Лост альфа конфигуратор не работает что делать

Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

Всем привет! LA DC 1.4007. Ноут игровой, винда 10 проблема — при завершении игры и выходе в виндовс — игра зависает наглухо. Помогает только принудительная перезагрузка компа (на хуже железе в 2 раза такого нет). Как исправить?

V7KING спасибо за ответ, но в компах, я — «чайник», как открыть диспетчер? С амые популярные причины?

V7KING большое спасибо но — виснет так, что диспетчер задач не открывается, только принудительное выключение компа. Если запустить игру без загрузки сохранений то в виндовс пускает .

Спасибо — с диспетчером разобрался, но почему игра при выходе в винду виснет — не понимаю (хз).

2.5GHz
Memory: 16384MB RAM
Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

Всем спасибо! Проблему решил почитав ветку и найдя ссылку на другой конфигуратор и заменив его, все заработало:

Здравствуйте . П омогите пожалуйста . К ак исправить эту ошибку ?

V7KING
Я не совсем понял.
Ходить пешком что-ли? Тогда задание, помочь разведчикам мне не зачтется наверное?
Или сесть и выйти? А потом пешком им помочь своим стволом?

Источник

Лост альфа конфигуратор не работает что делать

I have the same problem but the configurator crashes only when i’m online
I can’t update the mods

[2020-04-08 09:58:42] I:Check for update.
[2020-04-08 09:58:43] W:Key r2_ls_bloom_build_2218 not found in user.ltx
[2020-04-08 09:58:48] E:Riferimento a un oggetto non impostato su un’istanza di oggetto.
[2020-04-08 09:58:48] E: in LostAlphaConfigurator.ViewModels.ModsViewModel. d__69.MoveNext()
— Fine traccia dello stack da posizione precedente dove è stata generata l’eccezione —
in System.Runtime.CompilerServices.AsyncMethodBuilderCore.<>c. b__6_1(Object state)
in System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.WaitCallback_Context(Object state)
in System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
in System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
in System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem()
in System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
in System.Threading._ThreadPoolWaitCallback.PerformWaitCallback()

I have the same problem but the configurator crashes only when i’m online
I can’t update the mods

Источник

Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)

0023:5B6A4743 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:5AFACF11 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5B21AAAA xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:5B21AFAE xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:5B0507B3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5B06FABC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5B0F4FD9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:74686769 WININET.dll, InternetOpenA()

Morfius , привет.
Старый баг с контролёром, неоднократно описан. Мой совет — РПГ. Прокачиваешь настильность, и с максимального расстояния кладёшь его, сохранившись. Частенько получалось до начала пси-воздействия ушатать с первой-же гранаты. (Граник можно там припрятать, чтобы не таскать постоянно.)

Вот, склепал на досуге. Не Тестировал . У меня подобного бага не наблюдается, поэтому испытывать придётся «потерпевшим». Да, и путь к файлу m_controller, в версии Lost Alpha DC 1.4007 ( сборка 7246 )gamedata\config\creatures\monsters.

Источник

Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

Здравствуйте. С метал. Фабрики сразу пошел в лес. Все там выполнил, а выйти из леса не могу. При переходе загружается сохранение входа в лес. Может рано зашел или что-то не так зделал? Спасибо.

Попробовал на другом компе вроде скачался нормально. вот ссылка с другого файлообменника.

Пробую еще раз. Загрузил снова на яндех

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 1400 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S1, 3191.00 mhz, 52-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 8/8

Initializing File System.
Processing archive gamedata.db0.
Processing archive gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive gamedata\anims.db0.
Processing archive gamedata\levels.db0.
Processing archive gamedata\meshes.db0.
Processing archive gamedata\shaders.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db1.
Processing archive gamedata\spawns.db0.
Processing archive gamedata\textures.db0.
Processing archive gamedata\textures.db1.
Processing archive gamedata\textures.db2.
Processing archive gamedata\textures.db3.
Processing archive gamedata\textures.db4.
Processing archive gamedata\textures.db5.
Processing archive gamedata\textures.db6.
Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive mods\ladc_free_alife.xdb.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1.
Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb.
Processing archive mods\mod_closed_crosshairs.xdb0.
Processing archive mods\mod_knife_pack.xdb0.
FS: 51993 files cached, 6173Kb memory used.
Init FileSystem 0.583509 sec
Lost Alpha ‘xrCore’ build 7246, Dec 8 2018

Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script «user.ltx».
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3964444 K], reserved[120084 K], committed[109712 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20012 K], process heap[20012 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8483 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, spec. 1.1 (default)
2. Generic Software on S23B550 (2- NVIDIA High Definition Audio), spec. 1.1
3. Generic Software on Realtek Digital Output (Realtek(R) Audio), spec. 1.1
Executing config-script «gamedata\config\default_controls.ltx».
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx».
Executing config-script «gamedata\config\rspec_extreme.ltx».
[gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «gamedata\config\default_controls.ltx».
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* SOUND: EAX extension: present
* SOUND: EAX deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device.
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 2988 M
* Direct3D feature level used: 11.0
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K

* Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1570
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_colt1911) Material setting
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Material setting
Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Bump Name setting

Источник

Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

Если продолжишь на этом сохранении — за твою игру не поручусь. Переустанавливай. Или. может свою игру скину, но нужно время.

Добрый день, установил игру начал играть, было пара ошибок, но с ними разобрался, при выходе игра зависает и не как не выйти не отключив полностью комп, но это ладно-смирился
Дошёл до локации Росток, как обычно сохранил и выключил комп, через некоторое время пытаюсь запустить игру через конфигуратор, он запускается виснет на пару секунд и просто закрывается и так все время. Пытался скачать новый конфигуратор, но с новым тоже самое. Переустановил игру, она запускается, но переместив сохранки на новую, с конфигуратором та же проблема. А, заново проходить — очень не хочется.
Подскажите как решить проблему?

О дна сохранка оказалась ломаной, удалил её, после всё равно не запускает конфигуратор .

* Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU X3470 @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M14/S5, 2925.00 mhz, 22-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/8

Initializing File System.
Processing archive gamedata.db0.
Processing archive gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive gamedata\anims.db0.
Processing archive gamedata\levels.db0.
Processing archive gamedata\meshes.db0.
Processing archive gamedata\shaders.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db1.
Processing archive gamedata\spawns.db0.
Processing archive gamedata\textures.db0.
Processing archive gamedata\textures.db1.
Processing archive gamedata\textures.db2.
Processing archive gamedata\textures.db3.
Processing archive gamedata\textures.db4.
Processing archive gamedata\textures.db5.
Processing archive gamedata\textures.db6.
Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive mods\ladc_free_alife.xdb.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1.
Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb.
Processing archive mods\mod_autumn.xdb0.
Processing archive mods\mod_dark_nights.xdb0.
Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb0.
Processing archive mods\mod_extended_weather.xdb1.
Processing archive mods\mod_old_sidor.xdb0.
Processing archive mods\mod_recolored_duty.xdb0.
FS: 52370 files cached, 6237Kb memory used.
Init FileSystem 1.558252 sec
Lost Alpha ‘xrCore’ build 7246, Dec 8 2018

Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script «user.ltx».
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3963336 K], reserved[118872 K], committed[112032 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20221 K], process heap[20221 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8706 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, spec. 1.1 (default)
2. Generic Software on Динамики (High Definition Audio Device), spec. 1.1
3. Generic Software on V225HQL (NVIDIA High Definition Audio), spec. 1.1
4. Generic Software on Цифровое аудио (S/PDIF) (High Definition Audio Device), spec. 1.1
Executing config-script «gamedata\config\default_controls.ltx».
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx».
Executing config-script «gamedata\config\rspec_default.ltx».
[gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «gamedata\config\default_controls.ltx».
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* SOUND: EAX extension: present
* SOUND: EAX deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device.
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 3
* Texture memory: 3072 M
* Direct3D feature level used: 10.1
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K

* Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1605
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_colt1911) Material setting
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Material setting
Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Bump Name setting

Источник

Читайте также:  Как настроить роутер tp link для тв приставки
Оцените статью