Магнитола eclipse не работает

Содержание
  1. Замена магнитолы Eclipse AVN5503DM, требуется совет
  2. Замена магнитолы Eclipse AVN5503DM, требуется совет ⇐ Grandis
  3. FAQ — наиболее часто задаваемые вопросы по ЯПОНСКИМ МАГНИТОЛАМ И НАВИГАЦИИ.. Все вопросы задавать только сюда !
  4. #1 =RATTY=
  5. Как перезагрузить магнитолу eclipse
  6. Автомагнитолы Эклипс
  7. Обзор Эклипс cd3100
  8. Внешний вид и управление
  9. Настройка звука
  10. Радио тюнер
  11. Проигрывание
  12. Нюансы звучания
  13. Другие особенности
  14. Технические показатели
  15. Эклипс CD7100
  16. Внешний вид и управление
  17. Подсветка и яркость дисплея
  18. Настройки звука
  19. Радио тюнер
  20. Звучание
  21. Дополнительные настройки
  22. Технические данные
  23. Прошивка магнитолы
  24. Перезагрузка для снятия кода
  25. Магнитола «Pioneer»
  26. Магнитола JVC
  27. Магнитола «Sony»
  28. Магнитола «Итэлма»
  29. Перезагрузка магнитолы при подсоединении адаптера Yatour
  30. Инструкции на английском языке от наших поставщиков,видео-обзоры на русском языке и прошивки.
  31. Схема подключения
  32. Для чего нужен CANBUS модуль
  33. GPS антенна

Замена магнитолы Eclipse AVN5503DM, требуется совет

Grandis. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена магнитолы Eclipse AVN5503DM, требуется совет ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

Сообщение VoyageRus » 16 авг 2010, 19:12

Здравствуйте, уважаемые форумчане-грандисоводы и грандисоведы!
Мой Грандис 2003 года рождения (с правильным рулём ) достался мне недавно, не во всём ещё я конечно разобрался, но с музыкой картина более-менее мне ясна.
Штатная магнитола — Eclipse AVN5503DM — вещь, конечно интересная, но она на японском и имеет ряд других особенностей, в частности, радио диапазона FM 70 — 90 Мгц, на котором у нас станций — раз и обчёлся. Навигация там тоже не наша, да и не работает (или работает, но мне об этом говорит на чистом японском ), хотя даже диск штатный есть.
Насколько я понял, путевого компьютера там тоже нет, есть только что-то наподобие ведения журналов разных агрегатов и жидкостей, типа, когда заменили масло и когда его в следующий раз менять, колодки там и т.п.
В общем и целом, я пришёл к выводу о необходимости замены этого чуда на что-то более современное и практичное.
Что бы хотелось в итоге:
а) Естественно, музыка. Во всех современных видах и форматах (DVD-MP3, USB-MP3 и т.д.), сейчас, думаю, это не проблема.
б) Возможность присоединения двух видеокамер: одну в качестве парковочной с автоматическим переключением на неё при переключении рычага АКПП, и одну на левый верхний угол лобового стекла для облегчения обгонов.
в) Возможность установки навигации (необязательно)
Сам я не знаю с какого краю к решению этой задачи подойти и и с чего начать, поэтому нижайше прошу у Вас всех советов: может быть у кого-нибудь есть знакомый компетентный в таких делах человек, который может посмотреть какие возможности в машине заложены и какие можно использовать и как, и соответственно, может посоветовать конкретные девайсы для приобретения. А может кто-нибудь уже сам такую вещь реализовал на практике и может поделиться опытом.
Буду очень благодарен за любой совет и контакт.

Читайте также:  Не работает пульт ростелеком не включается

Лички пока нет, пишите на форум или vvk76@bk.ru

Сообщение Евгений 011 » 17 авг 2010, 15:03

Сообщение Somik » 17 авг 2010, 16:43

Сообщение VoyageRus » 17 авг 2010, 21:39

Навигация стоит DVD, есть диск, но при загрузке диска и попытке запустить навигатор на дисплей выводится черно-траурная табличка с японской «вязью» и остается до тех пор, пока что-нибудь другое не нажмёшь. И этим всё заканчивается.

По поводу настроек через тачскрин: работают только настройки скина, яркость там, контраст. Никаких настроек больше я не нашёл, как ни тыркался. Везде выскакивает траурная табличка. И всё.

