- Lexus GS 300 4дв. седан, 249 л.с, 6АКПП, 2005 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
- не заводиться
- Модераторы: Box, alx, snow1975
- Не заводится (не работает бензонасос) куда копать?
- Модераторы: Box, alx, snow1975
- База знаний
- Автор: Vasiliy89
- Периодически не заводится двигатель GS300 2006 г.
- Модераторы: Box, markii, snow1975
Lexus GS 300 4дв. седан, 249 л.с, 6АКПП, 2005 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Lexus GS 300 / Лексус ДжиЭс в кузове 4 дв. седан с двигателем 249 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.
Источник
не заводиться
Модераторы: Box, alx, snow1975
Уже было у меня такое, так механик всё разобрал и сказал что всё нормально. Но поигрался внутри с замком «дверей» «открыл-закрыл» и она завилась, теперь опять такая же проблема, я игрался с замком «открыть-закрыть» но ничего не помогает.
может была такая проблема?
P.S. открываю и закрываю машину от пассажирской дверей, потому что с водительской только закрывает и открывает 3 двери. Может быть проблема из-за этого?
Уже было у меня такое, так механик всё разобрал и сказал что всё нормально. Но поигрался внутри с замком «дверей» «открыл-закрыл» и она завилась, теперь опять такая же проблема, я игрался с замком «открыть-закрыть» но ничего не помогает.
может была такая проблема?
P.S. открываю и закрываю машину от пассажирской дверей, потому что с водительской только закрывает и открывает 3 двери. Может быть проблема из-за этого?
Если не даёт искру, посмотри моргает лампочка иммо возле ключа замка зажигания.
если моргает, значит иммо глушит твою искру и ключ надо научить или как это там называется.
Я сам мучаюсь после каждого снятия клемы иммо мне не даёт машину завести.
вот сижу сегодня и жду пока торчит ключ в замке зажигания . говорят 20 мин. потом вытащить и ещё раз . должно мол завестись . посмотрим. Laughing
Источник
Не заводится (не работает бензонасос) куда копать?
Модераторы: Box, alx, snow1975
В общем ситуация такая, год ездил — ни каких проблем и в мороз и в жару всегда с пол тыка заводилась, никогда не глючила и не глохла.
Тут недавно решил заморочиться сделать вежливую подсветку на сигналке (ну типа снимаешь с охраны и включаются габбариты на 30 сек. или габбар. и туманки, если туманки вкл.). В общем разобрал под ногами водителя все, нашел блок сигнализации, все сделал как надо.
Затем поменял лампы в приборке на диодные, поменял на диодную лампочку недостаточного уровня топлива, собрал и поставил приборку на место!
Все собрал, завожу — не заводится, думал бензина нет (лампа уровня топлива горит). Заправил 5 литров. Завожу не заводится, скинул клемму с аккум. поставил, завожу опять не заводится и не схватывает.
Ну тогда полазив по форуму, поставил перемычку на диагностическом разъеме что под капотом между контактами 12В при включении зажигания и клеммоче проверки бензонасоса. Получилась такая штука: включаю зажигание и сразу включается (жужжит) бензонасос. Попробовал завести — ЗАВЕЛАСЬ.
Поехал на заправку, заправил полный бак (ну обычно заливаю до полного). Завелся, еду, и вижу — стрелка уровня топлива до потолка поднялась, а лампа уровня топлива не гаснет!
Вот и появилось 2-е проблемы: не работет бензонасос, только с перемычкой. ((( И постоянно горит лампа уровня топлива. (((
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО Я МОГ НАТВОРИТЬ ЧТО ТРОНУТЬ, ПОЧЕМУ НЕ РАБОТЕТ БЕНЗОНАСОС И ПОСТОЯННО ГОРИТ ЛАМПА НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА. (((
Источник
База знаний
Автор: Vasiliy89 
Информация размещена: Vasiliy89 26-02-17 . Просмотров: 2702. Статья не утверждена
Информацию предоставил Vasiliy89
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Идентичная проблема, не заводится GS 300 2006 г. не крутит стартер работает вентилятор пищит какой то звуковой сигнал и признаков жизни ноль
Изначально проблема возникла когда на улице ударил мороз -40 и машина не завелась на автозапуске по температуре, думал сел аккумулятор зарядил ничего не изменилось, вызвал эвакуатор утащил в теплый гараж на утро машина успешно завелась и ездила весь день без проблем, но простояв три часа при температуре -30 отказалась заводиться снова. Облазив форум решил что скорей всего датчик давления топлива как в большинстве случаев написанных в данной теме. Пока заказал датчик решил хранить машину в гараже но когда в гараже похолодало до +7 машина так же отказалась заводится, через пару дней когда потеплело чудесным способом завелась снова и проехала за пару дней без проблем около 300 км. На очередное утро при выезде из гаража появилось снова пищание как я понимаю компьютера и машина заглохла, при попытке запуска раза 4 заводилась и сразу глохла. В итоге больше гараж не помогал и когда пришел датчик давления топлива я снял впускной коллектор нашел датчик заменил его собрал все обратно но чуда не произошло машина не завелась и все так же крутился вентилятор горело все табло кроме чека и стартер не крутил. Так как датчик купил не оригинальный на всякий случай добрался и выдернул фишку но ничего не изменилось. Теперь вот думаю что это может быть может бензонасос не создает давление? но в любом случае надо тащить машину в СТО пусть мастера думают смотрят проверяют, хотя зная специфику города доверия не к одному СТО нет.
Источник
Периодически не заводится двигатель GS300 2006 г.
Модераторы: Box, markii, snow1975
Проблема вот в чем — ездил год — двигатель отлично работал, заводился без проблем.
А тут раз — с утра неожиданно двигатель не заводится.
Отвез на эвакуаторе в сервис — мастер снял воздушный фильтр, взял спрей «очиститель карбюратора», попрыскал внутри — все завелось, собрал все обратно. Сказали мол нужно делать очистку топливной системы.
Было сделано:
— Промывка БДЗ
— Промывка топливной системы
— Промывка впускного тракта
— Адаптация (восстановление зависимости)
— Замена воздушного фильтра
— Замена топливного фильтра
Через 1,5 месяца (2000 км), — опять без каких-либо предпосылой — доехал до дачи, заглушил, через 2 часа подхожу — опять не заводится. Почистил очистителем карбюратора — с трудом все завелось. Теперь все заводится легко, 3 дня езжу без проблем.
Приезжаю в автосервис — а эти хлопцы говорят — мол сами виноваты — заправляетесь плохим топливом. Лью только Лукойл 95 и 95экто. За эти 1,5 месяца было только 6 заправок по 60 литров примерно! Они мол Лукойл отстой, возможно их присадки не подходят для вашего двигателя, лейте Кириши. И возите с собой очиститель карбюратора.
Вопросы такие:
1) правду ли говорят в автосервисе
2) кто сталкивался с этой проблемы — напишите
3) рекомендации по топливу для этой машины.
Заранее спасибо за ответы.
Прошу прощения, если тема уже была — я вот поиском не нашел.
Источник