Lexus gs300 не работает электроусилитель руля

ЭУР не работает. Что делать?

Модераторы: Box, markii, snow1975

Отклеились магниты. На эту тему есть сервисная кампания по которой менялись рейки на автомобилях 2005-2006 годов, в РФ и Европе эта кампания проходила два раза и с ограниченным сроком, а вот в США она до сих пор действует. Так как у вас американец, то думаю до сих пор можете воспользоваться кампанией (если конечно до этого не пользовались уже) и заменить бесплатно на новую рейку.

А так ищите лучше, эта тема уже обсуждалась тут.

Отклеились магниты. На эту тему есть сервисная кампания по которой менялись рейки на автомобилях 2005-2006 годов, в РФ и Европе эта кампания проходила два раза и с ограниченным сроком, а вот в США она до сих пор действует. Так как у вас американец, то думаю до сих пор можете воспользоваться кампанией (если конечно до этого не пользовались уже) и заменить бесплатно на новую рейку.

А так ищите лучше, эта тема уже обсуждалась тут.

В теме по ссылке ниже это обсуждалось, кто-то там помню даже пытался отремонтировать, правда безуспешно.
link

У меня все точно так же было, напряжение было, ошибок не было, датчик поворота работал нормально. Поскольку автомобиль у меня европейский и кампания на него уже давно не действовала. В итоге нашел б/у по дешевке, с автомобиля который как раз уже проходил эту кампанию. Старую разобрал и выкинул, магниты вместе с клеем прокручивались.

Если будете брать б/у, то обратите внимание на год выпуска, первая цифра в коде означает окончание года, то есть если например цифра 8 то это или 2008 или 2018, важно не взять 2005-2006 года, так как они попадали под кампанию и могут быть такие же проблемы.

В теме по ссылке ниже это обсуждалось, кто-то там помню даже пытался отремонтировать, правда безуспешно.
link

У меня все точно так же было, напряжение было, ошибок не было, датчик поворота работал нормально. Поскольку автомобиль у меня европейский и кампания на него уже давно не действовала. В итоге нашел б/у по дешевке, с автомобиля который как раз уже проходил эту кампанию. Старую разобрал и выкинул, магниты вместе с клеем прокручивались.

Если будете брать б/у, то обратите внимание на год выпуска, первая цифра в коде означает окончание года, то есть если например цифра 8 то это или 2008 или 2018, важно не взять 2005-2006 года, так как они попадали под кампанию и могут быть такие же проблемы.

Источник

Ошибка P/S и ремонт рулевой рейки Lexus GS

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Приветствую владельцы Lexus GS в третьем кузове. Надеюсь на вашу помощь.

У меня GS 300 AWD с полным приводом. Неделю назад загорелась ошибка P/S на панели приборов, после чего руль крутить стало очень тяжело. Как позже понял, почитав интернет, это перестал работать электроусилитель руля, скорее всего из-за поломки рулевой рейки. Вспомнил, что уже некоторое время иногда обращал на себя мое внимание небольшой скрежет при повороте руля. Замечал редко, не придавал значения.

Решил ехать к ОД, машину забрали на диагностику. Вердикт — надо менять рейку. Сказали неремонтопригодна. Завели в ремзону, показали люфт. За замену хотят чуть ли не в районе 3000$.

Дома нашел артикул родной рейки 44200-30492, по ценам от 2000$. Б.у. ставить не хочу — во-первых неизвестно сколько ей осталось, а во вторых не люблю разборки, где разбирают в основном угнанные машины. Принципиально.

Поискал и нашел аналоги китайской фирмы ALNSU (номер 4420030360) и немецкой MOTORHERZ (номер E40841RB). Что можете сказать про эти рейки? Можно ставить?

