Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают поворотники на Мицубиси Лансер 9
Это довольно серьёзная проблема для водителей современных машин. Если раньше можно было соединить лампы указателей минуя реле поворотов и продолжить движение, теперь это сделать невозможно. Продолжать движение в такой ситуации опасно, можно создать аварийную обстановку на дороге. Иногда можно легко самостоятельно решить проблему, в некоторых случаях нужна помощь специалистов.
Алгоритм поиска неисправности
Поломки в системе указателей поворотов Мицубиси Лансер 9 и аварийной сигнализации могут быть разными. Попробуем рассмотреть некоторые из них. Цепи питания этой системы защищены плавкой вставкой, которая установлена в монтажном блоке моторного отсека. Если не работает ни один указатель поворотов, в первую очередь следует проверить предохранитель. Его номер 13, номинальный ток 10 Ампер. Проверьте его измерительным прибором или замените новым.
Более сложным будет путь поиска неисправностей если не работает одна из ламп, или полностью одна сторона машины. О неисправности сигнальной лампы водителю сигнализирует бортовой компьютер. При появлении сигнала, а он для левого и правого борта разный, проверяют исправность ламп, поступление питания к ним. Редко, но случается, обрыв провода, чаще окисление контактов. Удаление окислов и зачистка контактов в большинстве случаев решают проблемы сигнализации. После устранения найденных неполадок нужно сбросить код неисправности. Это можно сделать, если отключить на некоторое время клемму аккумуляторной батареи.
Проблема не решилась
В таком случае ревизии следует подвергнуть блок «комфорта» машины, его чаще всего называют ETACS. В этом блоке установлены два электромагнитных реле системы указателей поворотов. Сразу хочется предупредить, что его ремонт в домашних условиях возможен только при наличии опыта обслуживания и ремонта сложных радиоэлектронных устройств. Однако, некоторые несложные повреждения можно устранить самостоятельно. это относится к плохому качеству пайки, обрыву дорожек печатной платы.
Неисправное реле заменить не сложно, проблема возникает при поиске аналога для установки. Чаще всего используют релюшки от Российских автомобилей, которые устанавливают навесным способом. Проблемы может создать обрыв LIN линии шлейфа подрулевых переключателей. Определить такую неисправность в домашних условиях без опыта таких работ сложно. Отмечены случаи отказов из-за попадания влаги в блок комфорта, поэтому следует попытаться провести дополнительную герметизацию этого блока. Но во избежание полного повреждения блока ETACS, лучше обратится за помощью к специалистам.
Источник
отказ работы поворотников и дальнего света и омывателя Mitsubishi Lancer
одновремнено перестали работать поворотники дальний свет омыватель и передние противо туманки
причем предохранители все целы аварийка работает, что посоветуете
грешу на блок комфорта
to sasha6960: Либо же не срабатывают реле. Так же могут быть и липистки переключения.
to sasha6960: Проверяйте не целостность предохранителей, а питание на них.
Я не думаю, что это блок комфорта. Похоже на перегорание плавкой вставки большой мощности в подкапотном блоке.
to Messir: тут договарился с двумя разными автоэлектриками на неделе смотреть будем
как решим проблему обязательно отпишусь самому очень интерессно , офицалы хотят 2500
диогностика плюс 1500 за час работ релюхи находятся в блоке,спасибо вам за советы проверим все версии
to sasha6960: Значит ждем результатов!
sasha6960: одновремнено перестали работать поворотники дальний свет омыватель и передние противо туманки
причем предохранители все целы аварийка работает, что посоветуете
грешу на блок комфорта #
Блок комфорта имеет отношение к салонному освещению,но никак не к дальнему свету и всему остальному,перечисленному вами. Кстати,после чего это произошло? Что то делалось с авто?
у меня такая же проблема! напишите пожалуйста что у вас решилось!
Источник