- Mass Effect Andromeda как вызвать кочевника
- Как вызывается кочевника
- Подведя итоги
- Гайд Mass Effect Andromeda — все, что вам надо знать о Кочевнике
- Базовые функции
- Исследование и выживание
- Шахтерское дело
- Улучшения
- Больше интересных статей на Shazoo
- Видео от Shazoo
- Без газа
- Исследовать северную часть карты Элаадена
- Поискать признаки жизни
- Поговорить с Харди
- Убить Харди
- Найти деталь
- Завести Кочевник
- Кочевник сломался
- Изначальное сообщение
- Кочевник сломался
- Re: Кочевник сломался
- Re: Кочевник сломался
- Re: Кочевник сломался
- Re: Кочевник сломался
- 14 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7
- Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)
- Не торопитесь с исследованиями и крафтом
- Не тратьте очки навыков понапрасну
- Используйте систему профилей с умом
- Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
- Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
- Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
- Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
- Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
- Пробивайте броню правильно
- Бой стал быстрее, чем когда-либо
- Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания
- Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
- Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Mass Effect Andromeda как вызвать кочевника
Кочевник является очень быстрым и удобным наземным транспортом для преодоления продолжительного пути, исследования планет и сбора полезных ресурсов для крафта. У кочевника есть много полезных функций, которые отлично помогают при различных событиях, одной из которых является вызов транспорта. Благодаря данной функции вам не нужно бегать за кочевником назад, так как он сам приезжает к вам. К сожалению некоторые геймеры не знают, как правильно вызывать кочевника. Поэтому в этом гайде мы расскажем, как вызвать кочевника Mass Effect Andromeda.
Как вызывается кочевника
Сразу стоит отметить, что вызвать кочевника при помощи одной кнопки и в любое место нельзя. Чтобы у вас была возможность сразу сесть в вездеход вы должны построить Передовую станцию. При помощи станций можно пополнять боезапас, менять снаряжение, быстро перемещаться и конечно вызывать транспорт. Строить подобные станции можно практически моментально, вызвав его с космического корабля.
Построив передовую станцию, подойдите к одному из ее терминалов, где высвечивается изображение вездехода и нажатием клавиши «Е» вызываем кочевника. Как правило, вызывать кочевника самостоятельно не всегда требуется, так как после быстрого перемещения на передовую станцию он телепортируется автоматически. Также вездеход появляется в начале миссии, и после определенных кат сцен.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как вызвать кочевника Mass Effect Andromeda. Не забывайте, что вызывать кочевника можно только на планеты пригодные для езды, внутри пещер и построек он появляться не может.
Источник
Гайд Mass Effect Andromeda — все, что вам надо знать о Кочевнике
Роль Первопроходца в Mass Effect Andromeda предельно проста — найти новый дом для человеческой (и не только) цивилизации в далекой и неизведанной галактике Андромеда. Как Райдер, вы можете взять под своё руководство создание новой колонии, исследования и открытие всего нового, дипломатию. Лучшим помощником в любом предприятии для вас будет красавец вездеход — Кочевник.
Да, Мако вернулся в MEA, похорошел, улучшился, и взял имя Кочевник. Эта машина — ключевой инструмент Первопроходца для открытие всего неизведанного, собирания ресурсов и просто комфортного путешествия.
Базовые функции
Управление варьируется в зависимости от вашей игровой платформы, но на чем бы вы не играли, управление предельно простое и интуитивно понятное. Как и Мако, Кочевник может взлетать в воздух, чтобы преодолеть маленькие преграды, также у него есть местный аналог нитро для быстрого разгона скорости машины.
Если вы поднимаетесь н гору или ездите по сложной местности, то можете включить режим вездехода (All-Terrain Mode) нажатием одной кнопки. Этим самым управляемость машины значительно вырастет, но скорость упадет. Выключить этот режим можно в любом момент нажатием той же кнопки. Пользуйтесь этой функцией, когда пытаетесь переехать гору.
Помимо всего прочего, у вас есть разные маленькие, но полезные функции, вроде включения фар или возможности быстро вернутся на родной корабль. Ну а если вы фанат кастомизации, вы можете перекрасить Кочевника на загрузочном экране.
Чтобы быстро призвать Кочевника, вам нужно активировать планетарные станции. На планетах с подходящим для вездехода местности вы можете призвать Кочевник на любой доступной вам станции.
Исследование и выживание
Помимо комфортного и быстрого путешествия, Кочевник имеет на своём борту большое количество разнообразных бонусов для Первопроходца и его команды. На нем есть система жизнеобеспечения, куда более продвинутая, чем в скафандрах героев, благодаря чему вы можете долго продержаться в враждебной атмосфере с повышенной радиацией или каким-то еще негативным эффектом.
