Откуда: Саратовская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса. При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами. Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. ))) Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер. ———————————————————————————————————————— Очень помогли материалы на инет ресурсах: 1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp 2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате) 3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)
Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:
Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.
Вот схема устройства сцепления на Крайслер.
Источник
Маховик крайслер волга как отремонтировать
Добавлено через 8 часов 41 минуту 0 секунд @Alexis 3102, Спасибо. А вибрация из-за неисправного маховика может быть?
может. Если пружины ослабли и он перестал нормально демпфировать. Но правильно выразиться — не вибрация — а толчки при трогании и торможении двигателем. Вибрация может быть если нарушен баланс — но это надо вхлам убить маховик, чтобы пружины сбились в одну кучу. такого не видел. На волге вибрации скорее дает КПП и кардан с подвесным. Еще вибрации возможны если лопнула цепь балансиров в картере движка. Как варинт вибрации могут идти от лопнувшей или просевшей подушки.. много чего дает вибрации.
Но чтобы понять что именно с маховиком — тебе как минимум надо до него добраться и проверить свободный ход (люфт) — в норме 1-2 см. если около 5 считай маховик накрылся.
Те кто решил из 2х массового маховика сделать 1 массовый с обычным диском от 406го — тихо убивают свой двигатель. Как ни стопори диск (кто сваркой. кто болтами) — нарушается баланс, который дает осевое биение КВ со всеми вытекающими последствиями. В гаражных услвоиях застопоренный маховик нормально не отбалансировать.
Береги маховик. Он почти не ремонтабельный — можно только протачивать выработку.
может. Если пружины ослабли и он перестал нормально демпфировать. Но правильно выразиться — не вибрация — а толчки при трогании и торможении двигателем. Вибрация может быть если нарушен баланс — но это надо вхлам убить маховик, чтобы пружины сбились в одну кучу. такого не видел. На волге вибрации скорее дает КПП и кардан с подвесным. Еще вибрации возможны если лопнула цепь балансиров в картере движка. Как варинт вибрации могут идти от лопнувшей или просевшей подушки.. много чего дает вибрации.
Но чтобы понять что именно с маховиком — тебе как минимум надо до него добраться и проверить свободный ход (люфт) — в норме 1-2 см. если около 5 считай маховик накрылся.
Те кто решил из 2х массового маховика сделать 1 массовый с обычным диском от 406го — тихо убивают свой двигатель. Как ни стопори диск (кто сваркой. кто болтами) — нарушается баланс, который дает осевое биение КВ со всеми вытекающими последствиями. В гаражных услвоиях застопоренный маховик нормально не отбалансировать.
Береги маховик. Он почти не ремонтабельный — можно только протачивать выработку.
__________________ Все несогласные cо мной могут высказаться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
Маховик крайслер волга как отремонтировать
Помница кто-то тут был ярым сторонником установки только оригинальных запчастей, предусмотренных заводом изготовителем. . а с бизнеса её ещё и дорабатывать надо.
ну а крестовины и редуктор с фланцем думаю есно проверил?
__________________ Все несогласные cо мной могут высказаться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Поблагодарил следующий пользователь:
не совсем по теме в Российском машиностроении существует две системы: система вала (охватываемые детали) и система отверстия (охватывающие детали). это значит когда у нас система вала — вал является основным, а все остальное под него подгоняется, соответственно для системы отверстия. так вот, практически никогда не используют систему вала в машиностроении, пока есть возможность, что и доказал nobody07))) вал проще подогнать чем отверстие. но в любом случае молодец. волговоды не ищут легких путей, я всегда это знал)))
п.с. вал всегда меньше и дешевле чем деталь, содержащая отверстие, его проще переделать.
__________________ Все несогласные cо мной могут высказаться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
скажите как диагностировать маховик, какой должен быть люфт, смещение одного диска относительно другого в градусах и при каком усилии и вообще должен ли он быть. Как определить рабочий ли он или нет, а то я нигде не найду инфу.
Добавлено через 20 часов 53 минуты 18 секунд Вот чего нашёл (http://forum.chrysler-dodge.ru/index. howtopic=75114)
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
Источник
Маховик крайслер волга как отремонтировать
Помница кто-то тут был ярым сторонником установки только оригинальных запчастей, предусмотренных заводом изготовителем. . а с бизнеса её ещё и дорабатывать надо.
ну а крестовины и редуктор с фланцем думаю есно проверил?
__________________ Все несогласные cо мной могут высказаться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарили следующие пользователи (2):
Поблагодарил следующий пользователь:
не совсем по теме в Российском машиностроении существует две системы: система вала (охватываемые детали) и система отверстия (охватывающие детали). это значит когда у нас система вала — вал является основным, а все остальное под него подгоняется, соответственно для системы отверстия. так вот, практически никогда не используют систему вала в машиностроении, пока есть возможность, что и доказал nobody07))) вал проще подогнать чем отверстие. но в любом случае молодец. волговоды не ищут легких путей, я всегда это знал)))
п.с. вал всегда меньше и дешевле чем деталь, содержащая отверстие, его проще переделать.
__________________ Все несогласные cо мной могут высказаться Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь:
скажите как диагностировать маховик, какой должен быть люфт, смещение одного диска относительно другого в градусах и при каком усилии и вообще должен ли он быть. Как определить рабочий ли он или нет, а то я нигде не найду инфу.
Добавлено через 20 часов 53 минуты 18 секунд Вот чего нашёл (http://forum.chrysler-dodge.ru/index. howtopic=75114)
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.