Лада ларгус не работает сигнализация

Неисправности штатной сигнализации LADA, отзывы

В вариантном исполнении автомобили LADA (Granta, Kalina, Priora, Niva) оснащаются штатной сигнализацией, которая позволяет закрывать двери с кнопки, а также включать тревогу при нарушении зон охраны. Данную систему нельзя назвать надежной, т.к. в ходе эксплуатации автомобиля штатная сигнализация приносит немало проблем. А вы знаете, что может быть причиной этих неисправностей?

Проблемы со штатной сигнализацией могут иметь разный характер, чаще всего это появление ложных срабатываний или брелок не открывает и не закрывает двери. Причины этих всех недугов могут быть следующие:

  1. Плохой контакт в ключе. Разобрать ключ зажигания и зачистить контакты, кнопки. Заменить ключ. Винт крепления на ключе закручивать не сильно.
  2. Неисправность в электронной печатной плате, появление микротрещин. Заменить ключ. Винт в обратной стороны ключа затягиваем в пол силы.
  3. Плохой контакт радиомодуля с дорожкой печатной платы. Усилить пайку или заменить ключ.
  4. Ресинхронизация кодов ключа. Выполнить процедуру переобучения пульта дистанционного управления повторно.
  5. Попадание воды на датчик под капотом. Высушить, заменить датчик.
  6. Плохой контакт концевиков дверей или кнопки багажника.
  7. Неисправности в центральном замке автомобиля.

Не работает штатная сигнализация автомобиля LADA? Многие автолюбители советуют отключить ее и установить вместо нее альтернативную сигнализацию, например, StarLine, Pandora, Scher-Khan, Sheriff или Magnum.

А какие отзывы о штатной сигнализации LADA можете оставить вы?

Источник

Ларгус при подключении сигнализации к кнопке ЦЗ кнопка перестала работать

сигнализация старлайн а93 подключился к кнопке цз с брелка все работает а если блокировать с салона то кнопка не работает при отключении сигналки все работает штатно

Читайте также:  Ssh авторизация ключу не работает

Ответы 9

Как подключались и что куда подцепляли?

Ставил согласно мануалу starLaine A93 По цб vGK64-05 lada largus 2012 разьем X3 синий и ч/б провод подключил к оранжевому и розовому согласно описанию стр 11. При подключении проводов перестает работать кнопка ЦЗ

подключил к оранжевому и розовому

Подключали на разъеме клавиши?

Вам нужны те провода, на которых плюс меняется на массу при покачивании клавиши или повороте ключа в замке двери туда-сюда. Причем — пока клавиша (ключ в замке) зафиксированы в крайнем положении — масса держится, как отпустили — масса снова сменилась на плюс.

согласно описанию стр 11

Что за описание? Карта монтажа? Карта- не догма, и всё в ней написанное — надо перепроверять с приборами в руках. Как обход ИММО собрались делать? Через LIN? Если ДА, то значит воткнули CAN-LIN адаптер на главную плату. А в настройках CAN-LIN Вы проверили- управление ЦЗ часом не активно?

При подключении проводов перестает работать кнопка ЦЗ

Значит ошибочка вышла. И хорошо, если пока еще чего другого НЕ ВЫШЛО. Например — не вышли из строя ВЫХОДЫ КАНАЛОВ синего и черно-белого.

Откиньте синий и черно-белый от проводки автомобиля.

Проверьте вольтметром — что происходит на розовом и оранжевом при нажатии клавиши в одно крайнее положение и в другое. Если на них появляется и удерживается масса, пока клавиша нажата, то ПОДАЙТЕ на них по очереди МАССУ через мультиметр в токовом режиме с защитой не более 1А. ЦЗ клацает? Какой ток показывает при этом амперметр? Меньше 100мА? Если ДА, то каналы сигнализации не должны были выйти из строя.

Проверьте их работу: подключите к каждому из них малогабаритную лампочку 1,2 ватта (самая мелкая из всех автомобильных).

между каналом и цепью +12 вольт.

Использовать лампы 3 ватта, а тем более 5 и более Ватт КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Ток ламп превысит допустимый для каналов!

