Ларгус не работают задние стеклоподъемники что делать

Не работают стеклоподъёмники на Лада Ларгус

Всем привет сегодня хочется поговорить о том, почему не работают стеклоподъёмники на автомобиле Лада Ларгус. Современные стеклоподъёмники на автомобилях стали неотъемлемой частью комфорта в автомобиле и если перестал работать хотя бы один из них, то это уже вызывает чувство дискомфорта. Поэтому хочется по скорее устранить данную неисправность.Выход из строя стеклоподъёмника можно разделить на две части. Первая это механическая, а вторая это электрическая.

Электрические цепи стеклоподъёмников защищены плавкими предохранителями F13(это задние) и F14(это передние) в случае необходимости нужно заменить.


Далее нужно проверить поступает ли напряжение на кнопку управления стеклоподъёмниками стоит помнить, что напряжение подаётся при включенном зажигании.

Дальше проверяем, подаётся ли напряжение на сами двигатели стеклоподъёмников, отсутствие напряжения может быть вызвано поломкой кнопки. Или обрыва проводов.

Снимать для ремонта электродвигатели нужно в том случае если питание подается, а двигатели не работают. Частенько электродвигатели стеклоподъёмников отказываются работать из-за замасливания коллектора и щёток.

Иногда стеклоподъёмники перестают работать из-за того что стёкла заклинили.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не работают стеклоподъёмники на автомобиле Лада Ларгус. Всем пока.

Источник

Задний стеклоподъемник

#1 — 30 июня 2015 в 16:16

Всем доброго времени.

Не сталкивался ли кто с проблемой со стеклоподъемниками? Есть подозрение что неисправна кнопка управления задним правым стеклоподъемником. Индикация на ней горит, при нажатии вверх (поднять стекло) слышно что пытается отработать моторчик в двери, а вот при нажатии вниз (опустить стекло) ничего не происходит и тишина.

Кнопку доставал, визуально все вроде исправно. При нажатии в любую сторону слышится щелчек. Контакты снизу чистые.

Кто-нибудь разбирал эту кнопку? Она вообще разборная? Прежде чем пробовать вскрывать свою хочу узнать, может кто уже сталкивался с подобным.

По ценам в магазинах вообще непонятки сплошные, цены пляшут от 300 до 2500 рублей.

#2 — 30 июня 2015 в 18:04

#3 — 30 июня 2015 в 18:18
serj:
m1h,а что с гарантией? Или ехать далеко?

По гарантии не обращался. я этой весной из за финансовых проблем не прошел второе ТО, т.ч. боюсь меня с гарантией прокатят.
Или все равно есть шанс?

#4 — 30 июня 2015 в 18:22

#5 — 30 июня 2015 в 18:43
m1h:
неисправна кнопка управления задним правым стеклоподъемником.
Она вообще разборная?

легко!

для чего снимаем саму кнопку и , вооружившись пинцетом, начинаем ее разбирать:

сначала снимаем клавишу, отогнув с обеих сторон защелки 1 и 2

далее снимаем коромысло, отогнув с обеих сторон защелку 3

вытаскиваем патрон с лампой подсветки 4

далее вытаскиваем толкатель (защелки 5), пружину 6 (ее можно и не трогать), и мембранный контакт 7

на мембране с двух сторон и на клеммах внутри кнопки чистим контакты — соответственно места 8 и 9

Собираем части 5,6,7 в обратной последовательности.

Аналогичное проделываем с противоположной частью кнопки.

Собираем кнопку в обратной последовательности.

На всю работу ушло времени мин 20 с двумя перекурами !

#6 — 30 июня 2015 в 18:48
oapv:
Собираем кнопку в обратной последовательности

oapv,главное,чтобы лишних деталей не осталось.

#7 — 1 июля 2015 в 09:06

#8 — 25 июля 2015 в 09:21
m1h:
Всем доброго времени.

Не сталкивался ли кто с проблемой со стеклоподъемниками? Есть подозрение что неисправна кнопка управления задним правым стеклоподъемником. Индикация на ней горит, при нажатии вверх (поднять стекло) слышно что пытается отработать моторчик в двери, а вот при нажатии вниз (опустить стекло) ничего не происходит и тишина.

