Магнитофон не работает туарег
после выключения зажигания или после вынимания ключа.
и причем здесь NF.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Не сделаешь. ИМХО
Кан шину китаец не поддерживает.
бросьте сударь. biggrin:
китайцы и не такое поддерживают. (думаю ТС путает ключ и зажигание)
после выключения зажигания или после вынимания ключа.
и причем здесь NF.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
бросьте сударь. biggrin:
китайцы и не такое поддерживают. (думаю ТС путает ключ и зажигание)
Да нет , ключ торчит на месте , глушу двигатель и мафон тухнет ((:helpz: :helpz: :helpz: :helpz:
Да нет , ключ торчит на месте , глушу двигатель и мафон тухнет ((:helpz: :helpz: :helpz: :helpz:
тогда просто криворукий мастер подключал.
перепутал желтый с красным.
тогда просто криворукий мастер подключал.
перепутал желтый с красным.
Хорошо если так )) А где найти схему подключения к этой голове , может кто знает ? И что значит ?
«Кан шину китаец не поддерживает.»
Хорошо если так )) А где найти схему подключения к этой голове , может кто знает ? И что значит ?
«Кан шину китаец не поддерживает.»
Всем привет !Я по своей проблеме снова , сегодня вытащил голову ( ГУ) и прощупал провода на наличие АСС , есть провода с плюсом но после вытаскивания ключа плюс не отключается , у меня подключен постоянный плюс на В+ , а АСС в приёмнике совсем висит , ещё какую то коробочку обнаружил в жгуте , кто что соображает подбросьте мысль , где искать АСС ?
Это кан модуль,для адаптации этой балалайки к машине через кан шину,а вообще тут читай http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=20301
+1
если хочешь управление с руля — подключай.
АСС воткни- и будет тебе щастье. yes:
+1
если хочешь управление с руля — подключай.
АСС воткни- и будет тебе щастье. yes:
С руля управляется , только вот где найти АСС ?:redface:
С руля управляется , только вот где найти АСС ?:redface:
ищи с замка зажигания. смотри предохранители (на каком появляется плюс при вставлении ключа) и кидай его
ищи с замка зажигания. смотри предохранители (на каком появляется плюс при вставлении ключа) и кидай его
Да вот протыкал всё и не нашёл , может массу не там взял , может ещё чего то не так , короче нужно электрика с мозгами :redface: схема на патефоне есть , кто шарит наверное разберётся .
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Да вот протыкал всё и не нашёл , может массу не там взял , может ещё чего то не так , короче нужно электрика с мозгами :redface: схема на патефоне есть , кто шарит наверное разберётся .
А где там блок предохранителей в салоне ?
А где там блок предохранителей в салоне ?
Левый торец торпеды кавырни. biggrin:
Левый торец торпеды кавырни.
И правый тоже. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
И правый тоже. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Спасибо , поковыряюсь :yes:
Спасибо , поковыряюсь :yes:
Всем привет !
Вчера ездил в сервис к электрику , поковырялся он и сказал что не знает есть ли такой провод в Туареге который пропадает после вытаскивания ключа ( АСС) но в блоках предохранителей его нет и под торпедой тоже не попадался , и что в Туареге всё работает на импульсах от блоков управления , можно бросить постоянный плюс , но что то стрёмно , вдруг он оживёт и дискотека на целую ночь ) ? Надежда одна , может есть здесь электрик столкнувшийся с таким мафоном в Туареге , напишите куда подключить провод с мафона под названием АСС . helpz:
Всем привет !
Вчера ездил в сервис к электрику , поковырялся он и сказал что не знает есть ли такой провод в Туареге который пропадает после вытаскивания ключа ( АСС)
Есть.
но в блоках предохранителей его нет и под торпедой тоже не попадался
не скажу где точно. должен быть.
и что в Туареге всё работает на импульсах от блоков управления , можно бросить постоянный плюс , но что то стрёмно , вдруг он оживёт и дискотека на целую ночь ) ? Надежда одна , может есть здесь электрик столкнувшийся с таким мафоном в Туареге , напишите куда подключить провод с мафона под названием АСС . helpz:
по CAN-шине. yes: попробуй брось. если в кан-адаптере и магнитоле это реализовано, то заработает.
не скажу где точно. должен быть.