Вот, прикладываю несколько фоток для большей ясности:

Источник

FAQ — наиболее часто задаваемые вопросы по ЯПОНСКИМ МАГНИТОЛАМ И НАВИГАЦИИ.. Все вопросы задавать только сюда !

#1 =RATTY=

Предлагаю все вопросы по магнитолам из Японии задавать только сюда а тему пришпилить. В свою очередь постараюсь отвечать на все возникающие вопросы.
Итак , поехали :

Вопрос: У меня штатный телевизор ловит только звук некоторых каналов, а изображения нет. Можно ли это исправить? Мне друг сказал что нужно заменить антенну и все будет работать
Ответ:
Нет, переделать штатный ТВ-тюнер под наш стандарт нельзя. Дело в разных стандартах телевещания. Японский тюнер настроен на 60HZ (NTSC) а нам требуется 50HZ (PAL) .
Решение проблемы возможно только установкой дополнительного ТВ-тюнера.:
1)сложный и дорогой — покупка штатного ТВ тюнера продукции российской компании «Вега Абсолют» — при этом сохранится управление с родных кнопок.
2)сложный — покупка универсального тюнера той же компании, подключение его к Вашему штатному монитору, управление с пульта.
3) попроще — установка цифрового тюнера DVB-T — у нас уже вещает 12 каналов + через него можно слушать МР3 и смотреть видео с флешки

Просто заменой антенн тут не обойтись.

Вопрос : Стоит навигация и к ней подключен монитор. навигация с двд проигрывателем. читает диски сд, двд нет, хотя должна.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может быть формат двд другой ?

Ответ:
Все просто, смотрите на навигатор: если написано DVD Video — то любые видеодиски в формате цветности NTSC должны воспроизводиться в вашем устройстве. А вот если написано DVD ROM то увы, значит что карты для навигации записаны на ДВД болванку, чтобы влезло побольше , и заставить его читать ДВД видео невозможно. Но в любом случае остается шанс адаптировать монитор для внешнего видеоисточника, например ДВД магнитолы.

Вопрос :Как адаптировать магнитолу к нашим FM-частотам?
Ответ:
Приобрести и поставить конвертор FM-диапазона между антенной и магнитолой.
Качество при этом заметно ухудшается и в движении, как правило, чистого приема станций не будет.
Да и на экране некорректно отображается частота, но для бюджетного решения проблемы сойдет.

Вопрос: Я где то слышал, что японскую навигационную систему в принципе невозможно адаптировать, т.к. она привязана к японским спутникам, которых над территорией Кыргызстана нет. Это так?
Ответ:
Нет, это не так. Данная версия, скорее всего, была придумана каким либо продавцом подержанных автомобилей из Японии для отсечения вопросов по поводу возможной адаптации. Далее, эта версия была подхвачена не особо понимающими основы работы навигационных систем владельцами и другими продавцами и размножена по многочисленным форумам в интернете.

На самом деле, японские навигационные системы работают с американской системой GPS, которая не имеет никакой привязки к японской территории. В связи с этим, GPS приемники, которыми оборудованы японские навигационные системы, абсолютно нормально функционируют на территории Кыргызстана (определяют координаты, высоту, время, скорость и азимут). Основная проблема с адаптацией японских систем заключается в том, что:

Японские системы имеют пользовательский интерфейс на японском языке, который нельзя путем простых манипуляций с меню сменить на какой либо другой. Другие языки просто не предусмотрены. Пользоваться подобной навигационной системой без знания японского языка практически невозможно.
Обычно японские системы имеют формат дисков с картами отличный от аналогичных систем для европейского и американского рынков, поэтому диски с картами европы не подходят к японским системам.
Решение этих двух проблем является очень сложной задачей, на которую требуются существенные затраты времени и средств, не приемлемые для энтузиастов-частников.

Вопрос: У меня на магнитоле написано VICS , что это значит?Ответ:
Система автомобильной информации и связи (англ. Vehicle Information and Communication System — VICS) — технология, которая используется в Японии для передачи водителям информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях.
Навигационные системы предоставляют водителям возможность бесплатно получать на своем навигаторе сведения о станциях обслуживания, местах парковок, дорожных работах, заторах и ограничениях движения, а также времени, на которое можно застрять в пробке, и об альтернативных маршрутах.
Источником данных являются: установленные вдоль дорог радио- и оптические маяки, сенсоры и камеры; патрульные машины и звонки автомобилистов.
Естественно что эта система бесполезна на наших дорогах.

