поджатие или повреждение клапанов;
- Износ ЦПГ;
- Неисправность гидрокомпенсаторов;
- Подсос воздуха;
Рассмотрим каждую из причин более детально.
Подсос воздуха
Одна из наиболее часто встречающихся механических повреждений – это подсос воздуха. Чаще всего возникает в местах стыков ресивера или между форсунками. Проблема решается довольно сложно из-за необходимости демонтажа множества деталей с автомобиля, но по финансам весьма дешево.
Неисправность гидриков
Такая проблема встречается только на 16-ти клапанных двигателях Калины. Изначально компенсатор начинает стучать сильнее и сильнее, что через некоторое время приводит к полной его поломке и, следовательно, невозможности открыть клапан, а это, следовательно, приведет к неработоспособности одного из цилиндров.
Износ ЦПГ
При большом пробеге на Калине изнашивается цилиндропоршневая группа, что приводит к значительному снижению компрессии вплоть до неправильной работы двигателя и, конечно же, к возможному троению ДВС.
Поджатие клапанов
Встречается только на 8-ми клапанных двигателях из-за неправильной регулировки клапанов. Так как клапана на таких ДВС регулируются специальными шайбами, иногда при неправильной регулировки клапан может зажать, а это неизбежно приведет к постоянному открытию клапана в каком-либо из цилиндров и, следовательно, к потере компрессии в нем.
Видео по теме
Источник
Лада калина 8 клапан не работает цилиндр
А у меня и так 2,что,третью положить. (Проблемные у меня провода,на морозе,вот и собрался в магазин) :yahoo:
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А у меня и так 2,что,третью положить. (Проблемные у меня провода,на морозе,вот и собрался в магазин) :yahoo:
У меня тоже периодически появлялись пропуски в 3 цилиндре.
Итак, алгоритм диагностики при появлении пропусков:
1. перекинуть ВВ провода с парным цилиндром (2 и 3 или 1 и 4 соответственно), не отсоединяя их от катушки, т.е. теперь свеча 3 цилиндра питается от 2 вывода катушки через провод №2 и наоборот.
2. если неисправность переместилась из 3 цилиндра в 2 цилиндр — виновата катушка или провода, тогда надо поменять местами провода, т.е. 3 цилиндр должен питаться от 3 вывода катушки через провод №2 и наоборот. Если неисправность вернулась в 3 цилиндр — виновата катушка, которую пробивает на массу около 3 вывода. Если неисправность осталась в 2 цилиндре — виноват провод №3.
3. Если неисправность остается в 3 цилиндре при переключении проводов, то переставить форсунку из глючного цилиндра с любой другой. Если неисправность переместилась в другой цилиндр — виновата форсунка. Если неисправность не переместилась, то, учитывая, что катушка и провода не виноваты, остается цепь управления форсункой — контроллер и проводка.
Промерьте сопротивление проводов между контроллером и форсункой мультиметром, пошевелите разъемы. Если не поможет — заменить контроллер.
В результате я заменил катушку зажигания, больше проблем нет.
Успехов!
Источник
Лада калина троит двигатель моргает чек
Проблемы с автомобилями всегда неприятны, и когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, еще не отъездившей и 50 000 километров, это еще и обидно. А ведь данная неполадка проявляется не сразу, а лишь когда двигатель немного нагревается. Тогда начинает троить и мигает лампочка «неисправности двигателя».
Выключение зажигания и повторная заводка авто сразу решает проблему. Вернее, на минуту троить прекращает, но затем снова начинаются игры с нервами.
Троит 8-клапанный двигатель на Калине только после незначительного нагревания двигателя. В самые первые минуты заводки такого ощущения нет: силовой агрегат работает ровно, обороты держатся на уровне. Однако позднее начинается подергивания стрелки тахометра, начинается дребезжание, а сам двигатель начинает троить и давиться топливом.
Поиск причины неисправности
Двигатель начинает троить в случае, когда топливный насос работает неисправно и не докачивает топлива в нужном количестве, либо когда оно не сгорает полностью. Субстрат первого случая – это не только сам топливный насос, но и проводящая система. А вторая причина может быть связана с неполадками системы зажигания, со свечным нагаром, с неправильной работой клапанов двигателя.
Если топливная система недорабатывает
, то ощущение, что двигатель троит, будет развиваться спустя минуту от момента старта, а затем будет только нарастать. При наличии сужения трубопровода, отсутствии питания топливного насоса такие неполадки нередкие. Проверить это можно после обнажения реле: завести двигатель, проверить работоспособность насоса и реле. В этом случае бортовой компьютер ошибок показывать не будет.
