- Неисправности штатной сигнализации LADA, отзывы
- Ларгус при подключении сигнализации к кнопке ЦЗ кнопка перестала работать
- Ответы 9
- Активация штатной сигнализации на Lada Largus
- Доработка ЦЭБКС
- Программная активация
- Что делать, если на Ларгусе перестал работать сигнал? Болезнь всех Ларгусов.
- Лада ларгус и старлайн А93 глюк при автозапуске
- Ответы 34
Неисправности штатной сигнализации LADA, отзывы
В вариантном исполнении автомобили LADA (Granta, Kalina, Priora, Niva) оснащаются штатной сигнализацией, которая позволяет закрывать двери с кнопки, а также включать тревогу при нарушении зон охраны. Данную систему нельзя назвать надежной, т.к. в ходе эксплуатации автомобиля штатная сигнализация приносит немало проблем. А вы знаете, что может быть причиной этих неисправностей?
Проблемы со штатной сигнализацией могут иметь разный характер, чаще всего это появление ложных срабатываний или брелок не открывает и не закрывает двери. Причины этих всех недугов могут быть следующие:
- Плохой контакт в ключе. Разобрать ключ зажигания и зачистить контакты, кнопки. Заменить ключ. Винт крепления на ключе закручивать не сильно.
- Неисправность в электронной печатной плате, появление микротрещин. Заменить ключ. Винт в обратной стороны ключа затягиваем в пол силы.
- Плохой контакт радиомодуля с дорожкой печатной платы. Усилить пайку или заменить ключ.
- Ресинхронизация кодов ключа. Выполнить процедуру переобучения пульта дистанционного управления повторно.
- Попадание воды на датчик под капотом. Высушить, заменить датчик.
- Плохой контакт концевиков дверей или кнопки багажника.
- Неисправности в центральном замке автомобиля.
Не работает штатная сигнализация автомобиля LADA? Многие автолюбители советуют отключить ее и установить вместо нее альтернативную сигнализацию, например, StarLine, Pandora, Scher-Khan, Sheriff или Magnum.
А какие отзывы о штатной сигнализации LADA можете оставить вы?
Источник
Ларгус при подключении сигнализации к кнопке ЦЗ кнопка перестала работать
сигнализация старлайн а93 подключился к кнопке цз с брелка все работает а если блокировать с салона то кнопка не работает при отключении сигналки все работает штатно
Ответы 9
Как подключались и что куда подцепляли?
Ставил согласно мануалу starLaine A93 По цб vGK64-05 lada largus 2012 разьем X3 синий и ч/б провод подключил к оранжевому и розовому согласно описанию стр 11. При подключении проводов перестает работать кнопка ЦЗ
подключил к оранжевому и розовому
Подключали на разъеме клавиши?
Вам нужны те провода, на которых плюс меняется на массу при покачивании клавиши или повороте ключа в замке двери туда-сюда. Причем — пока клавиша (ключ в замке) зафиксированы в крайнем положении — масса держится, как отпустили — масса снова сменилась на плюс.
согласно описанию стр 11
Что за описание? Карта монтажа? Карта- не догма, и всё в ней написанное — надо перепроверять с приборами в руках. Как обход ИММО собрались делать? Через LIN? Если ДА, то значит воткнули CAN-LIN адаптер на главную плату. А в настройках CAN-LIN Вы проверили- управление ЦЗ часом не активно?
При подключении проводов перестает работать кнопка ЦЗ
Значит ошибочка вышла. И хорошо, если пока еще чего другого НЕ ВЫШЛО. Например — не вышли из строя ВЫХОДЫ КАНАЛОВ синего и черно-белого.
Откиньте синий и черно-белый от проводки автомобиля.
Проверьте вольтметром — что происходит на розовом и оранжевом при нажатии клавиши в одно крайнее положение и в другое. Если на них появляется и удерживается масса, пока клавиша нажата, то ПОДАЙТЕ на них по очереди МАССУ через мультиметр в токовом режиме с защитой не более 1А. ЦЗ клацает? Какой ток показывает при этом амперметр? Меньше 100мА? Если ДА, то каналы сигнализации не должны были выйти из строя.
