Лада ларгус не ровно работает

Содержание
  1. «Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус
  2. Основные неисправности
  3. Неисправности двигателя
  4. «Плавающие» обороты
  5. «Запотевший» ГУР
  6. Течь кондиционера
  7. Неисправность водительского кресла
  8. Как продлить жизнь автомобилю
  9. Советы профессионалов
  10. Ларгус дергается при разгоне
  11. Подергивание двигателя на холостых ларгус
  12. Почему же Ваша Лада дергается, а двигатель трясёт?
  13. Как избавиться от неисправности?
  14. Причины неисправности
  15. Топливная система
  16. Зажигание
  17. Коробка передач
  18. Лада ларгус дергается при трогании
  19. Плохое топливо
  20. Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
  21. Причины провала при разгоне
  22. Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
  23. Свечи зажигания
  24. Методика диагностики
  25. Почему при трогании с места машина дёргается
  26. Засорившиеся или неисправные форсунки
  27. Клуб автолюбителей Рено Логан
  28. Lada Largus не стабильная работа двигателя
  29. #1 sidor-018
  30. #2 grisa
  31. #3 x1307
  32. #4 wern
  33. #5 BLACK1520
  34. #6 x1307
  35. #7 sidor-018
  36. #8 A-S-G
  37. #9 -Александр-
  38. #10 evgegor
  39. #11 callt111
  40. #12 Гарри
  41. #13 sergei726
  42. #14 sergian174
  43. #15 RobertScorpio
  44. #16 sergian174
  45. #17 Dimitrij
  46. #18 sergian174
  47. #19 Dimitrij
  48. #20 x1307
  49. #21 viktor5462
  50. #22 sergei726
  51. #23 ридиста
  52. #24 x1307
  53. #25 unsed
  54. #26 sergian174
  55. #27 x1307
  56. #28 sergian174
  57. Дергание и вибрации при трогании с места
  58. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  59. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  60. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  61. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  62. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  63. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  64. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  65. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  66. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  67. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  68. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  69. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  70. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  71. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  72. Re: Дергание и вибрации при трогании с места
  73. Неправильная калибровка блока управления двигателем
  74. Комментарий специалиста:
  75. Лада ларгус дергается при трогании
Читайте также:  Paypal личный кабинет не работает

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

Читайте также:  Самозанятый не может работать с бывшим работодателем

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Как исправить утечку фреона

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Источник

Ларгус дергается при разгоне

СодержимоеПричины неисправностиТопливная системаЗажиганиеКоробка передачВыводПричины провала при разгонеКак исправить провалы при разгонеПочему двигатель дергается при разгоне: основные причиныПодсос воздуха и датчикиЧто…

Подергивание двигателя на холостых ларгус

Система зажигания современных автомобилей, таких как Лада Веста, Лада Гранта, Лада Ларгус и др. весьма надежна, однако требует качественного обслуживания и является одной из самых важных систем в работе автомобиля.

От состояния системы зажигания зависит как первый запуск, стабильная работа и мощность двигателя, а так же ресурс, и самое главное — это расход топлива.

Поэтому, пренебрегая своевременным обслуживанием и невнимательным отношением к рекомендованному заводом регламенту ТО Вашей Лада, могут появиться следующие проблемы:

плохой утренний запуск
«потряхивание» на холостом ходу и малых оборотах
дерганья при наборе скорости
потеря мощности, «вялый» разгон
повышенный расход топлива

Однако не всегда перечисленные проблемы решаются своевременным техническим обслуживанием вашего авто. Многим обладателям, в том числе и новых Лада Веста и Лада Гранта, известна такая болезнь, как вибрации на прогретом двигателе, толчки при разгоне(машина дергается), и неустойчивые обороты двигателя. Визит к дилеру не приносит результата — у автомобиля не находят неисправностей, а мастера разводят руками.

Почему же Ваша Лада дергается, а двигатель трясёт?

Проблема кроется в особенностях чувствительных элементов системы зажигания Лада.

А именно: ЭБУ, катушки, их питание и управление. Ведь самое главное в зажигании — это искра. А за искру отвечает ЭБУ и катушка. В момент мощных кратковременных нагрузок на сеть электропитания автомобиля, ЭБУ не успевает распознать кратковременную потерю мощности питания катушки, чтобы скорректировать другие системы, в результате чего происходит провал в искрообразовании. Из-за недостаточно мощной искры топливо в цилиндре сгорает не полностью, полезная отдача падает, возникает «детонация», что проявляется в виде дерганий, повышенного расхода топлива и утратой мощности.

