Лодочный мотор hdx не работает

Лодочные моторы «HDX» (Просматривают: 2)

Snoks

Всем привет. Мотор hdx 5 2t, обкатку проходил все отлично. С 8-9 часа мотор иногда начал глохнть. Едешь, обороты начинают падать, глохнет. Потом заводишь минут пять и все идеально. Раз пять такое было с 8 по десятый час. Потом мне посоветовали промыть карбюратор, так как там мог остаться технологический мусор. Я его снял, весь промыл очистителем карбюратора и поставил. Сменил масло в редукторе.

Вышел на воду, долго заводил. Завёл, но теперь он на холостом работает (иногда глохнет). Как включаешь передачу, обороты набираются плохо и глохнет. Идти вообще на нем невозможно. Свечу пробовал менять. Вот стою, чешу голову что предпринять. Пока на воде). Что посоветуете ещё сделать?

Сейчас сделал ещё попытку, завёлся, пошёл, обороты на максимум только на 4500 поднялись, но при этом динамики никакой (не так как должно быть на них). Спустя минуту начали постепенно падать. Дошли до 300 и заглох.

swwin

Всем привет. Мотор hdx 5 2t, обкатку проходил все отлично. С 8-9 часа мотор иногда начал глохнть. Едешь, обороты начинают падать, глохнет. Потом заводишь минут пять и все идеально. Раз пять такое было с 8 по десятый час. Потом мне посоветовали промыть карбюратор, так как там мог остаться технологический мусор. Я его снял, весь промыл очистителем карбюратора и поставил. Сменил масло в редукторе.

Вышел на воду, долго заводил. Завёл, но теперь он на холостом работает (иногда глохнет). Как включаешь передачу, обороты набираются плохо и глохнет. Идти вообще на нем невозможно. Свечу пробовал менять. Вот стою, чешу голову что предпринять. Пока на воде). Что посоветуете ещё сделать?

Читайте также:  Как отремонтировать форсунки d4bh

Сейчас сделал ещё попытку, завёлся, пошёл, обороты на максимум только на 4500 поднялись, но при этом динамики никакой (не так как должно быть на них). Спустя минуту начали постепенно падать. Дошли до 300 и заглох.

Источник

Лодочные моторы «HDX» (Просматривают: 2)

=RP=Urri

Доброго дня, друзья!
Измучал меня мотор HDX T30 BMS!
Второй год эксплаутации:
1. замена бензонасоса
2. катушка зажигания под маховиком
3. Замена 2 высоковольтных катушек
4. Груша задубела и была заменена.
5. Поломка муфты переключения передач — сломался зуб, разбило корпус редуктора — в итоге переборка редуктора
6. Провернулся винт сам по себе, без ударов.
7. Не устойчивый холостой ход.
8. 5 комплектов свечей поменял.

Короче, полное г. но! Сто раз пожалел, что не Яму 30 взял, уже больше переплатил! Но сейчас приходится работать с ним, менять — нет возможности.
А теперь, собственно , вопросы:
1. Не работает верхний цилиндр. Нет искры. С коммутатора не идет искра на высоковольтную катушку. Приговор предварительный — коммутатор (аналог яма в оригинале 14 000 р. — полный п. ц). Нижний цилиндр — работает, мотор даже заводится на нем. (!). Менял местами катушки. Подключал от коммутатора провод с нижнего цилиндра на верхний — заводился мотор на верхнем цилиндре, правда не так устойчиво как на верхнем. Правильно я диагностировал замену коммутатора?
2. Почему моторы Т30 BMS идут с разными объёмами — 496 и 703 куба? И как мне понять, какой у меня?
3. Точный аналог мотора Т30 BMS — какая модель ямахи ?

Доброго дня, друзья!
Измучал меня мотор HDX T30 BMS!
Второй год эксплаутации:
1. замена бензонасоса
2. катушка зажигания под маховиком
3. Замена 2 высоковольтных катушек
4. Груша задубела и была заменена.
5. Поломка муфты переключения передач — сломался зуб, разбило корпус редуктора — в итоге переборка редуктора
6. Провернулся винт сам по себе, без ударов.
7. Не устойчивый холостой ход.
8. 5 комплектов свечей поменял.

