Lightinthebox com не работает

lightinthebox.com Узнать Статус Сейчас

Вы столкнулись с проблемой, пытаясь открыть сайт lightinthebox.com ? Узнайте, может быть, проблемы с вашей стороны или же сайт упал.
Проверьте состояние lightinthebox.com – может сайт упал, или же проблема у вас!

lightinthebox.com Состояние на Сегодня

lightinthebox.com Статус Отключений по Всему Миру

Пошаговая Инструкция если lightinthebox.com упал

Q: Что делать если lightinthebox.com упал?

Если lightinthebox.com на самом деле не «упал» но не доступен на вашей системе, попробуйте альтернативу этому сайту.

Однако во многих случаях, проблема объясняется неправильным DNS. В этом случае, просто используйте этот IP (216.146.46.11), введите его в адресную строку вашего браузера и нажмите ввод. Если это сработает, то будьте уверены – проблема в DNS. Исправить его можно здесь.

Q: Что если lightinthebox.com на самом деле упал?

Если lightinthebox.com на самом деле упал, вы можете:

Читайте также:  Mitsubishi кондиционер как настроить время

Попробовать альтернативную ссылку, к примеру m. lightinthebox.com , имя сайта с «www» и без.

Подождать – большинство зависаний и других неполадок не длятся долго.

Оставить запрос на форуме, блоге, странице фейсбука – обычно менеджеры выкладывают информацию о планируемых работах на сайте, так что всегда полезно взглянуть.

Попробовать альтернативу – Нажмите, чтобы посмотреть, если таковая есть. В большинстве случаев вы ее легко можете найти!

Источник

Стоит ли доверять lightinthebox?

#1 skyvkad

  • Участник
  • 29 сообщений
  • #2 RUSalka

    ≈На волне онлайн-покупок≈

  • Модератор форума
  • 4 163 сообщений
  • #3 skyvkad

  • Участник
  • 29 сообщений
  • #4 Turkmen

  • Участник
  • 7 сообщений
  • #5 skyvkad

  • Участник
  • 29 сообщений
  • #6 Turkmen

  • Участник
  • 7 сообщений
  • #7 Ксения Софонова

  • На проверке
  • 1 сообщений
  • Turkmen (10 Январь 2018 — 14:33) писал(а):

    #8 Lexdark

  • Участник
  • 63 сообщений
  • Не советую этот магазин. Заказал телефон у них 13.11.2017. Не пришел он.Сейчас пошел 72 дней в пути)) Написал на возврат денег. Вот что они мне ответили.
    Уважаемый Aleksandr Luchaninov

    Нам очень жаль, что вы еще не получили пакет. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы проверили нашу систему, и подтвердили, что ваш заказ был отправлен 2017-11-13 с отслеживанием # RS993352072NL. Вы можете отслеживать пакет по следующей ссылке:
    http://www.17track.n. s=RS993352072NL

    Ваш пакет в настоящее время находится в пути до пункта назначения. Пожалуйста обратите внимания что выбранный способ доставки для этого заказа Почтовый сервис с отслеживанием, что является самым экономным методом. Иногда время доставки не очень стабильна и обновления онлайн отслеживания немного медленная. Поскольку пакет отправляется почтой, отправка будет произведена почтовыми отделениями нескольких стран, пакет может пройти через таможенную инспекцию, открываясь и проверяясь сотрудниками в любом почтовом отделении. И любая плохая погода будет иметь огромное влияние на времени доставки. И большая часть задержанной и неудачной доставки связана с тем, что почтальон не смог связаться с клиентами, или неправильный адрес, или никого не было дома, когда почтальон доставлял пакет.

    Мы очень разочарованы этой службой доставки и уже подали заявку в местное почтовое отделение, чтобы найти ваш пакет. Однако, поскольку несколько таможенных и почтовых отделений связаны с пакетом, они должны проверять их один за другим, поэтому для получения подробного результата им требуется около 1-2 месяцев.

    Пожалуйста, продолжайте отслеживать пакет, если он прибыл в вашу страну, вы можете подождать 10 дней, чтобы пакет был доставлен к вам домой. Если вы не получили его после 10 дней, вы можете связаться с местным почтовым отделением и запросить о пакете. Это будет быстрее, чем если мы свяжемся с вашим почтовым отделением, потому что вы делаете это на месте.

    Мы очень ценим ваше терпение, пока мы получим результат, который может занять до 2 месяцев; Мы надеемся, что вы получите пакет еще до того, как получим результат.

    Ваше терпение и понимание высоки оценены.

