Mass effect 2 texmod не работает
Mass Effect 2 (2010)
Найди нормальный гайд, там вроде надо чуть подредактировать сам экзешник игры и конфиг, чтобы игра могла эти текстуры применять.
Нужно патчить .exe-шник чтобы он работал с большими текстурами.
Нужно патчить .exe-шник чтобы он работал с большими текстурами.
Хм, а вот вы мне рассказываете основываясь на собственном опыте или это просто информация из разряда «понаслышке»? Ибо с вашей стороны конкретика (которая мне по сути дела и нужна) практически отсутствует.
Хм, а вот вы мне рассказываете основываясь на собственном опыте или это просто информация из разряда «понаслышке»? Ибо с вашей стороны конкретика (которая мне по сути дела и нужна) практически отсутствует.
Основываясь на том, что я сейчас переигрываю ME2 с текстурками.
[ME2]
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=2048,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Environment_64=(MinLODSize=128,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Environment_128=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Environment_256=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Environment_512=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Environment_1024=(MinLODSize=2048,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_64=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_128=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_256=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_512=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_1024=(MinLODSize=32,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_APL_128=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_APL_256=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_APL_512=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_APL_1024=(MinLODSize=2048,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=64,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Promotional=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_1024=(MinLODSize=2048,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
MaxShadowResolution=4096
MinShadowResolution=64
ShadowFilterQualityBias=2
ShadowFilterRadius=5
bEnableBranchingPCFShadows=True
MaxAnisotropy=16
Trilinear=False
MotionBlur=True
DepthOfField=True
Bloom=True
QualityBloom=True
ParticleLODBias=2
Источник
Масс Эффект 2: Textmod (программа для активации модов)
Данная программа необходима для активации модов МЕ2.
milers не у всех есть некоторые даже не знают зачем ето нада и как им пользоваться
И как ей пользоваться? Не все такие дрочеры и задроты, которые всё о ME2 знают. Хоть бы не поленился и описание к программе выложил.
1. Запускаем TexMod 2. Клик по иконке и указываем путь к Mass Effect 2.exe (или еще как то я не знаю) 3. Находим файл в формате .tpf 4. Run, запускается игра и играем с новыми скинами.
Добрый день, спасибо автору за программу, все работает, всем доволен) Оценка +10
вот нормальное описание использования этой проги — http://www.playground.ru/files/32838/ Пост KaR23 четвёртый снизу
))) Открываешь Texmod, 1.затем нажимаешь на большой значок папки и задаёшь путь допустим D:GamesMass Effect 2Binaries, открываешь MassEffect2 2.Нажимаешь на не большую папку по середине и задаёшь путь к файлу Jacob_N7 3.Нажимаешь на Run игра сама включится От так тоже можно))))
гыыы ксать ошыбка в названии заголовка файла — вместо TexMod написано TexTmod — текстмод ыыы
Программа не только для активации модов, она еще и для создания модов!
где взять tpf у меня ни в одной папки его нету
Михан2010 это мод твой, который ты установить хочешь.
Этот Texmod надо каждый раз запускать, что б моды работали?
giblyak23 К сожалению да
А возможно ли с помощю тексмода извлечь текстуру из мода?
2. Клик по иконке и указываем путь к Mass Effect 2.exe (или еще как то я не знаю) ВНИМАНИЕ указывать ппуть надо сразу к exe а не к лаунчеру как ето многие делают ехе находица в папке binaries
а более подробнее можно.
программу н любую игру использовать можно
Боты, сцуки, ваще сайт заполонили. Акунуть рылов в унитаз всех, кто их делает — моя мечта.
RavingRazik Бесишь,школота. Пшел вон с PG.
Источник
Автоматический запуск TexMod и подключение пакетов текстур
Утилита TexMod, которая есть на этом сайте требуется для работы многих модов, меняющих текстуры и т.п. Но интерфейс утилиты не позволяет как-либо автоматизировать процесс запуска игры с пакетами текстур (во всяком случае, я не нашел никакой информации об этом, если ошибаюсь — поправьте), при каждом новом запуске приходится указывать TexMod’у местонахождение запускаемого файла игры (*.exe) и файлов с пакетами текстур (*.tpf). Неудобно.
Поэтому, подумав маленько, я сделал небольшую программку, которая берет все пути из текстового ini-файла и сама запускает TexMod, а потом, сама вводит туда все данные, после чего, нажимает «Run». Все это занимает около 2-4 секунд, от пользователя никаких движений для запуска игры не требуется — только запустить файл TexModStart.exe
Установка и настройка:
1. Скачать архив и распаковать его в любую папку (Файл TexModStart.ini должен находиться в той же папке, что и TexModStart.exe).