Кнопку доставал, визуально все вроде исправно. При нажатии в любую сторону слышится щелчек. Контакты снизу чистые.

Кто-нибудь разбирал эту кнопку? Она вообще разборная? Прежде чем пробовать вскрывать свою хочу узнать, может кто уже сталкивался с подобным.

Источник

Если не работают стеклоподъемники Лада Ларгус

Электростеклоподъемники (ЭСП) передних дверей устанавливаются начиная с комплектации «Норма». В задних дверях ЭСП есть только на люксе. Со временем механизм стеклоподъёма может выходить из строя. С чем это может быть связанно написано в этой статье.

Схема электростеклоподъемников передних дверей

Схема электростеклоподъемников задних дверей

Порядок действий, когда не работают ЭСП

1. Проверить кнопку блокировки ЭСП под ручником.

2. В монтажном блоке проверить предохранители стеклоподъемников: F13 и F14 на 30А, F19 (10А) и F20 (7.5А), F27 (20А).

3. Снять обшивку двери и проверить наличия тока на клеммах электродвигателя стеклоподъемника. Сделать это можно, используя мультиметр или тест-лампу на 12В.

При отсутствии напряжения следует проверить:

  • блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
  • проводку (соединение разъемов)

Если ток на клеммах электродвигателя есть, тогда проверяем:

  • исправность моторчика стеклоподъемника (проблемы с западением/залипанием щеток, износ пластиковой шестерни в редукторе)
  • исправность троса стеклоподъемников
  • не перекосило или не зажато стекло

Чаще всего проблемы стеклоподъемников связаны с:

  • перегоревшим предохранителем.
  • плохим контактом в проводке.
  • неисправностью моторчика стеклоподъемника.

Напомним, не забывайте своевременно обслуживать Лада Ларгус, это уменьшит появление проблем в эксплуатации автомобиля.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает стеклоподъемник на Лада Ларгус

Нет необходимости заострять вопрос на том факте, что ездить на автомобиле, у которого не работает стеклоподъёмник, не очень комфортно. Давайте поговорим о том, как устранить подобную проблему вашего автомобиля.

Некоторые признаки неисправностей

Их можно разделить двумя видами:

  • Проблемы с механикой стеклоподъёмников;
  • Отказ электрической части этих механизмов.

Их в свою очередь также можно разделить несколькими проблемами:

  • Нарушение работоспособности всех механизмов;
  • Неисправность одного из них.

Что делают при таких ситуациях

Электрические цепи этих механизмов защищены плавкими вставками, которые выходят из строя при превышении допускаемой силы тока, чем предотвращают возможность возгорания электропроводки. Следует проверить в салонном блоке предохранителей плавкую вставку под номером 13. Её рабочий ток равен 30 Ампер. Проверку можно произвести с помощью измерительного прибора или заменой исправным предохранителем. Верным признаком перегорания предохранителя будет отказ в работе всех стеклоподъёмников автомобиля.

При отказе только одного из них, поиск продолжают на этом узле. Нужно убедиться в том, что на кнопку управления поступает питание от бортовой сети. При проверке его наличия, следует помнить, что напряжение эта кнопка управления получает только при включенном зажигании. Такую процедуру выполняют с помощью измерительного прибора или контрольной лампочки. В качестве измерительного прибора хорошо использовать мультиметр или тестер, ими измеряют напряжение, сопротивление и силу тока в цепи стеклоподъёмников.

Проверкой установлено, что питание получает кнопка управления, значит, вам нужно убедиться в его наличии на клеммах электродвигателя стеклоподъёмника. Виновниками его отсутствия может быть неисправность включателя или обрыв проводов. Снимать и разбирать для проверки или ремонта электродвигатель нужно только в том случае, когда на его клеммах будет питание, а работать он отказывается.

Часто отказ электродвигателя происходит из-за замасливания коллектора и щёток. Такое может случиться через плохую герметизацию этого узла с червячным редуктором привода механизма стеклоподъёмника. Очистка и промывка этого узла возвращает его работоспособность.

