Люк не работает toyota

Люк на крыше — регулировка и ремонт

Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт. Toyota Sienna Club

Люк на крыше — регулировка и ремонт ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Модератор: fizzik

Сообщение Vlad » 30 мар 2018, 16:30

В этот раз я решил написать что-нибудь полезное из личного опыта. Тем более впереди зима, а возможно у кого-то даже в самом разгаре…

В общем, забежим немного вперед относительно хронорлогии поломок.

Словил я прошлой зимой неприятных хруст случайно тыкнув на кнопку открытия люка когда тот был наглухо приморожен льдом, впрочем это было не сложно, т.к. эта кнопка находится возле кнопок сдвижных дверей и выпирает больше остальных.
В следствие чего, когда все разморозилось люк начал закрываться не до конца, т.е. как бы дожиматься вверх не до конца.
Сняв декоративную панельку сбоку я обнаружил небольшие засечки, которые, как я потом понял, использовались на заводе при сборке как метки положения люка, которые у меня были смещены в конечном положении закрытого люка (не как на картинке, на картинке — как должно быть)

Спрашивал на сервисах (не на официальном только), включая Ixet — все говорили что хз как делать и поэтому хз сколько будет стоить это починить…

Набравшись времени и духа я полез чинить сам.

В итоге я снял люк (выкрутив 4 звездочки), хотя этого можно наверное и не делать, и стал заглядывать под обшивку потолка в поисках чего-нибудь что поможет мне понять принцип действия, ну и спустя некоторое время нашел сам шаговый моторчик.

Итак для того чтобы до него долесть нужно:
1 снять плафон — 2 шурупа по стрелочкам и дергаем вниз ухватившись за переднюю часть плафона

Собираем все обратно, проверяем, радуемся и с чистой совестью пропиваем сэкономненные деньги с повышенным чувством самооценки

Источник

Люк не работает.

#1 Zaur

  • Опытный Пользователь
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль: Toyota celica GT

    #2 weresk

  • Опытный Пользователь
  • 242 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    Прозвонить на обрыв цепи, заклинило, умер моторчик.

    #3 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Всем привет. Не открывается люк. Предохранитель в порядке. Подскажите, с чего начать, да и продолжить проверку? Буду очень признателен. Спасибо.

    1)скачать инструкцию по ремонту.

    2)посмотреть схему подключения сервопривода люка и выключателя

    3)снять лампу с выключателем

    4)снять солнцезащитные козырьки

    5)отогнуть немного обшивку потолка

    6)посмотреть приходит-ли питание на сервоприовд

    Сообщение отредактировал Mr_Orion: 01 Июнь 2019 — 10:22

    #4 sambapot

  • Опытный Пользователь
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celica

    Здесь более логично будет спросить, а вы до этого времени как часто пользовались и давно ли открывали люк

    Если давно не открывали, мог заклинить или реально умер моторчик.

    У меня один раз (после зимы) он ушел под замену.

    #5 Zaur

  • Опытный Пользователь
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль: Toyota celica GT

    #6 ownce

  • Опытный Пользователь
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celica T23

    Привет, решилась проблема?

    #7 ZULL©

  • Опытный Пользователь
  • 2 696 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Собянинск (москва)
    • Автомобиль: Т23 GT

    #8 ownce

  • Опытный Пользователь
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celica T23

    У меня проблема с неработающим люком решилась чисткой контактов всех реле (в моторном отсеке и в салоне). Контакты имеются в виду и те, которые внутри реле, и те, которые снаружи. Также смотри схему, возможно проблема в контактах, в том числе подходящих\исходящих к предам, контактам к массе (например минусовой контакт рядом с эл.двигателем люка). Неплохо бы их прозвонить и померить напряжение, начиная от контактов эл.дв.люка.

    Прикрепленные файлы

    • проводка люка.jpg45,62К 0 скачиваний

    #9 ownce

  • Опытный Пользователь
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celica T23

    Если напряжение идет на двигатель люка при закрытии\открытии, а он не крутит, то не стоит выкидывать его сразу и менять на новый, а искать причину в щетках.

