Левые габариты не работают лачетти

Почему не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

При любом ремонте автомобиля, особенно элементов электрооборудования и всем, что с ним связано, крайне желательно снимать минусовую клемму с аккумулятора. В противном случае можно попасть в совершенно запутанную ситуацию. К примеру, если не горят габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти, логическая связь между ними не прослеживается. Но это только с первого взгляда.

Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти

Потухла подсветка панели приборов.

Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.

Расположение блока предохранителей.

Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом.

Гарантированное короткое замыкание

Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.

На самом деле, никакой мистики. Практически во всех случаях подобная неисправность возникает сразу после монтажа бардачка, замены лампы его подсветки или выключателя.

Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов.

Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.

Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов , ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F21. Он отвечает за задние противотуманные фары.

Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Находим причину и восстанавливаем свет

Предохранитель задних противотуманных фар.

Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

    Проверяем, работает ли подсветка бардачка . Если не работает — разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

Для начала смотрим подсветку бардачка.

Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

Тыльная сторона панели приборов.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

Источник

Левые габариты не работают лачетти

И поэтому горит то одна то другая?имеено! меняй обе и будет тебе счастье . говорю тебе как автоэлектрик

нить накала в лампе имеет свойство болтаться и пришквариваться . потом опять отваливается . стукнеш по лампе опять горит пока не отвалится

А что может быть если нет напряжения на патроне габарита,при этом предох. исправен и правый габарит работает . лампы не в счет.
P.S. и вместе с габаритом перестал работать эл.корр.фары лев.и весь косяк тож на левой фаре?

Проверь массу может плохой контакт, окисление.

В полне может быть дело в массе, т.к. по схемам земля для лампы ближний/дальний и коректора находиться на 6й ножке фары, а земля габарита на 1й ножке.

Далее земли сходятся для левой фары на G101 , а для правой фары на G102.

называется «Фара левая»

по левой стороне
Ну, логика есть. Конкретики мало.

Может кто подскажет. Не могу вынуть габарит, тянул за контакт и за саму основу у лампы, крутил по оси ничего не помогает.

Берешь легонько пассатижами и тянешь на себя.

Сегодня собрался ехать на обед, смотрю, не горят передние правые габарит и ближний свет. Зад горит, предохранители пока не смотрел, темно уже. Дальний горит. Может кто сталкивался?

В чём проблема оказалась? У меня сегодня с утра не работают лампы ближнего света и левый габарит, кое-как доехал до работы с дальним светом.

У меня очень схожая проблемка, не горие правый передний габарит! Поехал, купил новую лампу, думал поможет. НЕТ! Почитал тему, пошел постукал, пошевелил, один фиг на арбайтен. Сегодня еду на работу, опа, потух и левый габарит.
Что делать ХЗ, поеду возьму пару ламп, поменяю обе, может в таком варианте заработают. по итогу отпишусь))

Моя проблема решилась заменой сгоревших ламп в фарах. Усики у них перемкнули между собой. Теперь все ОК. Предохранители не горят.

Моя проблема решилась заменой сгоревших ламп в фарах. Усики у них перемкнули между собой. Теперь все ОК. Предохранители не горят.

Пока ехал за лампами, загорелся сигнализатор неисправности подушек безопасности, походу у нее режим новогодней иллюминации. Одни лампы гаснут другие загораются и т.д.

Купил новые лампы, проблема осталась, не горят габариты и все тут, предохранитель цел. Поеду в сервис, пусть там смотрят.

Проблема габаритов стопудово с контактами. У меня неделю назад потух левый габарит. Совершенно ненарочно (сколупывая лед) стукнул по фаре — загорелся. Ездил дней 5. Потом снова потух. Стукнул, загорелся. На следующий день потух окончательно, лампочка черная. А сегодня аналогичная проблема появилась у правого габарита. Тот же легкий стук пальцами по фаре — горит.

На НГ праздники будет время — куплю лампочки, полезу искать причину.

Поменял сегодня габаритки. Присмотрелся — контакты, в которые вставляется лампочка, имеют ту же проблему, как в дешевом китайском удлиннителе 220В — усики U-образного контакта со временем расходятся в стороны и вставленная лампочка начинает в них болтаться. Возможно, от тряски периодически соединение пропадает. Усики легко поджимаются отверткой с узким плоским наконечником или другим подходящим инструментом.