Или все-таки можно отремонтировать?

osiris

Спасибо, позвонил нашему официальному дилеру — ответили, что для этих машин все сервисные компании по замене реек давно закончились. Резонный вопрос если они были объявлены, значит был признан брак самим производителем, то почему не поменяете? Сказали, раз сроки вышли, производитель оплачивать им эту замену не будет. Вот и все. На официальном сайте представительства Lexus в Украине вообще никаких номеров телефона не указаны. Только форма обратной связи. Четыре часа назад туда написал, так и не ответили и не перезвонили.

Видимо буду ремонтировать. Кто рейку на GS ремонтировал поделитесь опытом, если не сложно. Спасибо.

Мой опыт по ремонту рейки на GS III:

При повороте руля начались постукивания, стали все громче и громче ощущаться. В какой-то момент завожу авто, на приборке горит ошибка p/s, ЭУР отказал, руль еле-еле крутился. Поехал поменял тяги с наконечниками, подшипники, все смазали. Как мне сказали причина была в подшипниках, которые пришли в негодность из-за попадания влаги. Это у нас конструктивная особенность — попадает влага и рейки больше 6-7 лет не живут. По стоимости смысла писать не вижу: во-первых до кризиса это было, а во вторых в России.

Repka

Приветствую владельцы Lexus GS в третьем кузове. Надеюсь на вашу помощь.

У меня GS 300 AWD с полным приводом. Неделю назад загорелась ошибка P/S на панели приборов, после чего руль крутить стало очень тяжело. Как позже понял, почитав интернет, это перестал работать электроусилитель руля, скорее всего из-за поломки рулевой рейки. Вспомнил, что уже некоторое время иногда обращал на себя мое внимание небольшой скрежет при повороте руля. Замечал редко, не придавал значения.

Решил ехать к ОД, машину забрали на диагностику. Вердикт — надо менять рейку. Сказали неремонтопригодна. Завели в ремзону, показали люфт. За замену хотят чуть ли не в районе 3000$.

Дома нашел артикул родной рейки 44200-30492, по ценам от 2000$. Б.у. ставить не хочу — во-первых неизвестно сколько ей осталось, а во вторых не люблю разборки, где разбирают в основном угнанные машины. Принципиально.

Поискал и нашел аналоги китайской фирмы ALNSU (номер 4420030360) и немецкой MOTORHERZ (номер E40841RB). Что можете сказать про эти рейки? Можно ставить?

Или все-таки можно отремонтировать?

Могу продать новую на полный привод

Добавлено через 1 минуту
Если кому нужна рулевая рейка на GS300 awd звоните пишите +79228262328

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Lexus GS300 2006y 3GR EPS

Lexus GS300 2006y 3GR EPS

y сабжа не работает эл.рейка кодов нет.

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 247
Ссылка

в общем поднимаю тему со свалки, да простят меня модераторы.

Nikola пишет:
Здравствуйте.Всех с новым и наступающим старым, новым годом:)
Toyota crown 04 RHD 3GR. Приехал с неработающим усилителем руля,точнее вправо никак а влево с лёгкими подёргушками.P/S гаснет ошибок нет.Перекалибровка не помогла.По советам штирлица перебросил фазы на моторе рейки,понапрягал руль,вернул фазы на место.Получил обратный эфект усилителя.Перебросил фазы на датчике рейки который ближе к карданчику.Усилитель заработал влево хорошо а вправо хуже.Пока катается.
Вопросы:1.Что случилось с рейкой.Где-то читал проворачивает магнит в рейке.
2.Можно и есть ли смысл её чинить.
Спасибо.

моё сообщение:
аналогичная проблема на gs300 2006y. давайте разбираться!
1 калибруем торк сенсор если поолучится если нет имеем головняк с калибровкой
2 про Сашину тему с фазами пожалуйста подробнее
3 про датчик Саня вчера рассказал что сделать сейчас этим занимаемся, какая должна быть реакция?

дальше тёмный лес, но хотелось бы разобраться!

Источник

Читайте также:  Самсунг старого образца телевизор как настроить без пульта
Оцените статью