    Хитрость 1. Для первичной проверки реле можно сжать с его бока подпружиненный контакт — если на реле не подается напруга, и непонятно включено оно или нет, то его так можно включить вручную.

    Хитрость 2 Если реле перегорело, а ехать надо, то можно замкнуть на нем перемычкой контакты-замыкатели (которые как правило перпендикулярны друг другу. и оно заработает (потом надо перемычку вытащить. Ну или реле) . Например, когда месяц назад у меня пропала подсветка приборки, уровень бенза, поворотники, выключился вентилятор, стеклоподьемники и люк, предохранители были в норме, пришлось замкнуть реле IG1 (которое под левой ногой пассажира), и поехал до дома уже нормально.

    Сообщение отредактировал ownce: 18 Июнь 2019 — 21:35

    #10 Zaur

  • Опытный Пользователь
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль: Toyota celica GT

    #11 ownce

  • Опытный Пользователь
  • 41 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celica T23

    Нужно снять моторчик — он на 2 болтах, снимается несложно, и :

    1. подключить его к проводке и посмотреть крутится-не крутится. Если не крутится, то искать причину в нем. Если шестерня крутится, то посмотреть ее зубья.

    2. посмотреть пазик, куда подсоединяется шестерня. Там есть 2 пластиковые червячные шестерни (см.фото, видно не очень, но есть только такое), вот они могли прокрутиться или срезаться. Возможно их достаточно просто смазать, а возможно менять.

    (если надумаешь менять, то у меня есть ненужный мне привод люка (его часть как раз на фотке), на алюминиевой раме без стекла.

    Прикрепленные файлы

    • 826e0e29-d161-4e5a-aca3-d89fe70cea65.jpg25,51К 0 скачиваний

    Сообщение отредактировал ownce: 26 Июнь 2019 — 21:21

    Источник

    Чинил Механизм люка Калдина 215G короткий.

    ну, я знаю 🙂 физически — при снятом моторчике — выставляешь люк в «закрытое» положение. точнее не сам люк, а его механизм при снятой стеклянной крышке люка.
    у карины е это положение отмечено двумя галочками, между которыми должен стоять какой-то винтик или болтик или еще-что-то подобное. их видно если смотреть «изнутри» люка на противоположную направляющую (я вставал на порог, к примеру, правой двери и смотрел на внутреннюю левую направляющую люка — при снятой крышке, конечно, — иначе она будет все загораживать).
    потом моторчик подключаешь к электричеству и находишь положение, когда он находится в положении люка «закрыто». у меня моторчик сам последовательно останавливался в положении «поднято», «закрыто», «открыто наполовину», «открыто полностью». соответственно, я нашел опытным путем положение «закрыто» и все собрал.

    всё! 🙂 и не надо мешать работать машине. 😉

    ps первый раз я когда все собрал — я неправильно определил положение «закрыто», но от радости, что все пашет, собрал все, включая крышу салона, не проверив все, как следует. пришлось потом разбирать и снимать крышу и моторчик и искать правыильное положение. =))))

    в сборе ты имеешь с виду 63803А (на картинке), а тру бки в которых они ходят — 63218?

    хм.. похоже действительно не радостно — на каринах Е все разбираетс и трубки нет и тросы отдельно.

    в общем — для начала катайся по разборкам — мож что где и найдется — разбитый люк там или еще что-от подобное.

    Источник

    не работает люк

    Всем привет !
    Сегодня обнаружил, что не работает люк. Хотел проверить предохранитель, который за него отвечает, но так и не нашел.
    Люди добрые, помогите знаниями и поделитесь опытом, как с этой бедой справиться.

    Предохранитель №15 на 10A. Находится в блоке предохранителей под панелью, слева от руля.

    А багажник работает?

    Электропривод замка багажника работает. Попробую сегодня добраться до предохранителя.

    Не замок — дверь работает?

    Может так понятнее: элекропривод открывания (поднять вверх)/закрывания (опустить вниз) двери багажника, если он вообще есть.

    Да я понял, это как у Лексуса RX ))) у меня эта опция отсутствует.

    OK. Смотри предохранитель.