2. Отредактировать файл TexModStart.ini в соответствии с вашим расположением файлов. Параметры, которые можно изменять:
TMPath — полный путь к исполняемому файлу утилиты TexMod (у меня он TexMod.exe, но если вы его переименовали — пишите свой).
GEPath — полный путь к исполняемому файлу запуска игры (Не обязательно MassEffect3 — утилита универсальная)
PackNumber — количество пакетов текстур (*.tpf), которые надо подключить.
Package1 (а потом Package2 и т.д. в соответствии с PackNumber) — полный путь к файлу пакета текстур (*.tpf). Пакеты подключаются по очереди в порядке номеров.
Для запуска игры через TexMod, просто запустите файл TexModStart.exe (удобно сделать на него ярлык)
Проверялось на ОС Windows7 x64, но должна и на других работать.
Источник
Mass effect 2 texmod не работает
Mass Effect Моды
Обсуждаем всевозможные модификации к игре, а также выкладываем свои моды.
Модификация Mass Effect
Для того чтобы воспользоваться ретекстурами надо:
1 Скачиваем Texmod.
2 Запускаем Texmod. Жмем на верхний левый значкок и выбираем «\ Mass Effect\ Binaries \ MassEffect.exe».
3 Выбираем «Package Mode» на вкладке. Затем открываем мод *Mod Name*.tpf.
4 Жмем кнопку «Run» и играем!
Замена модели Шепарда:
Сначала заходим в:
Мои Документы\BioWare\Mass Effect\Config
Находим файл BIOGame.ini, в нем ищем строки m_femaleActorType и m_maleActorType. После знака \»=\» идет описание модели персонажа (male — мужчина, female — женщина). Меняем, скажем, BIOG_Female_Player_C.Human.Human_Female на любую из представленных ниже моделек.
Запускаем ME, выбираем Новая Игра -> Создать нового героя -> Создать женского персонажа.
Далее все по вкусу, только внешность НЕ МЕНЯЕМ , берем стандартную.
Эшли — BIOG_HumanFemale_Hench_C.hench_humanfemale
Лиара — BIOG_Asari_Hench_C.hench_asari
Тали — BIOG_Quarian_Hench_C.hench_quarian
Гаррус — BIOG_Turian_Hench_C.hench_turian
Рекс — BIOG_Krogan_Hench_C.hench_krogan
Кайдан — BIOG_HumanMale_Hench_C.hench_humanmale
Сарен — BIOG_Saren_C.BOS_Saren
Найлус — BIOA_PRO_C.TUR.pro20_nihlus
Бенезия — BIOA_ICE_C.ASA.ice60_matriarch
капитан Киррахе — BIOA_JUG_C.SAL.jug20_sal_captainkirrahe
Маэко Матсуо — BIOA_ICE_C.HMF.ice_hmf_maekoguard
Каира Стирлинг — BIOA_ICE_C.HMF.ice20_kairastirling
Доктор Чаквас — BIOA_NOR_C.HMF.nor10_doctor
Джианна Парасини — BIOA_ICE_C.HMF.Ice20_giannaparasini
Воин азари — BIOA_ICE_C.ASA.npch_asari_commando
Советник-азари — BIOA_STA_C.ASA.sta20_asari_councilor
Азари-командующая \»Пути\» — BIOA_END_C.ASA.end95_asari_DA_Commander
Шаира (Спутница) — BIOA_STA_C.ASA.sta20_isauria
Капитан Вентралис — BIOA_ICE_C.HMM.ice60_julethventralis
Генерал Кахоку — BIOA_STA_C.HMM.sta20_kahoku
Азари из лаборатории кроганов — BIOA_JUG_C.ASA.jug70_asa_compalethea
Доктор Мишель — BIOA_STA_C.HMF.sta60_doctor_michel
Ученая с Иден Прайм — BIOA_PRO_C.HMF.pro10_headscientist
Джена (из Сверхновой) — BIOA_STA_C.HMF.sta60_jenna
Рита (сестра Джены) — BIOA_STA_C.HMF.sta60_rita
Азари-танцовщица из Коры — BIOA_STA_AMB_C.ASA.sta60_amb_chorasdancer01
Шиала — BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando02
Клон Шиалы — BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando01
Иногда бывает глюк, и вместо клона появляется сама Шиала.
В этом случае нужно зайти в инвентарь и выйти обратно.
Есть еще одна печальная особенность. Если по игре моделе не прописано использование оружия, то скорее всего оружие взять в руки не получится.
Експериментальные модели, используйте на свой страх и риск.
All Cheats\ Все коды
Сейчас играю за персонажа со всеми нужными мне способностями, лучшей броней и любимым оружием.
Если кто интересуется, то вот и сами коды.
Но, чтобы их активировать, нужно подправить пару ini-файлов.
Сначала нужно сделать,чтобы в игре открывалась консоль.