по CAN-шине. yes: попробуй брось. если в кан-адаптере и магнитоле это реализовано, то заработает.
провод от магнитолы есть АСС , но вот куда его прикрутить ? Умным словам по электронике не обучен я , я больше по железкам :redface:
провод от магнитолы есть АСС , но вот куда его прикрутить ? Умным словам по электронике не обучен я , я больше по железкам :redface:
ТЕХНОТА. *
предпочтительный метод (ИМХО)
Redpower 8937-Штатная автомагнитола Touareg Volkswagen
1. Устанавливается на любой туарег ( дорестайл, рестайл, америкос или европеец)
Не работает только с цифровым усилителем на 12 динамиков+ RNS
2. Navipilot = Redpower.
3. КАК лечить проблему «не работает без зажигания.
Покупаем CAN blok SBA =7800 рублей * не айс*
На провод ACC ( красный) подаем питание +12В от плафона освещения салона
устанока автомагнитолы Туарег Volkswagen
Подключаемся от красного провода и тянем через верх, далее по правой стойке, далее к магнитоле ( нужен толстый провод-проводник для работ.)
Так вот на всех проводах есть +12 до определенного момента С этого места у каждого есть выбор по какой схеме подключать
Я подключил CAN модуль к крайнему красному проводу (на фото видно)
Головное устройств Туарег Volkswagen
РЕЗУЛЬТАТ
Схема работы при таком подключении:
Голова всегда работает — не важно вставлен ключ в зажигание или нет пока машина на поставлена на сигнализацию или не прошло 25 мин после остановки двигателя! т е вариант остановки у магазина — вытаскиваем ключ уходим за покупками а жена сидит слушает музыку прокатывает. Если я ухожу и ставлю авто на охрану — балалайка вырубается!!
Вариант два: подключить кан — модуль на другой провод в плафоне. Тогда все будет работать пока в замке ключ — как только ключ вынимается плюс пропадает
Что скажите на эту находку в просторах интернета ? Ещё не проверил , буду пробовать .:yes:
ТЕХНОТА. *
предпочтительный метод (ИМХО)
Redpower 8937-Штатная автомагнитола Touareg Volkswagen
1. Устанавливается на любой туарег ( дорестайл, рестайл, америкос или европеец)
Не работает только с цифровым усилителем на 12 динамиков+ RNS
2. Navipilot = Redpower.
3. КАК лечить проблему «не работает без зажигания.
Покупаем CAN blok SBA =7800 рублей * не айс*
На провод ACC ( красный) подаем питание +12В от плафона освещения салона
устанока автомагнитолы Туарег Volkswagen
Подключаемся от красного провода и тянем через верх, далее по правой стойке, далее к магнитоле ( нужен толстый провод-проводник для работ.)
Так вот на всех проводах есть +12 до определенного момента С этого места у каждого есть выбор по какой схеме подключать
Я подключил CAN модуль к крайнему красному проводу (на фото видно)
Головное устройств Туарег Volkswagen
РЕЗУЛЬТАТ
Схема работы при таком подключении:
Голова всегда работает — не важно вставлен ключ в зажигание или нет пока машина на поставлена на сигнализацию или не прошло 25 мин после остановки двигателя! т е вариант остановки у магазина — вытаскиваем ключ уходим за покупками а жена сидит слушает музыку прокатывает. Если я ухожу и ставлю авто на охрану — балалайка вырубается!!
Вариант два: подключить кан — модуль на другой провод в плафоне. Тогда все будет работать пока в замке ключ — как только ключ вынимается плюс пропадает
Что скажите на эту находку в просторах интернета ? Ещё не проверил , буду пробовать .:yes:
не советую без ключа асс питать. biggrin:
если кнопки работают, значит адаптер есть.
Источник
Магнитофон не работает туарег
Всем привет!
Владею авто с сентября 2007 г. Не перестаю афигиевать. Такого гимора за ТАКИЕ деньги у меня еще не было. За последний месяц здохли ABS/ESP (снова), стеклоподъемник водительский, омывайка заднего стекла, дворник заднего стекла стал за что-то цеплять, горит красная индикация охранной системы (что диоды в дверях), на прошлой неделе загорелось EPC. Чо за конструкция замков дверей? На морозе дверь открыл и уже хрен закроешь. И плюсом ко всему взбесилась штатная магнитола. Это лирика, а теперь по делу.