Вопрос: У меня в подлокотник (бардачок и т.п.) выведен провод для подключения телефона, но я не знаю, какой телефон можно подключить к этому разъему. Не могли бы вы посоветовать что-нибудь?
Ответ:
Японский проводной телефонный адаптер, который иногда встречается на праворульных машинах из Японии, оснащается специфическим разъемом. Телефонных аппаратов, совместимых с этим разъемом нам не встречалось.

Вопрос: Что такое ETC?
Ответ:
ETC, это распространенная в Японии система дистанционной оплаты платных дорог и парковок. Обычно представляет из себя небольшую коробочку с кард-ридером и приемо-передающее устройство под стеклом. Также данная система оснащается динамиком, выдающим голосовые подсказки на японском. Использовать данную систему в Кыргызстане нельзя и, чтобы она не отвлекала подсказками на непонятном языке, можно демонтировать.

Вопрос: Что означает «снятие блокировки видео в движении»?
Ответ:
Снятие блокировки видео во время движения означает, что, если вы собираетесь использовать видеовход штатного ТВ-тюнера для подключения внешних видеоисточников (напр.: DVD-плеер, дополнительный ТВ-тюнер, камера), то картинка с этого источника будет выводиться на штатный монитор даже если автомобиль находится в движении. В оригинальном заводском исполнении любой видео-сигнал, подающийся на монитор, отключается, если не затянут ручник либо автомобиль находится в движении.

Сообщение отредактировал =RATTY=: 15 Ноябрь 2011 — 21:28

Источник

Как перезагрузить магнитолу eclipse

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы — тупой, однако.
С парктрониками виноват — не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ — обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики — чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

«Дедов» тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Автомагнитолы Eclipse – оптимальное решение для покупателя, столкнувшегося с дилеммой «цена-качество». Данный производитель нашел успешный способ интегрировать аудио-, видео-, навигационные системы с цифровыми продуктами.
В итоге получились привлекательные по стоимости Eclipse автомагнитолы, которые мы и представляем на обзор читателю.

Автомагнитолы Эклипс

Автомагнитолы с экраном

Начнем с особенностей этих аппаратов:

  • Эклипс выпускает различные аппараты, поддерживающие не только USB(см.Автомагнитола с usb: делаем выбор), но и интегрирующиеся с современными смартфонами. Большинство моделей высокой ценовой категории оснащаются ЖК-монитором с соотношением сторон 16:9. Мощность встроенного усилителя редко ниже 4х50 Вт;
  • Модели с сенсорным экраном могут выглядеть внешне скромно, но крупные 6 или 7 дюймовые экраны невероятно чувствительны к касанию;

Автомагнитола с экраном

  • Большое количество разъемов находится на тыльной стороне аппаратов Эклипс. Они призваны обеспечивать устройствам высококлассную коммутацию.
    В стандартную комплектацию с аппаратом идут фирменные провода, и проблем с поиском дополнительного приобретения у пользователей не возникает;
  • Четкое меню управления, позволяющее менять яркость, цветность и в некоторых случаях, контрастность изображения заслуживает только похвал;
  • Пользователю дается уникальная возможность управлять фейдером, использовать настройки тонкомпенсации, регулировать уровнем сабвуфера и центрального канала;
  • Ресивер MP3/CD способен удовлетворить вкусы самого утонченного меломана. Благодаря наличию разъемов AUX, USB и оригинальной шины для максимальной коммутации, аппараты Эклипс ценятся во всем мире;
  • Ищете удобный и надежный аппарат для установки в автомобиль? Тогда вам обязательно надо приобрести модели Эклипс с многоцветным экраном. Аппараты данного типа компактны, легки в обращении и отличаются комфортным управлением;
  • Если вас интересует оптимальная коммутация аппаратов с мобильными устройстами, то покупайте устройства с Блютуз.

Автомагнитола eclipse avn557hd

Как видим, аппараты Эклипс предоставляют широкую возможность выбора. Модели не похожи друг на друга, каждая имеет свои отличия, свои функциональные особенности.

Обзор Эклипс cd3100

Подробный обзор этой модели представлен ниже. Эксперты не оставили ни единого места аппарата неисследованным. Буквально все, включая разнообразные настройки, подверглось тщательному анализу.