Как избавиться от неисправности?

Чтобы решить эту проблему, для автомобилей Лада разработано специальное устройство — модуль стабилизации искры.

Это устройство компенсирует возможные «провалы» в управлении и питании катушек зажигания, делает искру мощной и стабильной, продлевает ресурс цилиндро-поршневой группы и свечей зажигания, и предохраняет ваш бюджет от непредвиденных затрат.

Модуль стабилизации искры доступен для всех моделей Лада, а именно: Веста, Гранта, Приора, Ларгус, Х-рей и Калина.

Обзор про модуль стабилизации искры, как установить и отзывы:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Лада ларгус дергается при трогании

Lada Largus (2019 год). Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА – перейти к шагу 2:
  • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 3.

3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 4.

4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА – устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА – заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА – устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 7.

7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА – перейти к шагу 8;
  • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

  • ДА – при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
  • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 – МКПП ВАЗ; GFL12 – АМТ; GFL13 – МКПП Renault).

Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 09 апр 2020, 06:00

Lada Largus не стабильная работа двигателя

#1 sidor-018

Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр

#2 grisa

случяино движок не мыли если да то разёмы если нет то попробуите блок нагреть

#3 x1307

Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

резинка на дросселе и колечки форсунок, абсорбер, а может тупо лямбда 3.14здит

Сообщение отредактировал x1307: 11 May 2018 — 15:27

  • yurgen, antikiller и ридиста это нравится

#4 wern

  • Город: Республика Коми
  • Пол: Мужчина

3.5 давление на Логанах

#5 BLACK1520

резинка на дросселе и колечки форсунок, абсорбер, а может тупо лямбда 3.14здит

#6 x1307

Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

#7 sidor-018

Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр

#8 A-S-G

#9 -Александр-

#10 evgegor

#11 callt111

«Только глупец упорствует на ошибке.»

На ревизию головку клапанов.Пропуски по каким цилиндрам?Проверить цилиндры на утечки тестером давления.

Сообщение отредактировал callt111: 11 June 2018 — 17:39

#12 Гарри

Мотор то там какой? Реновский или 127й?

#13 sergei726

#14 sergian174

Новые пользователи5 сообщений

Давича был Ларгус с емс 3120 к4м, тоже на малых оборотах и нагрузках до 2000 оборотах фиксировались хаотичные пропуски и вырубалась топливопадача. Пробег маленький до 60т.км. Свечи, форсы мылись, катушки по кругу новые. Проверена на наличие подсосов. Немного плавала компрессия 12-14.5 по цилиндрам. Я пОгрешил на «залипание» гидриков, решилось все репрогом на авторскую прошивку с диапозоном диагностики MF от 2700 оборотов! После этого авто зашептало, клиент доволен!

Сергей здравствуйте. У меня такой же ларгус и точно такая же проблемма с пропусками. Уже сам задолбался и всех диллеров задолбал. Пропуски прут как раз в диапазоне до 2200 оборотов, причем хаотично. При этом авто еще и дергается. Диагностика полный норм. Напишите пожалуйста как решили проблемму. Диллеры не знают как победить эту напасть

#15 RobertScorpio

  • Город: Челябинская обл.
  • Пол: Мужчина

Резинки менять на дросселе (это я про плавающие обороты)

Сообщение отредактировал RobertScorpio: 15 October 2018 — 07:16

ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

#16 sergian174

Новые пользователи5 сообщений

Давича был Ларгус с емс 3120 к4м, тоже на малых оборотах и нагрузках до 2000 оборотах фиксировались хаотичные пропуски и вырубалась топливопадача. Пробег маленький до 60т.км. Свечи, форсы мылись, катушки по кругу новые. Проверена на наличие подсосов. Немного плавала компрессия 12-14.5 по цилиндрам. Я пОгрешил на «залипание» гидриков, решилось все репрогом на авторскую прошивку с диапозоном диагностики MF от 2700 оборотов! После этого авто зашептало, клиент доволен!

Сергей здравствуйте. У меня такой же ларгус и точно такая же проблемма с пропусками. Уже сам задолбался и всех диллеров задолбал. Пропуски прут как раз в диапазоне до 2200 оборотов, причем хаотично. При этом авто еще и дергается. Диагностика полный норм. Напишите пожалуйста как решили проблемму. Диллеры не знают как победить эту напасть

Добавлю, пропуски присутсвовали с самого момента покупки авто

Резинки на дросселе меняны. Свечи новье. Форсунки проверены. На подсосы воздуха проверено. Все норм. Пропуски прут в основном при разгоне, переключение на высшую передачу, т.е. при нажимании газа. Отключал МАР, горит ошибка, но пропуски пропадают и машина не дергается. Но обороты 1100 стоят. Мне кажется блок как то неправильно обрабатывает сигнал с этого МАРа, хотя я в диагностике разбираюсь на уровне опен диага

#17 Dimitrij

Думаю проблема в ПО, попросите обновить. Да еще если блок 3120 можно попробовать с аналогичного авто на котором не регестрирует пропуски сделать сохранение данных ЭБУ и перенести в свой.

