- Мой Магнит не работает — что делать?
- Официальный сайт Мой Магнит не работает
- Не работает карта Магнит
- Не списываются баллы — что делать?
- Не работает приложение
- Не работает приложение Магнит
- Возникла проблема с восстановлением нормальной работы приложения?
- Не приходит на телефон пароль?
- Карта Магнит Pay: правила получения и использования
- Что такое Магнит Pay
- Какие преимущества дает карта Магнит Pay
- Почему карта появляется без согласия человека
- Стоимость обслуживания
- Как скачать приложение с картой
- На Андроид
- На iOS
- Как пополнять карту
- Как переводить деньги
- Как снимать деньги
- Как работает перевод по СБП
- Что такое упрощенная идентификация
- Преимущества
- Как пройти
- Начисление бонусов
- Как закрыть карту
- Вопросы и ответы
Мой Магнит не работает — что делать?
Официальный сайт Мой Магнит не работает – проблема нечастая, но существующая. Обычно сложности с доступом связаны с проведением технических работ на стороне серверов сети. В эти моменты иногда возможны проблемы с приложением и списанием баллов.
Название Мой Магнит относится к официальному сайту и мобильному приложению. Сбои на серверном оборудовании затрудняют работу с личным кабинетом. Также возможны сложности на стороне пользователя и его провайдера.
В большинстве случаев неработоспособный сайт никак не влияет на работоспособность карт. Они спокойно считываются кассовым оборудованием, бонусные баллы начисляются сразу или с небольшим запозданием. При наличии проблем со считыванием карт и начислением бонусов покупатель получит соответствующее предупреждение от кассира.
Официальный сайт Мой Магнит не работает
Существуют три проблемы, из-за которых наблюдаются сложности с доступом к сайту:
- Технические работы на стороне серверов Магнита.
- Проблемы у провайдера или на магистральных каналах связи.
- Проблемы с браузером у пользователя.
В первом случае необходимо просто дождаться окончания работ – сайт вместе с личным кабинетом обязательно заработает. То же самое относится ко второму случаю.
Проблемы с браузером необходимо решить самостоятельно согласно инструкции.
- Шаг 1. Попробуйте воспользоваться другим браузером, чтобы удостовериться в неработоспособности основного.
- Шаг 2. Очистите кэш в настройках своего обозревателя и историю посещений.
- Шаг 3. Попробуйте открыть сайт Мой Магнит еще раз. При повторении проблемы полностью удалите и переустановите браузер. После этого шага сайт должен заработать (при условии, что он находится в рабочем состоянии.
Не работает карта Магнит
Карта на кассе может не читаться по двум причинам – неисправно кассовое оборудование или покупатель пользуется неактивной карточкой. Активируйте ее одним из четырех способов:
- Отправьте SMS с номером карты, именем и датой рождения на короткий номер 9002.
- В мобильном приложении Мой Магнит, заполнив регистрационную анкету.
- В личном кабинете на сайте Магнита, заполнив анкету.
- По телефону горячей линии 8-800-200-90-02 в телефонном режиме.
Выберите любой способ и действуйте. После этого попробуйте воспользоваться карточкой еще раз. Активация по телефону выполняется с 07-00 до 23-00 ежедневно, без выходных.
Не списываются баллы — что делать?
Баллы могут не списываться по трем причинам:
- Их просто нет – контролируйте баланс в личном кабинете или приложении.
- Не работает кассовое оборудование в магазине – придется подождать.
- Карта неактивна – активируйте ее одним из четырех вышеописанных сервисов.
В некоторых случаях кассир просит показать не QR-код, а цифровой номер карты – для списания баллов продиктуйте цифры с лицевой стороны.
Не работает приложение
Самый простой способ вернуть приложение Мой Магнит в работоспособное состояние – узнать, в чем заключается причина неработоспособности.
Если у вас не отображается карта, то вам нужно заново указать город нахождения покупателя (в данном случае на экране отобразится карта Магнит). Также возможна ситуация с потерей авторизацией – войдите в систему заново, используя номер мобильного телефона и указанный при регистрации пароль.
Приложение может не работать при нестабильной связи с интернетом в магазине (сказывается влияние металлических и бетонных конструкций). Выход из ситуации простой – отключите мобильный интернет и откройте приложение повторно. При сохранении проблемы переустановите приложение или позвоните на горячую линию по номеру.
Источник
Не работает приложение Магнит
Одной из часто встречающихся жалоб со стороны владельцев бонусных карточек Магнит является то, что не работает приложение «Мой Магнит». В связи с этим, у людей отсутствует возможность просмотреть баланс накопленных баллов и ознакомиться с акциями, которые проходят в магазинах данной торговой сети. Такую проблему можно решить с помощью следующих способов.
