Лексус ис 250 не работает кондиционер

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 15-02-08 . Просмотров: 19552. Суммарный рейтинг статьи: 2

Вопрос : Суть такая кондишн включаю лампочка горит не мигает, а воздух теплый идет. В чем могут быть проблемы? Весно и зимой (прогонял в теплом гараже) все работало.

Ответ : Проверьте давление в системе кондиционера, на магистралях высокого и низкого давления. Они закрыты колпачками с буквами L и H . когда их снимешь, там находится штырек типа нипеля — надавите на него. Если давление есть раздастся соотетсвующее шипение и достаточно мощное. Если нет — то нет. Тогда надо искать течь, хотя это может оказаться невозможно, т.к. жизнь может уйти незаметно и без следов. У меня ушла через микроскопическое отверстие в трубке идущей от осушителя в салон. Нашел чисто случайно. трубку предложили заварить аргоном или заменить на новую. Цена приблизительно одинаковая, поэтому взял новую.

Дополнение от Sanik

Да уж. век живи, век учись.
Дело оказалось в неквалифицированности заправлявших фреоном машину дятлов.
По факту:
1. Фреон был китайский.
2. Вакуумировали, но через жо..
3. Вес закачанного фреона не контролировали.

Читайте также:  Не работает спидометр тойота ипсум 15 кузов

В другом месте было проверенно все что можно. И было предложенно перезаправить по «правильному», при этом если температура (при проверке 11-12 градусов) не понижается, то я не плачу. Если понижается на два и более градуса, я плачУ.
1. Выпустили старый фреон.
2. Вакуумировали.
3. Заправили 670 гр. фреона (якобы эмиратского, баллон от предыдущего отличался, и было описанно как различить китайский баллон). 670 гр. потому, что на наклейке под капотом написанно что: мах 700 гр. , мин 600 гр. Сказали, что передоз как и недобор влияют оч сильно.
3. Включили климу и о чудо. Холодрыга что надо.
Замерили, на холостых 9-10 гр. (ток я не понял, минус или что. Термометр в виде индикатора-отвертки. ), на оборотах около 2000 температура 6-7.
Результат: пришлось платить.
Набирает компрессор быстро, даже в жару.

Дополнение от sash@

Поделюсь опытом: при мигании кнопки кондея первым делом переставляем реле сигнала на кондей — на тойотах и лексусах оч слабые реле и по этому подгорают контакты. Была такая ситуация поехал к дилеру, потерял 4 часа субботнего времени и мне сказали что перебита проводка и что с блока управления не приходит сигнал на компрессор. ничего не сделали, нервы не выдержали — уехал. приехал к другому мужику тот мне починил кондей за 1 минуту по вышеуказанному пути.

Источник

Тема: Is250 выключается кондиционер

Опции темы

Is250 выключается кондиционер

Привет.
Lexus IS250 07года.
Заправили фреон 2,7атм.
При включенной АС. Компрессор примерно каждые 10 секунд включается и выключается.
Кто то говорит перекачали, кто то на клапан ТРВ все валит.
Подскажите чего нибудь дельного.

Re: Is250 выключается кондиционер

Зайди в климу диагностикой да посмотри что там по давлению творится.

Re: Is250 выключается кондиционер

ИС2хх — скорее напоминает название танка .

Зто все , «проделанные работы» и «проверки» , до «просьбы о помощи» ?
Говорят , бывает еще — «заправка по весу» и диагностика авто (см. выше ).
С вашими «данными» — можно только «погадать».

PS: Уточните «Местожительство» в профайле .

Re: Is250 выключается кондиционер

Если давление по низкой стороне на холостых оборотах,то похоже на то что перезаправили.Но для того чтобы сказать точнее нужно знать давление на выходе с компрессора,температуру воздуха,работоспособность охлаждения конденсора,и т.д.

Re: Is250 выключается кондиционер

Заправь по весу,на авто вес фреона указан или поищи в каталоге,и некоторые вопросы отпадут сами собой

Re: Is250 выключается кондиционер

Короче заправили по весу, догнали до 6 градусов на выходе, на холостых работает, начинаем газовать либо ехать выключается.
Мнения сошлись на компрессор, точнее на датчик в нем.
Что скажите

Re: Is250 выключается кондиционер

Не обязательно компрессор. Какое у вас давление нагнетания? Например, на участке ПОСЛЕ датчика давления частичная закупорка системы. При малой объемной подаче работает ОК, при повышении оборотов соответственно увеличивается объем перекачиваемого газа и растет аномально давление. Или же наоборот — закупорка ДО датчика — в конденсоре, фильтре и т.п. , тогда высокое давление будет слишком низким. Нет ли участков на стороне нагнетания где температура трубки (фильтра) не нормально холодная?
Что за датчик на компрессоре? Датчик оборотов встречал, а у вас — датчик давления? Напишите марку компрессора.
И еще — на выходе у вас 6 градусов. На каком выходе? Воздуха? Из диффузора? Ну так и должно при такой температуре выключаться. Разве нет?