Понажимайте кнопки 1 и 2 брелока — лампочки должны вспыхивать коротко, откликаясь на «свою» кнопку.

Если не вспыхивают (а например — горят непрерывно) — каналы сожжены.

1. подключил к колодке кнопки ЦЗ. Если открывать при помощи брелка от сигнализации то все работает кроме кнопки ЦЗ в салоне, если отключить провода идущие от сигнализации то кнопка начинает работать.

Проверял мультиметром эти провода в момент нажатия кнопки правда не силу тока а напряжение, появляется напряжение на какие то миллисекунды а потом напряжение 0.

2. обходчик у меня BP-03 CAN шина не используется.

Сигнализация вроде работает машина ставиться на охрану, работает авто запуск , по времени по температуре, глушиться и заводиться с брелка, установил доводчик стекол мангуст все работает кроме КНОПКИ ЦЗ которая находиться в салоне.

Проверял мультиметром эти провода в момент нажатия кнопки правда не силу тока а напряжение, появляется напряжение на какие то миллисекунды а потом напряжение 0.

Так там что — НЕ МАССА ПОЯВЛЯЕТСЯ И ОСТАЕТСЯ, ПОКА КЛАВИША ЗАЖАТА? А когда не нажата — там не какое-то НЕНУЛЕВОЕ напряжение (необязательно 12 вольт, может быть и 5 и около того и даже вольт или около того -НО НЕ НОЛЬ)

Если НЕТ, то это НЕ ТЕ ПРОВОДА. Карта — не догма. В ней могут быть ошибки!

Каналы проверили? Они еще не сожжены?

Я всегда подключался по слаботочке (синим и черно-белым) в одном из разъемов блока BCM. Куда конкретно — смогу сказать только завтра, когда посмортрю свои записи.

постараюсь завтра если успею померить точно что там выскакивает. и каналы проверить но если бы канал выгорел тогда ЦЗ не открывался или не закрывался или я не правильно понимаю.

Так там что — НЕ МАССА ПОЯВЛЯЕТСЯ И ОСТАЕТСЯ, ПОКА КЛАВИША ЗАЖАТА?- объясните что подразумевается под словом МАССА ?

Все просто .. и тем на форуме куча.

Черно\красный (с петлей) подключен на +12? А сине.черный и зелено.черный на минус ?

Черно\красный (с петлей) подключен на +12? А сине.черный и зелено.черный на минус ?

Рома — по тексту автор темы цепляет слаботочные каналы синего и черно-белого. Про ошибку с проводами из разъема Х1 я тоже сразу подумал, но перечитал его текст и . впал в ступор. Надо поднять свои записи. Я всегда цеплял всё на ВСМ. Что там на клавише в салоне — даже не знаю.

объясните что подразумевается под словом МАССА ?

Потенциал кузова в чисто виде — вольтметр показывает НОЛЬ ВОЛЬТ, светодиодная прозвонка с зуммером — пищит, как при касании массы. И реально — через клавишу на провод подается именно МАССА, которая приходит на центральный контакт клавиши, а при её нажатии туда-сюда эта масса через замыкающийся контакт клавиши попадает на провода управления — то на один, то на другой, а пока на в среднем положении — на проводах НЕ МАССА (есть какое-то ненулевое напряжение, причем на обоих и причем примерно одинаковое). Но я не уверен, что клавиша в этой машине именно с такой логикой.

Я всегда цеплял всё на ВСМ

Доброго времени суток! Старик , Вы совершенно правы в логике работы клавиши. Не нулевое напряжение присутствует от реле цз от bcm, а управляется именно подачей массы. Если штатный ключ без кнопок, то можно подключаться и на кнопку и на bcm (эффект тот-же). Единственное разумное, на мой взгляд, объяснение данной проблемы — измененный настройки синего и черно-белого проводов.

Источник

Активация штатной сигнализации на Lada Largus

Блок ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона) на Lada Largus управляет центральным замком, аварийкой, звуковым зуммером, также в нем находится иммобилайзер и приемник сигналов с ПДУ ключа. Расскажем, как активировать штатную охранную сигнализацию на Ларгусе своими руками.