Короче, полное г. но! Сто раз пожалел, что не Яму 30 взял, уже больше переплатил! Но сейчас приходится работать с ним, менять — нет возможности.
А теперь, собственно , вопросы:
1. Не работает верхний цилиндр. Нет искры. С коммутатора не идет искра на высоковольтную катушку. Приговор предварительный — коммутатор (аналог яма в оригинале 14 000 р. — полный п. ц). Нижний цилиндр — работает, мотор даже заводится на нем. (!). Менял местами катушки. Подключал от коммутатора провод с нижнего цилиндра на верхний — заводился мотор на верхнем цилиндре, правда не так устойчиво как на верхнем. Правильно я диагностировал замену коммутатора?
2. Почему моторы Т30 BMS идут с разными объёмами — 496 и 703 куба? И как мне понять, какой у меня?
3. Точный аналог мотора Т30 BMS — какая модель ямахи ?

Источник

HDX 3.6 BMS Вопросы по регулировке, шаманству и т.д.

qinside

пассажир

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Тем летом стал обладателем лодочного мотора HDX 3.6 BMS. И решил его спарить с лодкой Хантер 290Л. Немного отступлю. Сам я человек не сильно крупный. 170 рост и вес 67кг. Этот комплект я назвал «эгоист» В одного выхожу на глисер без особых проблем. В 2 человека уже нет. Скорость по GPS 21-23км/ч по течению, без волны. Против течения 15-18км/ч В принципе очень даже не плохие показатели. Это было в том сезоне. Сразу после обкатки. Обкатку проходил строго по инструкции которая была в комплекте, и еще продублирована в виде наклейки на кожухе мотора. Делалось это все на воде не в бочке. В этом сезоне очень ждал открытия навигации и снятия рыболовного запрета чтобы опять выйти на воду и помоторить Очень понравилось мне это дело (первый раз начал ходить под мотором). Даже прикупил себе цифровой тахометр. Чтобы четко следить за оборотами (с ним тоже есть проблемка(как мне кажется) но об этом позже).

В конце того сезона последний выход на воду был проблемным, мотор глох после 1-2 минут работы. Ну я конечно полез крутить на карбюраторе винт и тросик. А дело было не в бабине как говорится. При транспортировке запала игла в поплавковой камере. И карбюратор просто переливало. Проблему устранил. Моторчик перестал глохнуть. Все вернулось в норму, но накрутил я конкретно карб.

И тут я столкнулся с некоторыми трудностями, а именно:

1. Когда только запускаю очень высокие обороты. Как показывает тахометр от 5 до 6 тысяч оборотов. (может это проблема в тахометре? может не правильно установил его? 1 провод на массу, 1 провод в 3-5 витков вокруг свечного) но на слух реально высокие.

2. Когда прогревается падают обороты до 4-4.5 тысяч судя опять же по тахометру. но становится тише естественно. И суть второй проблемы заключается в том что при включении передачи на прогретом двигателе резкий толчек/удар. До того как накрутил его плавно включалась передача.

Был тут на тех выходных на воде не для рыбалки, а для того чтобы по регулировать мотор. Есть у меня немного знаний о карбюраторах В общем эти холостые регулируются тросиком румпеля как показала практика. Винтом уменьшения оборотов не добился. Крутил его и никакой реакции. Ослабляя трос добился стабильной работы мотора на оборотах 2.2 тысячи по тахометру. Хотя на прогретом он должен быть 1.2 тысячи. Мотор как по звуку так и при включении передачи стал как в том сезоне, прогретый тихо сопит, передача включается без рывка. Но на глисер перестал выходить мало того что в одного так и без снастей (я спиннингист джиговик. рюкзак с грузами, якорь, тормозок, пара спиннингов, 5 литровая баклаха топлива). Разгонять лодку начинает ровно но на 100% газа останавливается в наборе мощьности. Как будто еще ему надо дать газу чтоб он начал дальше набирать. Тут пробовал опять вертеть болт который на корпусе карбюратора подпружиненый. Изменений нет. Начал подтягивать трос. С каждым разом все лучше и лучше становилось, но и холостые обороты росли. В общем итоге начал выходить на глисер, но холостые обороты опять пришли к 4 тысячам и при включении передачи опять появился рывок/удар.

