Lancer 9 не работает датчик топлива

Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт датчика уровня топлива

Начинал я ремонт датчика, как и многие — с отгибания ползунка. Но не прошло и года и проблема опять навестила меня. На этот раз пришлось более внимательно подойти к этому вопросу. Суть проблемы — износ втулки, в которой вращается ось поплавка.

Обратите внимание насколько отходит ползунок при опущенном поплавке (пустом баке):

1. Вырезаем из текстолита (3-4мм) прямоугольник:

2. У этой пластины стачиваем по большим сторонам фаски. Вырезаем из жести хомут в виде шильдика «Шевролет» и обжимаем по фаскам пластину так, чтобы металл хомута не выступал на плоскость текстолита.

3. Заводим концы хомута под датчик и фиксируем кронштейном самого датчика.

P.S. Снимки были сделаны на телефон, поэтому качество оставляет желать лучшего, но смысл действий все равно понятен.

В отчете использовались материалы автора «mits163», за что ему большое спасибо!

Комментарии (13)

У меня тоже проблема с датчиком не показывает уровень топлива только когда пол бака а ниже не опускается я даже датчик новый купил все равно также проблема. Подскажите что делать?

Для начала убедитесь в исправность приборки .
При выключенном замке зажигания , снимите эл.разъём с датчика топлива .
Вкл. замок зажигания в положение «АСС» , уровень топлива должен показать полный бак .
Выкл. замок зажигания и замкните контакты в эл.разъёме . В этом случае , при вкл. замка зажигания уровень топлива на приборке должен показать пустой бак .
Почитайте эту тему с другого форума и пройдитесь по ссылке в этой теме :
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3415

Это все пробовал . Посмотрю в внутри приборки спасибо за ссылку .

Здравствуйте, у меня следующая проблема с датчиком, после заправки все нормально, но иногда уровень топлива резко падает, хотя в баке реально литров 20, а на панели приборов показывает пустой бак, но спустя время стрелка вновь поднимается на реальный уровень топлива. как с этим бороться?

Из того , что Вы написали я прихожу к следующим умозаключениям : при определённом уровне топлива
(20 литров) у подвижной части ДУТа периодически пропадает контакт с неподвижной .
Выньте ДУТ из бака , проверьте моё предположение и если оно верно , попытайтесь восстановить контакт во всём диапазоне измерения датчика . Возможно , на данном этапе проблемы достаточно будет просто отогнуть подвижный ползунок , чтобы сместить его с протёртой от долгого использования дорожки .

Здравствуйте есть проблема,датчик топлива до половины бака работает отлично,потом падает стрелка на ноль и загорается лампочка,но топлива ещё много,вынул ДУТ из бака ничего не обнаружил,поставил всё наместо,завести не могу кто поможет.

Датчик в вашем случае лучше проверить не визуально , а тестером . Возможно , где-то в середине протёрта или оборвана дорожка потенциометра .
Почему авто не заводится , не подскажу . Может ещё что-то отключали ?

Доброго времени суток. Проблема вот в чём! Подогнул ползунок, поставил всё на место, но уровень топлива теперь всегда от пол бака и выше, ниже не опускается. В сети очень мало информации по этому поводу. Во время сборки подцепили эл.разьём датчика не прикручивая его к баку, хотели протестировать. Могло ли это повлиять на работу датчика. Ребята, как быть? Выручите пожалуйста?

Не пробовали поэкспериментировать , как предлагалось во втором комментарии ?

День добрый! Такая же проблема с ДУТом. По началу проблемы как как я начал замечать бегания стрелки то верх то в низ, а сейчас и вовсе не работает. Хоть до отсечки залевай. Посоветуйте, лучше химичить или заменить?

