- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работают поворотники Рено Логан
- Рено логан не работает аварийка и поворотники
- Recommendations
- Comments 17
- Советы для автомобилистов
- Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
- Клуб автолюбителей Рено Логан
- Не включается левый поворотник
- Электросхема поворотников и аварийки Рено Логан
- Советы для автомобилистов
- Recommendations
- Comments 17
- Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают поворотники Рено Логан
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.
В электрическую схему указателей поворота Рено Логан входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.
Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.
Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой.
Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.
Источник
Рено логан не работает аварийка и поворотники
Люди добрые помогите.Предохранитель поменял не помогло. Где найти эту реле? И какой артикул кнопки аварийки? Или что еще может быть причиной. Когда включаю или снимаю сигнализацию поворотными мигают. А когда включаю от рукоятки в салон или кнопки аварийку, даже на приборке ничего не отображается.
Recommendations
Comments 17
Политела рельюшка, она находится там где предохранители
Уже все решилось. Кнопка сломалась.
Пружина в замке зажигания не сломана случайно?
У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я слишком сильно ключ назад поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!
Была такая же проблема. Поломка решилась заменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и посмотри все ли усики целы на самой кнопке и какой у них контакт. Что бы проверить работы нужно замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позже скину фотографию контактов на замыкание.
кнопка аварийной сигнализации, заменить или просмотреть контактную группу, и будет счастье
там 3 контакта, продолговатое рэле от любой иномарки должно подойти. Но лучше сразу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут
Они что с ней что без нее не работают
может быть сломан сам переключатель под рулевой?
Сигнал же работает. Переключение фар.
и реле у вас тоже мигает, значит дело вероятно в проводке… может отошло соединение какое
мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что надо искать реле поворотов возле блока предохранителей и его проверять. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.
номер реле поворотов: 7702188640, цена оригинала около 1500, замены около 800 (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно найти по щелчкам — прямоугольная коробочка с металлическим креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Посмотрите в моторном отсеке (черный ящик справа) возможно оно будет там)
нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.
кстати, вот артикул кнопки аварийки 77 00 817 335
Советы для автомобилистов
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.
В электрическую схему указателей поворота Рено Логан входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.
Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.
Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой.
Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.
Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов
Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сути не добрались.
Так как цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на короткое замыкание на массу. Но как оказалось, цепь в отдельности была целой и короткого замыкания не было обнаружено. В чем причина не понятно. Решил разорвать цепь правой стороны поворотников и обнаружил, что теперь при включении левого поворота, правая сторона удачно работает. Странно и интересно. Тем самым я понял, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Снова левая не работает. а правая как ни в чем не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения подробно и тщательно. Проблема нашлась.
Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт.
Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том , что если блок управление не видит нагрузку.либо видит ее слишком много
то он автоматически отключает питание. Вот и весь ремонт.
С Уважением автоэлектрик Денис Валерьевич
Тел. 8 (911) 798-77-94.
Источник
Клуб автолюбителей Рено Логан
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 19 окт 2021, 09:08
Не включается левый поворотник
Anchor71 » 07 янв 2007, 18:19
а куда руки делись и знание пдд?
Проще, наверное, аварийку врубить и тихонько-тихонько налево Сейчас же зима, да и дело было на неосвещенном участке дороги поздно вечером. Кто бы там мою руку разглядывал?
Сегодня для интереса, проштудировал элекросхему и обнаружил, что в цепях поворотников отсутствуют, как релюхи (это я и раньше знал), так и предохранители. Так что отказывать там, кроме переключателя, больше нечему.
Сегодня еще раз глюкануло. Включил левый поворотник только с третьего раза. Тенденция, однако.
другой Александр » 07 янв 2007, 19:26
Logan81
Budan
Игорь_Exp1.6
Iva
Munir
ANTONeo
Anchor71
Прокуратор
позвольте господа, к вам присоединиться. у меня на Дачии такая же проблема. за 2 дня до нового года, встречал жену с работы. ехал все в порядке и после полного поворота руля на лево и его возврата на прямую не стал работать поворотник — левый. Делал как и все остальные включал аварийку, проверял правый. все работает. Утром сел в машину и заметил, что если покрутить на рулевом рычаге верхнюю шапочку (перекулючение света на дальний) то всё начинает работать. Ситуация такая же. хотел приехать в сервис, но что я им покажу? Как отлично у меня работает поворотник? Ситуция мне не нравится. так как она на самом деле опасная — будешь делать перестроение на скорости — без поворота тебя не поймут. будут серьёзные последствия. однозначно буду отгонять в сервис.