Внешний вид и управление

  • Автомагнитола, которая отличается оформлением передней панели. Изюминка заключается в скошенных верхних и нижних гранях, превращающих аппарат в нечто особенное (плоская поверхность смотрелась бы как-то простовато);
  • Крестик управления выполнен, как качающийся диск. Он помещен внутрь кольцевого энкодера и отвечает за управление перемещениями и поиском;
  • Кнопки пресетов сделаны в соответствие с соображениями дизайна, нежели требованиям эргономики.

Примечание. Одним словом, управление аппаратом можно было бы назвать идеальным, если бы не центральная часть креста, которая периодически ошибочно нажимается и приводит к выходу из режима.

  • ПДУ удобно ложится в руку и управляет всеми основными положениями аппарата. Недостатком можно назвать лишь слишком высокие его кнопки, которые мешают пальцу без препятствий находить нужные кружочки;
  • Можно легко наладить управление аппаратом через кнопки на руле(см.Автомагнитолы с пультом на руль и их обзор), благо предусмотрены производителем нужные провода для связи.
  • У аппарата нет прямого входа AUX и для того чтобы организовать его, придется приобретать специальный переходник AUX105;
  • Чтобы интегрировать аппарат с Айпод, предусмотрен интерфейсный блок.

Настройка звука

  • Управление звуком осуществляется 3-полосным эквалайзером с 3-я предустановками по умолчанию и 1-ой от пользователя;
  • Регулятор низких частот предусматривает 4 значения добротности, а для средних частот – 2 значения;
  • Что касается фильтров НЧ и ВЧ, то они отключаемые, но возможна их перестройка.

Радио тюнер

  • Сетка радио тюнера настроена под Американский континент, хотя из меню можно настроить и другой регион, например Азиатский или Австралийский;
  • После включения аппарата на заполнение памяти станций уходит около полминуты;
  • Есть ручной режим поиска;
  • AM станции ловятся на средних волнах.

Примечание. Недостатком тюнера можно назвать отсутствие RDS, но часы с индикацией в 12-часовом формате сводят неудовольствие на нет.

Проигрывание

  • CD-проигрыватель имеет несколько режимов. Можно, в частности, выбрать такой, когда треки бы переключались поворотом энкодера, что очень удобно;
  • Заслуживает похвалы скорость поиска по CD трекам, которая высокая, но по мнению некоторых экспертов, уж слишком;
  • Вот по MP3/WMA файлам скорость поиска значительно ниже, но недостаток все же есть и он заключается в трудности выхода на нужную позицию с приемлемой точностью;
  • Длительность считывания компакт-дисков такая: у CD 7 секунд, у MP3 – 11, а у WMA – 18 секунд.

Примечание. Воспроизведение различных файлов данная модель берет на ура, кроме AAC. На работу с этими файлами аппарат CD3100 не рассчитан.

Нюансы звучания

  • Меломанам на заметку: звучание аппарата очень яркое на середине, но верхи приобретают бережную сдержанность;
  • Низы собраны и аккуратны;
  • Довольно естественно звучат свисты, а щипящие звуки, как это не будет удивительно слышать, заметны больше в женском вокале, который в целом довольно музыкален;
  • Басы низкие очень насыщенные, а рельеф басовой струны по мнению экспертов не совсем доработан;
  • Недостает традиционного полета скрипкам, что придает их звучанию замедленность;
  • Верхи инструментов немного апатичны;
  • Рояль звучит четко и неприятное педалирование ВЧ призвуков отсутствует.

Другие особенности

  • Хорошо организована защитная функция KeyCD;
  • Не вызывает никаких сложностей съем передней панели, но чтобы воздвигнуть ее на место, придется немало потрудиться;
  • Людям с чувствительной нервной системой аппарат CD3100 будет кстати. Дело в том, что подсветка организована очень грамотно и действует умиротворяюще, а не раздражающе, как на некоторых аналогичных моделях;
  • Яркости монохромного дисплея в светлое время дня может оказаться недостаточно для нормальной картинки.

