Mass effect 2 как настроить чувствительность мыши

Настройка и модифицирование Mass Effect 2

Изменение проивзодительности, обсуждение модификации

Форум Mass Effect » Технический форум » Сохранения, лица, файлы и моды » Настройка и модифицирование Mass Effect 2 (Изменение проивзодительности, обсуждение модификации)

Настройка и модифицирование Mass Effect 2

Как снизить чувствительность и убрать сглаживание мыши

Используйте notepad++.
В «Mass Effect 2/BioGame/Config/PC/Cooked/Coalesced.ini» прописать
«MouseSensitivity» 0.5.
1) Изменить «DoubleClickTime=0.250000»
2) Изменить bEnableMouseSmoothing=true на false
Прогнать в Руби

Как включить АА в игре?
Для Nvidia:
Способ от Fantadzy и Ax3l
*Включение сглаживания*
1) Переименуйте MassEffect2.exe в MassEffect.exe
2) В панели управления выберите MassEffect.exe — выставляем сглаживание.
Режим — замещение настроек приложения

Для ATI
1) Переименуйте MassEffect2.exe в UT3.exe
2) Форсировать сглаживание в Catalyst
Заметил такую особенность в форсировании АА через Ati Tray tools — после выставления, и возврата обратно в игру — оно не работает. Надо сделать alt+tab, потом вернутся в игру снова, что заставит его заработать.

Как перекинуть сейвы из 1-ой части игры?
1. Mass Effect 2\Binaries\MassEffect2Config.exe (ИЛИ запустить конфигурацию из авторан меню диска, он-же MassEffect2Launcher.exe)
2. В вернем меню выбрать save games>нажать кнопку copy mass effect 1 save games
3. возможно необязательно, выбрать в меню mass effect 2 и там ‘save settings’

Сейв геймы дают немножко денег, несколько мелочей вроде фотографии «любимой» в каюте капитана а так-же влияют на диалоги с персонажами из прошлой части.

Как устанавливать улучшения на свой костюм?
В каюте капитана, на Нормандии, у интерфейса смены костюма. Апгрейды для команды устанавливаются на всё снаряжение автоматически.

Где всё оружие?
У МЕ2 весьма скудный выбор оружия, некоторое вооружение вы сможете подобрать/улучшить по ходу игры.

Как взламывать документы?
от MycuQ:
Тебе показан наверху кусок «кода». Нужно найти такой же. Навигация — кнопками WASD, выбор — пробел. Нашёл — дадут следующий кусок кода. Опять ищешь.
Так 3 раза. Если ошибся — начинаешь с начала искать рандомный кусок «кода».

В игре есть МАКО(космо-бронетранспортёр из 1-ой части игры)? Нет, его убрали. Высаживаться на некоторые планеты всё-же можно, но уже пешком.

Возле (слева) Самары есть одно вакантное место челена экипажа. Досье все закончились. Как закрыть открытую вакансию? Вопрос стал неактуальным после выхода Дополнения Касуми

Источник

Re: Mass Effect 2 Слишком высокая чувствительность, как исправить?

Изначальное сообщение

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Слишком высокая чувствительность, пробовал редактировать указанные вещи в файлах игры с помощью Notepad++ но в итоге игра не запускается после этого, что бы игра снова заработала приходится обновлять тогда все файлы становятся по умолчанию, есть ещё способ как уменьшить чувствительность?Потому что с той которая стоит по умолчанию и не меняется играть не возможно.

Re: Mass Effect 2 Слишком высокая чувствительность, как исправить?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Вы говорите про чувствительно мышки? Мне сейчас не проверить, но в настройках самой игры разве не настраивается?

Даже не представляю, как родная чувствительно может мешать

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Источник

Mass Effect 2

Как отредактировать файл Coalesced.ini?

Coalesced.ini — бинарный файл, состоящий из множества конфигурационных .ini файлов игры Mass Effect 2. В него входит большинство настроек, позволяющих игре правильно функционировать. Любое вмешательство обычными текстовыми редакторами в настройки приводит к вылету игры на рабочий стол. Файл Coalesced.ini находится в папке с установленной игрой (\BioGame\Config\PC\Cooked). Секция, отвечающая отдельному .ini файлу имеет следующий вид: [размер заголовка][заголовок — название .ini файла][размер блока данных][блок данных]. Файл состоит из заголовка файла и идущих друг за другом секций, отвечающих разным .ini файлам. Если происходят изменения в какой-то из секций, то число в разделе «размер блока данных» перестает отвечать реальной картине.