Иногда случаются отказы из-за заклинивания стекла в оконном проёме. При этом во время включения будет слышно шум работающего электродвигателя или скрип в оконном проёме.

Источник

Основные неисправности стеклоподъемников и как их устранить

Вы сидите в своем автомобиле и хотите опустить окно, чтобы подышать свежим воздухом. Безотносительно причины вы будете раздражены, если окно не опустится. Также выводит из себя, когда окно не поднимается во время дождя или холодной погоды. Однако есть несколько простых и доступных решений этой проблемы. Давайте рассмотрим, почему возникают неисправности оконного регулятора.

Как устроен стеклоподъемник?

Стеклоподъемник – это простая металлическая направляющая, прикрепленная болтами к внутренней части двери. Она принимает вращательное движение ручки кривошипа или движение мотора подъема окна и превращает его в вертикальное движение.

При этом существует два типа стеклоподъемников. Классические автомобили обычно имеют тип параллелограмма, который в движении выглядит как пара ножниц. Кривошипно-шатунные механизмы поворачивают угол одного рычага регулятора, вызывая точку поворота и перемещая другой рычаг, соединенный с направляющей окна, что, в свою очередь, перемещает окно вверх или вниз.

Современный электрический регулятор представляет собой кабельную систему. Электродвигатель перемещает трос через систему шкивов, которая поднимает или опускает окно, как крошечный подъемный мост. Хотя обе системы надежны, они имеют несколько частей, которые могут износиться.

Примечание: электрические стеклоподъемники – это удобный вариант для открытия и закрытия окна, который в последние годы стал универсальным. Даже самые дешевые автомобили на рынке, такие как крошечный Mitsubishi Mirage, имеют доступные электрические стеклоподъемники. Вместо того, чтобы поднимать стекло самостоятельно с помощью рукоятки, достаточно просто нажать кнопку, и серводвигатель начнет вращать шестерню, подключенную к регулятору или кабельной системе.

Ремонт ручного стеклоподъемника и возможные проблемы

Ручные подъемники – это самый простой способ поднимать и опускать окна, если не считать кожаных ремней, встречающихся на автомобилях эпохи начала прошлого века. Это означает, что они надежны и имеют мало проблем в течение срока службы автомобиля. Тем не менее, время от времени возникают проблемы.
Суть в том, что когда вы поворачиваете ручку окна, а окно не поднимается и не опускается, либо кривошипно-шатунные механизмы изношены, либо не в порядке регулятор. Также коленчатые механизмы иногда изготавливаются из пластика, который может износиться при многократном использовании.

Или, возможно, рычаг регулятора не выровнен в своей нижней направляющей. Часто это приводит к тому, что точка вращения просто вырубается. Для починки возьмите отвертку и снимите рукоятку, чтобы проверить зубья шестерни. Если зубья шестерни в порядке, снимите дверную панель и посмотрите на колею регулятора.

Если рукоятка не поворачивается, это означает, что регулятор застрял. Наиболее вероятной причиной является то, что маленькие колеса на гусеницах могли что-то зацепить. Для проверки исправности механизма снимите дверную панель, наденьте ручку и поверните ее, наблюдая за регулятором на предмет застревания гусеницы.

Первым шагом в любой проблеме электрического окна является нажатие переключателя окна вверх/вниз и прослушивание. Если вы ничего не слышите, возможно, проблема в переключателе или двигателе подъема. Переключатель проще и дешевле заменить, поэтому начните с него.

Если не реагируют задние стекла

Если задние стекла не работают, воспользуйтесь простым решением и проверьте выключатель блокировки двери водителя. Возможно, он случайно за что-то зацепился, и, если он активирован, это помешает работе органов управления заднего стекла.

Если не работают все окна

Если все окна перестают работать одновременно, причина поломки предохранитель или реле, которые необходимо проверить или заменить. На более новых автомобилях, особенно в купе без оконной рамы, в двигателе имеется компьютерный модуль, который подсчитывает обороты передач, чтобы он мог отслеживать, где находится окно и когда прекращать его подъем. Если модуль не имеет стабильного питания или был отключен, он не будет знать, находится ли окно вверху или внизу, поэтому его необходимо повторно инициализировать.