Уважаемые форумчане, знатоки моторов. Я новичок в этом деле. Подскажете советом что я не так делаю У меня еще есть вопросы касаемо регулировки на транце мотора. Но этой порцией вопросов я с Вашего позволения загружу Вас позже

lednic606

вице-адмирал

qinside

пассажир

В общем и целом это воскресенье было очень продуктивным

Не выдержал и поехал на воду пробовать настраивать и тестировать. Предварительно нарезал всяких планочек разной толщины. Перво на перво решил выставить мотор по высоте. И так вывесил лодку одел мотор зафиксировал, померил расстояние от антикавитационной плиты до транца. Ужаснулся. Оно было 7 см. А исходя из информации в интернете должно быть 2.5-3. Сделал подложку, вывел на 2.7 примерно. Не стал заморачиваться чтоб 2.5 точно поставить. Вроде в норме.

Дальше начал регулировать угол отклонения мотора от транца таким образом, чтобы нога была максимально перпендикулярна днищу лодки. Ну как говорится вроде все выставил как надо. Теперь на воду настраивать карбюратор и тахометр.

На тахометре выбрал нужный режим (для двухтактных одноцилиндровых 2 искры за оборот). Завел мотор и на тахометре увидел правдивые цифры. Но они еще были не такими как по пачпорту. Далее предо мной карбюратор. Подождал пока двигатель прогреется. И начал регулировку. Тросик отрегулировал чтобы ручка газа умела заслонку полностью открыть и закрыть без препятственно и до конца. Потом пробовал завести. Глохнет. Естественно полностью закрыта заслонка (это я так называю там немного не похоже на заслонку. В общем та штука которая приводится в движение ручкой газа)

Тут осталось дело техники, начинаем крутить винтик который эту заслонку и приоткрывает. Вот она регулировка холостых на моем моторе! Завелся с пол тычка. Обороты 800 по тахометру. По паспорту 1200 написано, довел до 1200. Пробую включаю передачу и о чудо толчка/удара нет, лодка спокойно пошла. На полном газу 5100 оборотов. Как по паспорту.

Но выхода на глис нет, даже близко нет. Чешу место которое обычно чешут в этих ситуациях. Начинаю анализировать. При максимальных оборотах сильно кобрит, глиса нет. (не хочу сидеть на носу с удлиннителем ) Далее потихоньку убираю пластины которыми выставил высоту. Пробую. Выхода на глис нет, но чувствуется что еще чучуть и лодка ляжет носом обратно и будет глис. Убираю еще одну планку. И вот он долгожданный глис. Но очень много прохватов. Смотрю назад а у меня антикавитационная плита торчит из воды сантиметра на 2. Просто ни где не написано регулировкой положения и высоты мотора надо заниматься на сухую скажем так или на воде с груженой лодкой? Убираю еще одну и прохваты сошли на нет. Вышел на глис практически сразу. И довольный пошел по глади ловить голавля. Сейчас есть конечно мысль что можно поиграть с углом относительно транца.

