Лексус 350 не работает багажник

Не каждый владелец Тойоты и Лексус знает об этой функции!

Не так давно у нас произошел курьезный случай. В наш автосервис обратился клиент с проблемой — не работает дистанционное открытие багажника на Лексус ИС. То есть багажник можно открыть только механически при помощи обычного ключа, а с кнопки на брелке, кнопки на багажнике и с кнопки в салоне открыть не получается. Клиент объяснил, что багажник перестал работать внезапно и не было к этому никаких предпосылок. Так же сообщил, что был в каком-то гаражном сервисе и ему там все посмотрели и сказали, что скорее всего вышел из строя блок управления бесключевым доступом.

Мы первым делом приговорили проводку, но когда проверили клемму и прозвонили проводку замка багажника, оказалось все в порядке. Учитывая то, что двери машины закрываются и открываются с брелка, вариант с неработающим центральным замком отпал.

Немного поразмыслив, мастер решает проверить один нетривиальный вариант решения проблемы. И о чудо, через несколько секунд все заработало!

Все оказалось очень просто, на многих моделях Тойоты и Лексус присутствует кнопка блокировки бесключевого открытия багажника . Нажав на такую кнопку, вы можете открыть багажник только механически с обычного ключа.

Эта функция сделана для того, что бы вы могли перекрыть доступ к багажнику машины, когда оставляете машину на обслуживание в автосервис или в других случаях, когда вы не желаете, что бы в вашем багажнике кто-либо копался. Нажимаете кнопку блокировки, закрываете бардачок на ключ, вынимаете ключ из брелка, а брелок уже отдаете человеку, которому оставляете автомобиль.

Читайте также:  Не работает светофор коап

Интересная функция, но вряд ли кому-то она по-настоящему пригодилась. Проще взять из багажника все ценное с собой. И к тому же эта кнопка, по отзывам автовладельцев Лексус ИС, нажимается сама по себе, когда вы закрываете бардачок, что доставляет некоторые неудобства.

Совет, читайте инструкцию и вы не попадете в похожую ситуацию 🙂

Источник

Алгоритм работы электромеханического багажника

Модератор: snow1975

А теперь немного своей истории:

Как то раз загрузил в заднюю дверь длинные плинтуса.И оказалось , что чтобы их не сломать открывать заднюю дверь нельзя до конца. Вот тогда я и обнаружил, что если долго держать кнопку открывания(ту которая на крышке. ) , то раздается двойной сигнал и крышка не будет открываться выше этого положения!

То есть, программируется таким образом крайнее положение для открывания багажника.
Потом встал вопрос, как скинуть это программирование?

Ничего умнее, как механически открыть и подержать в открытом состоянии кнопку до двойного писка я не придумал. Но сработало!
Может попробуешь ?

Да, все именно так! Косяк сейчас проявляется после остановки. Во время движения, согласно заводских настроек, замки дверей блокируются и пока их не разблокируешь крышка багажника не открывается. Это я заметил и сам, но вот только не сразу)

Но изначально проблема возникла после разрядки 12-ти вольтового аккумулятора. После зарядки и установки аккума зуммер иногда пищал и при попытке открыть багажник даже с разблокированными дверями. После инициализации (закрывание крышки вручную) вроде стал срабатывать багажник, но не всегда, а вот теперь система работы стала ясна. Спасибо!

Вот только непонятно, почему производителю нельзя было это написать в мануале

Источник

Lexus RX350. Руководство — часть 39

3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей

Не тяните за демпферную стойку двери багажного отделения (

чтобы закрыть дверь багажного отделения, и не висните на ней.
В противном случае можно защемить ладонь или сломать демпферную
стойку двери багажного отделения, что может стать причиной аварии.

Если крепление для велосипедов или подобный тяжелый предмет
прикреплен к двери багажного отделения, она может внезапно снова
закрыться после открывания, став причиной защемления и травмирования
чьих-либо рук, головы или шеи. При установке аксессуара на дверь багажного
отделения рекомендуется использовать оригинальные детали Lexus.

Демпферные стойки двери багажного отделения
Дверь багажного отделения оснащена демпферными стойками, которые
удерживают ее на месте.
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
В противном случае возможна поломка демпферной стойки двери багажного
отделения, что станет причиной неисправности.

Не опирайтесь рукой о демпферную стойку, не прикладывайте к ней усилий в
продольном направлении.

Не прикрепляйте к штоку демпферной
стойки посторонние предметы, такие как
наклейки, пластиковые или клеевые
пленки.

Не дотрагивайтесь до штока демпферной
стойки руками в перчатках или любым
другим предметом из ткани.

багажного отделения никакие аксессуары,
кроме оригинальных деталей Lexus.

Источник

Дребезг шторки багажника на RX 350

Позор официалам Тойота выпустила уже несколько лет как официальные TSIB-ы (service bulletins) по устранению сверчков RX, а они «у всех так» и не знают». Как таким дегенератам дают дилерство машин премиум-класса, я не могу понять.

Вот из народного творчества:

Сверчки: шторка багажника и багажник. Там их четыре — один в механизме шторки, не убьешь никогда.(можно,конечно, шторку на мороз, что он замерз и умер, но в России таких морозов нет). Второй в креплениях шторки — армированная 3мм резина самоклейка проклеивается в местах укладки шторки и на ее торцах. Все, сверчок убит. Третий — в местах контакта специальных стоек задней двери с тягами автоматического освобождения шторки — там наклеен фетр, но это место повышенного трения, и никакой материал там не выдерживает, поэтому просто удаляем остатки фетра и смазываем пятно контакта густой силиконовой смазкой для электроконтактов. Либо просто защелкиваем шторку, чтоб автоматом она не открывалась — помогает и то и другое, только, если воспользуетесь смазкой, аккуратнее ее наносите, есть очень небольшая вероятность потом случайно испачкаться (силикон бесцветный, водорастворимый, отстирывается на раз), четвертый — ящички под полом, открываем,снимаем два пистона по краям и вынимаем ящички — у них внизу много пластиковых ножек, которыми ящички упираются в кузов машины, на эти ножки наклеиваем паролон — сверчок идет в сад.

И это только один из. Общественным разумом насчитано [strong]десять[/strong] «сверчков», которые убиваются единовременно раз и навсегда.

А вот тут можно скачать те самые, пресловутые англоязычные и официальные TSIB-ы (ZIP-файлы):

Если кто-то не поленится распечатать это и при случае сунуть нашим официалам в их потные и ленивые лица, будет замечательно.
В нормальных странах ликвидация всех этих проблем бесплатно входит в ТО автомобиля и помогает сохранить лицо марки. А у нас . Тьфу, зла не хватает.

Источник

Оцените статью