Проверьте их работу: подключите к каждому из них малогабаритную лампочку 1,2 ватта (самая мелкая из всех автомобильных).
между каналом и цепью +12 вольт.
Использовать лампы 3 ватта, а тем более 5 и более Ватт КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Ток ламп превысит допустимый для каналов!
Понажимайте кнопки 1 и 2 брелока — лампочки должны вспыхивать коротко, откликаясь на «свою» кнопку.
Если не вспыхивают (а например — горят непрерывно) — каналы сожжены.
1. подключил к колодке кнопки ЦЗ. Если открывать при помощи брелка от сигнализации то все работает кроме кнопки ЦЗ в салоне, если отключить провода идущие от сигнализации то кнопка начинает работать.
Проверял мультиметром эти провода в момент нажатия кнопки правда не силу тока а напряжение, появляется напряжение на какие то миллисекунды а потом напряжение 0.
2. обходчик у меня BP-03 CAN шина не используется.
Сигнализация вроде работает машина ставиться на охрану, работает авто запуск , по времени по температуре, глушиться и заводиться с брелка, установил доводчик стекол мангуст все работает кроме КНОПКИ ЦЗ которая находиться в салоне.
Проверял мультиметром эти провода в момент нажатия кнопки правда не силу тока а напряжение, появляется напряжение на какие то миллисекунды а потом напряжение 0.
Так там что — НЕ МАССА ПОЯВЛЯЕТСЯ И ОСТАЕТСЯ, ПОКА КЛАВИША ЗАЖАТА? А когда не нажата — там не какое-то НЕНУЛЕВОЕ напряжение (необязательно 12 вольт, может быть и 5 и около того и даже вольт или около того -НО НЕ НОЛЬ)
Если НЕТ, то это НЕ ТЕ ПРОВОДА. Карта — не догма. В ней могут быть ошибки!
Каналы проверили? Они еще не сожжены?
Я всегда подключался по слаботочке (синим и черно-белым) в одном из разъемов блока BCM. Куда конкретно — смогу сказать только завтра, когда посмортрю свои записи.
постараюсь завтра если успею померить точно что там выскакивает. и каналы проверить но если бы канал выгорел тогда ЦЗ не открывался или не закрывался или я не правильно понимаю.
Так там что — НЕ МАССА ПОЯВЛЯЕТСЯ И ОСТАЕТСЯ, ПОКА КЛАВИША ЗАЖАТА?- объясните что подразумевается под словом МАССА ?
Все просто .. и тем на форуме куча.
Черно\красный (с петлей) подключен на +12? А сине.черный и зелено.черный на минус ?
Черно\красный (с петлей) подключен на +12? А сине.черный и зелено.черный на минус ?
Рома — по тексту автор темы цепляет слаботочные каналы синего и черно-белого. Про ошибку с проводами из разъема Х1 я тоже сразу подумал, но перечитал его текст и . впал в ступор. Надо поднять свои записи. Я всегда цеплял всё на ВСМ. Что там на клавише в салоне — даже не знаю.
объясните что подразумевается под словом МАССА ?
Потенциал кузова в чисто виде — вольтметр показывает НОЛЬ ВОЛЬТ, светодиодная прозвонка с зуммером — пищит, как при касании массы. И реально — через клавишу на провод подается именно МАССА, которая приходит на центральный контакт клавиши, а при её нажатии туда-сюда эта масса через замыкающийся контакт клавиши попадает на провода управления — то на один, то на другой, а пока на в среднем положении — на проводах НЕ МАССА (есть какое-то ненулевое напряжение, причем на обоих и причем примерно одинаковое). Но я не уверен, что клавиша в этой машине именно с такой логикой.
Я всегда цеплял всё на ВСМ
Доброго времени суток! Старик , Вы совершенно правы в логике работы клавиши. Не нулевое напряжение присутствует от реле цз от bcm, а управляется именно подачей массы. Если штатный ключ без кнопок, то можно подключаться и на кнопку и на bcm (эффект тот-же). Единственное разумное, на мой взгляд, объяснение данной проблемы — измененный настройки синего и черно-белого проводов.