Инструкцию предоставил пользователь oapv с форума Лада Ларгус.

  1. Доработать ЦЭКБС при помощи паяльника (если этого не делать, то при сработке сигнализации будет работать только аварийка).
  2. Выполнить программную настройку блока ЦЭКБС.

Доработка ЦЭБКС

Блок ЦЭБКС расположен на боковой стенке под торпедой у левой ноги водителя. Необходимо его снять и разобрать.

Необходимо добавить несколько деталей, чтобы обеспечить выход на исполнительное устройство (реле, доп.сирена, пейджер). Для этого внутри блока на его плате собираем одну из предложенных схем.

  • Вариант А на биполярном транзисторе подойдет для подключения слаботочных нагрузок (реле, пейджер), собирается навесным монтажом на лицевой стороне платы

  • Вариант В на полевом транзисторе подойдет для любых нагрузок (зависит от характеристик полевика), собирается также навесным монтажом с обратной стороны платы с подключением непосредственно на контакт В35 черного разъема.

Также любую схему можно собрать на отдельной плате и вынести за блок ЦЭБКС, а на плате блока только установить перемычку, связывающую выход процессора с контактом В35 черного разъема. Пример:

После доработки нужно добавить в черный разъем на место контакта В35 клемму с проводом (клемма подходит от разъема питания Floppy дисковода ПК) и подключить исполнительное устройство.

Программная активация

  • ноутбук;
  • K-Line адаптер ( ссылка на Ali , цена около 300р.);
  • программа DDT 2000 (по установке читать файл readme).

1. Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.

2. Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать)

3. Доходим до вкладки Конфигурация UCH

4. Нажимаем кнопку Lecture, пункт 9 (штатная сигнализация) — не активирован.

5. Нажать кнопку OUI (ДА) для включения опции.

Дополнительные настройки штатной сигнализации:

  • Автоматическое запирание дверей если двери не открывались (пункт 4)
  • Автоматический таймер постановки на охрану. Во вкладке Параметры UCH, где в выбранном окне колонки Ectriture набрать необходимый параметр и нажать соответствующую кнопку в колонке Envoi (по умолчанию 30 сек)

Результат на видео:

А вы будете активировать штатную сигнализацию на своем Ларгусе?

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Что делать, если на Ларгусе перестал работать сигнал? Болезнь всех Ларгусов.

Любой диагност-электрик может объяснить, что неисправность может скрываться в элементах, разделенных на группы. Чаще всего существует подобный список групп, или аналогичный: питание элемента, система управления элементом, исполнительный элемент.

Так, в случае неисправности звукового сигнала на автомобиле Лада Ларгус, одной из вероятных причин является естественный износ подрулевого переключателя, а именно его электрической части. Сам переключатель отностится к системе управления исполнительным механизмом и в данной статье мы рассмотрим процесс диагностики данной неисправности и ремонта переключателя.

Автомобиль: Lada Largus 5-ти местный
Жалоба клиента: «Не работает штатный звуковой сигнал»

Первым делом мы проверяем проявление дефекта, а именно факт того, что при нажатии на кнопку на левом подрулевом переключателе, звуковой сигнал не подаёт признаков жизни. Не отходя далеко от водительской двери, дергаем за ручку открытия капота и находим под передней правой фарой исполнительный механизм звукового сигнала (или же за решеткой радиатора) и сняв с него разъем, проверяем наличие питания. В нашем случае питание отсутствует и мы продолжаем проверку, таким образом добравшись до правого подрулевого переключателя и обнаружив там это:

Данный дефект можно устранить самостоятельно, чем и пользуется большинство автовладельцев, столкнувшихся с этой ситуацией, ибо как минимум, новый подрулевой переключатель стоит баснословных денег.

Ну а мы вернемся к ремонту. Для этого необходимо выполнить замену проводов идущих от корпуса подрулевого переключателя на рычаг (красный и черный). Но не всё так просто — данные провода припаяны в труднодоступном месте, по этому возникает необходимость разобрать элемент.

