- Leapmotion: контроллер никогда не подключен
- Использование Leap Motion
- Отслеживание движения с помощью LEAP (by Ултралеап) в МРТК
- Получение соединений с рукой
- Совет по рабочему процессу редактора Unity
- Удаление LEAP из Project
- Общие ошибки
- LEAP не интегрирован с МРТК
- Сбой при копировании многопользовательского ХЛАПИ сборки
- Сцена примера движения LEAP
- HDHouse
- Концепция
- Маленькое устройство в большой коробке
- Как подружить Leap Motion с компьютером
- Пассы руками
Leapmotion: контроллер никогда не подключен
Я только начал работать над leapmotion с java И столкнулся с проблемой, которая связана с тем, что контроллер никогда не подключен (хотя я установил драйвер устройства и Visualizer работает, и все работает нормально), моя версия java — «1.7. 0_55 «, и я использую Ubuntu 14.04 LTs
Проверьте драйверы перемещения прыжка. Мой датчик был обнаружен как USB-концентратор или веб-камера. Inieded для установки драйверов вручную, чтобы заставить его работать.
Хотя он по-прежнему не работает иногда (в основном после подключения к моему конвертируемому после того, как он настроен в режим ожидания). В этих ситуациях единственное, что помогает, — быстрый перезапуск компьютера.
Если вы откроете программу контроллера движения прыжка, на панели задач появится значок прыжка. Щелкните правой кнопкой мыши по нему и убедитесь, что отслеживание активировано. Это может быть так. В противном случае дайте нам более подробную информацию.
Нажмите значок прыжка на панели задач и нажмите «Продолжить». Также проверьте настройки отслеживания настроек, как предложила Андреа..
Если они не решают вашу проблему, и 3 красных фонаря сверху не видны, но зеленый свет сбоку виден на вашем скачкообразном движении, а затем попробуйте отключить и подключить кабель как от вашего скачкообразного движения, так и от компьютера. Если все еще не работает, перезагрузите компьютер.
Если также зеленый свет не отображается, возможно, что-то не так с вашим оборудованием (порт USB или кабель или сам прыжок).
Если все огни видны, но все еще не работают (вы не можете видеть ваши руки на визуализаторе или на кулачках), может быть что-то не так с скоростью приема данных компьютера. Например, некоторые аналогичные датчики не работают с виртуальным ящиком из-за массовой суммы данных, которые они отправляют. Поскольку, если вы не используете виртуальные ОС, честно говоря, я не знаю, как решить проблему. Попробуйте сменить компьютер =)
Источник
Использование Leap Motion
Для использования этого поставщика данных требуется контроллер движения LEAP .
Поставщик данных о движении LEAP обеспечивает управляемую функцию отслеживания для VR и может быть полезна для быстрого создания прототипов в редакторе. Поставщик данных может быть настроен на использование контроллера Motion LEAP, подключенного к гарнитуре или находящийся на рабочем столе.
Этот поставщик можно использовать в редакторе и на устройстве на автономной платформе. Его также можно использовать в редакторе на платформе UWP, но не в сборке UWP.
Версия МРТК | Поддерживаемые версии модулей Unity для LEAP |
---|---|
2.6. x | 4.5.0, 4.5.1 |
2.7. x | 4.5.0, 4.5.1, 4.6.0, 4.7.0, 4.7.1, 4.8.0 |
Отслеживание движения с помощью LEAP (by Ултралеап) в МРТК
Импорт модулей Unity МРТК и LEAP Motion
- Установите последнюю версию пакета SDK для LEAP , если она еще не установлена
- импортируйте объект Microsoft. микседреалити. набор средств. Пакет Foundation в проект Unity.
- Скачайте и импортируйте в проект последнюю версию модулей Unity Motion .
- Импортировать основной пакет только в пределах модулей Unity
Интеграция модулей Unity в LEAP с МРТК
- после того как модули Unity будут находиться в проекте, перейдите в раздел смешанная реальность набор средств >Leap motion >интеграция leap. модули Unity
интеграция модулей Unity в мртк добавляет 10 определений сборок в проект и добавляет ссылки на Microsoft. микседреалити. набор средств. Определение сборки providers. Леапмотион . Убедитесь, что среда Visual Studio закрыта.
