- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Горит Снеск!Не реагирует на педаль газа.
- Горит Снеск!Не реагирует на педаль газа.
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Проблемы с педалью газа
- Проблемы с педалью газа
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Проблемы с педалью газа
- Проблемы с педалью газа
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
- Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Горит Снеск!Не реагирует на педаль газа.
Горит Снеск!Не реагирует на педаль газа.
#1 Непрочитанное сообщение LesteR » Чт апр 15, 2010 6:08 pm
#2 Непрочитанное сообщение lan15 » Чт апр 15, 2010 6:17 pm
#3 Непрочитанное сообщение demetrius » Пт апр 16, 2010 12:04 pm
#4 Непрочитанное сообщение NeLL » Пт апр 16, 2010 12:15 pm
#5 Непрочитанное сообщение LesteR » Пн апр 19, 2010 6:18 pm
#6 Непрочитанное сообщение Серджо » Пн апр 26, 2010 3:23 pm
#7 Непрочитанное сообщение 484 » Пн апр 26, 2010 9:01 pm
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Проблемы с педалью газа
Проблемы с педалью газа
#1 Непрочитанное сообщение Tot-sambli » Чт июл 04, 2013 12:54 am
#2 Непрочитанное сообщение ASPid » Чт июл 04, 2013 6:50 am
#3 Непрочитанное сообщение Petro-64 » Сб дек 07, 2013 1:17 pm
У меня проблема в точности один-в-один. Началось неделю назад, пробег 18 000 км. Зашёл на форум создать тему по поводу Из-за того что чуть не попал в ДТП на днях из-за потери управления по каналу газа на дороге.
Дилер разводит руками, предлагает погадать на кофейной гуще — поменять топливный фильтр у них за 14 000 рублей — посмотреть, поможет ли.
Последние несколько дней глюк стал постоянно воспроизводится и немного поиграл с ним — машина полностью игнорирует положение педали газа, давить можно в пол. Помогает только именно полное отпускание и повторное нажатие, отпускание на 90% не помогает, только на 100%. Не влияют на обороты (помимо положения акселерометра) — состояние сцепление и воткнутая передача, обороты стоят чотко как влитые.
На саму багу:
— не влияет (не)заполненность бака
— не влияет (не)прогретость автомобиля
С кем уже только не советовался, все пожимают плечами. Выкрутили и посмотрели свечи — с ними всё прекрасно, никакого подозрительного нагара нет. Заглянул в независимый сервис, сказали что без простой воспроизводимости баги они не могут дать нормальную вероятность что они что-то найдут.
Сегодня расчехлил свой OBD II сканер, посмотрю что там с датчиками — думаю что всё-таки дроссельная заслонка находится не в том положении.
#5 Непрочитанное сообщение Petro-64 » Вс дек 08, 2013 7:46 pm
В итоге все выходные отъездил с подключенным адаптером ELM — всё работает как часы, никаких глюков!
#7 Непрочитанное сообщение Petro-64 » Ср янв 08, 2014 12:35 am
Всем привет! Написал пост на три страницы, после нажатия на цитату всё стерлось
Решить проблему не удалось. На данный момент перестало воспроизводиться.
Удалось снять логи с адаптера Bluetooth ELM 327 – дроссель остаётся в одном положении – 16.9%, независимо от положения педали газа. Что по-моему достаточно убедительно говорит о том, что это не топливо. Так же уже тысячу раз заправлялся в самых разных местах, на воспроизводимость глюка это никак не влияет, как и заполненность бака.
Какие обсуждались/проверялись версии:
Топливо и/или топливный фильтр — не состоятельна .
— Глюк воспроизводится очень точно, начинается внезапно и так же точно пропадает.
— Нет никаких других симптомов – двигатель не шумит, не троит, обороты и мощность не плавают. Заводится легко.
— Заправлялся уже тысячу раз в других местах, на глюк никак не влияют ни место заправки, ни заполненность бака.
Разрежение в баке — не состоятельна .
Предложили одну идею что в баке может быть разрежение, из-за чего падает давление топлива. Версия не состоятельна, т.к. глючило прямо при выезде с заправки на которой бак открывался и разрежение не успело бы образоваться.
Проблемы контакта или самой педали — похоже .
Как написал товарищ dimchik3012, разъём в педали уже был источником проблемы…
Вы не смотрели, какая конструкция у педали газа? Там датчик холла и механический контакт? Если туда попала смазка то действительно контакт может пропадать.
При отсоединении разъёма педали загорается Check Engine?
Вспомнил одну маленькую пикантную деталь. За месяц до появления проблемы я проходил ТО, на котором пожаловался на скрип педали сцепления. Машину принимал не-алёшный мастер, который слабо разбирался в особенностях принимаемой машины (привет, Рольф!), который мне по-телефону сказал что в блок педалей они напихали смазки. К слову, педаль как скрипела – так и скрипит (позже прошло само), собственно вопрос – не напихали ли они смазки куда не следует – например в контакты потенциометра (если он там механический).
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Проблемы с педалью газа
Проблемы с педалью газа
#1 Непрочитанное сообщение Tot-sambli » Чт июл 04, 2013 12:54 am
#2 Непрочитанное сообщение ASPid » Чт июл 04, 2013 6:50 am
#3 Непрочитанное сообщение Petro-64 » Сб дек 07, 2013 1:17 pm
У меня проблема в точности один-в-один. Началось неделю назад, пробег 18 000 км. Зашёл на форум создать тему по поводу Из-за того что чуть не попал в ДТП на днях из-за потери управления по каналу газа на дороге.
Дилер разводит руками, предлагает погадать на кофейной гуще — поменять топливный фильтр у них за 14 000 рублей — посмотреть, поможет ли.
