- Французский язык
- Рассказываю, за что я люблю французские автомобили и почему снова купил «француза»
- Но обо всём по порядку
- Купил снова француза
- Дальше одни преимущества
- В сервисах относятся нормально
- За что не любят французские машины — правда и домыслы
- Репутация французских марок в России
- Класс машин
- Необычные дизайнерские и технические решения
- Странные эргономические решения
- Ненадежность некоторых узлов и агрегатов
- Плюсы французских автомобилей
Французский язык
Автор: Natalia, 02 Ноя 2020, Рубрика: Диалоги на французском
Une crevaison Прокол
Valentine : Tu entends ce bruit ? Je suis sûre que ça vient du pneu. On a crevé ! Ты слышишь этот шум? Я уверена, что это из-за покрышки. У нас прокол!
Roxane : Il faut que je me gare, je ne peux pas rester en plein milieu. Мне нужно припарковаться, я не могу оставаться прямо посередине.
(Quelques instants plus tard) Tu as raison, le pneu est à plat. (Немного позже) Ты права, шина спущена.
Valentine : Mais qu’est-ce que c’est pénible ! Tu sais changer une roue ? Où est la roue de secours ? Ну что за наказание! Ты умеешь менять колесо? Где запаска?
Roxane : Calme-toi ! On ne s’en sort pas trop mal. La dernière fois que je suis restée en rade, c’était sur l’autoroute. J’étais tombée en panne sur la file de gauche! Ici, au moins, on a pu se garer tranquillement. Je vais voir si j’y arrive, sinon, on appellera une dépanneuse. Без паники! Все не так плохо. В прошлый раз машина сломалась прямо на шоссе. Заглохла в левом ряду! Здесь, по крайней мере, мы смогли спокойно припарковаться. Я посмотрю, смогу ли я поменять колесо, если нет, вызовем эвакуатор.
La voiture a des problèmes Проблемы с машиной
Le client : Ma voiture a des tas de petits problèmes. D’abord, la vitre de la portière avant droite ne descend plus. Elle se coince une fois sur deux. У моей машины много небольших недочётов. Во-первых, окно правой передней двери не опускается . Каждый раз застревает (клинит).
Le garagiste : Bon, ça doit être électronique. Je vais regarder. Ensuite ? Должно быть что-то по части электроники. Я посмотрю. Еще что-то?
Le client : Je trouve que le moteur fait un bruit bizarre, comme de frottement. En plus, de temps en temps, le voyant ici s’allume, apparemment sans raison, puis il s’éteint quelques minutes après. J’espère que tout n’est pas détraqué ! Мне кажется, что двигатель издает странный шум, похожий на трение. Кроме того, здесь то и дело загорается индикатор, видимо, без всякой причины, а через несколько минут гаснет. Надеюсь, что не все сломалось!
Le garagiste : Décidément, c’est la loi des séries ! Hier, j’ai réparé la même panne sur le même genre de véhicule… Определенно, это закон подлости! Вчера, я чинил такую же неисправность на такой же машине.
La voiture, la mécanique Автомобиль, механика
Le pneu, la roue de secours Шина, запасное колесо
La portière avant/arrière/droite/gauche Передняя / задняя / правая / левая дверь
Le voyant qui s’allume Индикатор, который загорается
Le moteur Двигатель
Usage fautif de « je » = ma voiture неправильное использование « je » вместо ma voiture: Je suis garé(e) dans la rue, je suis tombé(e) en panne. Я припаркован на улице, я сломался.
Le pneu est à plat = j’ai crevé = c’est une crevaison. Шина спущена = у меня прокол.
Mon véhicule est tombé en panne = je suis resté(e) en rade (familier). Моя машина сломалась = я заглох .
Je dois appeler un dépanneur (la personne) / une dépanneuse (la voiture de dépannage). Мне нужно вызвать эвакуатор (человек) / эвакуатор (эвакуатор).
La portière se coince souvent. Maintenant, elle est coincée. Дверь часто заклинивает. Теперь она не открывается, заклинила.
Le moteur fait un bruit bizarre. Двигатель издает странный шум.
Le voyant s’allume (s’éteint). Индикатор загорается (гаснет).
Tout est détraqué. Все вышло из строя .
C’est la loi des séries ! Это закон подлости!
Источник
Рассказываю, за что я люблю французские автомобили и почему снова купил «француза»
Никогда бы не подумал, что куплю французскую машину. Никогда бы не подумал, что куплю ещё одну и не захочу с ней расставаться.
Но обо всём по порядку
У меня было много разных автомобилей, только Жигулей никогда не было. Был гнилой Опель Аскона, Дэу Нексия, разные Форды и даже БМВ.
И вот однажды я купил Ситроен С3 Пикассо. Купил по любви: топовая комплектация, сумасшедшего (в хорошем смысле) дизайна интерьер и миленькая внешность.
Откатался на нём год, не сломалось вообще ничего, только регламентное обслуживание, которое стоит копейки
Продал с пробегом чуть за 100, оставил новому покупателю реальный номер телефона, уж очень он приятным человеком мне показался. Периодически переписываемся, он накатал ещё тридцатку, полёт нормальный, только подвеску слегка перетряхнул.
Кто там говорил о кошмарах с электрикой, глюках и дорогих запчастях? И в помине такого нет
Купил снова француза
Было это год назад. Семиместный C4 Grand Picasso с мотором 1.6 турбо 2016 года, пробег реальный 90 000 км, 7 мест.