Для этого в трех файлах
C:\\Documents and Settings\\User\\Мои документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config\\BIOInput.ini
C:\\MASS_EFFECT\\BioGame\\Config\\DefaultInput.ini
C:\\MASS_EFFECT\\Engine\\Config\\BaseInput.ini
находим:
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=-1
ConsoleKey=F9
(добавляем строчку про F9).
Теперь заходим в игру, нажимаем F9 — открывается консоль. Наконец можно получить все и сразу.
Получить нужный талант
givebonustalent х. Вместо x ставим цифру:
Пример: givebonustalent 63 (способность \»Барьер\»)
ВАЖНО: как я поняла, добавлять можно не более 8 способностей, что вполне достаточно.
7 — Штурмовая Винтовка
14 — Дробовик
21 — Снайперская Винтовка
49 — Бросок
50 — Подьем
56 — Деформация
57 — Сингулярность
63 — Барьер
64 — Стазис
84 — Электроника
86 — Поглощающее поле
91 — Взлом
93 — Дешифровка
98 — Первая помощь
99 — Медицина
givetalentpoints # — дает указанное количество этих самых talent points
giveall — Дает 1 единицу каждого оружия и модификатора уровнем от 1 до X
givexp # — Дает указанное количество очков опыта
adjustcredits # — деньги, то бишь кредиты
setparagon # — очки Героя
setrenegade # — очки Отступника
m_nMaxInventoryItems=9999 — увеличивает вместимость инвентаря
Все образцы брони определенного произодителя
GiveAllArmor (Manufacturer)
Пример: GiveAllArmor Manf_Aldrin_Armor_Agent
Производители:
Manf_Aldrin_Armor_Agent
Manf_Aldrin_Armor_Hydra
Manf_Aldrin_Armor_Onyx
Manf_Ariake_Armor_Mercenary
Manf_Armax_Armor_Predator
Manf_Armor_UCantSeeMe
Manf_Batarian_Armor
Manf_Batarian_Armor_Partisan
Manf_Batarian_Armor_Skirmish
Manf_Cerberus_Armor
Manf_Cerberus_Armor_Freedom
Manf_Cerberus_Armor_Hoplite
Manf_Devlon_Armor_Explorer
Manf_Devlon_Armor_Liberator
Manf_Devlon_Armor_Survivor
Manf_Devlon_Armor_Thermal
Manf_Elanus_Armor_Duelist
Manf_Elanus_Armor_Guardian
Manf_Elanus_Armor_Warlord
Manf_Elkoss_Armor_Assassin
Manf_Elkoss_Armor_Gladiator
Manf_Geth_Armor_BattleMaster
Manf_Geth_Armor_Berserker
Manf_Geth_Armor_Rage
Manf_HK_Armor_Homet
Manf_HK_Armor_Mantis
Manf_HK_Armor_Predator
Manf_HK_Armor_Scorpion
Manf_HK_Armor_Ursa
Manf_HKShadow_Armor
Manf_HKShadow_Armor_Janissary
Manf_HKShadow_Armor_Spectre
Manf_Jorman_Armor
Manf_Jorman_Armor_Crisis
Manf_Jorman_Armor_Hazard
Manf_Kassa_Armor_Colossus
Manf_Rosen_Armor_Titan
Manf_Serrice_Armor_Phantom
Manf_Sitta_Armor_Phoenix
Manf_Spectre01_Armor
Manf_Spectre02_Armor
Manf_Spectre03_Armor
givesuperarmor — Даёт костюм лёгкого класса \»Живучий 10\». Все показатели просто как у броневика.
Броня для определенной расы
Вместа # ставим производителя.
giveallarmorhuman # — Броня для людей.
giveallarmorkrogan # — Броня для кроганов.
giveallarmorquarian # — Броня для квариан.
giveallarmorturian # — Броня для туриан.
Пример: giveallarmorhuman manf_cerberus_armor_hoplite
Все образцы оружия определенного произодителя
GiveAllWeapons (Manufacturer)
Пример: GiveAllWeapons Manf_Ariake_Weap
Производители:
Manf_Ariake_Weap
Manf_Armax_Weap
Manf_Batarian_Weap
Manf_Cerberus_Weap
Manf_Devlon_Weap
Manf_Elanus_Weap
Manf_Elkoss_Weap
Manf_Geth_Weap
Manf_Haliat_Weap
Manf_HK_Weap
Manf_HK_WeapAppr2
Manf_HKShadow_Weap
Manf_Jorman_Weap
Manf_Kassa_Weap
Manf_Rosen_Weap
Manf_Spectre01_Weap
Manf_Spectre02_Weap
Manf_Spectre03_Weap
givesupergun — винтовка гетов с уроном в 25000 единиц.