Штатная Delta стала жить своей жизнью. Включается когда захочет и вырубается когда захочет. Причем после включения ваще никак не реагирует ни на какие клавиши, ни на ней самой, ни на руле. Настройки всего, как перед последним вырубанием, т.е. если слушал громко, значит громко включится на той же радиостанции или треке CD. Единственный вариант вырубить — вынуть ключ зажигания (но тада никуда не едем). Снимал, чистил контакты у предохранителя и интерфейсных кабелей — нифига. Причем, када вырубается и включены габариты, то подсветка кнопок работает — т.е. питание самой магнитолы не слетает. Такое чувство, как будто коротит где-то контакт левой крутилки, которая её включает. Но почему тада управление блокируется?
В общем, люди добрые поможите советом. И выкладывать сейчас деньги за смену головы — никакого желания. Все-таки, у меня зреет намерение растаться с авто в ближайшие полгода.
Всем привет!
Владею авто с сентября 2007 г. Не перестаю афигиевать. Такого гимора за ТАКИЕ деньги у меня еще не было. За последний месяц здохли ABS/ESP (снова), стеклоподъемник водительский, омывайка заднего стекла, дворник заднего стекла стал за что-то цеплять, горит красная индикация охранной системы (что диоды в дверях), на прошлой неделе загорелось EPC. Чо за конструкция замков дверей? На морозе дверь открыл и уже хрен закроешь. И плюсом ко всему взбесилась штатная магнитола. Это лирика, а теперь по делу.
Штатная Delta стала жить своей жизнью. Включается когда захочет и вырубается когда захочет. Причем после включения ваще никак не реагирует ни на какие клавиши, ни на ней самой, ни на руле. Настройки всего, как перед последним вырубанием, т.е. если слушал громко, значит громко включится на той же радиостанции или треке CD. Единственный вариант вырубить — вынуть ключ зажигания (но тада никуда не едем). Снимал, чистил контакты у предохранителя и интерфейсных кабелей — нифига. Причем, када вырубается и включены габариты, то подсветка кнопок работает — т.е. питание самой магнитолы не слетает. Такое чувство, как будто коротит где-то контакт левой крутилки, которая её включает. Но почему тада управление блокируется?
В общем, люди добрые поможите советом. И выкладывать сейчас деньги за смену головы — никакого желания. Все-таки, у меня зреет намерение растаться с авто в ближайшие полгода.
Везде электрика!
Может утопленник?
Всем привет!
Владею авто с сентября 2007 г. Не перестаю афигиевать. Такого гимора за ТАКИЕ деньги у меня еще не было. За последний месяц здохли ABS/ESP (снова), стеклоподъемник водительский, омывайка заднего стекла, дворник заднего стекла стал за что-то цеплять, горит красная индикация охранной системы (что диоды в дверях), на прошлой неделе загорелось EPC. Чо за конструкция замков дверей? На морозе дверь открыл и уже хрен закроешь. И плюсом ко всему взбесилась штатная магнитола. Это лирика, а теперь по делу.
Штатная Delta стала жить своей жизнью. Включается когда захочет и вырубается когда захочет. Причем после включения ваще никак не реагирует ни на какие клавиши, ни на ней самой, ни на руле. Настройки всего, как перед последним вырубанием, т.е. если слушал громко, значит громко включится на той же радиостанции или треке CD. Единственный вариант вырубить — вынуть ключ зажигания (но тада никуда не едем). Снимал, чистил контакты у предохранителя и интерфейсных кабелей — нифига. Причем, када вырубается и включены габариты, то подсветка кнопок работает — т.е. питание самой магнитолы не слетает. Такое чувство, как будто коротит где-то контакт левой крутилки, которая её включает. Но почему тада управление блокируется?
В общем, люди добрые поможите советом. И выкладывать сейчас деньги за смену головы — никакого желания. Все-таки, у меня зреет намерение растаться с авто в ближайшие полгода.