Если неполадка в самом клапанном аппарате, в свечах или системе зажигания, она будет проявляться также. А именно: старт двигателя будет нормальным, а через мгновение он начнет троить. Аналогично должна загораться лампочка неисправности силового агрегата, потому как штатные датчики воспринимают переизбыток (или недостаток) топлива.
При появлении таких перебоев топливной подачи и развивается подергивание, потому как количество газов в разные циклы работы двигателя образуется различное.
Методы устранения
Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.
Горючее низкого качества
Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».
Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.
Проблемы с клапанами на Лада Калина
На 8-клапанном двигателе Лада Калина клапаны отличаются меньшей надежностью, чем на 16-клапанном варианте. Это конструктивная недоработка инженеров, с которой придется сталкиваться уже автолюбителям.
Для диагностики потребуется как минимум просмотреть электронный блок управления и компрессию в цилиндрах. Делать это придется в автосервисе, где изначально будет предложена компьютерная диагностика (см. статью «Что входит в диагностику двигателя»).
Зачастую результата, на который было бы можно опереться и устранить проблему, не дает, потому как субстрат поломки не в датчиках, а в механической части авто. Потому придется мерить компрессию в цилиндрах. Если же она в норме, требуется снимать клапанную крышку двигателя и осматривать зазор между клапанами. Его нормальное значение составляет 0,2-0,35
Зазор клапанов важно установить в этом диапазоне, после чего двигатель перестает троить, а лампочка «неисправности двигателя» гаснет. Кстати, регулировка клапанов для Калины требуется раз в 60.000-70.000 километров. Но когда в качестве топлива используется газ, регулировать их нужно чаще – через 20.000-30.000 км.
Вывод
Причины, почему может загореться сигнализатора Чек Лада Калина, а также возникновения троения мотора, достаточно просто. Необходимо только знать конструкцию силового агрегата, а также принцип работы его систем и узлов. Устранить неисправности самостоятельно не всегда получается, поэтому в случае неудачи, рекомендуется обратиться в автосервис.
Проблемы с автомобилями всегда неприятны, и когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, еще не отъездившей и 50 000 километров, это еще и обидно. А ведь данная неполадка проявляется не сразу, а лишь когда двигатель немного нагревается. Тогда начинает троить и мигает лампочка «неисправности двигателя».
Выключение зажигания и повторная заводка авто сразу решает проблему. Вернее, на минуту троить прекращает, но затем снова начинаются игры с нервами.
Троит 8-клапанный двигатель на Калине только после незначительного нагревания двигателя. В самые первые минуты заводки такого ощущения нет: силовой агрегат работает ровно, обороты держатся на уровне. Однако позднее начинается подергивания стрелки тахометра, начинается дребезжание, а сам двигатель начинает троить и давиться топливом.
Схожие неполадки
Также могут возникать и другие неполадки, кроме тех, что описаны выше. Когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, виновником неполадки также может быть ЭБУ, который в данной модели размещен очень неудачно. Если владелец не оборачивал его пленкой, то контакты могли окисляться, а проводимость по ним замедлиться или вообще пропадать. Это же скажет и бортовой компьютер, выдающий различные ошибки.
Изредка случается, что в электронный блок управления по связке проводов по каплям постепенно просачивается антифриз. Причем внешне ЭБУ будет выглядеть сухим, хотя внутрь него постепенно попадает агрессивная жидкость. Потому водителю нужно вскрывать корпус блока и осматривать контакты.
Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит меньше. И после выключения и паузы, 4-5 минут, пропадают. Но, при езде чувствуется, что тяга меньше чем раньше. Загорается «Чек». Подключал, у знакомого прибор, результат, множественные пропуски зажигания, во всех цилиндрах. Менял свечи на новые, прозванивал высоковольтные провода. Еще заметил, что клапан продувки адсорбера не щелкает.
.
Двигатель без датчика фаз и частотным ДМРВ
Читал в интернете много тем, но не смог разобраться сам. Покупать все датчики по одному, накладно. Подскажите, с чего начать и что делать.
- Как выяснить какой у меня контроллер? – 7 ответов
- Двигатель троит на холодную Лада Калина – 5 ответов
- Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов
- Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа
- Загорелся чек, какой сканер купить для Калины? – 4 ответа
Собственно они ничем не держатся, только уплотнительными кольцами в гнездах. Тяните не стесняйтесь, бывает что и кольца в гнездах остаются.
Ну измерение компрессии вам и покажет, если низкая то или клапана или кольца. Если впрыснуть в цилиндр масло и снова замерить компрессии, то если она возрастет, вероятно что кольца залегли. Если останется низкой, то виноваты клапана, или прогорели, или ещё что-то.
ВВ провода нужно не проверять, а менять на новые или заведомо исправные, с рабочей машины. Проверка каким нибудь мультиметром бесполезна, шить их может при разной частоте вращения и при разной влажности.