Из «Руководства по ремонту Ланцера» :
1. Проверьте величину сопротивления между
клеммой измерителя уровня топлива
и клеммой «массы», когда поплавок
измерителя находится между положением
«F» (полный) и положением «E» (пустой).
Положение F= 3 ± 1 Ом
Положение Е= 110 ± 1 Ом
2. Убедитесь, что сопротивление меняется
плавно при перемещении поплавка между
положением «F» (полный) и положением «E»
(пустой).
3. Если результаты проверки соответствуют
норме, перейдите к проверке положения по
высоте поплавка измерителя уровня топлива.
Если результаты проверки не соответствуют
норме, замените измеритель уровня топлива
в баке.

Помогите решить проблему по правильной установке датчика топлива на баке, на Mitsubishi lancer 10! (Может быть какие-то метки), датчик показывает неправильные показания!

Подскажите как правильно закрепить датчик топлива на баке в моментах крипежа, на шпильках ( метки)

Источник

Ремонт датчика уровня топлива в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Приветствую читателей. Как и всех, практически, меня постигла болезнь лансера — перестал работать ДУТ (датчик уровня топлива). Полазив по инету понял, что ремонтируется он двумя способами: кто то подгибает лапку ближе к дорожке, кто то уже вставляет нейлоновый хомут или что то другое:

1 способ — подогнуть контакт к дорожке, или капнуть припой на кончик контакта

2 способ — вставлен кусочек текстолита

Сняв датчик на работе, принес в кабинет и стал осматривать. 1 способ сразу не подходил, так износ был более чем, поджимать уже было некуда. Решил использовать способ №2 — что то подложить, чтоб стрелка не отходила от дорожки (оказать принудительное механическое воздействие). На глаза попалась стрелка-отвертка для регулировки датчиков:

Та самая отвертка

Отвертка в профиль

Можно было прорезать корпус датчика и просунуть нейлоновый хомут:

Способ лечения нейлоновым хомутом

Но решил использовать все же так называемую «стрелку-отвертку». Канцелярским ножом была сделана прорезь в корпусе с двух сторон и вставлена эта стрелка отвертка. Вот как получилось:

Краюшки подогнул бокорезами, чтоб стрелка сидела туго, но из за тоненькой прорези в корпусе ( от канцелярского ножа) стрелка УЖЕ туго села. Пошел обратно к машине, все установил, включил зажигание и…вуаля.

Все работает как надо.

Показания вроде верны, ибо в воскресенье заливал до горла, и откатал всего 80 км. Вот так была вылечена болячка моего друга, 30 минут времени и радуется глаз.
Всем удачи и ровных дорог.

Источник

Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт датчика уровня топлива

Стрелка уровня топлива в баке на панели приборов начала немного обманывать, т.е. замирать в определенном положении. Всему виной стал естественный износ ограничителя ползунка в датчике уровня топлива. В результате ползунок отходил от контактной дорожки и образовывался зазор.

На картинке ниже видно, что образовался небольшой зазор:

1. Его мы и будем исправлять, для этого необходимо снять датчик:

2. Затем его разобрать

3. После этого зачищаем головку ползунка:

4. И на это же место капнуть капельку припоя:

В итоге имеем постоянный контакт между ползунком и дорожкой, и конечно же сэкономленные средства.

В отчете использовались материалы автора «uDAV163», за что ему большое спасибо!

Комментарии (6)

спасибо мужики,только я круглогубцами подогнул контакт,естественно,почистив.Не знаю надолго ли,но работает

подскажите пожалуйста недавно заправился на азс полный бак после чего датчик показывает всегда полный бак и не уменьшается.в чем причина?ошибок не показывает

машина митсубиси лансер х 1.8

Спасибо огромное!! Экономия 5 т.р! Можно даже без припая, ползунок чуть под углом зачистить (только прям совсем чуть-чуть) и подогнуть к плате (тоже совсем немного). Ползунок к плате как прилипший становиться!!

На рисунке, где написано ДАВИТЬ СЮДА, нельзя давить! Надо вынуть пруток поплавка от фиксаторов с другой стороны и все отстегнется.

Спасибо мужик и РЕСПЕКТ. сам себе так и сделал и на месте обратно ставил и все норм видит и ровно держит! еще раз Спасибо!