Технические показатели

Отношение сигнал/шум 66,5 дБА
Мощность усилителя пиковая 4х50 Вт
Типовой размер 1 дин
Чтение CD/MP3/WMA
Эквалайзер 3-полосный
Дисплей Многоцветный
Автопоиск станций Присутствует
Блютуз Отсутствует
Передняя панель Съемная
Радио тюнер FM/AM с 24 запоминаемыми станциями
Поддержка тегов ID3 Присутствует
Размеры аппарата, мм (Ш/В/Г) 178/50/160

Эклипс CD7100

Эклипс с дисплеем OEL

Другая модель от производителя. Это тоже цифровой ресивер CD/MP3, оснащенный USB портом, цветным дисплеем OEL и многим чем еще.

Внешний вид и управление

  • В нарочито «планарном» стиле выполнена лицевая панель аппарата, но четкие символы дают сразу понять, что перед вами модель не из дешевых.

Примечание. Чтобы своими руками установить панель, надо, правда, немного потренироваться, но после операция покажется легкой и без сложностей.

  • Энкодер на этом ресивере сделан солидных размеров и производит впечатление надежности высокого уровня. Вполне эргономично смотрится на нем и круглая вставка качающегося типа;
  • Заслуживают явного неодобрения кнопки пресетов, нажимать на которые совершенно неудобно. Во-первых, палец их сразу не находит, а во-вторых, нажимать их надо снизу;
  • ПДУ, как и на модели 3100, держится в руке неплохо, хотя и крупный. Две его верхние кнопки вызывают недоумение. Почему они сделаны такими маленькими, совершенно неясно. По меню ПДУ не дает возможности управления;
  • Управление может быть перенесено на кнопки руля. Чтобы интегрировать автомагнитолу с различными моделями авто, предназначены соответствующие софты, найти которые можно непосредственно на официальном сайте Eclipse.

Эклипс 7100 отлично впишется в интерьер салона авто

  • Порт USB имеет кабель, длиной аж целых полтора метра;
  • Линейные входы выполняют два гнезда RCA.

Примечание. Что касается второго входа AUX, то его можно организовать через шину.

  • Для интеграции с Айподом(см.Как подключить ipod своими руками) предназначен адаптер, которые еще дает возможность подключать чейнджер или другие шинные устройства;
  • Есть еще второе шинное гнездо, которое предназначено для соединения с навигатором GPS 105. Примечательно, что после подключения и в процессе работы навигатора, информация будет поступать на OEL-дисплей аппарата высокой четкости.

Подсветка и яркость дисплея

Настройки звука

    на 5 полос в обычном режиме, но вот в режиме 3Way полос уже становится 11: 5 в каналах Hi и Mid, 1 – в канале Low;
  • Настройка звука на этом не ограничивается. Предусмотрено 5 значений добротности;
  • Фильтры частот могут перестраиваться в диапазоне частот от 20 до 250 Гц или же 200-1000 Гц. Все они отключаемые;
  • Если имеется измерительный микрофон, то на дисплее будет высвечиваться форма АЧХ.

Примечание. Среди многочисленных настроек, самая оригинальная, наверное, это система CS2, позволяющая значительно улучшать различные стереозаписи.

Радио тюнер

  • Радио тюнер, как и на 3100, настроен под американскую сетку;
  • Опять нет RDS, но есть возможность вносить вручную собственные названия станций;
  • Хороша в радио тюнере и функция пошагового поиска посредством использования энкодера;
  • Что касается времени, которое уходит на автоматическое заполнение собрания пресетов, то оно составляет около 16 секунд.

Звучание

  • Звучание мужского голоса на должном уровне, но на CD заметна некая жесткость;
  • Такое же мнения эксперты высказали и насчет сибилянтов, привлекших излишнее внимание;
  • Не до конца собраны низы. Они отстают от основного голосового содержания;
  • Отстраненно звучание женских голосов;
  • Контрабас правильный, способен дать звучанию объем и рельефность;
  • Бас-гитара тоже играет убедительно;
  • Что касается верхов, то они обострены и им не хватает деликатности;
  • Рояль не убеждает, так как его верхи отделены от нижних нот;
  • Тоже и скрипки, кажущиеся несколько наигранными, с недостающей плавностью;
  • В звучании MP3 полностью утрачена задняя акустическая сцена. Рояль здесь звучит намного лучше, чем в CD. Бас четкий, верху оформлены, хотя и немного не хватает живости. Барабаны передаются сдержанно.

Дополнительные настройки

  • Диммер стоит автоматический;
  • Нешуточная скорость при воспроизведении CD дисков способна удивить любого эксперта.
  • Процессор аппарата способен работать в режиме 3Way или 4sp+sw;
  • Что касается меню настроек, то оно выполнено в 4-х уровнях и состоит из 3-х страниц.

