Ленд ровер не работает поворотник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

поворотники

Сообщений 1 страница 30 из 77

Поделиться12010-10-07 20:17:38

как похолодало, на холодной машине поворотники начали чудить — включаешь, пару раз моргнет-щелкнет и все, то один раз, то несколько, то есть не моргает лампа на панели и нет щелчков реле. как поездишь, вроде работают исправно. в чем может быть косяк?

Поделиться22010-10-08 12:17:00

  • Автор: AlexSamara
  • Участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 2010-05-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 100
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1963-08-02]
  • Провел на форуме:
    7 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2017-01-04 19:00:09

Опа-на, на днях такая-же фигня! Выехал из гаража, включил поворотник, пока стоял пропускал машины, он отключился.
Ну думаю, рычажок задел. Ан нет, выехал на дорогу — поворотники не работают, то есть вообще, ни левый, ни правый, ни аварийка.
Ехал на работу через весь город (без поворотников!), ломал голову, думаю раз все сразу, то наверное, предохранитель
Поворачиваю к работе, по привычке включаю поворот — о чудо, все работает

Поделиться32010-10-15 22:14:41

все никак не найду время отписать тут — пошевелил релюшки в блоке предохранителей, вроде теперь все нормально работает, мож контакт плохой был просто.

Поделиться42011-09-12 20:36:32

  • Автор: salich
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2011-07-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    5 часов 21 минуту
  • Последний визит:
    2011-11-13 00:29:17
Читайте также:  Worldguard как настроить количество приватов

В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПЕРВОЕ С ПРАВА РЕЛЕ . ЗАМЕНИТЬ НУЖНО. ОН ИНОГДА ЗАЛИПАЕТ И ПОВОРОТНИКИ НЕ РАБОТАЮТ Я ИНОГДА ДАВАЛ ШЕЛБАН И НАЧИНАЛО РАБОТАТЬ.РЕКОМЕНДУЮ ЗАМЕНУ.

Поделиться52011-09-12 20:49:43

  • Автор: salich
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2011-07-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    5 часов 21 минуту
  • Последний визит:
    2011-11-13 00:29:17

У МЕНЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ПОВОРОТНИК. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОВЕРИЛ -ВСЕ В ПОРЯДКЕ.ЛАМПОЧКУ ЗАМЕНИЛ .НА АККУМ.ПРОВЕРИЛ РАБОТАЕТ! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? НЕ ИДЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК.! КАКОЙ НОМЕР ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ?

Поделиться62011-09-12 21:05:35

Отдельных предохранителей на каждый поворотник нет и в ближайшее
время не планируется. косяк скорее в разъеме на поворотнике.

Отредактировано Tihomirov (2011-09-12 22:10:13)

Поделиться72012-02-15 14:08:41

  • Автор: olkonev
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2011-06-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 40
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    23 часа 50 минут
  • Последний визит:
    2012-05-17 10:31:09

Беда похожая — поэтому пишу сюда. Требуется помощь, ибо мозг вскипел от гнева и думок.
История:
В мороз при выезде со стоянки раздался странный звук похожий на треск короткого замыкания, заморгала лампочка подушек безопасности и кто-то из амигов. Думал труба — прислушался релюшка сума сходит под рулём. Поворотник выключил — звук пропал. Лампочки через 10 метров пока искал парковку потухли. Остановился по результатам экспрес диагностики выявлено: аварийка работает и всё мограет, при включении поворотников светомузыка на панели, треск релюшки, поворотники не работают как вправо, так и влево. Мовытаскивал релюшки, вставил назад, не помогло. импирическим путём выяснил, что релюшка поворотников первая слева. Поменял местами со второй, не помогло. Поехал потихоньку на работу через 10 км. пооротов с аварийкой и рукой в минус 20. поворотник внезапно заработал. Подумал случайный глюк из-за морозов и забыл. Этому событию предшествовала мойка и сильный удар в зад от форд мондео в бампер и запаску. Форду — труба у меня только скрытые и пистоны отлетели от бампера.
Списал всё на мойку и морозы. Но на следующий день ситуация повторилась. Причём сначала потрескивало — потом просто тускло горит лампочка подушки безопаноти и всё. После стоянки снова всё заработало. Почитал форум побрызгал в подрулевые переключатели вдшкой. Не помогло периодически поворотники отказывают, когда рещат когда просто молчат. Бампер шевелил, напрямую восстановление работоспособности вроде как не связано с этим. Просто едешь едешь — заработало.

Читайте также:  Как настроить режим uefi

Есть идеи? Нужна помощь. Может ли быть связано с бампером ушибленым? Может ещё что?

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Всем привет. За год по очереди сгорела сначала правая, потом и левая лампы.

Вчера заехал в магаз, купил пару ламп в цоколе Н11 на 55 ватт. Залез, заменил. И всё заверте.

