Дано: стробоскоп Джет-М повышенной яркости. подключается своими тремя проводами (согдасно его мануала) — на массу — на вывод «К» КЗ — в разрвв провода 1-го цилиндра.
Цель: хотелось проверить установку момента зажигания на Опель-Кадет 1,6i 🙂
Результат: не мигает гад! (точнее мигает но очень редко)
Проверка1. Установка на ВАЗ-2109 показала его полную работоспособность.(Мигает как надо) Проверка2. Установка на Опелдь-Астра с ТОЧНО ТАКИМ движком и системой зажигания как на моем Кадете, НО с катушкой зажигания от ВАЗ-2108 (старая «прохудилась» 🙂 На Астре он тоже работает нормально.
Катушка на Опеле родная отличается от наших — она квадратная, одним словом транс трансом. Соответствие контактоа установлено ОДНОЗНАЧНО (консультировался с парнем на Астре, который поставил себе ВАЗовскую вместо такой точно), т.е. подключить неправильно (не на тот вывод катушки) я не мог, также как и на ВВ провод, поскольку двигатель не троит. Претензий по работе моей КЗ у меня нет.
Какие будут мысли?
Заранее всем спасибо.
ИМХО, такой стробоскоп сделать — надо дураком быть. Ибо питание можно и прямо с АКБ получать, а сигнал надо с провода 1-го цилиндра снимать, чтобы вспышки лампочки совпадали с метками на шкиве. Зачем тогда «+» снимать с катушки? Глупо. \\\\\\\\\\Не стоит так критично. Может в схеме и есть «зерно», но надо бы сначала её IMHO посмотреть. : : Алексей \\\\\\\\\\ Андрей.
: : : На Кадете может стоять (и, наверняка, стоит, если квадратная) катушка, которая дает искру одновременно на два цилиндра. Следовательно, стробоскоп получает сигнал с провода «К» в два раза чаще, чем нужно : \\\\\\\\\\ Интересно, это когда MULTEC был с «холодной искрой».:-). : : ИМХО, такой стробоскоп сделать — надо дураком быть. Ибо питание можно и прямо с АКБ получать, а сигнал надо с провода 1-го цилиндра снимать, чтобы вспышки лампочки совпадали с метками на шкиве. Зачем тогда «+» снимать с катушки? Глупо. : \\\\\\\\\\Не стоит так критично. Может в схеме и есть «зерно», но надо бы сначала её IMHO посмотреть. : : : : Алексей : \\\\\\\\\\ Андрей. :
Следовательно, стробоскоп получает сигнал с провода «К» в два раза чаще, чем нужно. ///Но почему же тогда если вместо этой катушки поставить нашу, то все работает?
ИМХО, такой стробоскоп сделать — надо дураком быть. Ибо питание можно и прямо с АКБ получать, а сигнал надо с провода 1-го цилиндра снимать, чтобы вспышки лампочки совпадали с метками на шкиве. ///Ну это понятно, хотя я думаю, что в целях экономии места (сам стробоскоп сделан размером с карманный фонарик, в который вставляются 2 пальчиковые батарейки одна за другой) они пошли на то, чтобы использовать ВВ напругу прямо с ВВ провода , избавившись, таким образом от кондеров и умножителей. Напруга, получаемая с катушки (прерывисто изменяющаяся) нужна для управления каким-то ключем, подающего питание от ВВ части на лампу (там стоит лампа от фотовспышки). Но это лишь мое ИМХО.
Добрый день! Приобрел через интернет магазин этот прибор в апреле 2016 Летом того же года подвернулась возможность испробовать его на деле. Надо было проверить зажигание на машине опель кадет с распределителем, ознакомился с инструкцией подключил и настроил прибор, вроде бы все хорошо луч светил ярко, РИТМ свечения был стабилен, все дополнительные параметры снимал довольно корректно, обороты показывал ровно, Но настройка зажигания затянулась , так как мы не могли понять,сомневались под каким углом надо светить, после нескольких попыток нахождения более удобного угла свечения возникла первая проблема, луч свечения перестал вообще светить. Через некоторое время он вновь заработал. 1.Первый вопрос: я так понял это с работало предохранительное устройство от перегрева??
После этого стало визуально видно ,что луч света хуже стал бить ,а ритм его свечения начал как-то прыгать. Это было большое огорчение, но оно не помешало до настроить зажигание.
Второй раз понадобился в этом году, ваз 2105 с распределителем и прерывателем. Проблема возникла с оборотами двигателя прибор показывал 30000 оборотов плюс минус 10 тысяч,вообщем сказать полную ерунду. машина работала ровно, все узлы в хорошем состояние,бобина,свечи,трамблер,бронепровода!! Прибор был настроен по инструкции. В пункте диагн.синх. с большим трудом добился 2.0.0.0 ,а обороты так и не изменились. Решил все таки попытаться настроить зажигание, а метка во время свечения в пределах двух сантиметрах просто скакала, после такой настройки у меня остались большие сомнения в правильной установки момента зажигания. 2. Что можете посоветовать в моей ситуации? Я считаю прибор работает не корректно, и был бы очень доволен если бы его проверили специалисты и по мере необходимости от ремонтировали или поменяли, пока не истек гарантийный срок!