    Искренне ваш,
    CustomerService
    lightinthebox.com Служба поддержки

    Короче надо еще 2 месяца подождать)) Циркачи

    #9 wonderfulme

  • На проверке
  • 3 сообщений
  • Не имея никакого опыта со своеобразием китайских магазинов, в феврале кинулся на скидку на отвёртки Xiaomi. Заказал буквально первого числа (01.02.18).

    По прошествии месяца потеребил техподдержку на предмет «а, вообще, когда?». Сказали не волноваться, будет вот-вот.

    По прошествии трёх месяцев потеребил снова: «ваша посылка задерживается из-за погоды (!)», будет кровь из носа какого-то там апреля.

    Какое-то там апреля прошло, посылки ожидаемо нет. Хотя вроде и погода лётная.

    Сегодня сказали буквально следующее:

    «Мы уточнили информацию у доставляющей компании.
    К сожалению, Ваша посылка задерживается, но все еще находится в пути.

    Мы просим Вас проявить терпения и дождаться посылку.
    Если по истечению 180 дней Вы не получаете посылку, тогда мы рассматриваем страховой случай.»

    Компания, если что, DHL Hong Kong.

    Вопроса, в общем, два.

    1) Каковы перспективы опротестовать транзакцию в Сбере и сложно ли это настолько, чтобы ради небольшой суммы заморачиваться. Город Масква.
    2) Внимательно изучил из terms of service. Ни про какие 180 дней нигде ничего нет. Требовать chargeback? Дадут?

    У меня не то что свербит в одном месте, так отвёртки нужны, но левые отмазки и выжидание в полгода выглядят как издевательство и примитивное кидалово.

    #10 wonderfulme

  • На проверке
  • 3 сообщений
  • Мои отвёртки идут с первого февраля. Предложили подождать до августа. Подробнее я в теме написал, если пройдёт модерацию.

    #11 Tim_on4384

  • Участник
  • 49 сообщений
  • #12 trumpeter

  • Участник
  • 174 сообщений
  • #13 vbudennyj

  • Участник
  • 23 сообщений
  • #14 инсан

  • На проверке
  • 1 сообщений
  • #15 Qim

  • Участник
  • 141 сообщений
  • #16 vbudennyj

  • Участник
  • 23 сообщений
  • Qim сказал:

    При полном возврате палка скажет отправлять обратно. Как вариант поторговаться еще можно на сайте и продать приставку, если не нужна.

    Мне они ноутбук прислали с нерабочим тачпадом, говорят или отправляй обратно, или оставь себе, но ремонтировать самостоятельно или в сервисном центре не разрешают. Мудаки короче еще те.

    Источник

    LightInTheBox Oтзывы

    72 682 • Отлично

    Написать отзыв

    Написать отзыв

    Oтзывы 72 682

    напишу когда получу.

    Супер

    Супер. Быстро. Понятно

    плохой сервис

    Номер заказа:2108170348442787 Очень плохой сервис ! Не возможно с вами связаться.заказ должен быть отправлен 18/08/2021. А теперь пишут что будет отправлен 25/08/2021. Что начинаем с обмана ? Даже не знаю что говорить о вас своим друзьям и знакомым. Советовать у вас покупать точно не буду ! laizer

    Здравствуйте уважаемый покупатель

    Мы сожалеем, что ваш опыт работы с нами не был удовлетворительным, мы хотим, чтобы вы знали, что мы занимаемся вашим делом, и мы хотим решить этот вопрос быстро и правильно. Приносим большие извинения за доставленные неудобства.

    Чтобы предложить решения, мы создали билет: 24257405 с деталями вашего заказа и решением этой проблемы.

    Мы внимательно относимся к вашему ответу
    С уважением, Доралис, Служба поддержки клиентов Lightinthebox

    Пока всё хорошо

    Пока всё хорошо, дождёмся заказ

    thank you7

    thank you7
    когда получу, тогда и отблагодарю еще раз до скорого

    Ужасный магазин.Доставка и техподдержка…

    Ужасный магазин. Доставка и техподдержка работает отвратительно.
    Ждал, не получил ни одного оповещения или звонка, зашел на трек — посылка возвращена и уничтожена. Начал писать в поддержку — получил отписки. Максимум чего добился — 10 долларов при следующей покупке на сумму не ниже 30. Хм-м-м, ни действительно думают что я буду еще у них покупать??

    Спасибо за написание обзора на нашей странице. Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам с этим.