Когда трогаешься и даешь угла рулём, лампа на секунду зажигается и всё. Решил, что 55 ватт — это много, поэтому электроника тушит лампу по принципу предохранителя. Ладно, съездил еще раз, купил в цоколе Н8 на 35 ватт. Те же яйца.
Подключился SDD — в памяти две ошибки: B1C98-11 и B1C99-11 (цепь левой/правой угловой лампы: обрыв/КЗ на массу (не уверен на 100%, что 11-й код это обрыв)).

Беда в том, что раньше-то работало, до того, как старые лампы перегорели. В чем может быть дело-то? Лампы обычные, не светодиодные. Никаких +100500 к яркости и прочих рекламных трюков. Как вообще BCM определяет, что в лампе обрыв или КЗ ? по сопротивлению? А сколько должно быть номинальное споротивление? Может, у меня в лампе сопротивление не то? ППЦ, заморочки.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 223
Регистрация: 30.7.2014
Из: Брянск,+7-4832-37-13-12
Пользователь №: 74 194
Номер машины:
к090хк

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 008
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Лампы работают на защищенных от перегрузки полевых транзисторах типа «метал-окисел-полупроводник» (МОП-транзисторах). МОП-транзисторы могут реагировать на перегрузку, перебои в нагрузке при включенных фонарях и короткое замыкание на положительный полюс АКБ при выключенных фонарях.

МОП-транзисторы защищены от коротких замыканий, поэтому нет необходимости защищать цепи ламп с помощью предохранителей. МОП-транзисторы реагируют на тепло, выделяемое током короткого замыкания. В цепи с обычной защитой короткое замыкание приводит к перегоранию предохранителя. МОП-транзисторы реагируют на повышенное тепловыделение цепи и отключают данную цепь. После устранения неисправности или после охлаждения МОП-транзистора он автоматически приводится в исходное положение и управляет цепью в нормальном режиме.

Если возникает перегрузка, прохождение тока зависит от температуры соответствующего МОП-транзистора, а ток в этом случае может в 20 раз превышать номинальный ток лампы. МОП-транзистор нагревается и отключает нагрузку в данной цепи. После охлаждения МОП-транзистора цепь включается снова. Такая циклическая работа, связанная с тепловыделением, происходит непрерывно при возникновении перегрузки.

КОНТРОЛЬ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ

Контроль работоспособности ламп накаливания осуществляет процессор модуля CJB. Холодное и горячее состояние ламп контролируется МОП-транзисторами для определения неисправностей ламп.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Лампы, управляемые реле, не контролируются диагностической системой.
Процессор модуля CJB выдает выходные сигналы каждому МОП-транзистору. Выходной сигнал включает МОП-транзистор, который подает нужный выходной сигнал для включения соответствующей цепи освещения. Микропроцессор оценивает состояние цепей по обратным сигналам с управляющего МОП-транзистора.

Если лампа накаливания или светодиод работает нормально, напряжение выходного сигнала от управляющего МОП-транзистора равно 0 В. Если лампа накаливания или светодиод в цепи выходит из строя, возникает разрыв цепи, и МОП-транзистор подает на процессор выходной сигнал 5 В. Сигнал интерпретируется как отказ лампы или светодиода, и выдается диагностический код неисправности (DTC), который можно считать с помощью диагностической системы, предусмотренной компанией Land Rover.

Непрерывный контроль включенных фонарей выполняется постоянно путем оценки диагностических сигналов с МОП-переключателей. Контроль выключенных фонарей проводится через каждые 32 секунды. МОП-транзисторы запитывают фонари примерно на 1 миллисекунду (этого недостаточно для включения лампы или светодиода) и проверяют лампу или светодиод как при контроле во включенном состоянии.

При выходе из строя ксеноновой лампы потребление тока блоком управления падает до 60 мА, что определяется модулем CJB как неудачная попытка включения лампы.

Источник

Диагностика и проверка указателей поворота (Дискавери 3)

Указатели поворота и аварийная световая сигнализация

За подробным описанием конструкции и работы системы обратитесь к разделу 417-01 «Внешние осветительные приборы» в руководстве для станций технического обслуживания.

При диагностике неисправностей виражной фары/ виражной фары с фиксированным углом поворота учитывайте небольшое отличие принципа действия при наличии адаптивной системы переднего освещения (AFS).

Осмотр и проверка

1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

Имейте в виду, что сообщения о периодически возникающей неисправности могут быть обусловлены циклическим характером работы полевых транзисторов (FET).

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных электрических неисправностей.