Re: Is250 выключается кондиционер

Пока машина работает на холостых температура опускается до 6 градусов. Нажимаю и удерживаю 2000обмин. муфта выключается и все. Далее при включении АС муфта срабатывает и тут же отключается.
Марку компрессора не знаю. Авто IS250 07г.в. 3grfse.
Давление на работающем компрессоре 2-2.2. Пробовали дать до 3, результат тот же.

Re: Is250 выключается кондиционер

Не надо пробовать. Надо один раз заправить по весу. 400-450 грамм. Все. Давление в пределах 1,8-2,2 — отлично. (если речь о всасывании). Датчик чего стоит на компрессоре, если марку не можете определить? У вас только один заправочный? Какое давление нагнетания? И какое давление (если есть диагностика) воспринимается машиной? Включается ли обдув?
Если не доводить до 6 градусов, то на теплый салон тоже не включается на оборотах?

Re: Is250 выключается кондиционер

Интелегент дает только одно значение по давлению. Это Regulator Pressure Sensor 1.2791MPaG

Re: Is250 выключается кондиционер

Говорят что там стоит 2 датчика, один температурник, другой по давлению.

Re: Is250 выключается кондиционер

Что значит «говорят»? Машина что, не у вас? Сколько проводков идет к компрессору? И что на проводках «датчика»? Питание? ШИМ сигнал? Меняется ли это значение при отключении компрессора. Никогда не видел еще датчика давления на самом компрессоре, ну, видимо не приходилось. Найдите в интернете картинку такого компрессора, выложите. Если датчики и есть и они релейного типа, не электронные — их можно попробовать обмануть. (но по поводу наличия таких датчиков — сомневаюсь).
Судя по давлениям с холодильной частью у вас все в норме. Я не знаком с диагностикой Lexus , но сдается мне, что по аналогии с иными, более распространенными диагностиками, должен быть параметр по коду включения компрессора кондиционера. И сдается, что компрессор не при делах.

Re: Is250 выключается кондиционер

Мы занимаемся ремонтом АКПП.
Это собственная машина. Заправляли на станции, все доводы по поводу датчиков от спеца с данной станции.
Данные диагностики смотрел своим сканером.
Завтра все просмотрю отпишусь.
Спасибо за поддержку.

Re: Is250 выключается кондиционер

Вот и поищите код включения компрессора и еще обратите внимание соответствуют ли реальные обороты двигателя и те данные, которые воспринимаются блоком климата. Что показывает датчик температуры испарителя? Датчик температуры салона? Пробуйте проверить, что возможно не в направлении холодильной, а электронной начинки. имхо.

Re: Is250 выключается кондиционер

Мда.. вы и АКПП — так же «ремонтируте» , при наличии IT и документации . начинаете с «хвоста» ?

Источник

В режиме «AUTO» климат включает кондиционер!

в инструкции по эксплуатации сказано, что при небольшом минусе температуры, кондиционер не должен включаться, при этом кнопка «A/C» должна мигать.

Компрессор не работает?! Обоснуй тады, как это?! Ну и как это возможно ?! Лампочка горит , а компрессор не работает?! Ну как ?!

Господа, Вы слишком хорошо думаете о Лексусе. А он тупее гораздо, чем хотелось бы. Если бы компрессор не работал , тогда и муфта бы не подключалась.

Тест:
Выключите климат кнопкой ОФФ.
Откройте окно водительское ,
откройте капот и нажмите на кнопку АВТО.
Услышите характерный звук сработки реле подключающего компрессор.
И почему это он не работает ?!
Он работает! Даже в минусовую температуру.

Не знаю как на Лексе, особенно на Европейском А у меня на праворукой Тойоте :-)), ну не работает он постоянно, когда кнопка включена, даже летом. Стоят же датчики по салону, и когда набирает определённую температуру, то ЛЕТОМ слышно как кондей отрубается. А зимой и подавно, он подключается только когда включаешь обдув ветрового, для подсушки и когда рециркуляцию задействуешь, причём именно на слух его и проверял.

Понакупают бог знает что, а потом хают мафынки :-)))

Вопрос к Тойоте адресуй. Где у них датчик ?! Который бы в минусовую температуру отрубал кондей.

Наверно так надо, типа режим подсушки и т.д.

Если внешняя температура понижается до «0 С» . . кондиционирование воздуха не работает!