В приложении «Мой Магнит» можно посмотреть не только баланс. Здесь есть функция виртуальной карточки. Это дает возможность начислять баллы путем сканирования кассиром в магазине QR-кода с помощью ручного сканера. Если приложение дало сбой в работе, то тогда не получится накопить баллы.
Еще одной из популярных проблем является не высвечивание QR-кода баланса. Обычно она появляется в момент оплаты покупок на кассе магазина. Она объясняется тем, что загрузка необходимых данных происходит через мобильный интернет. Обычно его скорость в помещениях очень маленькая. Для восстановления нормальной работы приложения необходимо отключить мобильный интернет. Тогда на экране сразу высветится QR-код и последние данные по балансу.
Возникла проблема с восстановлением нормальной работы приложения?
В такой ситуации необходимо применить одну из следующих рекомендаций:
- Попытаться пройти авторизацию немного позже в связи с тем, что на официальном сайте Магнита возможно проводятся технические работы.
- Остановить приложение и очистить кэш мобильного телефона. Это действие позволит освободить операционную систему от большого количества ошибок.
- Перезагрузить смартфон. Новый запуск операционной системы может помочь в восстановлении работы приложения в стандартном режиме.
- Произвести переустановку приложения. Для этого следует полностью удалить его с телефона, очистить кэш и перезагрузить телефон. Затем обратно установить приложение путем его закачки только с официальной страницы.
- Уточнить версию установленной операционной системы. Может быть, в этой ситуации следует обновить смартфон до самой актуальной версии.
Не приходит на телефон пароль?
В этой ситуации следует попытаться придумать и установить новый пароль. Для этого следует пройти через такую процедуру восстановления:
- Сначала нужно открыть приложение и нажать на ссылку «Забыл пароль».
- Далее ввести номер телефона и дату своего рождения.
- Подождать пока придет сообщение, содержащее ссылку для того, чтобы поменять пароль и установить новый.
- После этих действий можно приступать к пробной авторизации уже с новым паролем. Приложение должно заработать. Если этого не произошло, то ничего не остается, как обратиться на горячую линию, рассказать о сложившейся ситуации и получить помощь квалифицированного специалиста.
Источник
Карта Магнит Pay: правила получения и использования
О том, что такое карта Магнит Пей, часто спрашивают многие клиенты одноименной сети магазинов. Этот инструмент появился достаточно недавно, поэтому такой вопрос не удивителен. Чтобы ответить на него, нужно разобраться, как и когда выдается Магнит Pay, какие возможности она предлагает и как ей правильно пользоваться.
Что такое Магнит Pay
Magnit Pay – это новейший платежный инструмент в смартфоне, представляющий собой виртуальную банковскую карту. Она в автоматическом режиме появляется в приложении «Магнит» после его скачивания и авторизации.
Какие преимущества дает карта Магнит Pay
По условиям программы лояльности, проводимой АО «Тандер», ее владельцы зарабатывают дополнительные бонусные баллы при оплате покупок либо услуг в сети магазинов компании или в иных торговых онлайн и оффлайн-площадках.
В настоящее время при оплате через Magnit Pay клиенты зарабатывают 0,5% бонусами на карточку лояльности Магнит + 0,5% на протяжении месяца с момента первой покупки. Бонусы поступают один раз в 30 дней. Условия действительны для обычных и интернет-магазинов.
Почему карта появляется без согласия человека
Многие клиенты удивляются, что карта появляется без их предварительного уведомления. На самом деле, регистрируясь любым способом в Программе лояльности АО «Тандер», ее Участник автоматически соглашается с правилами использования неименных предоплаченных виртуальных банковских карточек в приложении «Магнит» для мобильных устройств и дает разрешение на выпуск Западно-Сибирским коммерческим банком виртуальной предоплаченной карты Magnit Pay.
Познакомиться с полными условиями программы лояльности можно по ссылке, с тарифами – по ссылке, также информация доступна в приложении Магнит в разделе Magnit Pay.