Программисты из Bioware не потрудились обрабатывать эту ситуацию и в результате игра вылетает. Поэтом после каждого изменения размера блока данных надо изменять число, определяющее этот размер в начале секции. Для редактирования Coalesced.ini понадобится любой текстовый редактор корректно работающий с бинарными файлами — Notepad2 и Notepad++. Затем в файл вносятся изменения, запускается «компилятор» ME2IniFixer, который создает резервную копию и приводит файл в должный вид. Программа ME2IniFixer должна лежать в одной папке с Coalesced.ini. После проведенных манипуляций над файлом игра Mass Effect 2 не будет больше вылетать с ошибкой на рабочий стол, а изменения вступят в силу сразу после запуска игры. Также для редактирования Coalesced.ini подходит программа «Mass Effect 2 Coalesced Editor».

Пример редактирования Coalesced.ini в Mass Effect 2 с оптимизацией под мощные видеокарты:

  • Trilinear=TRUE — включение трилинейной фильтрации текстур.
  • UseVsync=FALSE — отключение вертикальной синхронизации.
  • MouseSensitivity=0.5 — чувствительность мыши.
  • bEnableMouseSmoothing=FALSE — сглаживание передвижений курсора.
  • MaxAnisotropy=16 — уровень анизотропной фильрации. 16 — максимальный.
  • MaxMultisamples=16 — использование Multisampling, одной из форм антиальясинга. 16 — максимальный.
  • bSmoothFrameRate=FALSE
  • SmoothFrameRate=FALSE
  • EnableHighPolyChars=TRUE — улучшение качества моделей персонажей.
  • TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
  • DisplayGamma=0.5 — изменение контрастности картинки.
  • Brightness=1.2 — изменение яркости картинки.
  • SkyBrightness=0.20 — изменение яркости неба.
  • LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 — изменение размера бликов и солнечных зайчиков от солнца.
  • ShadowFilterQualityBias=2 — изменение прорисовки и качества теней.
  • DisableHWShadowMaps=True — опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту.
  • ShadowFilterRadius=5 — изменение четкости теней.
  • ParticleLODBias=-1.0
  • SkeletalMeshLODBias=-1.0 — изменение системы частиц и скелетной анимации. Чем больше число, тем хуже качество.

Источник

Mass Effect 2 чит-файл №2

Утилита для
редактирования Coalesced.ini от Corvin666
(зеркало)

Эта программа позволяет избежать падения Mass Effect 2 после редактирования
файла Coalesced.ini.
Положите ее в каталог \BioGame\Config\PC\Cooked и запускайте каждый раз после
редактирования. Она создаст резервную копию с именем Coalesced.ini.bak и
перезапишет оригинальный Coalesced.ini

Файл Coalesced.ini — бинарный. Это значит, что он содержит важные символы, не
видные в обычных текстовых редакторах, но при этом имеющие принципиальное
значение при его чтении игрой. Стандартный виндовый редактор Notepad не умеет
корректно сохранять файл с такими символами, поэтому для эффективного
редактирования этого файла вам понадобится редактор, который умеет. Например:
Notepad2
Notepad++

З.Ы.: ставить Unix-разрывы строк — не обязательно. Если вы сохранили файл с
win-разрывами, то после фикса все также будет работать.

Инструкция по ручному редактированию файла Coalesced.ini от Yallo:

Дабы открыть и отредактировать Coalesced.ini (лежащий в
%GameRoot%\BioGame\Config\PC\Cooked)в почти любом ХЕКС-редакторе, желательно
юзать бесплатный и на русском notepad++, предварительно надо зайти в его опции и
сделать так:

Правка => EOL Конверсия => Преобразовать в UNIX-формат
Так и сохранять.

Затем. Скачать
RubyInstaller — бесплатный
он тоже.

Устанавливаем rubyinstaller , в процессе установки ставим галочки в
предложенных двух местах.

Затем скачать и положить его в папку к Coalesced.ini рядом — фикс me2_fix_ini.rb
для Масс Эффекта2.

файл: me2_fix_ini.rb
размер: 1 КБ
постоянная ссылка

Псоле правки желательных параметров, стартуем в папке с Coalesced.ini
фиксфайл me2_fix_ini.rb, он мгновенно создаст файл fix_Coalesced.ini.

Теперь просто удаляем Coalesced.ini, а в fix_Coalesced.ini удаляем приставку
fix_

И так делаем каждый раз после правки Coalesced.ini

Архив с отредактированным
«как надо» файлом Coalesced.ini от Yallo

F1 — Enable Power Cooldown — врубить постоянно биотик способности
F2 — Disable Power Cooldown — отключить их как было.
F3 — God Mode — Боженькой ходить. =)))

F8 — Сделать screenshot (скриншоты помещаются в D:\My Documents\BioWare\Mass
Effect 2\BIOGame\Screenshots)

На Numpad-е. Здесь жмём следующее.