Сообщение отредактировал Dimitrij: 15 October 2018 — 07:54

#18 sergian174

Новые пользователи5 сообщений

был у трех официалов с оч. известными именами. Диагносты их с умным видом каждый раз что то ковыряли по 40 минут, говорили что все исправлено. А в итоге как шли пропуски так и идут. Причем все эти горе диагносты констатировали этот факт, но устранить не могут

#19 Dimitrij

В Рено сьездите к диагностам может они помогут

#20 x1307

Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

#21 viktor5462

Специально для Вас выделил часть цитаты из Вашего-же сообщения. Не благодарите.

. решилось все репрогом на авторскую прошивку с диапозоном диагностики MF от 2700 оборотов.

Напишите пожалуйста как решили проблемму.

#22 sergei726

sergian174,Добрый день! Найдите у себя в городе диагноста с опытом работы по редактированию прошивок на ЭБУ EMS 3120 и попробуйте записать стоковую прошивку с передвинутой диагностикой пропусков (MF) в диапазон от 2500 тысяч оборотов. Таким образом, серьезные поломки будут определяться, а Ваша проблема уйдет! Совсем убирать диагностику MF нельзя! Уже есть небольшая статистика, по этим мотором и такой проблеме. В личку ко мне напишите, дам телефоны людей в Вашем городе.

sergian174, Пользователь sergian174 не может использовать личные сообщения@yandex.ru

Сообщение отредактировал sergei726: 16 October 2018 — 18:54

#23 ридиста

Коррекции много-очень много — что там рхх кажет?
От этого могут быть и пропуски и обороты

Насос недокачивает но таких коррекций не даст-подсос воздуха(хотелось бы увидеть разряжение во впускном коллекторе) дунуть шайтан-машиной(дымом)
Может и лямда дурить
Что до этого делали с машиной?
Прошивка пока не при чем
Если только уже не заводская

#24 x1307

Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

#25 unsed

APC Pro5933 сообщений

  • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол: Мужчина

был у трех официалов с оч. известными именами. Диагносты их с умным видом каждый раз что то ковыряли по 40 минут, говорили что все исправлено. А в итоге как шли пропуски так и идут. Причем все эти горе диагносты констатировали этот факт, но устранить не могут

Зачем ездить к дилерам на негарантийной машине, когда есть другие хорошие специалисты.
Мои контакты в профиле, надумаешь, пишизвони, подскажу к кому обратиться.

#26 sergian174

Новые пользователи5 сообщений

Машина гарантийная, вот и езжу по дилерам. Без МАРа пропусков нет, все отлично, но холостые обороты 1100 держатся и на горячую с первого раза не заводится, со второго. Разряжение в коллекторе на холостых плавает от 32 до 36 с МАРом, с отключенным датчиком 30-31. Был на диагностике (у Николая на северо-востоке кто может знает). Почти день ковырял машину: дымогенератор все норм, форсунки норм, насос норм, мотор тестером смотрели открытия клапанов все норм, осциллографом зажигание смотрели все норм, компрессия отличная разница 0.1-0,2. Все по параметрам в норме а пропуски идут.

Потом был у чип-тюнера Константина (Челяба). Он открывал прошивку, что то шайтанил там, правил и настраивал. Два раза у него был. Пропуски как были так и остались.

Причем пропуски эти выявляются только Опендиагом. Чек инжайн не загорается от них. Пропуски идут в основном как я заметил в диапазоне оборотов 1800-2300. Прут хаотично по всем цилиндрам. За поездку от дома до работы примерно 15км от 45 до 65 пропусков по счетчику всреднем

Покупал новый МАР, не оригинал, думал родной сдох, не помогло. Так же пропуски идут

#27 x1307

Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

Ну тогда может пост 22 рулит ? И да, какой у вас режим езды? Может недогрев-езда в пробке до работы-потом с работы в магазин-домой ?

