- MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве (CRU)
- Не заводится MAN TGS
- Не крутит стартер MAN TGS
- Стартер крутит — не заводится
- Запуск двигателя на выезде
- Диагностика двигателя
- История из практики ремонта
- МАН ТГС не заводится после ТО
- MAN TGS не запускается в Котельниках
- Отключение датчиков блокировки кабины MAN
- MAN — пропали половинки
- Признаки неисправности
- Причины неисправности
- Что можно предпринять самостоятельно
- Модельный ряд
- Наши услуги
- Из нашей практики
- Диагностика КПП МАН
- Не заводится MAN
- Не крутит стартер MAN
- Стартер крутит — не заводится
- История из практики ремонта
- Не заводится MAN TGA
MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве (CRU)
1 — F118 предохранитель правого заднего габарита и стояночного освещения справа,(электросхема)
2 — F117 предохранитель левого заднего габарита и стояночного освещения слева,
(электросхема)
3 — F125 предохранитель подсветки приборной панели, тумблеров,подсветка клавиш выключения,
4 — F375 (клемма 15) предохранитель кабины внешний,
5 — F372 предохранитель питания управляющего процессора автомобиля (15 клемма),
6 — F164 предохранитель питания блока управления ECAS (15 клемма), (электросхема)
7 — F243 предохранитель питания центрального бортового компьютера — постоянное питание,не через замок зажигания,
8 — пусто,резервный,
9 — F412 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(30 клемма),(электросхема)
10 — F152 питание тормоза замедлителя (15 клемма),
11 — F399 предохранитель зарядки,питание возбуждения генератора (15 клемма) (электросхема)
12 — F236 питание блока EDC (15 клемма),(электросхемы-EDC 7 C32,-EDC 7 D2840,-EDC 6.1)
13 — F398 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(15 клемма),(электросхема)
14 — F128 питание потребителей (постоянное напряжение),
15 — F244 питание центрального бортового компьютера (30-1 клемма),
16 — F245 питание центрального бортового компьютера (30-2 клемма),
17 — F371 питание управляющего процессора автомобиля (30 клемма),
18 — F376 предохранитель кабины для потребителей (15 клемма),
19 — F246 питание центрального бортового компьютера (15 клемма),
20 — F314 предохранитель прожектора заднего хода,
21 — F112 питание стеклоочестителя и стеклоомывателя ветрового стекла,(электросхема)
22 — F374 питание тормоза замедлителя (30 клемма),
23 — F106 питание электрофакельного устройства,
24 — F161 питание системы EBSABS -ограничительный клапан тормозного привода,
25 — F160 питание системы EBSABS прицеп,
26 — F162 питание управления EBSABS,
27 — F366 питание ECAMECAS (15 клемма),(электросхема)
28 — F397 питание штатной печки и кондиционера
29 — резерв
30 — резерв
31 — резерв
32 — резерв
33 — резерв
34 — резерв
35 — резерв
36 — резерв
37 — перемычка,
38 — инструмент,
39 — К116 реле стояночного света и задних габаритных огней,(электросхема)
40 — К106 интегральное реле стеклоочестителя,(электросхема)
41 — К102 реле электрофакельного устройства,
42 — К171 реле потребителей (15 клемма),
ZE — штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.
Обозначение контактов штекера центрального распределительного устройства ZE.
1-стояночный свет тягача справа
2-стояночный свет тягача слева
3-стояночный свет прицепа справа
4-реле стояночного света
5-стартер клемма 50
6-интегральное реле паузы стеклоочистителя
7-стояночный свет тягача слева
8-реле электрофакельного устройства
9-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора
10-подача напряжения стояночного света справа
11-соединение с центральным распределительным устройством 12 контакт
12-соединение с центральным распределительным устройством 11 контакт
13-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора
14-подача напряжения стояночного света слева
15-соединение с центральным распределительным устройством 16 контакт
16-соединение с центральным распределительным устройством 15 контакт
18-клемма 30 без коммутации
19-вход электрофакельного устройства
20-выход электрофакельного устройства
Блок реле и предохранителей находится за пластиковым корпусом вещевого отсека. Для доступа к блоку необходимо открутить против часовой стрелки подпружиненные винты-фиксаторы, указанные на изображении ниже:
С обратной стороны панели вещевого ящика должна быть приклеена таблица с указанием назначения предохранителей
Источник
Не заводится MAN TGS
МАН ТГС очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели грузовика появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:
- При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
- Стартер не включается и не крутит мотор
Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.
Не крутит стартер MAN TGS
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузовика МАН ТГС при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя МАН ТГС, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.