Источник
Лампочка стробоскопов не работает
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.874 Имя: Сергей Город: Воронеж Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2
Вопрос возник потому, что попробовал подключить стробоскоп (который цепляется на провод первого цилиндра), а он ничего не показал (видимо мощность наводок не та). В магазинах лежат разные и по цене и по внешнему виду. Ни у кого из знакомых этой приблуды нет, в магазах попробовать не дают (сволочи), мне он нужен может разок, а деньги выкидывать не охота. Самая распространенная модель в нашем городе: АСТРО L1 (400р), АСТРО L5 (1000р) еще какой-то совсем китайский за 300р Совет «съездий в сервис» не предлагать, тема не для этого. В общем у кого есть и какие и подойдет ли моей хонде ps у всех в инструкциях написано: «применяется для карбюраторных двигателей, кроме Оки»
Сообщение отредактировал SergeiConcerto — 19.08.08 — 15:23
У меня такой, только прищепка немного посолиднее Работает нормально даже может и второй провод засечь с 10 см, так что отодвигать подальше нужно.
На зубилке тоже его юзал однажды.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.947 Имя: Николай Город: Москва Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
Если катушка у тебя в трамблёре, то тебе нужен стробоскоп с питанием от акумулятора, L1 и L5 имеют питание от катушки зажигания, есть ещё моделька М5 она как раз имеет питание от акумулятора. Либо такой как у DjAndy у него тоже питание от акумулятора.
Сообщение отредактировал 442rus — 19.08.08 — 16:00
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
у меня как раз подобный тому, что у Андрея. + на нем еще есть мерилка оборотов — вот только обороты он и меряет, никакого зажигания выставить им не удалось.
Единственный строб, подцепивший мою машину — Джет-сенсор. причем их 2 вида (из тех, что на провод свечной + аккум) — один поменьше, второй побольше. Подцепил сигнал только тот, что побольше. В Москве стоит
530р в магазинах
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор Сообщений: 5.970 Имя: Егор Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁 Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
Да в принципе любой подойдёт, у которого «прищепка» на провод 1ого цилиндра, и 2а провода «+ -«. я за 300р самый дешевый взял, схемка то простейшая)
Что значит, что он и чего не показал. Метку не видно?
ну по логике ока 2х горшковая, поэтому на неё такой способ выставления не действует)
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
ничего не показал = нет импульсов. и как следствие метку конечно же не видно.
либо чувствительность датчиков низкая, либо низкая мощность сигнала, либо «высокая изоляция» ВВ проводов.
На указанном мною стробоскопе все заработало как надо сразу. это после с 2мя другими стробоскопами (один из них кстати такой же, только маленький — тоже не выдал импульсов вообще)
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 6 Имя: Антон Город: Санкт-Петербург Машина: Civic, D14A1
Есть два вида стробоскопов: — с питанием от низковольтной цепи катушки — с питанием от аккумулятора Тебе нужен второй. Внимательно изучай инструкцию перед покупкой.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.874 Имя: Сергей Город: Воронеж Машина: HW ’91 D16Z2 / CE9 ’98 F22Z2
не, ребят, я прекрасно понимаю, что надо питание от аккумулятора. в том-то и дело, что любой не подходит. один КОСМОС меня понял. ничего не показывает — это значит вспышки не возбуждаются от электромагнитного поля проводов, т.е. прибор не работает. инструкцию читать бестолку, там написано «подсоедините провода и заведите», причем все особо указывают, что применительно только к карбюраторным двигателям
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор Сообщений: 5.970 Имя: Егор Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁 Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
Ну при чём тут карбюраторный он или инжекторный? Порядок работы цилиндров ведь тот же. У тебя видать действительно слишком хорошая изоляция на проводах ВВ. Как вариант: — попробуй прижимать рукой к трамблёру, сбоку, в том месте где контакт провода 1ого цилиндра. Там изоляция может быть слабже чем на ВВ проводе. — попробуй вставить тоненький проводок между проводом 1ого цилиндра и гнездом в трамбёлре, в который он вставляется. А другой конец проводка уже на прищепку намотать.
Или просто купить какой нить стробоскоп с повышеной чувствительностью, думаю это как раз и есть «дорогие».
Удачи
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Тоже просил в магазе дай, я ща попробую и если пойдет 1.5 цены дам. он начал пыхтеть, этот стробоскоп хороший и все такое. я даже слушать не стал если человек может тока толкать речи и товары, а вникнуть в проблему не может.
Те, что не работали пытался посадить на провод и через фольгу (в инструкции предложен такой способ) — после этого если посмотреть напрямую в лампу стробоскопа стало видно, что он пытается зажечься, но ни одного импульса достаточной силы так и не промелькнуло.
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.947 Имя: Николай Город: Москва Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14
На самом деле подойдет любой и с питанием от акумулятора, что предпочтительно, и с питанием от катушки, главное чтобы был обязательно сенсор на провод ВВ а не в разрыв, дело втом что у машин в которых катушки упрятаны под крышку трамблёра можно подцепить тонкий проводок к контакту катушки и вывести его через уплотнение крышки наружу и к нему уже подключить зажим стробоскопа немного геморно но если под рукой есть такой стробоскоп то в полне оправдано.
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 6 Имя: Антон Город: Санкт-Петербург Машина: Civic, D14A1
Ога, только при подключении к катушке у меня машина постепенно глохнет секунд через 10 работы стробоскопа. Видимо через коммутатор течет слишком большой ток. Не стал экспериментировать купил СТРОБОСКОП СТ-01 с питанием от аккумулятора.
ребят, а уменя стробоскоп российский годов 80-90х. в коричневом чехле..подцепляется на аккумулятор и сигнальный провод с какой-то приблудой шоб вставлять в провод 1 цилиндра..он подойдёт..и как его зацепить?? прищепки там нет)) просто рядом примотать изолентой с проводом стержень медный?