стр. 145 «Инструкци по эксплуатации»

в то же время «. кондиционирование воздуха может быть использовано для круглогодичного автоматического контроля температуры»

Источник

Не работает кондиционер Lexus

Система климат-контроля Lexus призвана обеспечить максимум комфорта для всех, кто находится в салоне. Благодаря ей водитель и пассажиры могут наслаждаться приятной температурой даже в том случае, если на улице разгар лета и очень жарко. Кондиционеры Lexus надёжны и функциональны, однако, как и любое другое оборудование, требуют соответствующего ухода. Если его не обеспечить, рано или поздно можно столкнуться с их неисправностью.

Не работает кондиционер Lexus? Обращайтесь в «Лексус Дубровка» и заказывайте услуги достойного профессионального уровня. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей этого бренда и работаем в соответствии с рекомендациями производителя. Наши специалисты точно установят причину поломки и устранят её эффективно и оперативно.

Почему не работает кондиционер Lexus?

Причин, по которым может выйти из строя кондиционер Lexus, немало. Как правило, это происходит в том случае, если владелец отказывается от регулярного проведения его технического обслуживания. Оно необходимо в качестве профилактики, поскольку является залогом продления эксплуатации всех его частей и элементов, а значит — и бесперебойной работы.

Оптимально, если в процессе применяются оригинальные расходные материалы, а чистка системы осуществляется по регламенту производителя. Если этого не делать, возникнут следующие проблемы:

  • Выход из строя компрессора кондиционера;
  • Порывы магистрали и утечки хладагента;
  • Забивание грязью регулирующих отверстий;
  • Поломка клапана регулировки.

Другие причины выхода неисправности кондиционера заключаются в следующем:

  • Короткое замыкание или порывы электропроводки;
  • Неисправность вентилятора;
  • Повреждения датчика давления.

Преимущества ремонта кондиционера в «Лексус Дубровка»

Такое разнообразие причин требует профессиональной диагностики. Наши специалисты всегда начинают с неё, после чего разрабатывают план действий, согласовывают его с клиентом и реализуют. Результаты работ всегда наилучшие, поскольку:

  • В процессе применяется современное оборудование;
  • Работы проводятся по регламенту производителя;
  • Мы располагаем складом оригинальных запчастей.

Последние доступны нашим клиентам по ценам ниже дилерских и предоставляются с гарантией, ведь в их оригинальном происхождении и качестве мы уверены на все 100%. Стоимость услуг зависит от их объёма, сложности, цены использованных запчастей. Узнать наши расценки можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте ремонт кондиционера Lexus в «Лексус Дубровка»!

Источник

Проблемы с климатом Lexus IS II

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Друзья, добрый день. Куда только я не писал )) Везде какие-то мертвые форумы. Надеюсь только на вас — мне даж сервис отказал — сказал, не сталкивались )

Итак, история такая.. Купил я тачку неделю назад — проблема была следующая:

климат работает по температуре норм, но дует только на лобовое стекло. Я полез в бардачок, посмотрел там сервоприводы — все окей, все хорошо, механизмы работают там, заслонка рецеркуляции цела, двигается и тд — все ок.

Потом полез в сервоприводы со стороны водителя.. Там сложная система — на одной пластиковой херне сразу два сервопривода с большим количеством колодцев. Проверил механику — моторчики приводов работают нормуль. потом руками проверил все заслонки (я был как бэ сервоприводом) — тоже все ок, руками потоки меняются, дует как надо и куда надо..

На радостях я это дело собрал, прикрутил болтами — УРА! климат работает куда нужно, дует как положено и слушается кнопки изменения режимов.

Пришло время ставить подушку ног — я снял клемму, поставил подушку, собрал весь пластик, поставил клемму — и опять та же шляпа.. Дует только на стекло и теперь только холодным. Самодиагностика показывает ошибку 41 — это проблема привода смешивания потоков. Скорее всего, что то не так собрал — это поправимо. Но вот вопрос: какого черта после снятия клеммы климат опять перестал работать как надо? Куда дальше рыть?

Также я сейчас заметил, что при заводе авто какое-то время мигает кнопка FRONT. Вычитал, что это из-за слабого питания на аккум, либо предохранитель ECU(он есть и с водительской и пассажирской стороны в блоках). Полезу проверять туда — но я хз как это.

Плюс ко всему, сейчас понял, что у меня всегда климат утром при заводе авто всегда как будто обнуленный — хотя по идее он же должен запоминать, что стояло в настройках до заглушения авто. И также я не знаю, нормально это или нет — если машина холодная — климат не включается первые пару минут.

В общем, очень рассчитываю на вашу помощь — нигде мне помочь не могут.
Заранее спасибо!

Источник

Оцените статью