    Похоже, что ваш заказ был отправлен позже, чем ожидалось из-за нехватки от поставщика. Мне очень жаль эту задержку. Ваша посылка, наконец, оставила наш склад вчера и сейчас находится на своем пути. Вы выбрали метод доставки «Экономика экспресс», с обещанным временем доставки между 5-9 рабочих дней. Это означает, что вы можете ожидать получить этот пакет последним 7 июня.

    Мы отправили вам электронное письмо (билет #23886791) с более подробной информацией. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, то мы хотели бы услышать от вас.

    Всегда рада помочь!
    Светлая команда обслуживания клиентов LightInTheBox

    Жду товар более двух недель

    Жду товар более двух недель. Даже оплатила заранее, как только получила информацию о счёте от Klarna. Через три дня отпуск. Очень важно было получить товар до отпуска. Никакой информации об отправке и продвижении посылки.

    Спасибо, заказ получен на 18-й день. Хорошо, что успела подарок для внучки до отъезда получить.
    Правда вместо заказанного 140 размера пришел 130. Надеюсь подойдет.

    Спасибо за добавление деталей заказа с TrustPilot. Я смог найти ваш заказ и попробую помочь вам решить это.

    Логистический отдел проверил и умеет подтвердить, что ваш пакет был доставлен вчера. Мы надеемся, что рубашка достигла ваших ожиданий.

    Кроме того, по электронной почте 1-го подтверждения будет отправлено в день, когда мы получили ваш платеж и 2-й после отправки посылки. Иногда наши электронные письма помечены как SPAM, поэтому, пожалуйста, проверьте эти папки.

    Мы отправим вам электронное письмо (билет # 23882241) с более подробной информацией. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, то мы хотели бы услышать от вас.

    Всегда рада помочь!
    Светлая команда обслуживания клиентов lightinthebox

    доволен. рекомендую

    Товар неплохого качества при достаточно демократичных ценах, доставка в Германию до 2 недель

    удобно понятно быстро

    Первый заказ пришё в указанный срок

    Первый заказ пришё в указанный срок. Заказом довольна. Спасибо.

    очень хорошо

    Получила сломанный товар

    Получила сломанный товар, который никуда нельзя использовать! Гибкий неон 10 м , не горит большая часть неона почти в самом начале ленты. Неужели перед отправкой нельзя проверить исправность товара или они издеваются.
    Хочу оформить возврат.
    Но будет ли возврат денег за растаможивание товара и почтовые расходы?
    Был оплачен быстрый пересыл, товар пришёл с запозданием. Чтобы растаможить посылку, тоже пришлось помучаться! Не идентифицировался номер посылки на сайте таможни, пришлось звонить в таможенную службу, тратить время и нервы!
    Больше на этом сайте ничего заказывать не буду.

    Мы сожалеем о том, что получили от вас этот отзыв. Приносим искренние извинения за все неудобства, вызванные неприятными покупками.

    Но мы поможем вам решить проблему, приложив максимум усилий. Наш супервайзер по работе с клиентами рассмотрит ваше дело и направит запрос, чтобы связаться с вами в течение 24 часов. В билете будет указано удовлетворительное решение вашей проблемы. Пожалуйста, проявите терпение в ожидании нашего контакта. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь сообщить об этом нашему руководителю через Билет.

    Заранее благодарим вас за сотрудничество и понимание.

    Искренне,
    Служба поддержки клиентов LightInTheBox

    Заказала длинное летнее платье

    Заказала длинное летнее платье
    размера м. Пришло через 2 месяца. Размер огромный,выглядит как мешок. На бирках нигде не указан размер. Конечно,я разочарована. Думала ещё заказать,так как на фото всё красивое. Но теперь думаю,не стоит.

    Это служба поддержки от lightinthebox, мы сожалеем, что товар не подошел.

    Позвольте мне объяснить, что мы используем не национальный стандартный размер, а свой собственный. Это потому, что мы отправляем товары в более чем 200 стран, и многие из них имеют совершенно другую систему размеров.
    Но чтобы клиенты не заказывали неправильный размер, обычно детали размера представлены в «Таблице размеров» на странице продукта, которая включает различную информацию об измерениях, такую как талия, бюст, бедра и т. Д. Вы можете выбрать продукты в соответствии с к таблице размеров.

    Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, мы отправили вам электронное письмо (билет № 23602874) и постараемся вам в этом помочь.

    Наилучшие пожелания,
    Самира
    Служба поддержки клиентов Lightinthebox

    Блокировка, хлопотно

    Всё хорошо, но ваш сайт блокируется. И даже с VPN мой провайдер сделал недоступным это платье. Пришлось работать через другого провайдера.
    Хлопотно.

    Источник

    Оцените статью