Источник

Лада ларгус и старлайн А93 глюк при автозапуске

Сегодня заводил с брелка, завелась со второго раза, замигала лампа иммобилайзера в приборке, мигала до перезапуска, но тем не менее двигатель работал, так и поехал с мигающей лампой. К сожалению не уловил чем закончился первый запуск, брелок запищал что все нормально, двигатель работает, и тут же начался перезапуск. Повторно проблему проявить не удалось. Что это такое? Спасибо.

Ответы 34

Сегодня заводил с брелка. замигала лампа иммобилайзера в приборке, мигала до перезапуска, но тем не менее двигатель работал, так и поехал с мигающей лампой.

У Вас наверняка обход штатного имобилайзера осуществлен через CAN-LIN адаптер сигнализации (оба ключа от машины на руках и оба могут заводить машину — ЧИП из одного из них для обхода не извлекался).

К сожалению в карте монтажа Ультрастар по такой схеме НЕ ПРИВЕДЕНА ИНФОРМАЦИЯ — как и где перерезать провод индикаторной лампы ИММО на время такого запуска и. лампа мигает, так как запуск осуществлен В ОБХОД цепей штатного иммо. Это никак не влияет на езду и её безопасность, но неприятно давит на психику водителя.

Для решения вопроса надо вернуться по месту установки и сказать следующее —

«Ваш коллега на форуме Ультрастар посоветовал найти на блоке BCM провод, отвечающий за лампу ИММО на приборной доске, разрезать его и в разрез установить НормальноЗамкнутый контакт реле под управлением гибкого канала или использовать НЗ контакт одного из каналов 7 или 8, раскусив черно-красную перемычку в фишке разъема Х1, если эти каналы не использованы при монтаже.

А канал запрограммировать так 1000-2999-3000-4000-ЗП16001-ОС07000-dУON-dBON «

При такой доработке штатная работа лампы нарушена не будет (она будет мигать в охране, мигать при заглушенном двигателе без охраны, вспыхивать и гаснуть при штатном пуске ключом), а её мигание после автозапуска будет скрыто её отключением релюшкой сигнализации до тех пор, пока не отключится зажигания. Либо Вами, после поездки, либо самой сигнализацией, если автозапуск и прогрев завершится ею.

Сегодня заводил с брелка, завелась со второго раза, . К сожалению не уловил чем закончился первый запуск, брелок запищал что все нормально, двигатель работает, и тут же начался перезапуск. Повторно проблему проявить не удалось

то такое иногда случается — НЕПУСК с первой попытки. Причин может быть несколько. К сожалению — без дополнительной информации — ЧТО И КАК происходило из событий на борту в процессе неудачной первой попытки — точного диагноза не поставить.

Придется или ЛОВИТЬ «ПАРТИЗАНА» — самому в ближайшее время ВСЕГДА выходя к машине и контролируя процесс запуска с брелока, стоя рядом и наблюдая. Или пожаловаться и на это тем, кто ставил сигнализацию Пусть они помучают-понаблюдают сами. Может им повезет и поймают «партизана».

В общем — ПОЕЗЖАЙТЕ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.

Спасибо за развернутый ответ. Да, Вы правы, обход сделан без ключа, оба ключа рабочие. По п. 1 — мигающая лампа — такое было только 1 раз и только сегодня (пока), после запуска не с первого раза. Обычно не возникает. Я бы не уехал от установщиков, если бы сразу так было, чтобы разбирались. Вот это то и напрягает, что то хорошо, то плохо. К Вашему совету поехать по месту установки, к сожалению, прислушаться не выйдет: машину покупал и сигналку устанавливал за 3000 км от дома, в г. Тольятти у самого что ни на есть авторизованного установщика. Тут вопрос больше к Старлайну, отвечает ли он за своих установщиков, как скажем автопроизводители за официальных дилеров, и можно ли решить вопрос по гарантии либо за разумную плату у другого авторизованного установщика, если же глюк будет повторяться. Я сам в легком шоке. За машину деньги заплачены, за сигнализацию и ее установку — тоже, все сделано в самой что ни на есть официальной конторе, которая на ларгусы поставила не одну и не 10 сигналок а в разы больше, а результат — мои уже подпорченные нервы и необходимость об этом думать. Ну да ладно, это уже эмоции и к делу не относится.

Источник

Оцените статью