Может при правильной высоте мотора надо было всего лишь изменить угол на транце. На данный момент у меня антикавитационная плита относительно дна лодки на 4.5 см ниже. Вроде не по мурзилке, но и стабильный выход на глис. Замерял скорость по GPS, против течения и встречном ветре примерно 3-5м/с (течение не сильное но все равно есть) скорость 19-20км/ч. расстояние в 5 км прошел за 14 минут. Доволен как слон Но заметил такую весч. Когда ноги кладу на переднюю банку появляются прохваты и в следствии потеря мощности. Как потом заметил я не вольно убирал ногами домик на пайоле когда сидел как обычно ногами на дне. Естественно уже заказал стрингера Вот такой у меня опыт самоделкина получился. Во все вник, все настроил. Конечно хотелка поиграться с углом к транцу на положенной высоте мотора не отпускает пока.

Это старое видео после обкатки. Слышно небольшие прохваты и брызги есть. Ну конечно в сильную волну они будут.

Источник

HDX 3.6 BMS Вопросы по регулировке, шаманству и т.д.

qinside

пассажир

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Тем летом стал обладателем лодочного мотора HDX 3.6 BMS. И решил его спарить с лодкой Хантер 290Л. Немного отступлю. Сам я человек не сильно крупный. 170 рост и вес 67кг. Этот комплект я назвал «эгоист» В одного выхожу на глисер без особых проблем. В 2 человека уже нет. Скорость по GPS 21-23км/ч по течению, без волны. Против течения 15-18км/ч В принципе очень даже не плохие показатели. Это было в том сезоне. Сразу после обкатки. Обкатку проходил строго по инструкции которая была в комплекте, и еще продублирована в виде наклейки на кожухе мотора. Делалось это все на воде не в бочке. В этом сезоне очень ждал открытия навигации и снятия рыболовного запрета чтобы опять выйти на воду и помоторить Очень понравилось мне это дело (первый раз начал ходить под мотором). Даже прикупил себе цифровой тахометр. Чтобы четко следить за оборотами (с ним тоже есть проблемка(как мне кажется) но об этом позже).

В конце того сезона последний выход на воду был проблемным, мотор глох после 1-2 минут работы. Ну я конечно полез крутить на карбюраторе винт и тросик. А дело было не в бабине как говорится. При транспортировке запала игла в поплавковой камере. И карбюратор просто переливало. Проблему устранил. Моторчик перестал глохнуть. Все вернулось в норму, но накрутил я конкретно карб.

И тут я столкнулся с некоторыми трудностями, а именно:

1. Когда только запускаю очень высокие обороты. Как показывает тахометр от 5 до 6 тысяч оборотов. (может это проблема в тахометре? может не правильно установил его? 1 провод на массу, 1 провод в 3-5 витков вокруг свечного) но на слух реально высокие.

2. Когда прогревается падают обороты до 4-4.5 тысяч судя опять же по тахометру. но становится тише естественно. И суть второй проблемы заключается в том что при включении передачи на прогретом двигателе резкий толчек/удар. До того как накрутил его плавно включалась передача.

Был тут на тех выходных на воде не для рыбалки, а для того чтобы по регулировать мотор. Есть у меня немного знаний о карбюраторах В общем эти холостые регулируются тросиком румпеля как показала практика. Винтом уменьшения оборотов не добился. Крутил его и никакой реакции. Ослабляя трос добился стабильной работы мотора на оборотах 2.2 тысячи по тахометру. Хотя на прогретом он должен быть 1.2 тысячи. Мотор как по звуку так и при включении передачи стал как в том сезоне, прогретый тихо сопит, передача включается без рывка. Но на глисер перестал выходить мало того что в одного так и без снастей (я спиннингист джиговик. рюкзак с грузами, якорь, тормозок, пара спиннингов, 5 литровая баклаха топлива). Разгонять лодку начинает ровно но на 100% газа останавливается в наборе мощьности. Как будто еще ему надо дать газу чтоб он начал дальше набирать. Тут пробовал опять вертеть болт который на корпусе карбюратора подпружиненый. Изменений нет. Начал подтягивать трос. С каждым разом все лучше и лучше становилось, но и холостые обороты росли. В общем итоге начал выходить на глисер, но холостые обороты опять пришли к 4 тысячам и при включении передачи опять появился рывок/удар.