Источник
Активация штатной сигнализации на Lada Largus
Блок ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона) на Lada Largus управляет центральным замком, аварийкой, звуковым зуммером, также в нем находится иммобилайзер и приемник сигналов с ПДУ ключа. Расскажем, как активировать штатную охранную сигнализацию на Ларгусе своими руками.
Инструкцию предоставил пользователь oapv с форума Лада Ларгус.
- Доработать ЦЭКБС при помощи паяльника (если этого не делать, то при сработке сигнализации будет работать только аварийка).
- Выполнить программную настройку блока ЦЭКБС.
Доработка ЦЭБКС
Блок ЦЭБКС расположен на боковой стенке под торпедой у левой ноги водителя. Необходимо его снять и разобрать.
Необходимо добавить несколько деталей, чтобы обеспечить выход на исполнительное устройство (реле, доп.сирена, пейджер). Для этого внутри блока на его плате собираем одну из предложенных схем.
- Вариант А на биполярном транзисторе подойдет для подключения слаботочных нагрузок (реле, пейджер), собирается навесным монтажом на лицевой стороне платы
- Вариант В на полевом транзисторе подойдет для любых нагрузок (зависит от характеристик полевика), собирается также навесным монтажом с обратной стороны платы с подключением непосредственно на контакт В35 черного разъема.
Также любую схему можно собрать на отдельной плате и вынести за блок ЦЭБКС, а на плате блока только установить перемычку, связывающую выход процессора с контактом В35 черного разъема. Пример:
После доработки нужно добавить в черный разъем на место контакта В35 клемму с проводом (клемма подходит от разъема питания Floppy дисковода ПК) и подключить исполнительное устройство.
Программная активация
- ноутбук;
- K-Line адаптер ( ссылка на Ali , цена около 300р.);
- программа DDT 2000 (по установке читать файл readme).
1. Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.
2. Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать)
3. Доходим до вкладки Конфигурация UCH
4. Нажимаем кнопку Lecture, пункт 9 (штатная сигнализация) — не активирован.
5. Нажать кнопку OUI (ДА) для включения опции.
Дополнительные настройки штатной сигнализации:
- Автоматическое запирание дверей если двери не открывались (пункт 4)
- Автоматический таймер постановки на охрану. Во вкладке Параметры UCH, где в выбранном окне колонки Ectriture набрать необходимый параметр и нажать соответствующую кнопку в колонке Envoi (по умолчанию 30 сек)
Результат на видео:
А вы будете активировать штатную сигнализацию на своем Ларгусе?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Что делать, если на Ларгусе перестал работать сигнал? Болезнь всех Ларгусов.
Любой диагност-электрик может объяснить, что неисправность может скрываться в элементах, разделенных на группы. Чаще всего существует подобный список групп, или аналогичный: питание элемента, система управления элементом, исполнительный элемент.
Так, в случае неисправности звукового сигнала на автомобиле Лада Ларгус, одной из вероятных причин является естественный износ подрулевого переключателя, а именно его электрической части. Сам переключатель отностится к системе управления исполнительным механизмом и в данной статье мы рассмотрим процесс диагностики данной неисправности и ремонта переключателя.
Автомобиль: Lada Largus 5-ти местный
Жалоба клиента: «Не работает штатный звуковой сигнал»
Первым делом мы проверяем проявление дефекта, а именно факт того, что при нажатии на кнопку на левом подрулевом переключателе, звуковой сигнал не подаёт признаков жизни. Не отходя далеко от водительской двери, дергаем за ручку открытия капота и находим под передней правой фарой исполнительный механизм звукового сигнала (или же за решеткой радиатора) и сняв с него разъем, проверяем наличие питания. В нашем случае питание отсутствует и мы продолжаем проверку, таким образом добравшись до правого подрулевого переключателя и обнаружив там это:
Данный дефект можно устранить самостоятельно, чем и пользуется большинство автовладельцев, столкнувшихся с этой ситуацией, ибо как минимум, новый подрулевой переключатель стоит баснословных денег.
Ну а мы вернемся к ремонту. Для этого необходимо выполнить замену проводов идущих от корпуса подрулевого переключателя на рычаг (красный и черный). Но не всё так просто — данные провода припаяны в труднодоступном месте, по этому возникает необходимость разобрать элемент.