Заранее благодарен
Сочувствую камрад, что тебе подсунули такое авто. russian_ru: Необходимо было прежде чем покупать этого года Тура, поинтересоваться поподробнее, ну уже к сожалению ничего не исправишь. Дело в том, что модели 2003 — 2005 годов действительно имели ряд существенных недостатков и недоработок (по электронике, двигателя, коробка, подвеска). Модели после 2005 года уже подобных проблем не имели. Необходимо конечно в твоем случае, обязательно к квалифицированному электрику по Турам обратиться. А если подходить более прагматично, то лучше этот авто продать и купить посвежее.:russian_ru:
Источник
Магнитофон не работает туарег
У меня обычная штатная магнитола, читает только CD + радио, в ней начило плох работать радио — переодически пропадать. Поменял свою магнитолу на такую же родную другую — радио работает — но нет переключения с рулевого управления. МОЖНО ЛИ ЭТО КАК ТО ИСПРАВИТЬ И КАК?
Второй вопрос можно ли заменить штатную магнитолу на родную магнитолу туарега но с DVD/TV/навигацией? У меня не хватает одного разьема для такой замены. Можно его как то добавить? Как тогда будет работать магнитола, не будут ли сбиваться настройки?
Продаём Штатные Головные Устройства. Ознакомиться с ассортиментом и ценами можно на сайте интернет-магазина http://www.ShopButik.ru .
Если вдруг кто не в курсе, что такое штатное ГУ, то рассказываю. Штатное ГУ монтируется вместо магнитолы, и помимо функций самой магнитолы (музыка, радио) может еще показывать видео (в том числе и эфирное ТВ), поддерживает навигацию (любые популярные системы), взаимодействует с телефоном по bluetooth (набор номер с панели устройства и громкая связь). Можно подключить камеру заднего вида. Изображение с камеры будет появляться при включении задней скорости. Это если вкратце.
Штатное ГУ заточено под конкретную марку машины. Это выражается в первую очередь в дизайне лицевой панели. Сделано это, чтобы не нарушать экстерьер машины. Повторяются не только формы панели управления, но и материалы. Плюс учитываются особенности управления магнитолой с руля.
Штатное ГУ читает и поддерживает все популярные форматы аудио/видео: DVD/CD/MP3/MP4/DivX/JPEG/VCD, и все основные виды носителей: CD, DVD, USB, SD, MMC. Можно, например, посмотреть фильм как с DVD-диска, так и с флеш-карты. Тоже самое касается музыки.
Управление осуществляется по большей части с помощью сенсорного экрана. Хотя часто используемые функции вынесены на панель в виде кнопок и вертушек: звук убавить/добавить, перемотать фильм или песню, выйти в меню и т.п. Соответственно, это же можно делать и с кнопок на руле, если они изначально были в автомобиле. А так же в комплекте идёт пульт ДУ.
Сам экран размером 7 (у некоторых моделей 8) дюймов и имеет высокое для таких размеров разрешение 800х480. Этого достаточно для комфортного просмотра фильмов или клипов.
Что касается звука. В штатное ГУ встроен усилитель 4х50 Вт. Звук в целом как минимум не уступает большой части потребительских магнитол, а многие из них превосходит.
Штатные ГУ для разных марок отличается внешним видом, прошивка стоит везде одинаковая (правда могут быть разными её версии). Управляется всё это дело операционной системой Windows CE 6.0. Это значит, что для навигации можно поставить любую систему для этой платформы: Navitel, iGo, Garmin, Автоспутник, любую другую.
Можно одновременно смотреть фильм и пользоваться навигацией благодаря функции «Картинка в картинке». Или на фоне навигации можно слушать музыку.
Некоторые камеры заднего вида ставятся вместо осветителя номера (функция подсветки сохраняется), у некоторых под знак и т.д. В общем, индивидуально.
В наличии в Москве есть штатные ГУ для многих иномарок. Можете зайти и посмотреть для своего автомобиля здесь: http://www.ShopButik.ru . Если в наличии нет, то звоните/пишите. Привезём специально для Вас ,ориентировочно за 2-3 недели.
Поставить можете сами (или у своего мастера). Установка в автомобиль, где уже есть аудиосистема, очень простая и заключается в снятии панели и подключении проводов в нужные гнёзда.
На все товары ДАЁМ ГАРАНТИЮ 1 ГОД.
Комплектация штатного ГУ: само устройство, пульт, инструкция, необходимые провода.
Приобрести Штатное ГУ для Toureg вы можете здесь: http://www.shopbutik.ru/catalog/VOLK. WAGEN_TOUAREG/
Источник