Сообщение отредактировал x1307: 16 October 2018 — 18:26

#28 sergian174

Новые пользователи5 сообщений

По прошивке щас редактированная Константином, на ней катаюсь. Но пропуски были, повторюсь, с самого момента покупки машины, на родной прошивке. Я первый раз к дилерам с этой проблемой приехал на пробеге где то 1500. Машина дергалась при разгоне. Грешил что не обкаталась. Потом на 5000 был, опять ничего. Третий раз на ТО1 говорил им о этой проблеме, и опять мимо. Сейчас уже 24000 накатал

Дергание и вибрации при трогании с места

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Зфгд_ШШ » 17 авг 2015, 22:52

Какое-то время походит.

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Олег М. » 18 авг 2015, 14:20

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Supaplex » 19 авг 2015, 21:23

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Олег М. » 20 авг 2015, 04:49

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

dimone73 » 20 авг 2015, 10:13

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Евгений Ш » 20 авг 2015, 11:46

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

dimone73 » 20 авг 2015, 12:26

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Gorec » 20 авг 2015, 13:58

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Supaplex » 20 авг 2015, 19:29

я обратил внимание, что часто народ меняет сцепление в сборе – это с чем-то связано кроме уже имеющегося износа нажимного диска?
до этого на москвичах/жигулях менял только диск без корзины – вроде никаких проблем не возникало

и может подскажете, оправка от москвича 2141 подойдет? или искать Вазовскую, как написано в мурзилке от 3-го Рима?

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Евгений Ш » 20 авг 2015, 19:33

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Зфгд_ШШ » 20 авг 2015, 19:48

Вообще говоря, часто идет в коробке со сцеплением.

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Gorec » 20 авг 2015, 21:46

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

Supaplex » 20 авг 2015, 22:28

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

andru48 » 24 авг 2015, 17:26

Re: Дергание и вибрации при трогании с места

alex8y » 26 авг 2015, 07:17

Заменено сцепление на LUC/
При динамичном старте на первой – вибрация и гул как у машины с турбиной.
Иногда гул бывает на второй при динамичном старте.
Данная вибрация и гул был до замены сцепы.
И на холоде и на прогретой.

Грешу на привод колес. На СТО сказали мы не понимаем что шумит. Но можем все поменять. Что это ВСЕ ?

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Фото: Артем Панченко

Лада ларгус дергается при трогании

kr_aleksey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kr_aleksey
Найти ещё сообщения от kr_aleksey
Александр041
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр041
Найти ещё сообщения от Александр041
05.06.2019, 15:02 #396

Тоже стало проявляться вибрация. Самое неприятное, что невозможно уловить обстоятельства при которых проявляется недуг. Иногда все норм, а иногда так сотрясает машину , что кажется что начнут агрегаты отваливаться!
Чаще всего это сотрясание проявляется в затяжной пробке при движение в горку(уклон не очень большой) например в Лефортовском тоннеле в сторону Русаковской (кто из Москвы поймет) и что интересно может проявлятся даже когда машина движется накатом, скажем, вы включили первую, тронулись – все хорошо, далее поток притормаживает, я выжимаю сцепление и слегка притормаживаю, машина продолжает катится (ну 3 км в час), поток начинает движение, я плавно отпускаю сцепу и тут как затрясет (да, обороты двигателя не падают, иногда даже добавлял газу , и все равно тряска страшная) . выжимаю сцепление, опять отпускаю – все норм. Очень странное поведение, на других машинах такого у меня не было!

Коробка ВАЗ
Двигло 1,6
Пробег сейчас 10000; начало проявляться практически сразу после покупки (думал пройдет после обкатки)
Машина куплена в январе 2019. (ПТС 18г)

ЗЫ На 3000 тыс пробега появились сверчки по всему салону и чавканье где то в подвеске слева. Чавканье тоже то есть то нет. Может полтергейст?! )))

ЗЫЫ К дилеру пока не ездил! Некогда пока! Думаю на ТО1 предъявить.

Arseniy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Arseniy
Найти ещё сообщения от Arseniy
05.06.2019, 15:21 #397

Очень похожие симптомы вылечил заменой диска сцепления и корзины. Правда у меня МКПП Рено.

Есть подозрение, что проблема в диске и плохой работе пружин-демпферов.

На вид старое сцепление было вполне в хорошем состоянии, несмотря на то, что жег я его не раз. Лепестки корзины ровные, диск не ушатанный.
Тем не менее после замены, расколбас практически ушел, сейчас кайфую управляя машиной вновь.

Кстати с завода стоял Luk, его же и поставил вновь (правда другой номерок, но это уже особенности МКПП Рено)

Источник

Оцените статью