Проблема с Мамба Монстр(( Помогите разобраться.
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Установил Мамбу монстр 2650, по инструкции, вроде, все сделал, подержите газ там, потом тормоз. лампочки вроде привильно моргают, .
Опции темы
Проблема с Мамба Монстр(( Помогите разобраться.
Всем привет. Установил Мамбу монстр 2650, по инструкции, вроде, все сделал, подержите газ там, потом тормоз. лампочки вроде привильно моргают, только звуковых сигналов нет и машина не едет. Кроме того не работает руль, а остальные сервы сходят с ума крутясь туда-сюда.
В чем может дело быть? Кто сталкивался? Может у меня с английским хреново??
И как подключать мотор к регу? там три провода, + — и сигнал. Какой куда? в мануале написано просто «соедините». по барабану, что-ли. Я на всякий случай все варианты перепробовал, никакого эффекта.
Что сервы сходят с ума, может это из-за аппаратуры. Такое часто бывает на стоковых АМ-ных.
Подключить, на регуле должны быть отметки, + и —
По крайней мере на моем Текине так. Ну и мануале все описано
Ставил 2650 на е-макса и первое включение прошло без проблем — приёмник поймал передатчик , рег пискнул и всё . Было несколько затыков , но решились атакой мозга ))
Затык 1 . Назад ехал быстрее , чем вперёд — поменять любые два провода регуль-мотор , перещёлкнуть троттл-реверс на передатчике .
Затык 2 . Начал менять настройки посредством компа через юсб и видать что-то некорректно выставил — включаю , а рег писчит короткими сигналами и вентилятор на полную катушку шпарит . Снова подключил к компу , сбросил всё в дефолт и было счастье .
Затык 3 . Дальнобойность стоковой аппаратуры упала до 3 метров , дальше регуль и сервы начинали сходить с ума (похоже на проблему Комрада) . Встроенный мамбовский bec выдаёт сильно зашумлённое напряжение питания на приёмник , с большими провалами его уровня во время работы сервомашинок .
Решение : внешний bec . Я ленивый и у меня пока что есть свободный 5-баночный борт — подсоединил его параллельно питанию bec мамбы , но развязал их диодом шоттки . для подстраховки . Как только борт просаживается ниже 6 вольт — приёмник подпитывает мамба .
На этом пока всё .
Источник
Всё о Castle Creations
Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Коллеги, кто-нибудь встречался с такой бедой: регулятор скорости Mamba Monster после включения и инициализации продолжает мигать 3 светодиодами и издавать .
Опции темы
Коллеги, кто-нибудь встречался с такой бедой: регулятор скорости Mamba Monster после включения и инициализации продолжает мигать 3 светодиодами и издавать периодический писк (beep-beep-beep)? При этом приемник и передатчик работают исправно, серво поворота, например, работает. Регулятор успешно определяется через Castle Link. Сделал полный сброс настроек, обновил прошивку. Заменил приемник. Выполнил повторный binding, выполнил сброс настроек передатчика. При этом повторной калибровки не происходит: если зажать газ и включить регулятор — реакции нет. Пробовал направление газа (reverse) — реакции нет. При этом модель полгода стояла и не использовалась. Конец ESC?
Коллеги, кто-нибудь встречался с такой бедой: регулятор скорости Mamba Monster после включения и инициализации продолжает мигать 3 светодиодами и издавать периодический писк (beep-beep-beep)? При этом приемник и передатчик работают исправно, серво поворота, например, работает. Регулятор успешно определяется через Castle Link. Сделал полный сброс настроек, обновил прошивку. Заменил приемник. Выполнил повторный binding, выполнил сброс настроек передатчика. При этом повторной калибровки не происходит: если зажать газ и включить регулятор — реакции нет. Пробовал направление газа (reverse) — реакции нет. При этом модель полгода стояла и не использовалась. Конец ESC?
Пищит не регулятор,это мотор такие звуки издает, надо попробовать другой передатчик или попробуй рулевой разъем вставить вместо газа и попробовать откалибровать с повернутым рулем.
Проблему выше решил следующим образом: отключил «Link Live» через Castle Link.