Возможно, проблема была в этом. А может, и нет — обе лампочки при просмотре на просвет оказались горелые — внутри летал кусочек спирали. Что удивительно — только одна была мертвая, а вторая то вчера еще светилась! Так что, очень может быть, что от удара по фаре спираль в лампочке замыкается и сваривается, продолжая недолгое время светить. Но при первой же серьезной встряске отваливается уже безвозвратно.

поменял f21 и нормуль горит левая сторона и подсветка номера

suhihdv добавил 03.11.2012 в 12:46
это по поводу габоритных огней слева не горели, оказалось ф21 перегорел предохранитель

Дружище Тамам!
Видимо я тот кто снимает бардак не отключив АКб. Пропали ПТФ, габариты и подсветка панели приборов, еще вроде в самом бардачке нет света. Подскажи что за предохранитель Ф21, а то пока настроение упало, голова не очень варит.
Заранее благодарен, и рад что наткнуллся на твоё сообщение.

PavelFin добавил 04.11.2012 в 15:52
Уже вроде стал понимать что прозошло и как бороться, завтра буду устранять проблему. Все равно спасибо за невольную подсказку 🙂 Теперь вот стал зерегистрированным участником форума 🙂

У меня не работают левый передний и левый задний габариты. Кто может подсказать, в чем может быть проблема? Предохранители все проверил, все в порядке. Лампочки поменял на новые.

Все остальное работает, кроме этих габаритов. Даже стопы работают, которые на одной лампочке с габаритами. Не знаю, в чем искать проблему.

Предохранитель Ef23 (в моторном отсеке) в порядке? Подсветка госномера работает?

Заменил Ef23 — все заработало! Хотя до этого проверял этот предохранитель, на вид был целый. Подсветка госномера, тоже, кстати, не работала.

Спасибо большое за помощь!

О! Похоже еще один с предохранителем f21 в салоне!

artur-kuzhanov, зачем бардачек снимал?

Не горят габариты не передние не задние в лачетти хэтчбек. Приборная панель подсветка есть бардачок тоже светит. Проверял предохранители правда не все смог (темно да и не все смог вытащить) f21 целый. Достал одну лампочку сзади, тоже цела. Есть какие нибудь соображения? Почитал темы форуме не нашёл похожего случая.

Всё. разобрался. Причина проста до смешного. Сзади лампы отходят от цоколя (одной стороной выпукласть на лампе не держится в пластиковом фиксаторе цоколя) вылечил отогнув контакты побольше. а впереди две ламы просто разом перегорели.

Удалил реле ILLUMINATION RELAY . Но габариты светят.
Получается где-то замкнулись ILL+ и BAT+.
Найти будет не легко, т.к. обе эти шины очень разветвленные.
Возможно замыкание где-то в проводах, а возможно и в каком-то блоке.
Я бы начал с отключения блоков.
Всего подряд, где есть одновременно ILL+ и BAT+.
Нужно смотреть по схемам:
http://lacetti-chevrole.narod.ru/sxemy-1/6j2_1.html

PS.
Что-то я по памяти вспомнил только один блок, где есть одновременно ILL+ и BAT+. Это магнитола.

Доброго всем времени суток! А у меня вот другая проблема, похожей не нашёл, не горят только передние габариты (правый и левый) и правая лапа подсветки номера, проверил все предохранители и в салоне и под капотом, все в норме, все остальные осветительные приборы. и вся остальная электрика работает.
Вчера вечером, решил посмотреть лапочку подсветки номера (посмотрел бы и лампы габаритов, но их сложнее доставать) так вот лапочка оказалась перегоревшей. Почитав форум сделал вывод что и передние габариты скорее всего перегорели, сегодня поеду куплю лапы, и попробую заменить.

Один в один мой случай ) Ищу сижу лампы

http://www.lacetti-chevrole.narod.ru/graphic-pool/j/6b/1/j6b15083.png. пер. прав габарит-горит ?