Ну ребята, это космолёт. После неспешного С3 это прямо-таки валит. Подумываю сделать чип и получить 190 сил (сейчас 150). Знакомый ездит на Ситре с таким же мотором, 2 года на чипе, всё хорошо.
Места — немерено. Обслуживание дешёвое.
Да, на дороге не уважают, но я достаточно адекватный и достаточно наглый, чтобы ездить так, как привык: сам никому не мешаю, но если мне надо — проеду
Дальше одни преимущества
Налог небольшой, про обслуживание я уже говорил. Машина не интересна угонщикам, её натурально можно не закрывать. Для автопутешествий подходит идеально. Вот бы ещё полный привод, но это я уже мечтаю.
Выбирал между бензином и дизелем, остановился на бензиновой версии, потому что хотелось больше динамики. Да и найти дизельный автомобиль с автоматом и небольшим пробегом — та ещё задачка.
В сервисах относятся нормально
Все вот эти высказывания про «ёлку и льва не обслуживаем» остались только где-то в гаражах, нормальные сервисы берутся, всё делают. А профильных с огромным опытом обслуживания таких машин в Москве довольно много.
Куплю ли я француза снова? Сложный вопрос. Хочу машину с полным приводом, а у нас из французского только Колеос, он не нравится.
В восторге от Пежо 5008, но там только передний привод. Был бы полный — даже не раздумывал бы.
Источник
За что не любят французские машины — правда и домыслы
Французский автопром представлен у нас всей тройкой лидеров. Это Peugeot, Citroen и Renault. Надо сказать, что сейчас из французов, на нашем автомобильном рынке успешно выступает лишь компания Renault , в то время как продажи у Peugeot и Citroen сильно упали. Например, сейчас автомобили Пежо по объему продаж уже уступают некоторым «китайцам». Почему так происходит? Ведь нельзя сказать, что французские автомобили чем то явно плохи, а история и репутация этих брендов весьма солидная, ведь французские автомобили в нашу страну завозились ещё с дореволюционных времен.
Справедливости ради надо отметить, что продажи автомобилей Peugeot и Citroen упали и так и не восстановились, прежде всего, из-за обвала курса рубля в 2014 году
По моему мнению французский автопром интересен тем, что у него есть как ярые поклонники, так и непримиримые противники. «Среднее» мнение на счет французских автомобилей встречается достаточно редко. И это подтверждается отзывами и комментариями в сети.
Давайте разберемся на чем основаны эти мнения о «французах» и где правда, а где домыслы. И начнем с первого аспекта:
Репутация французских марок в России
Исторически сложилось так, что еще со времен Советского Союза, а рынок тогда был закрыт и был большой информационный голод, у нас в основном слышали о немцах. Конечно, это прежде всего Mercedes, потом BMW ну и немного Audi. О французах тоже говорили, но значительно меньше, в печати про них тоже писали реже.
Когда рухнул Советский Союз и открылся «железный занавес», а в страну хлынул поток подержанных иномарок, то конечно, прежде всего к нам ввозились немцы, а восточнее за Уралом и дальше — «японцы». Французы тоже ввозились в Россию, но в значительно меньшем количестве.
Класс машин
Импортируемые в Россию немецкие автомобили часто были премиальных марок. Тот-же мерседес был представлен в основном S классом, E классом и С классом, который в производственной гамме Мерседеса считался компактным классом, а особо малые A и B классы тогда еще не появились.
Французские же автомобили в основном были представлены, по большей части компактными городскими моделями, такими как Peugeot 205, Renault 19 и другими. И еще, немаловажный момент, что в гамме французов практически не было седанов, они хоть и популярны тогда были в странах третьего мира и у нас, но с практической точки зрения бессмысленны в компакт-классе, поэтому в основном компактные «французы» были хэтчбеками.
Необычные дизайнерские и технические решения
Это, наверное, является основными аргументами противников французских автомобилей. Если те же Мерседесы и БМВ были большими, строгими, агрессивными по дизайну, то это напрочь отсутствовало у французов. Многие автомобили из франции выглядели как-то уж очень авангардно и иногда слащаво. К тому-же, часто на французах можно было встретить необычные технические решения наподобие пневматической подвески итд.
Странные эргономические решения
Иногда французы удивляли и странными эргономическими подходами. Например, все знают про звуковой сигнал не на руле, а на подрулевом рычажке или о непонятным образом раскинутых клавишах подогрева сидений, стеклоподъемников, круиз-контроля итд.
Ненадежность некоторых узлов и агрегатов
Например, та же автоматическая коробка DP0, она же AL-4 и различные ее модификации не отличались ни расторопностью, ни надежностью. Иногда, у некоторых владельцах такая автоматическая коробка передач выходила из строя на небольших пробегах, иногда даже до 60 тыс. км. Конечно, их ремонтировали по гарантии, но все равно это требовало времени и сил, могла сломаться такая коробка и в пост гарантийный период.
Плюсы французских автомобилей
Но есть плюсы и их не мало! О вкусах, конечно не спорят, но дизайн многих современных французов очень интересный.
У многих французских автомобилей весьма неплохая подвеска, они мягкие, комфортные и при этом неплохо управляются.
Дизайн и отделка салона на многих французских автомобилях на весьма высоком уровне и не уступает немцам в схожем ценовом диапазоне.
Несмотря ни на что, у французских автомобилей огромная армия поклонников, которая не только не падает, но и год от года растет
А нравятся ли французские автомобили вам? Поделитесь в комментариях!
Понравилась статья? Тогда лайк и подписка — впереди много интересного!
Источник