Все уни-инструменты определенного произодителя
GiveAllOmnitools (Manufacturer)
Пример: GiveAllOmnitools Manf_Aldrin_OmniTool
Производители:
Manf_Aldrin_OmniTool
Manf_Ariake_OmniTool
Manf_Armali_OmniTool
Manf_Elkoss_OmniTool
Manf_Serrice_OmniTool
Manf_Sitta_OmniTool
Manf_Spectre01_OmniTool
Manf_Spectre02_OmniTool
Manf_Spectre03_OmniTool
Все био-импланты определенного произодителя
GiveAllBioamps (Manufacturer)
Пример: GiveAllBioamps Manf_Aldrin_BioAmp
Производители:
Manf_Aldrin_BioAmp
Manf_Armali_BioAmp
Manf_Armax_BioAmp
Manf_Kassa_BioAmp
Manf_Serrice_BioAmp
Manf_Sitta_BioAmp
Manf_Spectre01_BioAmp
Manf_Spectre02_BioAmp
Manf_Spectre03_BioAmp
AT BIOA_FRE31 = Tarrus IV — Freighter
AT BIOA_FRE32 = MSV Ontario — Freighter
AT BIOA_FRE33 = MSV Worthington — Freighter
AT BIOA_FRE34 = MSV Fedele — Freighter
AT BIOA_FRE35 = Gorgon System Depot — Freighter
AT BIOA_ICE00 = Noveria
AT BIOA_JUG00 = Virmire: Landing Zone
AT BIOA_LAV00 = Therum
AT BIOA_LOS00 = Ilos: Upper Ruins
AT BIOA_NOR00 = ?
AT BIOA_STA00 = ?
AT BIOA_AT ICE00 = Noveria
AT BIOA_WAR00 = Feros
AT BIOA_UNC10 = Klensal
AT BIOA_UNC11 = Xawin
AT BIOA_UNC13 = Mavigon
AT BIOA_UNC17 = Antibaar
AT BIOA_UNC20 = Trebin
AT BIOA_UNC21 = Rayingri
AT BIOA_UNC24 = Atahe
AT BIOA_UNC25 = Edolus
AT BIOA_UNC30 = Chohe
AT BIOA_UNC31 = Amaranthine
AT BIOA_UNC42 = Nonuel
AT BIOA_UNC51 = Luna
AT BIOA_UNC53 = Agebinium
AT BIOA_UNC54 = Presrop
AT BIOA_UNC55 = Solcrum
AT BIOA_UNC61 = Tuntau
AT BIOA_UNC62 = Nepheron
AT BIOA_UNC71 = Metgos
AT BIOA_UNC73 = Nepmos
AT BIOA_UNC80 = Nodacrux
AT BIOA_UNC81 = Chasca
AT BIOA_UNC82 = Ontarom
AT BIOA_UNC83 = Casbin
AT BIOA_UNC84 = Eletania
AT BIOA_UNC90 = Sharjila
AT BIOA_UNC92 = Binthu
AT BIOA_UNC93 = Maji
Медальки
Вместо # ставим цифру нужного нам достижения.
UnlockAchievement # :
Пример: UnlockAchievement 1
1 Medal of Honor Achievement
2 Medal of Heroism Achievement
3 Distinguished Service Medal Achievement
4 Council Legion of Merit Achievement
5 Honorarium of Corporate Service Achievement
6 Long Service Medal Achievement
7 Distinguished Combat Medal Achievement
8 Medal of Valor Achievement
9 Pistol Expert Achievement
10 Shotgun Expert Achievement
11 Assault Rifle Expert Achievement
12 Sniper Expert Achievement
13 Lift Mastery Achievement
14 Throw Mastery Achievement
15 Warp Mastery Achievement
16 Singularity Mastery Achievement
17 Barrier Mastery Achievement
18 Stasis Mastery Achievement
19 Damping Specialist Achievement
20 AI Hacking Specialist Achievement
21 Overload Specialist Achievement
22 Sabotage Specialist Achievement
23 First Aid Specialist Achievement
24 Neural Shock Specialist Achievement
26 Scholar Achievement
27 Completionist Achievement
28 Tactician Achievement
29 Medal of Exploration Achievement
30 Rich Achievement
31 Dogs of War Achievement
32 Geth Hunter Achievement
33 Soldier Ally Achievement
34 Sentinel Ally Achievement
35 Krogan Ally Achievement
36 Turian Ally Achievement
37 Quarian Ally Achievement
38 Asari Ally Achievement
39 Power Gamer Achievement
40 Extreme Power Gamer Achievement
41 Renegade Achievement
42 Paragon Achievement
43 Paramour Achievement
44 Spectre Inductee Achievement
45 Charismatic Achievement
46 Search and Rescue Achievement
Источник