Добавление поставщика данных о движении LEAP
- Создание новой сцены Unity
- добавьте мртк в сцену, перейдя к » смешанная реальность» набор средств >добавить в сцену и настроить
- Выберите в иерархии объект Game Микседреалититулкит и выберите Копировать и настроить , чтобы клонировать профиль смешанной реальности по умолчанию.
- Выберите профиль входной конфигурации
- Выберите клон во входном системном профиле, чтобы разрешить изменение.
- Откройте раздел поставщики входных данных и выберите Добавить поставщик данных вверху. в конце списка будет добавлен новый поставщик данных. откройте новый поставщик данных и задайте для него типMicrosoft. микседреалити. набор средств. Леапмотион. Ввод > Леапмотиондевицеманажер
- Выберите клон , чтобы изменить параметры движения по умолчанию LEAP.
Поставщик данных о движении LEAP содержит LeapControllerOrientation свойство, которое является расположением контроллера Motion LEAP. LeapControllerOrientation.Headset Указывает, что контроллер подключен к гарнитуре. LeapControllerOrientation.Desk Указывает, что контроллер размещается плоским на рабочем столе. По умолчанию устанавливается значение LeapControllerOrientation.Headset .
Ориентация каждого контроллера содержит свойства смещения:
Свойства смещения ориентации гарнитуры отражают свойства смещения в компоненте леапксрсервицепровидер. LeapVRDeviceOffsetMode Имеет три параметра: Default, смещение и преобразование заголовка вручную. Если используется режим смещения по умолчанию, то смещение не будет применяться к контроллеру движения LEAP. Режим смещения Головков вручную позволяет изменять три свойства: LeapVRDeviceOffsetY , LeapVRDeviceOffsetZ и LeapVRDeviceTiltX . Затем значения свойств смещения оси применяются к размещению контроллера по умолчанию. Режим смещения преобразования содержит LeapVRDeviceOrigin свойство Transform, которое указывает новый источник для контроллера движения LEAP.
Ориентация на Рабочий стол содержит LeapControllerOffset свойство, определяющее положение точки привязки для стрелок на столе. Смещение вычисляется относительно главной позиции камеры, а значение по умолчанию — (0,-0,2, 0,35), чтобы обеспечить отображение стрелок спереди и в представлении камеры.
Свойства смещения в профиле применяются один раз при запуске приложения. Чтобы изменить значения во время выполнения, получите поставщик услуг LEAP Motion на основе диспетчер устройств Motion:
EnterPinchDistance и ExitPinchDistance — это пороговые значения расстояния для обнаружения жестов сжатия и воздушного касания. Жест сжатия вычисляется путем измерения расстояния между кончиком указателя и кончиком пальца. Чтобы вызвать событие при входе в систему, значение по умолчанию равно EnterPinchDistance 0,02. Чтобы вызвать событие при входе в систему (выход из сжатия), расстояние по умолчанию между кончиком указателя по индексу и подсказкой Thumb будет 0,05.
LeapControllerOrientation : Гарнитура (по умолчанию) | LeapControllerOrientation : Рабочий стол |
---|---|
Тестирование поставщика данных движения LEAP
- После добавления поставщика данных о движении LEAP в входной системный профиль нажмите кнопку Воспроизвести, переместите руку перед контроллером движения LEAP, и вы увидите представление руки.
- выберите файл > сборка Параметры
- При использовании поставщика данных о движении LEAP поддерживаются только автономные сборки.
- инструкции по использованию гарнитуры Windows Mixed Reality для автономных сборок см. в статье создание и развертывание мртк в вмр-гарнитурах (автономные).
Получение соединений с рукой
Получение соединений с помощью поставщика данных о движении LEAP аналогично получению соединения типа «рука» с МРТКм. Дополнительные сведения см. в разделе Отслеживание вручную.
С помощью МРТК в сцене Unity и поставщика данных о движении LEAP, добавленного в качестве поставщика входных данных в входном системном профиле, создайте пустой объект Game и присоедините следующий пример скрипта.
Этот сценарий является простым примером того, как извлекать набор Объединенных соединений Palm при движении в LEAP. Сфера соответствует левому углу, в то время как куб соответствует правой стороне.
Совет по рабочему процессу редактора Unity
Для использования поставщика данных о движении LEAP не требуется гарнитура VR. Изменения в приложении МРТК можно тестировать в редакторе с помощью LEAP без гарнитуры.