Диагностика двигателя
Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя МАН ТГС и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
История из практики ремонта
МАН ТГС не заводится после ТО
Очередной сервис и очередной МАН ТГС 2011 года выпуска. Машина также не заводится. Делали ТО (техническое обслуживание) в автосервисе. Смазка, колодки, масла, фильтра. Все это конечно хорошо, но все же это все относится к слесарному мастерству. А вот почему машина после этого перестала заводиться-это нам нужно разгадать. Все оказалось как всегда банальщиной. Клемма 15 пропала на блоке управления двигателем. Т.е. Плюс первого включения замка зажигания. Осматриваем технику и слабые места на момент обнаружения повреждения. Находим как всегда под кабиной на сгибе. Подаем питание, ремонтируем и машина вновь заводится. Владелец автомобиля сразу же оплачивает достойный труд электрика и мы прощаемся с очередным вырученным из беды человеком. Очередной факт, когда при проведении ТО отваливается электрика. Это ни дать ни взять — случай. Очень многие не верят и думают, что при проведении каких-то работ, всегда виноваты работники, проводившие его. Скажу по секрету — на самом деле пятьдесят на пятьдесят. Очень много случаев выявления и диверсий.
MAN TGS не запускается в Котельниках
Тут же недалеко раздается еще один звонок о помощи и бригада летит в Котельники. Заглох на полном ходу МАН TGS 12г. Водитель несвоевременно позаботился о качественном топливе и заправился плохой соляркой. Автомобиль стоит на трассе, груз ждет получателя. В этом случае наши силы неравны — здесь помогут только эвакуаторы и долгосрочный сервисный ремонт полностью всей топливной аппаратуры, а также гидрораспределителей топливной магистрали.
Источник
Отключение датчиков блокировки кабины MAN
БОЛЬШОЙ ВЫПУСК! Ремонтирую MAN TGA!Подробнее
MAN TGA не работают датчики подъема и опускания кабины.Подробнее
ремонт блокировки на ман командор. Подробнее
Как отвязать Ман ф2000. Самый лучший способ. Проверка моего антиплатона.Подробнее
Утечка воздуха через блокировку дифференциала MAN F2000.Подробнее
Блокировка межколёсного дифференциалаПодробнее
Блокировка man tgaПодробнее
Реанимируем датчик фиксации кабины DAF ATIПодробнее
ремонт замков фиксации кабиныПодробнее
пластиковые топливные шланги на камазПодробнее
Продувка кабины MANПодробнее
Магнит — МАН ТГС Круиз контроль+горный тормозПодробнее
Безопасное и экономичное вождение MANПодробнее
Снятие стабилизатора кабины MAN TGX.Подробнее
Клапан блокировки дифференциалаПодробнее
Завоздушен электроподъемник кабины MAN TGX.Подробнее
Источник
MAN — пропали половинки
Признаки неисправности
Если при попытке переключения тумблера на рычаге коробки передач, присутствуют следующие
признаки:
- Не работает демультипликатор
- Не включается делитель коробки
- Не включается верхний ряд
- Не включается передача
- Не переключаются ряды
Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их ниже.
Причины неисправности
- Неисправность датчика частоты вращения
- Механическая поломка коробки переключения передач
- Замыкание или обрыв электропроводки
- Неисправность переключателя поломка электромагнитного клапана делителя
- Не поступает воздух
- Неисправность блока управления
Что можно предпринять самостоятельно
Если на Вашем автомобиле МАН возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее своими силами. Выполните указанные ниже проверки:
- Надежность соединения разъемов электрической проводки
- Давление воздуха
- Наличие ошибок на информационном дисплее
Если эти действия не помогли и неисправность не исчезла, дальнейшую работу по устранения дефекта лучше доверить мастерам.
Модельный ряд
Далее приводим перечень грузовиков МАН, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность:
Наши услуги
Мастера нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике коробки переключения передач. Наш диагност, адекватно установит образовавшуюся неисправность. Далее будет произведен ремонт электрооборудования и электроники КПП, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.
Из нашей практики
Диагностика КПП МАН
Вторая заявка приходит со стороны 107-й трассы. Там на трассе «встал» и не заводится МАН ТГА 2002 г. Не включаются половинки скоростей. Приезжаем — делаем диагностику, делаем заключение. На связь не выходят 3 блока. Двигатель, блок движения и блок коробки при наличии джойстика в кабине и коробке робот. Назначаем цену. Хозяину дорого. Берем за выезд и диагностику, по крайней мере, владелец уже знает причину своей неисправности. Едем дальше на выезд, на следующую заявку.
Источник
Не заводится MAN
На этой странице описана ситуация с грузовыми автомобилями MAN, ситуации с другими моделями похожи, но более подробно можно ознакомится здесь:
МАН очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:
- При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
- Стартер не включается и не крутит мотор
Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.
Не крутит стартер MAN
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузовика МАН при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- Неисправность блока ZBR
- Неисправность блока управления двигателем EDC
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
История из практики ремонта
Не заводится MAN TGA
Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.
Источник