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

не работает датчик бензина

Модераторы: mek, indy

не работает датчик бензина

#1 Сообщение Maxwell » 06 мар 2007, 08:00

проблема в следующем.

стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.

может со стрелкой что.

в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

#2 Сообщение Sergo » 06 мар 2007, 08:09

#3 Сообщение [email protected] » 06 мар 2007, 08:22

Проверять надо. Снимаешь заднее сидение, находишь 10 контактный разъем указателя топлива, бензонасоса и еще чего-то, может задних датчиков АБС, проверяешь его состояние.

Далее тебе нужны оттуда 2 провода для проверки:
№5 розово-черный, отвечает за лампу низкого уровня топлива
№7 желто-фиолетовый, отвечает за стрелку топлива.

Кидаешь №5 на массу — должна зажечься лампа низкого уровня топлива, зажглась — ищи проблему в сторону бака, не зажглась проверяй лампу и проводку в сторону нее.

Кидаешь №7 на массу — должно показывать минимум, при отключении — максимум (если я не ошибаюсь), если работает — ищи проблему в сторону бака, если не работает — в сторону приборки.

#4 Сообщение Maxwell » 06 мар 2007, 09:42

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

Похожий глюк был. ну почти похожий.
лампочка загоралась на с середине бака. (правда я тогда после чистки это начал замечать). думал классно все. типа проехал около 500 км. а потратил только полбака. )))
Окозалось все намного проще. когда разобрал понель и добрался до стрелки был удивлен.
она почти не двигалась. в ручную. чуть не сломал. капнул немного трансформаторного масла, туда откуда она растет))) потом подрыгал из стороны в сторону. и она ожила.
теперь уровень почти нормально показывает.

P.S. расход после этого у меня увеличился))) наверное потому что начало правильно показывать)))

Re: не работает датчик бензина

#6 Сообщение Jovanni » 06 мар 2007, 15:55

Maxwell писал(а): проблема в следующем.

стрелка поднимается но мало мало.
15 литров заливаешь а она на 2 мм поднимается от нуля.
Добрался до поплавка почистил.
все так же осталось
сопротивление показывает 500 ом на полную и уменьшается до нуля
по мере апускания поплава.

может со стрелкой что.

в чем проблема подскажите
и кстати лампочка тоже не работает.

Источник

Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт датчика уровня топлива

Стрелка уровня топлива в баке на панели приборов начала немного обманывать, т.е. замирать в определенном положении. Всему виной стал естественный износ ограничителя ползунка в датчике уровня топлива. В результате ползунок отходил от контактной дорожки и образовывался зазор.

На картинке ниже видно, что образовался небольшой зазор:

1. Его мы и будем исправлять, для этого необходимо снять датчик:

2. Затем его разобрать

3. После этого зачищаем головку ползунка:

4. И на это же место капнуть капельку припоя:

В итоге имеем постоянный контакт между ползунком и дорожкой, и конечно же сэкономленные средства.

В отчете использовались материалы автора «uDAV163», за что ему большое спасибо!

Комментарии (6)

спасибо мужики,только я круглогубцами подогнул контакт,естественно,почистив.Не знаю надолго ли,но работает

подскажите пожалуйста недавно заправился на азс полный бак после чего датчик показывает всегда полный бак и не уменьшается.в чем причина?ошибок не показывает

машина митсубиси лансер х 1.8

Спасибо огромное!! Экономия 5 т.р! Можно даже без припая, ползунок чуть под углом зачистить (только прям совсем чуть-чуть) и подогнуть к плате (тоже совсем немного). Ползунок к плате как прилипший становиться!!

На рисунке, где написано ДАВИТЬ СЮДА, нельзя давить! Надо вынуть пруток поплавка от фиксаторов с другой стороны и все отстегнется.

Спасибо мужик и РЕСПЕКТ. сам себе так и сделал и на месте обратно ставил и все норм видит и ровно держит! еще раз Спасибо!

Источник

Читайте также:  Не работает левый дворник рено меган 3
Оцените статью