Стоимость обслуживания
Магнит Пей обслуживается на безвозмездной основе. Комиссии за проведение операций указаны ниже:
Обслуживание | |
Выпуск через приложение | Бесплатно |
Пополнение через приложение | Бесплатно |
Замена реквизитов | Первые три раза – бесплатно, с четвертого раза – 99 рублей |
Лимиты и ограничения на операции для виртуальной карты (упрощенная идентификация не пройдена/пройдена | |
Допустимый остаток в момент выполнения операции | 15000 рублей/60000 рублей |
Допустимая сумма одной операции | 15000 рублей/60000 рублей |
Максимальная сумма операций по оплате товаров и услуг в месяц | 40000 рублей/200000 рублей |
Допустимая сумма пополнения карточки | 15000 рублей/ 60000 рублей |
(максимальная сумма одного пополнения)
3% от общей суммы операции, но не менее 30 рублей
Как скачать приложение с картой
Скачать приложение Магнит с виртуальной банковской картой можно на мобильные устройства под управлением Android и iOS.
На Андроид
Чтобы установить приложение на Андроид, необходимо:
- Открыть Play Market.
- Ввести в поисковую строку название.
- Кликнуть по кнопке «Установить».
Далее остается только дождаться завершения установки. После этого нужно запустить приложение и зарегистрироваться или авторизоваться по номеру телефона, следуя инструкциям на экране.
На iOS
Установка на технику от Apple выполняется похожим способом:
- Открыть App Store.
- Через поисковую строку найти приложение «Магнит: акции и скидки».
- Запустить установку.
Дождаться окончания процедуры, после чего перейти к авторизации/регистрации по номеру телефона согласно инструкциям на экране.
Как пополнять карту
Карта пополняется без комиссионного сбора с дебетовой карточки всех банков РФ в интерфейсе приложения «Магнит».
После того, как будет пройдена онлайн-идентификация, вносить средства на Magnit Pay допускается во всех приложениях или онлайн-площадках с функцией перевода средств по номеру карточки.
Как переводить деньги
Денежные переводы выполняются на карточку любого банка РФ, но только при пройденной упрощенной идентификации. Операция выполняется в приложении «Магнит» во вкладке «Magnit Pay».
Как снимать деньги
Снятие наличных становится доступно при пройденной упрощенной идентификации. Выполнить операцию можно в любом банкомате с приемом карточек бесконтактным способом. В месяц можно снять не более 40000 рублей, в сутки – до 5000 рублей включительно.
В банкоматах Западно-Сибирского Коммерческого Банка, ВТБ и Почта Банка операция бесплатная. В банкоматах иных организаций может списываться комиссия.
Как работает перевод по СБП
Такая функция в настоящее время недоступна, но есть информация, что впоследствии она появится.
Что такое упрощенная идентификация
Упрощенная идентификация (УПРИД) подразумевает заполнение анкеты держателя карты в приложении. После этого нужно будет дождаться подтверждения, означающего, что процедура успешно пройдена.
В анкете сообщаются:
- ФИО владельца карточки;
- дата рождения;
- номер мобильного;
- паспорт (серия и номер);
- данные СНИЛС или ИНН.
Личная информация не попадает посторонним лицам.
Преимущества
При пройденной упрощенной идентификации владельцу будут доступны:
- переводы на карточки РФ;
- пополнение в банкоматах и приложениях чужих организаций;
- снятие средств.
Увеличатся и лимиты: можно будет хранить до 60000 рублей, тратить в месяц – до 200000 рублей в месяц.
Как пройти
Для прохождения УПРИД нужно:
- Открыть приложение «Магнит» и перейти во вкладку «Magnit Pay».
- Нажать справа в углу на кнопку в виде шестеренки.
- Кликнуть «Пройти».
- Заполнить анкетные данные, нажать «Подтвердить».
Остается лишь дождаться подтверждения удачного прохождения УПРИД.
Начисление бонусов
Бонусы за оплату через Magnit Pay перечисляются на карту лояльности один раз в 30 дней.
Как закрыть карту
Для блокировки карточки нужно обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-200-90-02 и сообщить о своем желании.
Вопросы и ответы
Можно ли пользоваться Magnit Pay анонимно?
Да, но будет действовать ряд ограничений: баланс – не более 15000 рублей, покупки в месяц на сумму до 40000 рублей. Также недоступны переводы на прочие карты и снятие средств.
Может ли Магнит заблокировать карточку без предварительного уведомления?
Да, но только в случае подозрительных действий. Об этом будет сообщено в приложении.
Что делать, если остались вопросы по использованию карты?
Обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-200-90-02.
Где можно посмотреть историю операций по карте?
В приложении «Магнит» во вкладке «Magnit Pay».
Где можно увидеть номер карты, срок действия и три цифры CVV?
В приложении «Магнит» во вкладке «Magnit Pay».
Карта Magnit Pay – это новейший платежный инструмент в приложении Магнит. С его помощью можно оплачивать покупки в сети магазинов компании или в сторонних организациях, а с пройденной идентификацией – еще и снимать наличные или переводить деньги на другие карты.
Источник