    Предохранитель целый, люк не работает

    Причем на него , как я понял по надписи на крышке(S\Roof) блока предохранителей, идет отдельный на 25А

    А напряжение идет на предохранитель? И еще может это и глупость, но почитай инструкцию, может что-то делаешь неправильно. Не обижайся, просто у меня товарищ не смог завести машину, т.к. она заводилась только с выжатой педалью сцепления, а он не знал и очень взволновался.

    Прикрепленный файл Размер
    doc20120326134123.pdf 635.35 кб

    Чтобы ответить на этот вопрос, надо к электрику заехать, т.к. у меня тестера нету. Попробую у официалов спросить, может они что-то знают)))

    А по инструкции все нормально?

    Мануал я, конечно же, прочитал перед тем как вопрос задавать, про открытую дверь знаю ))) обидного здесь ничего

    Вчера после работы заехал к официалам. Полчаса ходили возле моей машины два манагера, тыкали пальчиками в кнопочки, но чуда не произошло. Говорят , что нужна глубокая диагностика. А так как все специалисты были заняты, то записали меня только на пятницу. А сегодня у меня загорелась лампочка Breake. Не сочтите меня за совсем запущенного дилетанта, но стояночным тормозом, который в просторечии называется ручником, я пользоваться умею, хоть он здесь и приводится в действие при помощи педали. Уровень тормозной жидкости в норме. Сначала она моргала и издавала звуки, похожие на сигнал непристегнутого ремня, а потом и вовсе загорелась и теперь совсем не гаснет. Какие есть мысли по поводу последнего ?

    Я бы сначала диагностику сделал: машина умная на ECU идут сигналы практически с любой кнопки/выключателя, а уж с датчиков и подавно. Посмотрел бы какие ошибки выдаст, а уж потом делал бы выводы.

    Слушай, попробуй сделать тупую вещь, запусти с нуля самодиагностику, для чего скинь минусовую клемму на минутку. Может просто глючит комп, если есть неисправность, он ее снова определит, если же глюк, то все будет нормально. Не факт, но очень часто помогает.

    Вчера после работы заехал к официалам. Полчаса ходили возле моей машины два манагера, тыкали пальчиками в кнопочки, но чуда не произошло. Говорят , что нужна глубокая диагностика. А так как все специалисты были заняты, то записали меня только на пятницу. А сегодня у меня загорелась лампочка Breake.

    По поводу лампочки и зумера, вчера читал подобное на ветке лексус клуба, симптомы очень похожы. После этого у человека через какоето время неожиданно пропали тормоза, диагноз был замена какого то блочка в тормозной системе, точно не скажу, ветку побыстрому смотрел. Так что лучше наверно с диагностикой не тянуть.

    Если про блок тормозов, то это отдельный компьютер. Он следит за: положением педали, усилием и скоростью автомобиля. Может еще что-то, но уже не помню. В итоге выдает сбалансированное усилие на цилиндры. Тогда только диагностика.

    P.S. А может колодки пора менять?

    Я уверен что это колодки. Посмотри на их состояние. Какой пробег, менялись ли когданибудь?

    На одометре 7900 , не могут же за такой пробег колодки стереться?! Попробую завтра утром скинуть клему, если лампочка не погаснеть, придется пересекать пространство на Прадике. Перспектива потерять тормоза что-то не очень радует .

    Всем привет !
    Сегодня утром скинул минусовую клему, через минуту соединил заново. Завел двигатель . через секунду все контрольные лампочки погасли, в том числе и Breake. Подождал пока мотор прогреется, протер стекла, зеркала, попинал по колесам и осторожно заглянул на приборную панель. Все в прядке, лампочка не горит !
    Очень хочется верить в то, что это был просто глюк, хотя начинает настораживать, я же все таки не опель покупал !
    Послушаю в пятницу сервисеров, что они мне про неработающий люк расскажут. Еще раз повторюсь, но осмотр предохранителей ничего не дал, они все целые. При получении машины в декабре, я ее всю облазил, все проверил, люк работал, как и все остальное оборудование.

    Если все будет нормально пузырь с тебя (можно по факсу).