Также прошил в контроллер Traxxas XO-1 (Traxxas Mamba Monster (F360C), v1.34) самую свежую оригинальную прошивку для Mamba Monster, 1.51, которая отключает блокировку RPM («Traxxas 100MPH Lock») и «Link Live» включает возможность управлять питанием BEC.
Всем привет ,может кто сталкивался Регулятор Mamba Monster мигает 4 раза зеленым потом пауза и опять мигает ,на газ не реагирует только на поворот колес . Случилось при таких обстоятельствах , наверное первый раз в жизни катал в пол газа , по полю потом пошел на асфальт и катал также ,вдруг машина просто затормозила и все .Перегрева никакого не было 4с не греется вообще .Регулятор родной ,такого никогда не было .
Повторно включали, что происходит?
Не могди крайние точки газа/тормоза слететь или приемник потеряться? Рег при этомпохоже с ума сходит
![]()
Было таак на траксасаппе. Правый вейньер свернул. Пришлось перенастраивать.
Все тоже самое мигает также .
Для начала убедитесь в исправности АККУМУЛЯТОРОВ,и в особенности РАЗЪЁМОВ, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие
Если есть 1000% уверенность в их исправности,то далее отключите питание регулятора, затем отсоедините кабель регулятора от приёмника, затем подайте питание на регулятор. Должна прозвучать мелодия инициализации, затем «отпикать» количество банок(слушаем и проверяем соответствие подключённым), затем регулятор должен начать мигать всеми тремя цветами и часто «пикать». Если так и происходит, значит проблема в электронике модели, если всё так же как и было, то проблема в регуляторе. В этом случае, выявить причину смогу только после его непосредственной диагностики.
Господа, требуется помощь коллективного разума.
Дано: всем известный бек на 10А от Касл (новый); касл-линк; прога на компе скачанная с офф сайта сегодня.
Необходимо: поставить на беке напряжение на 7,4 вольта.
Ход работы: запускаю прогу — все окей. Подрубаю к компу касл-линк — прога видит касл-линк и отмечает его зеленым квадратиком в окошке. Подрубаю бек к касл-линку, но прога в упор не желает видеть бек (второй квадратик остается красным). И на самом касл-линке диод продолжает светиться красным.
Результат: крутил и так и эдак — все едино не работает. Полюсовку соблюдаю, вроде все делаю по науке.
Ради интереса закинул бек на модель — работает без нареканий.
Как думаете, в чем может быть трабла? Я уже голову сломал ища причину по сети.
А силовые провода питания на бек от регуля подключены? У меня пока не сделал их на разъеме и не отсоединял, тоже не получалось настроить.
Бек был полностью отсоединен от всего.
Сегодня взял у знакомого другой касл-линк и, о чудо — все заработало с первого раза.
Есть подозрение, что первый касл-линк был либо подделкой, либо паленый.
подскажите по размерам ММ2 и мамба Х ,разные? взаимозаменяемые ди в них вентиляторы?
Докапался тут какой-то занудный мужик до Патрика нашего свет-Кастильо, и тот выдал (пришлось
, так как зануда оказался грамотным)
некоторые интересные моменты по сенсорным моторам и регам MMX.
У купленного экземпляра двигателя 1515 сопротивление по фазам составило 5.6/5.6/4.4мОм, — Патрик сказал «я удивлен, ну и фик с ним, около 5 ж»
Ток ХХ составил 4А (3.7А после прогрева), вместо заявленых 2.7А.
Это все на 24 вольтах. «Притрется, не забивай голову» — Патрик)
На шести банках при 131А моторчик имеет эффективность 94%,
На обмотке при этом выделяется 106 ватт тепла,
железо статора из «высокочастотной японской стали 0.2мм» греется на 89 Ватт,
И 2950 ватт крутят спур.