В редакторе будут отображаться стрелки движения, не подключенные к сети VR. Если LeapControllerOrientation для задано значение гарнитура, то контроллеру Motion в LEAP должен быть назначена одна рука с камерой, направленной вперед.
Если камера перемещена с помощью ключей трассе в редакторе и LeapControllerOrientation является гарнитурой, руки не будут следовать за камерой. Руки будут перемещаться на камеру только в том случае, если телефонная гарнитура VR подключена, а LeapControllerOrientation задается гарнитура. LEAP будет следовать за перемещением камеры в редакторе, если установлен в LeapControllerOrientation рабочее место.
Удаление LEAP из Project
- переход к > разным модулям Unity,подвижным > в смешанной реальности набор средств leap
- разрешить обновление Unity в виде ссылок в Microsoft. микседреалити. набор средств. На этом шаге изменяется файл providers. Леапмотион. асмдеф
- Закрыть Unity
- закрыть Visual Studio, если он открыт
- Откройте проводник и перейдите к корню проекта Unity МРТК.
- Удаление каталога унитипрожектнаме/Library
- Удалите каталог унитипрожектнаме/Assets/plugins/леапмотион
- Удаление файла унитипрожектнаме/Assets/plugins/леапмотион. meta
- Повторное открытие Unity
В Unity 2018,4 можно заметить, что ошибки по-прежнему остаются в консоли после удаления библиотеки и ресурсов ядра движения LEAP. Если ошибки регистрируются после повторного открытия, перезапустите Unity еще раз.
Общие ошибки
LEAP не интегрирован с МРТК
Чтобы проверить, интегрированы ли модули Unity Motion с МРТК, выполните следующие действия.
- переход к смешанной реальности набор средств > служебные программы > > Leap проверка состояния интеграции
- Откроется всплывающее окно с сообщением о том, интегрированы ли модули Unity для LEAP с МРТК.
- Если сообщение говорит о том, что ресурсы не были интегрированы:
- Убедитесь, что модули Unity Motion находятся в проекте
- Убедитесь, что добавленная версия поддерживается, см. таблицу в верхней части страницы для поддерживаемых версий.
- испытайте смешанную реальность набор средств > служебные программы > > leap интеграция модулей Unity для leap
Сбой при копировании многопользовательского ХЛАПИ сборки
При импорте ресурсов ядра Unity для работы с LEAP эта ошибка может быть записана в журнал:
Решение
- Краткосрочное решение — перезапустить Unity. Дополнительные сведения см. в описании проблемы 7761 .
Сцена примера движения LEAP
В примере сцены используется профиль Дефаултлеапмотионконфигуратион и определяется, правильно ли настроен проект Unity для использования поставщика данных движения LEAP.
пример сцены содержится в Microsoft. микседреалити. набор средств. Пример пакета в Мртк/examples/демонстрация/хандтраккинг/ каталог.
Источник
HDHouse
Дизайнер Бен Гескин создал рендер модели iPhone 14 Pro, которая должна увидеть свет в следующем году.
Google анонсировала новый бюджетный смартфон Pixel 5a. Он получил ряд существенных изменений.
Компания Apple обновила платформу Apple TV специально для россиян. На телевизионных приставках Apple и в приложении Apple TV для различных операционных систем стал доступен быстрый доступ к российским онлайн-кинотеатрам.
- Преимущества которые делают Rombica NEO Voyager одним из лучших аккумуляторов 2020 года
Портативный аккумулятор Rombica NEO Voyager, тип Powerbank на который действительно стоит обратить внимание каждому. - OnePlus Bullets Wireless 2: обзор беспроводной гарнитуры
Беспроводные гарнитуры и наушники получают все больше популярности. С одной стороны это обусловлено удобством прослушивания музыки без кабелей, с другой — все больше производителей смартфонов отказываются от аудио-порта 3.5 мм. - iRobot Roomba e5: пылесос, за которым не нужно прибирать
После бурных праздников пол в квартире обычно выглядит удручающе. Скажем, опавшая хвоя перемешана с крошками, пылью и шерстью кота. Со вздохом доставать веник и гнуть спину необязательно: на помощь придёт, а точнее, приедет робот-пылесос. Справится ли iRobot Roomba e5 с последствиями гулянок — покажет практика.