Уважаемые форумчане, знатоки моторов. Я новичок в этом деле. Подскажете советом что я не так делаю У меня еще есть вопросы касаемо регулировки на транце мотора. Но этой порцией вопросов я с Вашего позволения загружу Вас позже

lednic606

вице-адмирал

qinside

пассажир

В общем и целом это воскресенье было очень продуктивным

Не выдержал и поехал на воду пробовать настраивать и тестировать. Предварительно нарезал всяких планочек разной толщины. Перво на перво решил выставить мотор по высоте. И так вывесил лодку одел мотор зафиксировал, померил расстояние от антикавитационной плиты до транца. Ужаснулся. Оно было 7 см. А исходя из информации в интернете должно быть 2.5-3. Сделал подложку, вывел на 2.7 примерно. Не стал заморачиваться чтоб 2.5 точно поставить. Вроде в норме.

Дальше начал регулировать угол отклонения мотора от транца таким образом, чтобы нога была максимально перпендикулярна днищу лодки. Ну как говорится вроде все выставил как надо. Теперь на воду настраивать карбюратор и тахометр.

На тахометре выбрал нужный режим (для двухтактных одноцилиндровых 2 искры за оборот). Завел мотор и на тахометре увидел правдивые цифры. Но они еще были не такими как по пачпорту. Далее предо мной карбюратор. Подождал пока двигатель прогреется. И начал регулировку. Тросик отрегулировал чтобы ручка газа умела заслонку полностью открыть и закрыть без препятственно и до конца. Потом пробовал завести. Глохнет. Естественно полностью закрыта заслонка (это я так называю там немного не похоже на заслонку. В общем та штука которая приводится в движение ручкой газа)

Тут осталось дело техники, начинаем крутить винтик который эту заслонку и приоткрывает. Вот она регулировка холостых на моем моторе! Завелся с пол тычка. Обороты 800 по тахометру. По паспорту 1200 написано, довел до 1200. Пробую включаю передачу и о чудо толчка/удара нет, лодка спокойно пошла. На полном газу 5100 оборотов. Как по паспорту.

Но выхода на глис нет, даже близко нет. Чешу место которое обычно чешут в этих ситуациях. Начинаю анализировать. При максимальных оборотах сильно кобрит, глиса нет. (не хочу сидеть на носу с удлиннителем ) Далее потихоньку убираю пластины которыми выставил высоту. Пробую. Выхода на глис нет, но чувствуется что еще чучуть и лодка ляжет носом обратно и будет глис. Убираю еще одну планку. И вот он долгожданный глис. Но очень много прохватов. Смотрю назад а у меня антикавитационная плита торчит из воды сантиметра на 2. Просто ни где не написано регулировкой положения и высоты мотора надо заниматься на сухую скажем так или на воде с груженой лодкой? Убираю еще одну и прохваты сошли на нет. Вышел на глис практически сразу. И довольный пошел по глади ловить голавля. Сейчас есть конечно мысль что можно поиграть с углом относительно транца.

Может при правильной высоте мотора надо было всего лишь изменить угол на транце. На данный момент у меня антикавитационная плита относительно дна лодки на 4.5 см ниже. Вроде не по мурзилке, но и стабильный выход на глис. Замерял скорость по GPS, против течения и встречном ветре примерно 3-5м/с (течение не сильное но все равно есть) скорость 19-20км/ч. расстояние в 5 км прошел за 14 минут. Доволен как слон Но заметил такую весч. Когда ноги кладу на переднюю банку появляются прохваты и в следствии потеря мощности. Как потом заметил я не вольно убирал ногами домик на пайоле когда сидел как обычно ногами на дне. Естественно уже заказал стрингера Вот такой у меня опыт самоделкина получился. Во все вник, все настроил. Конечно хотелка поиграться с углом к транцу на положенной высоте мотора не отпускает пока.

Это старое видео после обкатки. Слышно небольшие прохваты и брызги есть. Ну конечно в сильную волну они будут.

Источник

Оцените статью