ММХ держит 200+ ампер в течение 20 сек, при пиках 600 ампер должна гореть)
Не выдал, какие феты стоят, «топ сикрет» но врет плохо, мужичек его фактами припер,
вероятно, там новейшие транзисторы U-MOS IX-H от Тошиба:
TPHR6503PL
0.41 мОм/150А на корпус, это при идеальном охлаждении и 25° на кристалле. В реальности будет поменьше
При шести? штуках в плече, кастловцы принимают 33А на корпус, если 200А/20с правда
материал статора, толщина пластины, форма зуба, в 3-х фазных моторах влияют в большей степени на результат, только у лодочников, авиамоделистов, там где есть ограничения по мощности или расходу батареи, или по каким-либо факторам, у нас в авто+\- лапоть, где батарея 5000, а съедает 2500-3000, вообще не важно, что и как, и на стенде и в живую проверено, так что не парьтесь)))
Сгорел в декабре рег мамба х, гарантия год, списался с сапортом после переписки попросили прислать для ремона или замены рега, обещали выслать, по идее у них есть варианты даже ремонта послегарантийных аппаратов и даже сдачи их регов для скидки на покупку новой продукции, сегодня мой рег забрали они с почты, буду ждать чем кончится, для доказательства просили хотя бы скрин с башни о покупке рега. Как будут новости отпишу
Здравствуйте. Уточните пожалуйста с поддержкой по поводу своей проблемы с регулятором вы связывались через эту форму: http://home.castlecreations.com/contact-support? Я на через неё написал о схожей проблеме, уже три дня молчок от них.
Две недели прошло, молчат. Писал с другого адреса, аналогичный игнор. Пожаловался в магазин где покупал-послали лесом (точнее в: //home.castlecreations.com/contact-support). ( Остается наверное только отправить регулятор им на ремонт и не факт, что с таким отношением они им будут заниматься. Вот и покупай после этого их товары.
Мне пришло бракованное комбо, мотор глючил — от него сгорел рег, прям пыхнул в руках. Отправил производителю, само собой списался с их поддержкой, заполнил форму возврата по гарантии, получили мою посылку 11.10.18 ответили мне только числа 10го ноября, ПОЧТИ МЕСЯЦ. =((( Хотя я тоже всё это время писал куда угодно и искал свою посылку в итоге мне ответили, задали пару вопросов по аккуму, по передатке спур/пиньон и опять молчок.
Через неделю/две мне прислали накладную где замена рега по гарантии а мотора не гарантийный случай (НАПОМНЮ РЕГ ПЫХНУЛ В РУКАХ А МОТОР РАБОТАЛ НО С ГЛЮКАМИ)
Выставили счёт 52$ за мотор (всё же лучше — на мэйне стоит 74$) плюс 15$ за доставку. Отправил деньги через пэйпал и почти три недели жду свой заказ, то неделю не было менеджера с кем я общался — ушла в отпуск, то обещали отправить на прошлой неделе, сейчас опять вышли на связь и обещают на этой неделе, потому как рега нет в наличие — ждали поступления на склад.
Короче вроде отвечают, вроде что то делают, у нас может и вообще производитель послал бы, НО БЛИН КАК ТО ВСЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО И НЕОРГАНИЗОВАННО, то несколько дней не отвечают, то пишешь и тут же отвечает менеджер мой по несколько писем, С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО ПИШУ С ПОПРАВКОЙ НА ИХ ЧАСОВОЙ ПОЯС — ЧАСА В 4-5 НАШЕГО ВЕЧЕРА У НИХ НАЧИНАЕТСЯ УТРО И РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
Вот как то так, жду новое комбо от производителя!=)
Прошивку надо обновить на кастл линке, мой тоже не видел пока не обновил прошивку.
Источник
Всё о Castle Creations
Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от СанСер извлечь плату из мамбы монстер 2 Начнем с того, зачем тебе это надо.
Опции темы
Начнем с того, зачем тебе это надо?
Крепления на корпусе сломались, хочу заменить его на новый.
Она не вклеена, а на термопасте сидит. Просто греете корпус феном и она отваливается.
Ну и оставлять родной корпус я бы не стал. Раз такое дело я бы запарился производством гермобокса для зверька.
А фото нет? Разобранного?
Последний раз редактировалось СанСер; 28.12.2016 в 13:32 .
Это монстер а не ХЛ
Оно того не стОит. Данный рег «по уши» залит смолой. При отсутствии опыта будет отрыв и утеря деталей, 99,9%.