Примечание. Так, очень удобно переключаться на режим Layout непосредственно из меню.

Технические данные

Чтение CD/MP3/WMA
USB Присутствует
Мощность выходная усилителя 4х50 Вт Мосфет
Радио тюнер FM/AM с 24 запоминаемыми станциями
Линейные выходы RCA 3 пары
Дисплей Цветной OEL
Подсветка (количество) 6
Процессор звука Параметрический 7/11-полосный
Поддержка Айпод/Айфон Есть

Автомагнитолы Эклипс бывают разных моделей и от этого зависит их непосредственная цена. Установить аппараты самому можно легко, если посмотреть видео обзор, фото – материалы, изучить пошаговую инструкцию и схемы.

Музыка в салоне автомобиля стала неотъемлемой частью процесса езды:

  • не позволяет уснуть;
  • поднимает настроение;
  • коротает время в длинной дороге.

Однако часто возникают ситуации, когда требуется изменить настройки меню. Перезагрузить штатную магнитолу можно 2-мя способами:

  • перепрошить программное обеспечение;
  • изменить настройки с помощью кнопок (джойстика) на панели устройства.

Прошивка магнитолы

Для расширения количества функций или устранения сбоев в программе помогает прошивка магнитолы. Сегодня такую работу может сделать любой автомобилист самостоятельно. Достаточно иметь под рукой компьютер или телефон.

На них скачиваются необходимые программы. Все они имеются в свободном доступе. Остается вынуть магнитолу из машины и подключить к гаджету. Если модель аудиоустройства старая, придется купить переходник с соответствующими разъемами для подключения.

Перезагрузка для снятия кода

Если магнитола не включается по банальной причине – забыт код или устройство не реагирует на набираемые символы, поможет перезагрузка. Для всех видов и типов аудиосистем существует единый алгоритм этого процесса:

  • магнитолу извлекаем из машины;
  • на поверхности корпуса находим код из 14 цифр;
  • переписываем их;
  • ставим устройство обратно в машину и подключаем;
  • включаем калькулятор кодов разблокировки;
  • вводим списанное с поверхности корпуса число;
  • появившиеся на дисплее 4 цифры и есть новый код.

Перезагрузка аппаратуры различных моделей имеет много общего, но есть и отличия.

Магнитола «Pioneer»

Изменение настроек магнитолы «Пионер» позволяет улучшить основные параметры аудио системы. Перезагрузить магнитолу Пионер для улучшения звука можно в следующей последовательности:

  • нажатием на ручку настройки звука (нониус) входим в меню;
  • работая джойстиком влево, вправо, находим раздел «Аудио» и снова нажимаем на нониус;
  • ищем «FADER/BALANCE» и ставим цифру 0, обозначающую сброс параметров;
  • джойстиком доводим показатель FADER до значения +15.

Настройки звука изменены. Для изменения параметров фильтра, продолжим:

  • находим с помощью джойстика раздел «HIGH PASS FILTER»;
  • нажатием на центральную кнопку переходим к регулированию фильтра. Если все сделано правильно, на дисплее загорится надпись «HPF OFF»;
  • нажимаем на нониус до тех пор, пока не высветится «HPF 50»;
  • выходим из меню с помощью кнопки «Band».

Магнитола JVC

Проще всего перезагрузить магнитолу JVC. Для этого шариковой ручкой или другим острым предметом нажимаем на кнопку перезагрузки JVC. Кнопка утоплена в корпусе панели. Расположена слева, внизу. Таким образов восстанавливается штатная настройка. Проводят перезагрузку при возникновении проблем во время работы системы.

Автомобильная магнитола с CD MP3 JVC KW-R520

Магнитола «Sony»

Семейство мультимедийных систем «Сони» работает на платформе Андроид. Поэтому перезагрузить магнитолу «Сони», в последних модификациях, довольно просто. Производители упростили навигацию по меню, создали подсказки, высвечивающиеся на экране. Кроме этого, в память системы ввели электронную инструкцию по настройке. Это позволяет перезагрузить магнитолу на Андроиде, следуя подсказкам, появляющимся на экране. Для упрощения процедуры, разработчики повторили настройки мобильных телефонов, что знакомо каждому владельцу мобильного гаджета.