Медленное движение

Если появляются такие симптомы, как медленный подъем или отсутствие движения, возможно, изнасился мотор окна. Как и любой электродвигатель, стеклоподъемники со временем могут «сгореть». Визуально двигатель подъемника не будет показывать никаких проблем, но если вашему автомобилю более 10 лет, возможно, пришло время заменить мотор лифта.

Подъем окон с задержкой или рывками

Окна, которые колеблются при подъеме или опускании, обычно не являются проблемой регулятора. Это, скорее всего, связано с необходимостью технического обслуживания направляющей окна. Для полнокадровых окон – левая и правая сторона окна выступает в качестве направляющей для стекла. Для устранения поломки нанесите силиконовую смазку на направляющие и несколько раз поднимите и опустите стекло.

Важно: стеклоподъемники часто находятся вне поля зрения и не заметны, пока не возникнут проблемы. Немного терпения и смазки помогут вам вернуть вещи в нужное русло.

Также проблемы с тем, как работает оконная система вашего автомобиля может сигнализировать о проблеме, которая возможно ухудшится со временем, возможно даже приведет к тому, что окно вообще не будет перемещаться вверх или вниз.

Как работает система стеклоподъемников

Принцип работы понять на самом деле проще, чем вы думаете. Двигатель системы получает питание по проводке и регулируется предохранителем. Затем, когда вы нажимаете переключатель стеклоподъемника, двигатель производит вращение. Оттуда регулятор внутри сцепления вашего окна преобразует это вращение в движение вверх и вниз.

В ручных оконных системах механизм почти такой же, и первоначальное вращение производится, когда вы поворачиваете ручку окна внутри автомобиля вручную.

Когда части внутри оконной системы с электроприводом или с ручным управлением начинают изнашиваться, это может привести к неправильному движению окна или его отсутствию вообще.

Общие причины поломок

1. Двигатель стеклоподъемника начинает выходить из строя или полностью перестает работать, в результате система не способна функционировать должным образом. Это может привести к тому, что окно будет медленно подниматься и опускаться или перестать работать полностью. Когда вы нажимаете на переключатель управления окном, эта проблема может привести к тому, что двигатель издаст затрудненный звук или не будет слышен вообще, в зависимости от своего состояния.

2. Плохой регулятор: поскольку регулятор отвечает за вертикальное движение вашего окна, он может нанести ущерб системе, если что-то пойдет не так. Если регулятор является виновником заклинивания окна, вы должны слышать, как работает двигатель, когда нажимаете переключатель управления. Однако бывают случаи, когда неисправный моторчик окна или стеклоподъемник проявляют проблему одинаково, требуя снятия дверной панели для более тщательного изучения и проверки с помощью соответствующих диагностических инструментов.

3. Неисправные направляющие окна: направляющие удерживают панель окна на месте при ее движении вверх и вниз. Однако, если панель отклоняется от дорожки, она как правило вообще не может двигаться, в результате чего ваше окно просто «упадет» в дверь. Если это произошло, вы можете услышать шум, когда пытаетесь управлять своим окном.

4. Перегорел предохранитель или неисправно реле: Если ни одно из ваших окон не поднимается или не опускается, вероятным виновником может быть перегоревший предохранитель или изношенное реле. Хотя это две разные проблемы, их симптомы часто проявляются одинаково. Однако стоит учитывать, что без надлежащего диагностического оборудования отслеживание неисправного реле может быть проблематичным, и возможно вы испортите другие работающие системы, если начнете проверять предохранители влево и вправо.

5. Неисправность проводки или переключателя стеклоподъемника: Так как проводка является средством для электропитания оконной системы, неисправный выключатель, короткое замыкание или другие связанные с этим проблемы приводят к тому, что ваши окна вообще перестанут работать. Когда дело доходит до проблем с проводкой, крайне важно, чтобы механик проследил проблему с помощью соответствующих диагностических инструментов. В противном случае этот ремонт будет похож на поиск иголки в стоге сена, и вы рискуете повредить другие компоненты.

Источник

Читайте также:  Где отремонтировать осушитель воздуха
Оцените статью