    #21 А люком совсем не пользовался с декабря? Это зря, надо периодически всеми системами пользоваться и кондиционером для смазки клапанов и остальные системы все использовать.
    А по поводу лампочек, в машине есть компьютер который анализирует и всё записывает, просто прочитать надо что он записал.
    Лампочка «тормоз» это уровень тормозной жидкости и ошибки тормозной системы, колодки на тоете не имеют никаких проводов и ничего не показывают, на колодках пищалки, но они не всегда пищат. Уровень падает только из-за износа колодок и протечек в тормозной системе и была проблема на лексус RX 2 с вакуумным усилителем, туда утекала жидкость.

    Зимой люком не пользовался, машина стояла на подземной парковке с декабря по март.
    В пятницу попрошу чек-лист по ошибкам, самому очень интересно, что это за ошибка была .

    Похоже, рано я радовался. Breake опять горит и издает звуковой сигнал. Вся надежда на диагностику.
    Ухожу в печаль до завтра.

    Похоже коньяк я не получу

    Печаль, часть первая:
    утром завел машину без всяких обнулений батареи, лампочка предательски НЕ ГОРИТ, еду в сервис, лампочка НЕ ГОРИТ . в дилерском центре сканирование ошибок бортового компа ничего не дало, ошибку они так и не обнаружили, причем ковырялись с 10 до 16 .
    печаль, часть вторая:
    люк , который установлен на моем авто, как выяснилось, не заводской, его установили в штатах уже как доп опцию у дилера. Причем предохранитель на него был выведен аж к плюсовой клеме аккумулятора, а провод к нему идет через левый подкрылок уже в салон и дальше на крышу. Провод был поврежден как раз в районе колеса. Замена провода дала удивительный результат, после выключения зажигания люк сам открывается вверх на 2 см (типа вентилирует салон)- реальный взрыв мозга . пришлось вытащить предохранитель и ехать в офис. Хотя, какя нафиг работа в 17.00 в пятницу . Тем более, после такого дня.

    +1000, тут по-моему комментировать нечего. Посмотри в настройках люка, может там есть какая-нибуди опция, или он запрограммирован на открытие. Люк-то родной Вензовский?
    А насчет потухшей лампочки, у вас там не сыро? Я к чему, вполне возможно, что какой-нибудь датчик отсыревает, поэтому коротит, высохнет- все-нормально.

    Если можно — фото люка в студию. Они что, сами дополнительно панорамную крышу установили? Или универсальный люк врезали? Такая фигня с люком «после выключения зажигания люк сам открывается вверх на 2 см» может быть, если он не настроен/откалиброван. Пример: После выключения зажигания — люк снановится (должен становиться) в нейтральное положение, а оно «сбито» как раз на 2см — вот он и открывается. Поищи в гугле настройку люка, может поможет.

    Ребята, позже выложу фото , сейчас вот как раз и рыскаю по просторам и-нета в поисках истины. Очень похоже, что сервисмены действительно , все сделали через . Опу.

    По поводу лампочки тормозов. Может где трос или колодки ручника морозом/грязью прихватило или трос перетянут, или с колодками ручника что-то не так. Опять же воздух в тормозной системе. Как тормоза? Хорошие? Педаль не мягкая?

    Да, что касается погоды, то у нас уже второй день сухо. Придется еще и инспекцией датчиков заняться. Просто удивительно, почему же сканер ошибку не увидел, она же должна была в памяти сохраниться ?!

    Это говорит о том, что это не инспектируемая неисправность, что-то из того, что я описАл. Не может компьютер, например, увидеть воздух в тормозной системе, или подклинившую колодку или ручник. Если в тормозной системе все хорошо — посмотри выключатель педали ручника/ножника, может он глючит или датчик уровня тормозной жидкости.

    Очень хочется верить, что это именно так. Придется ехать к «дяде Васе» в ближайшие гаражи, может там смогут что-то найти )))

    Может с лампочкой пока не стоит заморачиваться? «Хороший стук всегда наружу вылезет», тогда и будешь искать, а вот с люком действительно попадос. Но мысль о доп. Калибровке очень интересная-попробуй.

    Источник

    Читайте также:  Фольксваген тигуан не работает стояночный тормоз
    Оцените статью