Источник
Лада ларгус и старлайн А93 глюк при автозапуске
Сегодня заводил с брелка, завелась со второго раза, замигала лампа иммобилайзера в приборке, мигала до перезапуска, но тем не менее двигатель работал, так и поехал с мигающей лампой. К сожалению не уловил чем закончился первый запуск, брелок запищал что все нормально, двигатель работает, и тут же начался перезапуск. Повторно проблему проявить не удалось. Что это такое? Спасибо.
Ответы 34
Сегодня заводил с брелка. замигала лампа иммобилайзера в приборке, мигала до перезапуска, но тем не менее двигатель работал, так и поехал с мигающей лампой.
У Вас наверняка обход штатного имобилайзера осуществлен через CAN-LIN адаптер сигнализации (оба ключа от машины на руках и оба могут заводить машину — ЧИП из одного из них для обхода не извлекался).
К сожалению в карте монтажа Ультрастар по такой схеме НЕ ПРИВЕДЕНА ИНФОРМАЦИЯ — как и где перерезать провод индикаторной лампы ИММО на время такого запуска и. лампа мигает, так как запуск осуществлен В ОБХОД цепей штатного иммо. Это никак не влияет на езду и её безопасность, но неприятно давит на психику водителя.
Для решения вопроса надо вернуться по месту установки и сказать следующее —
«Ваш коллега на форуме Ультрастар посоветовал найти на блоке BCM провод, отвечающий за лампу ИММО на приборной доске, разрезать его и в разрез установить НормальноЗамкнутый контакт реле под управлением гибкого канала или использовать НЗ контакт одного из каналов 7 или 8, раскусив черно-красную перемычку в фишке разъема Х1, если эти каналы не использованы при монтаже.
А канал запрограммировать так 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС07-У000-dУON-dBON «
При такой доработке штатная работа лампы нарушена не будет (она будет мигать в охране, мигать при заглушенном двигателе без охраны, вспыхивать и гаснуть при штатном пуске ключом), а её мигание после автозапуска будет скрыто её отключением релюшкой сигнализации до тех пор, пока не отключится зажигания. Либо Вами, после поездки, либо самой сигнализацией, если автозапуск и прогрев завершится ею.
Сегодня заводил с брелка, завелась со второго раза, . К сожалению не уловил чем закончился первый запуск, брелок запищал что все нормально, двигатель работает, и тут же начался перезапуск. Повторно проблему проявить не удалось
то такое иногда случается — НЕПУСК с первой попытки. Причин может быть несколько. К сожалению — без дополнительной информации — ЧТО И КАК происходило из событий на борту в процессе неудачной первой попытки — точного диагноза не поставить.
Придется или ЛОВИТЬ «ПАРТИЗАНА» — самому в ближайшее время ВСЕГДА выходя к машине и контролируя процесс запуска с брелока, стоя рядом и наблюдая. Или пожаловаться и на это тем, кто ставил сигнализацию Пусть они помучают-понаблюдают сами. Может им повезет и поймают «партизана».
В общем — ПОЕЗЖАЙТЕ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.
Спасибо за развернутый ответ. Да, Вы правы, обход сделан без ключа, оба ключа рабочие. По п. 1 — мигающая лампа — такое было только 1 раз и только сегодня (пока), после запуска не с первого раза. Обычно не возникает. Я бы не уехал от установщиков, если бы сразу так было, чтобы разбирались. Вот это то и напрягает, что то хорошо, то плохо. К Вашему совету поехать по месту установки, к сожалению, прислушаться не выйдет: машину покупал и сигналку устанавливал за 3000 км от дома, в г. Тольятти у самого что ни на есть авторизованного установщика. Тут вопрос больше к Старлайну, отвечает ли он за своих установщиков, как скажем автопроизводители за официальных дилеров, и можно ли решить вопрос по гарантии либо за разумную плату у другого авторизованного установщика, если же глюк будет повторяться. Я сам в легком шоке. За машину деньги заплачены, за сигнализацию и ее установку — тоже, все сделано в самой что ни на есть официальной конторе, которая на ларгусы поставила не одну и не 10 сигналок а в разы больше, а результат — мои уже подпорченные нервы и необходимость об этом думать. Ну да ладно, это уже эмоции и к делу не относится.
Источник