В прошлом году был представлен демонстрационный ролик Leap Motion и все не поверили, что это не прототип, а вполне завершенный продукт, релиз которого состоится в течение полугода. Как-то уж слишком фантастично выглядели показанные разработчиком картины, наталкивая на мысли о киноленте «Особое мнение». Но чуда не произошло, и вначале дата релиза была перенесена на четыре месяца, а потом еще на парочку. Но главное, как говорится, результат, а он весьма и весьма неплох. Да что там неплох — это реально удивительная штука.
Концепция
Идея Leap Motion заключается в том, чтобы сделать управление интерфейсом более интуитивным. Причем не важно — работаете ли вы в операционной системе или играете в игру. А что может быть интуитивнее жестов? Вспомните, как бодро Том Круз работал с базой данных Агентства в киноленте «Особое Мнение»:
Впечатляет, не правда ли? Вот так легко данные гоняются по экрану, объединяются в отдельные кластеры, сравниваются. С клавиатурой и мышкой ковыряться пришлось бы явно в разы дольше.
«Но это дело далекого будущего и, вообще, выдумка фантаста!», — скажете вы. А оглянитесь-ка вокруг — большинство технологий в современном мире вышло из сказок и фантастических произведений: перемещения по воздуху с огромной скоростью, связь на расстоянии с помощью миниатюрного устройства, представляющего собой мощнейший компьютер, легко помещается в ладони, Интернет… примеров можно привести массу.
Вот и Leap Motion стал своего рода воплощением в реальности мечты Филипа Дика, написавшего роман «Особое Мнение» еще в 1956 году:
Впечатляет не меньше, чем показанный выше эпизод из киноленты. И, вы знаете, эта штука действительно работает! Пусть не так гладко, как это демонстрируется в видео, но ощущения от работы с Leap Motion словами передать сложно, хотя я и постараюсь сделать это.
Маленькое устройство в большой коробке
Учитывая размеры контроллера, не особо превышающие таковые у зажигалки, он поставляется в просто таки огромном боксе, хотя и тот легко поместится в ладонь. А вообще, упаковка классная:
Сверху суперобложка, под ней коробочка из очень твердого и качественного картона. Приподнимаешь крышку, и тебя приглашают окунуться в совершенно новый мир:
А вот и сам герой обзора, вольготно расположившийся в пластиковой ванночке:
Помимо него в коробке есть еще пара кабелей и небольшая инструкция:
Кстати, обратите внимание на кабели. Длина одного — 60 см, второго — 150 см, но интереснее разъем:
Это не проприетарный коннектор, а стандартный microUSB 3.0. Но, если честно, то я не понял, зачем было использовать такой вариант, если само устройство работает через USB 2.0. По крайней мере, об этом говорится на официальном сайте. Обычный разъем microUSB и компактней, и соответствующий кабель достать проще, если комплектный придет в негодность.
Ну да ладно, что имеем, то имеем. Давайте более внимательно рассмотрим само устройство.
Leap Motion хоть и маленький, но увесистый и плотно сбитый. Контроллер выполнен в алюминиевом корпусе с глянцевой пластиковой панелью сверху и резиновой — снизу:
Собран аксессуар отлично — монолит: не скрипит, не люфтит, ничего не шевелится. Решение с резиновым днищем понравилось — за счет него гаджет надежно стоит практически на любой ровной поверхности.
Из дополнительных элементов на корпусе есть лишь разъем microUSB 3.0 и статусный индикатор:
Возомнив себя самым умным и способным во всем разобраться без инструкций, я решил сразу подключить контроллер к Mac и действовать по обстоятельствам, не заморачиваясь с бумажками. Подключил и… ничего не произошло. Инструкции — это для трУсов? Нет, друзья. Все-таки их лучше читать, что экономит и время, и нервы.