Переход в настройки функций осуществляется нажатием и удержанием нониуса. Перейдя в меню можно настроить часы, диммер, параметры выключения, приема радиостанций, работы динамиков.

Для восстановления заводских настроек необходимо нажать и удерживать кнопки «DSPL» и «BACK».

Магнитола «Итэлма»

На автомашины «Лада Грант»/«Лада Калина 2»/«Лада Гранте Люкс» устанавливается штатная магнитола «Итэлма» с сенсорным жидкокристаллическим экраном. Производится в России (Москва), но частично используется китайская комплектация.

Сброс введенных параметров и восстановление штатных настроек (перезагрузка) в магнитоле «Итэлма» производится нажатием и удержанием ручки регулятора звука до полного потемнения экрана.

Перезагрузка магнитолы при подсоединении адаптера Yatour

Для получения доступа к массиву музыкальных записей, автовладельцы покупают адаптер YATOUR YT-M06/M07. Он позволяет слушать музыку с флэшки или SD карты без специальных проигрывателей.

USB адаптер YATOUR

Чтобы перейти из режима USB в AUX (с прослушивания флэш-накопителя к SD карте) необходимо:

  • выключить магнитолу;
  • подождать, пока погаснет индикатор флэш-накопителя;
  • отсоединить флэшку от адаптера;
  • подключить провод AUX к адаптеру в специальный разъем;
  • включить аудиосистему и переключится в режим адаптера. Если на дисплее загорелась дорожка Disk 05, Track 54, AUX активен.

Последние модели магнитол представляют собой сложные мультимедийные системы. Однако это не сказалась на процессе перезагрузки программного обеспечения. Наоборот, по сравнению с устаревшими образцами аудиосистем, он стал проще и понятнее.

Добрый день форумчане! Помогите пожалуйста советом!
Сегодня днем на своем Suzuki SX4 купил и установил новый аккумулятор Delkor 55B24L вместо родного, пришедшего с Японии (Delkor 46B24R). Все делал аккуратно, ездил весь день, провода не коротил, но почему-то сразу после замены перестала работать магнитола.
Горит синий экран и две сенсорные кнопки: открыть и выдать диск.
Кнопки на панели самой магнитолы не реагируют на нажатия. В японском не силен, не могу перевести, что написано в сообщение на экране.

11057 Может у кого то была эта же проблема, подскажите как побороть.

хоть бы сказал что за мафон или мы догадываться должны.

Виноват, не додумался:) Модель ECLIPSE AVN 4406 D.

Предлагает вставить «мастер» диск и(или) ввести пароль для разблокировки

Спасибо за перевод. Только вот дисков в инструкциях, пришедших вместе в машиной, не обнаружил и паролей тоже:((
Если с инета скачать такой диск и записать, возможно побороть проблему ? Или он у каждой магнитолы индивидуальный ?

Виноват, не додумался:) Модель ECLIPSE AVN 4406 D.
Спасибо за перевод. Только вот дисков в инструкциях, пришедших вместе в машиной, не обнаружил и паролей тоже:((
Если с инета скачать такой диск и записать, возможно побороть проблему ? Или он у каждой магнитолы индивидуальный ?

Для кажной модели свой диск нужен

Описание: При отключении питания на ряде автомобилей японского рынка, магнитола требует диск для загрузки, в противном случае показывает лишь серый экран и два желтых окошка для загрузки MAP и CD. Прилагаемый диск является загрузочным и служит для восстановления системы.
Качаем здесь либо по поиску «загрузочный диск eclipse avn4406d»

Для кажной модели свой диск нужен

Качаем здесь либо по поиску «загрузочный диск eclipse avn4406d»

Спасибо за ссылку, попробую конечно все же выкачать, только редко раздающие появляются в ней. Уже нашел сервис в нашем городе, которые эти диски продает, вот только 1000 р. за диск жаба давит пока:sm_nezn: У друга эта же проблема была, говорит съездил на авто рынок, нашел свою машину и попросил диск у продавца на 10 мин. все запустил и вернул обратно.

Инструкции на английском языке от наших поставщиков,видео-обзоры на русском языке и прошивки.