еще б я в этой схеме чет понимал. пер правый горит, но периодически в полнакала, верней половина светодиодов

Уважаемые форумчане, подскажите. Перестал гореть задний правый габарит и передняя правая туманка. Туманку не смотрел, может лампочка просто перегорела. Решил заняться габаритом, лампочки новые не помогли, дело не в них.
Стопари работают, предохранители целые. Проверка мультиметром показала, что на патроны габарита не поступает напряжение. Где можно посмотреть еще контакты кроме задней фары?

С седаном у многих заморочка с тем, что лампочки там две, не все знают и проверяют (меняют) не ту.

Пытался вытащить блок предохранителей в моторном отсеке, чтобы проверить там соединения, но он приподнимается всего на пару сантиметров так что никак не подлезть к разъемам с колодками проводов. А на картинке в инструкции этот блок свободно вытаскивается сантиметров на двадцать и спокойно можно отсоединить и присоединить обратно клеммы проводов в фишки. Не знаю что делать.
Посмотрите, может поможет:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053651004&postcount=47

люди)) что может быть с этими габаритами и подсветкой,не горят.
На реле под капотом на 30 контакте нет напряжения,но есть ближний свет фар по схеме они на одном предохранителе,а на контактах того же реле 86 и 85 есть куда копать?

sergey polyakov добавил 19.03.2016 в 21:10
соответственно если перемыкать 85 и 87 габариты и подсветка появляются,получается что катушка реле все время под напряжением.

люди)) что может быть с этими габаритами и подсветкой,не горят.
На реле под капотом на 30 контакте нет напряжения,но есть ближний свет фар по схеме они на одном предохранителе,а на контактах того же реле 86 и 85 есть куда копать?

sergey polyakov добавил 19.03.2016 в 21:10
соответственно если перемыкать 85 и 87 габариты и подсветка появляются,получается что катушка реле все время под напряжением.
Я ответил в другой теме.

Источник

Шевроле Лачетти предохранители и реле

Chevrolet Lacetti выпускался с кузовами седан, универсал и хэтчбек в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы предлагаем ознакомится с описанием схем блоков реле и предохранителей Шевроле Лачетти, покажем фотографии блоков, назначение элементов,а так же расскажем где находится предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Ef2 (60 А) — ABS.
См. F11.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
См. F7.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.

p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
См. F6.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
См. F6.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
См. F6.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
См. F6.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.

p, blockquote 28,1,0,0,0 —>

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
См. F8.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Ef26 (15 А) — центральный замок.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
См. Ef20.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Ef29 (10 А) — резервный;
Ef30 (15 А) — резервный;
Ef31 (25 А) — резервный.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Реле

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала.
    См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания.
    Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар.
    См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера.
    См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
    См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла.
    См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.

Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Схема блока с предохранителями

p, blockquote 42,0,0,1,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

F1 10А AIRBAG — Электронный блок управления подушками безопасности
F2 10А ЕСМ — Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3 15А TURN SIGNAL — Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4 10А CLUSTER — Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5 Резерв
F6 10А ENG FUSE — Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электро стеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7 20А HVAC — Реле включения электро вентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат — контроля*
F8 15А SUNROOF — Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9 25А WIPER — Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10 10А HANDS FREE — Громкая связь
F11 10А ABS — Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12 10А IMMOBILIZER — Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
F13 10А Блок управления автоматической коробкой передач*
F14 15А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации
F15 15А ANTI-THEFT — Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16 10А DIAGNOSIS — Диагностический разъем
F17 10А AUDIO/ CLOCK — Аудиосистема, часы
F18 15А EXTRA JACK — Дополнительная розетка
F19 15А CIGAR LIGHTER — Предохранитель прикуривателя
F20 10А BACK-UP — Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21 15А REAR FOG — Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22 15А ATC/ CLOCK — Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23 15А AUDIO — Аудиосистема
F24 10А IMMOBILIZER — Иммобилайзер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Дополнительная информация

Наглядный пример, того почему могут перегорать предохранители, можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Остались вопросы? Ознакомитесь с руководством по эксплуатации шевроле лачетти: «скачать»

Источник

Читайте также:  Телевизор витязь как настроить звук
Оцените статью