Механические факторы Электрические факторы
  • Состояние и установка указателя (указателей) поворота
  • Состояние и установка виражной фары (фар)поворота
  • Лампы и установка
  • Патроны ламп и установка
  • Переключатель освещения и его установка
  • Состояние и установка левого многофункционального переключател на рулевой колонке
  • Состояние и установка кнопки аварийной световой сигнализации
  • Плавкие предохранители Электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB) — плавкое звено 16E BJB -плавкое звено 11E Центральная электрораспределительная коробка (CJB) — плавкий предохранитель 61Р
  • Жгут электропроводки
  • Ослабление крепления или корродирование разъема(ов)
  • Электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB)
  • Центральная электрораспределительная коробка (CJB)
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Модуль управления ABS
  • Щиток приборов (IPC)
  • Модуль адаптивной системы переднего освещения (AFS)
  • Модуль управления вспомогательной удерживающей системой
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)
  • 3. Если очевидная причина выя вленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    4. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к таблице признаков неисправности или указателю DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

    Так как коды DTC хранятся больше чем в одном модуле, рекомендуется полное считывание данных автомобиля.

    Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

    Таблица признаков неисправности

    Признак неисправности Возможные причины Действия
    Не действуют указатель(и) поворота/ фонарь (и) аварийной световой сигнализации
  • Неисправность лампы
  • Плавкий предохранитель (и) перегорел
  • Неисправность электрической цепи
  • Неисправность левого многофункционального переключателя на рулевой колонке
  • Неисправность кнопки аварийной световой сигнализации
  • Проверьте состояние лампы и плавкого предохранителя (см. таблицу визуального осмотра). Поверьте электрические цепи указателей поворота/ фонарей аварийной световой сигнализации. Проверьте работу левого многофункционального переключателя на рулевой колонке. Проверьте работу кнопки аварийной световой сигнализации. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность электрической цепи указателей поворота/ фонарей аварийной световой сигнализации.
    Тусклый свет указателя (ей) поворота/ фонаря (ей) аварийной световой сигнализации
  • Неправильная мощность лампы
  • Неисправность электрической цепи
  • Неисправность левого многофункционального переключателя на рулевой колонке
  • Неисправность кнопки аварийной световой сигнализации
  • Проверьте состояние и мощность лампы. Поверьте электрические цепи указателей поворота/ фонарей аварийной световой сигнализации. Проверьте работу левого многофункционального переключателя на рулевой колонке. Проверьте работу кнопки аварийной световой сигнализации. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
    Постоянно горят указатель(и) поворота/ фонарь (и) аварийной световой сигнализации
  • Неисправность левого многофункционального переключателя на рулевой колонке
  • Неисправность кнопки аварийной световой сигнализации
  • Неисправность электрической цепи
  • Поверьте электрические цепи указателей поворота/ фонарей аварийной световой сигнализации. Проверьте работу левого многофункционального переключателя на рулевой колонке. Проверьте работу кнопки аварийной световой сигнализации. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность электрической цепи указателей поворота/ фонарей аварийной световой сигнализации.
    Контрольная лампа (ы) не работает
  • Плавкий предохранитель (и) перегорел
  • Неисправность левого многофункционального переключателя на рулевой колонке
  • Не работает кнопка аварийной световой сигнализации
  • Неисправность электрической цепи
  • Неисправность щитка приборов
  • Проверьте плавкий предохранитель (и) (см. визуальный осмотр). Проверьте работу левого многофункционального переключателя на рулевой колонке. Проверьте работу кнопки аварийной световой сигнализации. Проверьте электрические цепи контрольной лампы. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность щитка приборов или системы CAN.
    Не работает виражная фара (фары)
  • Неисправность лампы
  • Плавкий предохранитель (и) перегорел
  • Неисправность электрической цепи
  • Неисправность левого многофункционального переключателя на рулевой колонке
  • Неисправен переключатель освещения
  • Проверьте состоя ние лампы и плавкого предохранителя (см. таблицу визуального осмотра). Проверьте электрические цепи виражных фар Проверьте работу переключателя освещения. Проверьте работу левого многофункционального переключателя на рулевой колонке. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность электрических цепей виражных фар
    Тусклый свет виражной фары (фар)
  • Неправильна мощность лампы
  • Неисправность электрической цепи
  • Неисправность левого многофункционального переключателя на рулевой колонке
  • Неисправен переключатель освещения
  • Проверьте состояние и мощность лампы. Проверьте электрические цепи виражных фар. Проверьте работу левого многофункционального переключателя на рулевой колонке. Проверьте работу переключателя освещения. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.
    Виражная фара(ы) постоянно горит
  • Неисправность левого многофункционального переключателя на рулевой колонке
  • Неисправен переключатель освещения
  • Неисправность электрической цепи
  • Проверьте электрические цепи виражных фар. Проверьте работу левого многофункционального переключателя на рулевой колонке. Проверьте работу переключателя освещения. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность электрических цепей виражных фар.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    Источник

    Оцените статью