Источник
Электросхема поворотников и аварийки Рено Логан
Советы для автомобилистов
Указатели поворота являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности движения при выполнении маневров на проезжей части дороги. К сожалению, у легкового автомобиля Рено Логан, часто возникают проблемы связанные с работой указателей, особенно при выполнении левых поворотов.
В электрическую схему указателей поворота Рено Логан входят: под рулевой переключатель, шесть ламп, коммутационный блок, 10 амперный предохранитель F18 (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал). Самой больной проблемой в этой схеме является под рулевой переключатель, который может начать «глючить» даже в гарантийный период эксплуатации автомобиля. Связано это с тем, что по контактам переключателя поворотов протекает очень маленькой силы ток и при малейшем их окислении, управляющий сигнал на коммутационный блок не передаётся. В результате этого лампы указателей поворота не включаются.
Гораздо чаще отказывает в работе левый указатель поворота, связано это с конструктивной особенностью переключателя указателей поворота. Дело заключается в том, что контакты левого указателя поворотов, прижимаются слабее, чем правого. Это и приводит к тому, что он отказывается работать чаще. А коррозия на контактах, виде оксидной плёнки, появляется из-за того, что контакты работают на сухую и не защищены токопроводящей смазкой.
Второй болезнью у указателей поворота Рено Логан, является разъём заднего фонаря, который возникает через 3-4 года эксплуатации автомобиля. За эти годы постепенно выгорает контакт с массой автомобиля и лампы указателей поворота не загораются. Устранить эту причину можно зачисткой контакта при помощи надфиля, а затем защитить его консистентной смазкой. Все остальные проблемы, такие как перегорание ламп указателей поворотов, кажутся пустяковыми, в сравнении с теми, о которых речь шла выше.
Автоэлектрик легковых автомобилей и микроавтобусов
Recommendations
Comments 17
Политела рельюшка, она находится там где предохранители
Уже все решилось. Кнопка сломалась.
Пружина в замке зажигания не сломана случайно?У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я слишком сильно ключ назад поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!
Была такая же проблема. Поломка решилась заменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и посмотри все ли усики целы на самой кнопке и какой у них контакт. Что бы проверить работы нужно замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позже скину фотографию контактов на замыкание.
кнопка аварийной сигнализации, заменить или просмотреть контактную группу, и будет счастье
там 3 контакта, продолговатое рэле от любой иномарки должно подойти. Но лучше сразу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут
Они что с ней что без нее не работают
может быть сломан сам переключатель под рулевой?
Сигнал же работает. Переключение фар.
и реле у вас тоже мигает, значит дело вероятно в проводке… может отошло соединение какое
мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что надо искать реле поворотов возле блока предохранителей и его проверять. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.
номер реле поворотов: 7702188640, цена оригинала около 1500, замены около 800 (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно найти по щелчкам — прямоугольная коробочка с металлическим креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Посмотрите в моторном отсеке (черный ящик справа) возможно оно будет там)
нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.
кстати, вот артикул кнопки аварийки 77 00 817 335
Renault Logan. Не работает левая сторона поворотников
Автомобиль был на ремонте в другом автосервисе, с проблемой- не работает левая сторона поворотников. При снятии блока управления поворотниками, было ясно что уже прозванивали проводку, но до сути не добрались.
Так как цепь была разорвана на левую сторону, я решил прозвонить её и проверить на короткое замыкание на массу. Но как оказалось, цепь в отдельности была целой и короткого замыкания не было обнаружено. В чем причина не понятно. Решил разорвать цепь правой стороны поворотников и обнаружил, что теперь при включении левого поворота, правая сторона удачно работает. Странно и интересно. Тем самым я понял, что дело оказалось не в блоке управления. Соединил все в штатном порядке. Снова левая не работает. а правая как ни в чем не бывало продолжала мигать. Решил проверить все соединения подробно и тщательно. Проблема нашлась.
Задний левый фонарь, в районе лампы поворотника оплавился контакт. Контакт зачистил, подогнул поплотнее к контакту фары и все. Секрет в том , что если блок управление не видит нагрузку.либо видит ее слишком много то он автоматически отключает питание. Вот и весь ремонт.
Источник