Поставщик Артикул Инструкция (англ.) Видео-обзор Прошивка Пароль
Witson (W2-Exxxx) скачать Смотреть: ​ UI1 скачать 3711
Witson (W2-BLxxxx) скачать Смотреть: ​ PX6 скачать 070305 / 1314
Witson (W2-BXxxxx) скачать Смотреть: ​ PX6 скачать 1314
Witson (W2-K5xxxx) скачать Cмотреть: ​ 3711
Witson (W2-K6xxxx) скачать Cмотреть: скачать Андроид 10 3711
Witson (W2-DKxxxx) скачать Cмотреть: скачать 3711
Witson (W2-DTxxxx) Смотреть: ​ скачать 123456
Witson (W2-DHSxxxx) скачать Смотреть: ​ скачать Android 10 3368, ui: 1818
Witson (W2-DHXxxxx) 3368, ui: 7171
Witson (W2-RVxxxx) скачать Смотреть: ​ скачать Android 9 PX5 126
Witson (W2-Vxxxx) скачать 126
Witson (W2-RDxxxx) скачать Смотреть: ​ 126
Witson (W2-MKxxx) Audi скачать
Witson (W2-TZxxx) PX6 Tesla 8861
Witson (W2-TTFxxx) TS9 Tesla 123456
Witson (W2-TKSxxx) 8227 Tesla 8888
Winca (W2-Wxxx) скачать Смотреть: PX5 A8 скачать 126
Winca (W2-RLxxx) скачать S300 3368
CGS (AD-9xxxx) Смотреть: ​ Intel Sofia A5 скачать 12345678
YGZ (CAxxxx) Смотреть: ​ скачать
Canavie (CIR-xxxx) скачать Cмотреть: ​
GHE (DAxxxxx) скачать Cмотреть: ​ T3 A6 скачать
Kaier (SR-xxxx) Смотреть: ​ Tesla TS9 A8 скачать 123456
Kaier (KR-xxxx) TS9 1234
Kaier (KR-xxxx) Смотреть: ​ PX3 A8 2*32Gb скачать
Kaier (KR-xxxx) скачать Смотреть: ​ Tesla PX3 A7 скачать 123456
(DVR-012) скачать скачать

Схема подключения

Для чего нужен CANBUS модуль

Какие проблемы работы магнитолы в Автомобиле с Canbus модулем:

  1. После установки магнитолы не работает звук — проблема в основном в магнитолах где есть штатный усилитель — JBL, Harman Kardon, Infinity — необходимо в заводских настройах «Factory Setting» или «О планшете» ввести пароль и найти опцию «Cartype» или «Cantype» по русски «Выбрать автомобиль» и проверить кака комплектация автомобиля програмно установлена, возможно выбран другой автомобиль либо нужно поставить галочку в доп опции AMP (amplifer — усилитель).
  2. Не работают кнопки на руле — если в автомобиле есть канмодуль Canbus, то скорее всего кнопки зависят от этого модуля, необходимо проверить какой выбран тип Cartype по аналогии с усилителем. Бывает другая проблема часть кнопок работает часть нет — нужно поменять провода Key1 Key2 местами.
  3. Не отобраается климат контроль — проблема может быть в том что вообще Canbus нет в комплекте с магнитолой, климат на экране магнитолы оторажается в том случае если оригинальная магнитола показывала эти данные, а на китайской магнитоле только по canbus, необходимо в заводских настройах «Factory Setting» или «О планшете» ввести пароль и найти опцию «Cartype» или «Cantype» по русски «Выбрать автомобиль» и проверить кака комплектация автомобиля програмно установлена.
  4. Не показывет температуру за бортом — необходимо в заводских настройах «Factory Setting» или «О планшете» ввести пароль и найти опцию «Cartype» или «Cantype» по русски «Выбрать автомобиль» и проверить кака комплектация автомобиля програмно установлена.

GPS антенна

После установки магнитолы в автомобиль убедитесь что GPS антенна установлена правильно, например на лобовое стекло, проверьте что GPS спутники работают, если же спутники программа не показывает скорее всего сигнал блокируется и нужно поменять расположение антенны.

Какие могут быть проблемы:

Если в течении эксплуатации магнитолы перестали ловить спутники мы рекомендуем проверить GPS модуль и чип. Установите с Play Market приложение GPS TEST, запустите, если показывает ваши координаты и скорость при движении значит модуль работает. В таком случае просто переустановите навигацию.

Если программа GPS тест не показывает скорость и координаты — проблема или в самой GPS антенне или GPS чипе в системе магнитолы. Поменять GPS Антенну не проблема, а чип придется менять электрику.

Источник

Оцените статью