0 — Fly/noclip — летать, а можно и сквозь стены.
1 — Walk
2 — Flycam летающая камера.
3 — Min. Paragon — тут всё понятно.
4 — Max. Paragon
5 — Min. Renegade
6 — Max. Renegade — тут всё понятно.
7 — Set credits to 500,000 — тут всё понятно.
8 — Set minerals to 500,000 — тут всё понятно.
9 — Level up (+1000xp) — тут всё понятно. но с этим аккуратнее, могут быть
подвисоны. да и вообще, нечего читерить!

* — Normal speed
+ — Double speed
— — Slow motion (half speed) — тут всё понятно.

— Infinite ammo always on — всегда включён бесконечный боезапас
— All shephard classes can use all weapons except one — Все классы шепарда могу
использовать любое оружие

Пример редактирования Coalesced.ini от Yallo с оптимизацией под максимальное
качество картинки на мощных видеокартах.

Trilinear=TRUE было false — Включение (True) или отключение (False)
трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими,
но FPS возрастёт
UseVsync=FALSE было true
MouseSensitivity=0.5 было 1.0
bEnableMouseSmoothing=FALSE
MaxAnisotropy=16 макс. анизо на всю картинку было 4
MaxMultisamples=16 было 1. Здесь 16 — максимум.
Bindings=( Name=»F2″, Command=»shot» ) сделать скрин
bSmoothFrameRate=FALSE было true NO FPS CAP
SmoothFrameRate=FALSE было true no FPS CAP
EnableHighPolyChars= TRUE улучшенные фигуры врагов-упырей и героя +
членов
отряда
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0) было 256
DisplayGamma=0.5 было 2.2
Brightness=1.2 было 1.0 — а то все жалуются, картинка мол тёмная.
SkyBrightness=0.20 было 0.25 -небо теинее и чётче
LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 было 0.15 — размер бликов и солнечных
зайчиков от Солнца. Ну понятно в общем.
ShadowFilterQualityBias=2 было 0 — ShadowFilterQualityBias=0
Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.
Возрастает нагрузка на видюху, ежели у вас стоит обработка теней видюхой.

А это проверяется тут:
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DisableHWShadowMaps=True
Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по
расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить
здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse
8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850)
Далее:
ShadowFilterRadius=5 было 2 — Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми
становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими
ShadowTexelsPerPixel=4.000000 было 2
FoliageDrawRadiusMultiplier=2.000000 было 1
ParticleLODBias=-1.0 было 0
SkeletalMeshLODBias=-1.0 было 0

Информация для самостоятельного редактирования
Coalesced.ini

[SFXGame.SFXPawn_Player]
Начиная с TorsoAppearances(Id=2, ****) можно выставить PlotFlag=-1 что откроет
нам все виды брони

[SFXGame.BioSFHandler_PartySelection]
в строчках lstAppearances=(Tag=hench_***) выставляем PlotFlag=-1 что позволяет
нам юзать альтернативные костюмы пати мемберов с начала игры (без лояльности
вообще =))

Добавив строки: в [FullScreenMovie] мы избавимся от очень надоедливых
мувиков
при начале игры.

С этим осторожно! У некоторых потом игра отказалась
запускаться))

SFXGame.SFXGameConfig
MaxPlayerLevel=30 — максимальный уровень игрока
MaxPlayerExperience=29000 — максимальное количество опыта

SFXGame.SFXPRI
PointsFor_HeadShot=0
PointsFor_Kill_Minion=40
PointsFor_Kill_Elite=40
PointsFor_Kill_SubBoss=40
PointsFor_Kill_Boss=40
Очки опыта за хедшот, и убийство ботов по возрастающей иерархии

SFXGame.SFXInventoryManager — различные максимальные значения инвентаря
MaxCredits=9999999 — деньги
MaxEezo=9999999 — элемент 0 и т.д.
MaxIridium=9999999
MaxPalladium=9999999
MaxPlatinum=9999999
MaxMedigel=3
MaxProbes=30
MaxFuel=1000

SFXGame.SFXDroppedAmmo
одно значение, но какое.

PctAmmoGiven=0.25 — объем наполнения термозаряда, который выпадает из
врагов или
просто валяется. Надо полагать, если задать значение «1.0», то одним таким будет
пополняться весь боезапас.

Так что не надо будет читерить бесконечные патроны!

Изменение чувствительности/ускорения мыши:

(результат экспериментов
Crazy Anus,
Corvin666 и
Yallo)

Для отключения ускорения мыши надо выставить bEnableMouseSmoothing=False
Настройка скорости движения курсора при сканировании планеты (с зажатой ПКМ):
ScanReticleMoveSpeed=0.12
ScanPlanetRotationSpeed=0.050
Настройка чувствительности мыши:
Выставляем MouseSensitivity=0.7 вместо 1.0

Источник

Читайте также:  Как починить отверстия под петли шкафчика
Оцените статью