Последние несколько дней глюк стал постоянно воспроизводится и немного поиграл с ним — машина полностью игнорирует положение педали газа, давить можно в пол. Помогает только именно полное отпускание и повторное нажатие, отпускание на 90% не помогает, только на 100%. Не влияют на обороты (помимо положения акселерометра) — состояние сцепление и воткнутая передача, обороты стоят чотко как влитые.
На саму багу:
— не влияет (не)заполненность бака
— не влияет (не)прогретость автомобиля
С кем уже только не советовался, все пожимают плечами. Выкрутили и посмотрели свечи — с ними всё прекрасно, никакого подозрительного нагара нет. Заглянул в независимый сервис, сказали что без простой воспроизводимости баги они не могут дать нормальную вероятность что они что-то найдут.
Сегодня расчехлил свой OBD II сканер, посмотрю что там с датчиками — думаю что всё-таки дроссельная заслонка находится не в том положении.
#5 Непрочитанное сообщение Petro-64 » Вс дек 08, 2013 7:46 pm
В итоге все выходные отъездил с подключенным адаптером ELM — всё работает как часы, никаких глюков!
#7 Непрочитанное сообщение Petro-64 » Ср янв 08, 2014 12:35 am
Всем привет! Написал пост на три страницы, после нажатия на цитату всё стерлось
Решить проблему не удалось. На данный момент перестало воспроизводиться.
Удалось снять логи с адаптера Bluetooth ELM 327 – дроссель остаётся в одном положении – 16.9%, независимо от положения педали газа. Что по-моему достаточно убедительно говорит о том, что это не топливо. Так же уже тысячу раз заправлялся в самых разных местах, на воспроизводимость глюка это никак не влияет, как и заполненность бака.
Какие обсуждались/проверялись версии:
Топливо и/или топливный фильтр — не состоятельна .
— Глюк воспроизводится очень точно, начинается внезапно и так же точно пропадает.
— Нет никаких других симптомов – двигатель не шумит, не троит, обороты и мощность не плавают. Заводится легко.
— Заправлялся уже тысячу раз в других местах, на глюк никак не влияют ни место заправки, ни заполненность бака.
Разрежение в баке — не состоятельна .
Предложили одну идею что в баке может быть разрежение, из-за чего падает давление топлива. Версия не состоятельна, т.к. глючило прямо при выезде с заправки на которой бак открывался и разрежение не успело бы образоваться.
Проблемы контакта или самой педали — похоже .
Как написал товарищ dimchik3012, разъём в педали уже был источником проблемы…
Вы не смотрели, какая конструкция у педали газа? Там датчик холла и механический контакт? Если туда попала смазка то действительно контакт может пропадать.
При отсоединении разъёма педали загорается Check Engine?
Вспомнил одну маленькую пикантную деталь. За месяц до появления проблемы я проходил ТО, на котором пожаловался на скрип педали сцепления. Машину принимал не-алёшный мастер, который слабо разбирался в особенностях принимаемой машины (привет, Рольф!), который мне по-телефону сказал что в блок педалей они напихали смазки. К слову, педаль как скрипела – так и скрипит (позже прошло само), собственно вопрос – не напихали ли они смазки куда не следует – например в контакты потенциометра (если он там механический).
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
Модераторы: mek, indy
Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#1 Сообщение xune4ka » 05 мар 2012, 15:40
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#2 Сообщение mek » 05 мар 2012, 15:54
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#3 Сообщение xune4ka » 05 мар 2012, 16:35
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#4 Сообщение mek » 05 мар 2012, 16:42
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#5 Сообщение xune4ka » 18 мар 2012, 11:30
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#6 Сообщение Виталик1 » 18 мар 2012, 22:52
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#7 Сообщение mek » 18 мар 2012, 23:11
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#8 Сообщение Виталик1 » 19 мар 2012, 01:26
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#9 Сообщение xune4ka » 19 мар 2012, 08:55
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#10 Сообщение f111uzm » 19 мар 2012, 10:07
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#11 Сообщение Виталик1 » 19 мар 2012, 15:19
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#12 Сообщение xune4ka » 19 мар 2012, 16:37
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#13 Сообщение f111uzm » 19 мар 2012, 16:44
С GDI другие проблемы бывают.
с любыми авто проблемы бывают)))))))))))
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#14 Сообщение Виталик1 » 19 мар 2012, 21:59
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#15 Сообщение mek » 19 мар 2012, 22:09
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#16 Сообщение xune4ka » 20 мар 2012, 10:11
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#17 Сообщение Игорян VR » 20 мар 2012, 10:24
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#18 Сообщение xune4ka » 20 мар 2012, 11:14
Как я сама не додумалась! Только у меня такая проверка займет недели 2, ибо езжу я в среднем по 40-60 км в неделю.
Уважаемый Мек, приеду опять вас «мучить» в субботу к 12
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#19 Сообщение mek » 21 мар 2012, 00:59
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#20 Сообщение Игорян VR » 21 мар 2012, 10:47
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#21 Сообщение mek » 21 мар 2012, 23:27
Re: Обороты падают до нуля, на газ нет реакции
#22 Сообщение xune4ka » 29 мар 2012, 10:46
Побывала снова в субботу в Меке.
Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за понимание ситуации и помощь!
К сожалению, в поведении машины ничего не изменилось. Насчет расхода, чтобы не быть голословной, я замеряю расход и отпишусь.
Что касается холостых: когда машина прогреется до рабочей температуры, стрелка тахометра опускается до 700 RPM (на глаз)
Если прогретую машину заглушить и завести снова, то стрелка подскакивает до 1500, потом проседает до 600 , поднимается до 700 и остается на этом уровне.
Слава всем автомобильным богам — провалов нет, она хотя бы едет!
Есть у кого идеи насчет поведения ХХ?
Источник