Как подружить Leap Motion с компьютером
А ведь все, что надо было сделать — перейти на официальный сайт проекта. К этому создатель аксессуара настоятельно подталкивает, как только вы открываете коробку и извлекаете гаджет наружу. На защитной наклейке сверху четко написано, мол, «Активируй на leapmotion.com/setup». Пройдя по ссылке, я получил предложение загрузить соответствующие драйвера:
Кстати, пакет был загружен весьма увесистый, аж на 80 МБ, а после установки он занимает более 200 МБ:
Ну вот, установил драйвера, ПО, и маленькая коробочка после подключения к компьютеру сразу же ожила: статусный светодиод загорелся зеленым светом, а сверху появились красные точки — это ИК-излучатель:
На экране тоже творилось действо, причем ПО не только предлагало мне подключить гаджет и расположить его соответствующим образом, но еще и почистить верхнюю панель Leap Motion от отпечатков пальцев, чтобы аппарат работал лучше. Не знаю, где оно там нашло отпечатки, доставал устройство очень аккуратно, верхнюю панель не трогал, но все-таки протер ее, смахнув несколько пылинок:
Ну всё, сейчас я прикоснусь к магии! Ан нет, еще надо запустить сопутствующее приложение Airspace и зарегистрироваться в местном магазине приложений:
Зарегистрировался, запустил Airspace и, наконец, можно прикоснуться к будущему. Хотя, не спешите. Вначале загрузятся демонстрационные приложения, а они занимают прилично — как минимум десятки мегабайт, но обычно далеко за сотню.
Что ж, пока загружается стоит пробежаться по настройкам аксессуара, их немного.
Во вкладке с основными настройками можно разрешить или запретить передачу информации с датчика веб-приложениям и программам, работающим в фоне, а также настроить высоту, на которой ведется трекинг:
Во вкладке Tracking настраивается приоритет датчика (скорость, точность или же сбалансированная работа) и схема его работы (отслеживать ли автоматически ориентацию рук в воздухе и отсеивать ли лишние предметы в зоне действия Leap Motion, вроде плеч и головы).
Ну вот, все демо-программки загрузились, пора испытать гаджет в действии.
Пассы руками
Когда Leap Motion в запакованном виде попал в редакцию, то каких-то особых эмоций не вызвал. Слишком долго мы ждали и как-то перегорели, наверное. Даже в процессе настройки устройства особо сильных эмоций я лично не испытывал.
Но стоило запустить первое приложение и увидеть устройство в действии, когда не касаясь клавиатуры, мышки или экрана ты творишь какие-то невероятные доселе вещи, вроде вращения молекулы ДНК вот прямо так же, как в «Особом Мнении», или же распугиваешь стайки рыбок легким движением ладони, тогда и вернулся дикий восторг и ощущение того, что мир меняется прямо на твоих глазах.
Контроллер действительно очень точно отслеживает ладони, пальцы и их движение. Правда, необходимо все-таки привыкать. Во-первых, не стоит делать слишком резкие движения. Производительность у Leap Motion высока, но чудес не ждите. К тому же, при резких движениях частенько руки выпадают из зоны действия датчика.
Второй важный момент — это определение наиболее удобной высоты трекинга, которая настраивается в опциях, об этом я упоминал выше. Во время тестирования наиболее удобным оказалось стандартное значение в 20 см, но по большей части я взаимодействовал с гаджетом стоя. Если будете сидеть, то стоит несколько снизить высоту, либо использовать автоматический трекинг.
Что касается приложений, то для Leap Motion их уже существует масса, причем как платных (цены примерно на уровне Apple App Store), так и бесплатных. По сути, компания-создатель устройства открыла свой собственный магазин приложений, который уже успешно освоили многие сторонние разработчики. Благо, SDK раздается уже больше года.
Есть игры, есть просто прикольные программки, демонстрирующие возможности контроллера, есть приложения для создания музыки, обучения и т. п. Присутствует ПО как для Windows, так и для OS X.
В общем-то, по большей части это пока игрушка, но игрушка невероятная, вызывающая бурю эмоций в душе. Я радовался как ребенок, когда на мои движения руками в этой реальности реагировала виртуальность — когда на воде появлялась рябь от прикосновения, а крона дерева со светящимися листьями шевелилась, когда ты управляешь виртуальной ракеткой в 3D-арканоиде и отбиваешь шарик, как будто держишь в руках настоящую ракетку… все это очень затягивает.
А стоит попробовать поиграть с использованием Leap Motion ребенку, и вы не оттащите его от компьютера еще долгое время. Причем детям не надо ничего объяснять, они все схватывают на лету, и вот уже 3-летний малыш резво рубит веревки в Cut the Rope и кормит Омнома леденцами.
У Leap Motion большое будущее. Пусть пока это скорее игрушка, чем серьезный инструмент или замена мыши и тачпаду, но она реально работает. Более того, устройство поддержали разработчики и это самое важное. Ведь без ПО даже самый крутой гаджет будет лишь грудой мертвого «железа, пластика и кремния». Программы — это душа устройства и у Leap Motion она широкая, добрая и многообещающая.
Источник