Есть множество способов приколхозить крепёж НЕ разбирая регулятор. Покумекайте на эту тему.
P.S. В н.в. регулятор заливается без двустороннего скотча.
Последний раз редактировалось vazikk; 09.01.2017 в 02:25 .
Парни не помидорьте , первое общение с мамбой , досталась гермеченная в алюминиевом поддоне мамба2 вместе с шаськой, хочу изменить настройки карта программирования не работает, возможно внутренний бек сгорел , установлен внешний , делано не мной , как можно в настройках по ковыряться? Сам рег работает , не устраивают сильные тормоза и ранняя отсечка .
[IMG] [/IMG]
с помощью кастллинка подключается к компу? Или есть только карта?
Интересный момент.
Так как мозги перепрограммировать можно только от провода идущего от регуля, без всяких переходников. И провод должен иметь все три провода (+,- и сигнальный).
Или есть способ. Почти шаманский. курком аппы при включении, точные действия есть в мануале. (есть и на русском, но кто же читает мануалы?)
И судя по мелкому фото, там стоят дополнительные конденсаторы. А вот БЕКа не заметил.
а кто-нить вскрывал mamba monster X ? залит чем-нить с завода ?
Коллеги, стою перед выбором комбо Mamba Monster X + мотор 1515-2200Kv и Mamba Monster 2 + мотор 1515-2200Kv.
Стоять будет на Axial Yeti XL катать собираюсь на 6S, бек на серву внешний Castle Creations BEC Pro 20A.
Что посоветуете?
я с аналогичным выбором взял Х
К монструХЭ надо тогда уж мотор сенсорный, кастловский или еще какой (винг, теншок итд.)
Зачем? YetiXL этоже не краулер.
Да и Кастоловский мотор 1515 сенсорный будет в продаже только к марту.
А зачем тогда сенсорный рег? Просто сенсорная силовая хороша не только для краулеров, и если уж брать ХЭ — то полноценно в комплекте с сенсорным мотором.
И мотор уже в продаже вроде, а если нет — берите винг, они не хуже.
Так, стоп, я говорю не про Mamba X Extrem, а про Mamba Monster X. Вы меня правильно поняли?
Я то вас правильно понял, а вот вы видимо не поняли кастл). У него все что ХЭ — сенсорное (1/8)
Да Кастл то я понимаю, а вот Ваше сокращение только сейчас понял
Ну если дотерплю, то возьму сенсорник, спасибо!
Кстати, а что со стоком случилось, там же должен был быть перебрендированный кастл?
Ничего, у меня китовая версия.
Ммм, а почему за кастлом гонитесь. В последнее время он уже далеко не тот что раньше, и от праотца NEU в нем почти ничего не осталось.
Хотя вот можно найти еще старые версии мамбы/блюра и старые моторы. У меня лежит в загашнике одно такое комбо
Наверное соглашусь, но как «детская мечта» сидит в голове желание поставить CC. Хотя HobbyWing тоже симпатичен.
Используйте только качественные аккумуляторы, нонейм 6S быстро отправит ваш рег в ад.
Давно уже, только всё никак не запостю)) Вот значит самое время, итак, знакомимся.
Скажу что в кастл особо не заморачивались по вопросу разработки нового рега, данный рег построен на платформе сайдвиндера-вапора и т.п.
Не зря ведь кастл позиционирует его как регулятор для 10-го масштаба, зато честных 120А.
В случае сгорания фазы, регулятор не ремонтопригоден, так же как и вышеозначенные реги, всё из за сопливой силовой платы, напоминает кетай.
Из за особенностей конструкции, заливка рега сверху осуществлена слоем минимально возможной толщины. корыто заполнено под завязку.
Теперь касаемо бека, не стОит тешить себя тем, что его встроенный бек выдаёт 8А, это ВРАКИ, он всего на 3А.
Для особо не верящих, но очень внимательных, рассмотрите плиз внимательно последнее фото. Для этого не требуется быть техн. специалистом, так вот, кто найдёт предохранитель, тому печеньку Подсказка, на нём есть маркировка, 3.0
И ещё одна новость от кастла, с 01. 2016г вышла так сказать 6 версия мамбы, фото будут завтра.
Источник