Проверить ДПКВ и проводку к нему идущую + дмрв, дпдз.
Проверил провода к ДПКВ, все чисто без повреждений и окислений.
Прозвонил ДПКВ 656Ом в пределах нормы. Диагностика показывает только эти ошибки:
- Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
- Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
- Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
После сброса ошибок на прогретом двигателе нет троения и Чек не загораетя можно ездить. Но утром завожу и через минуту начинает трясти и горит Чек. Причем сначала появляются ошибки: Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)и Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора), а потом начинает еще сильней трясти и появляется третья ошибка-Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора).
Проводка ДМРВ и ДПДЗ тоже в норме, без обрывов, и окислений, и в списке ошибок нет их кодов. То, что появляются ошибки в 4 и 1 цилиндрах, наводит на мысль о неисправной катушке(модуль зажигания). Но почему тогда через несколько пусков двигателя троение исчезает и можно ездить?
Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика
Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.
В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.
В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.
Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.
Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.
Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.
А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.
Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.
Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! Лада Калина 1.6 8v
Если обнаружилось, что бензин плохой автовладельца ожидает целый комплекс ремонтных операций, говоря конкретно:
- Очистка топливного бака и смена фильтра.
- Очистка либо смена свеч зажигания.
- Демонтаж и проверка форсунок.
- И в итоге — разборка головки блока цилиндров.
После проведения очистки нужно залить высококачественный бензин и проехаться у него. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении высококачественного горючего в систему.
Засоренность топливного насоса и фильтра служит предпосылкой появления эффекта троения. Так, в бензонасосе конечно фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности нужно вытянуть насос и исследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего горючее, то его советует сменять, так как, вероятнее всего, он забитый.
В искрообразовании играют роль свечки зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют характеристики изнашиваться. Таким макаром, автомобилисту нужно вывернуть свечки и исследовать их на предмет наличия трещинок.
Потом, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на особом свечном щите, однако конечно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым способом отлично знакомы обладатели старенькых жигулей и волг.
Высоковольтные провода проверяются довольно легко. С помощью мультиметра измеряется таковой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.
3-я группа, которая отвечает за обычный процесс сгорания и образования воздушно-топливной консистенции является подача воздуха. Основными элементами бухгалтерской системы является воздушный фильтр и дроссельную заслонку.
Состояние фильтрующего элемента воздуха играет огромную роль на то, как будет сгорать горючее. Потому, осуществляя поиск обстоятельств троения нужно изучить, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр очень засорен либо имеет масляные остатки, то это и конечно предпосылкой троения мотора, так как не создается обычная воздушно-топливная смесь.
2-ой элемент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтоб убрать неисправность нужно демонтировать узел с тс и провести очистку. Обычно она делается используя особых средств как еще его называют жидкостью для очистки карбюраторов. Паралельно узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.
Советы и рекомендации
Как видно, если двигатель троит на холостых оборотах или при низкой частоте вращения коленвала, причины могут быть разными. При этом важно понимать, что сбои в работе трамблера или бензонасоса также могут быть приводить к нарушениям во время работы ДВС, однако в этом случае мотор зачастую будет троить по всем цилиндрам поочередно.
В одних случаях для решения проблемы достаточно заправиться качественным топливом, хорошо прогреть мотор, после чего проехать 15-20 минут на высоких оборотах. В других нужно просто почистить свечи или заменить бронепровода. Однако, к сожалению, эти простые методы срабатывают далеко не всегда.
Зачастую отклонения в работе двигателя уже являются поводом для замены не только свечей и фильтров, но и чистки системы питания, проверки бензонасоса и давления топлива, а также проведения компьютерной диагностики. Если проблему не устранить своевременно, неисправность будет прогрессировать, что в дальнейшем часто приводит к дорогостоящему и сложному ремонту двигателя.
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Признаки возникновения неисправности
Когда у автомобиля Лада Калина троит двигатель, это означает, что у его двигателя работает только 3 цилиндра вместо 4.Связано это с неисправностями силового агрегата машины, что может проявляться в возникновении посторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.
Основными признаками «троения» считаются следующие моменты:
- сбои при запуске двигателя различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
- все случаи, когда не запускается двигатель;
- почернение одной из свечей;
- изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
- ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
- «странные» показания приборов, например тахометра;
- рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.
В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности. Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.
Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Калине автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.
Основными последствиями эксплуатации «троящего» двигателя может стать повышенный износ его трущихся деталей, то есть колец, поршня и цилиндра. Дело в том, что в неработающий цилиндр все равно принимает бензин, который смывает с них защитный слой масла. В результате вполне возможно весь цилиндр придется менять целиком, а в худшем случае такая участь ждет весь силовой агрегат.
Источник