Кочевник, правда, не неуязвимый. Путешествия по опасным зонам истощают ресурсы транспорта, и когда они кончатся, Кочевник начнет медленно умирать. Щиты отключатся, и транспорт будет получать постепенный урон, пока не взорвется. К тому же не только матушка природа негативно влияет на здоровье Кочевника, потрепать нервы могут также и враги, начиная от диких животных и заканчивая роботами с большими пушками. Все они могут уничтожить ваш транспорт. Не забывайте, что на Кочевнике нет какого-то традиционного оружия, но вы можете действовать по старинке — давить противников массой.
Щиты будут восстанавливаться сами со временем. Но чтобы починить физическую поломку, вам надо подъехать к одной из станций. Будьте осторожны.
Шахтерское дело
Одна из ключевых функций Кочевника — добыча полезных ископаемых. Это один из краеугольных камней система крафтинга МЕА. Добытые ресурсы используются для создания новой экипировки, оружия и брони.
Чтобы собирать минералы, нужно сперва найти зону с залежами ископаемых. Это зона будет отображаться на карте, когда вы активируете соседнюю станцию. Когда вы доберетесь до нужной территории, активируйте компьютер, чтобы понять, где добывать ресурсы лучше всего, где самые большие залежи. После этого активируйте шахтерских дронов. Дроны должны держаться на определенной дистанции, чтобы максимизировать эффективность их работы. Компьютер будет подсказывать примерный объем ресурсов в том или ином месте, так что старайтесь добывать по максимуму, пока залежа не опустеет.
Если вы будете внимательно смотреть на описание планеты на галактической карты, то заметите, что там пишутся, какие ресурсы можно найти на той или иной планете. Обращайте на это внимание.
Улучшения
Вы можете делать разнообразные улучшения для Кочевника с исследовательского центра на борту вашего корабля, или на аванпостах.
Вот некоторые улучшения:
- Режим маневренности — позволяет отключить встроенную в Кочевник систему стабилизации, благодаря чему может улучшиться управляемость транспорта.
- Усиленная защита — Усиливает силу щитов и бронированность корпуса Кочевника на 25%.
- Аварийная разрядка щитов — с этим улучшение, когда щиты Кочевника падают до нуля, транспорт запускает ударную волну вокруг себя, поднимающий всех врагов в воздух.
- Улучшенная подвеска — ускоряет скорость Кочевника в обыкновенном режиме управления.
- Улучшение вертикальных двигателей — усиливает реактивные установки Кочевника на 40%.
Больше интересных статей на Shazoo
- Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
- Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
- Сценарист Mass Effect 3 хотел другой финал для игры, но не успел его проработать
- Скриншоты сравнения ремастера Mass Effect и оригинальных игр
- Трейлер ремастера Mass Effect Legendary Edition — релиз в мае
Видео от Shazoo
Источник
Без газа
Тип задания: Задачи в Элее: Элааден
Требуемые условия: Элааден доступен
Начальная локация: Элааден
Как получить: подъехать на Кочевнике к лагерю Харди в северной части Элаадена
Исследовать северную часть карты Элаадена
Северный Элааден
Изучая эту область (1) в северном Элаадене, вы замечаете механические проблемы с Кочевником. Он замедляется и из него сыпятся искры. После трех попыток продолжить движение, вездеход, в конце концов, глохнет и отказывается сдвинуться с места.
Если поломка не происходит, то посмотрите также вот этот скриншот. На карте указано место, где Кочевник окончательно глохнет. На втором скриншоте вдали можно заметить небольшой оазис — это лагерь Харди.
Поискать признаки жизни
Кочевник заглох и вы связываетесь с Бурей, чтобы сообщить о проблеме. Кэлло проводит диагностику, после чего сообщает, что есть проблема с двигателем, он просит вас потерпеть жару, пока на Буре работают над решением.
Через некоторое время после разговора с Кэлло, с вами связывается человек по имени Харди и сообщает, что у него есть деталь, которую вы ищете. Откуда он знает, какая именно деталь нужна? Вы подозреваете подвох. Харди отправляет вам навигационную точку на свое местоположение (2) — не далеко от того места, где вы сломались.
Поговорить с Харди
Доскочите/добежите/допрыгайте до лагеря Харди (2). Оказывается, что он мусорщик, а следовательно ваши подозрения обретают еще больший смысл. Во время последующей беседы Харди открыто признается в обмане вас, и других незадачливых путешественников, кто сунулся так глубоко в пустыню.
Убить Харди
На самом деле нет никаких причин для переговоров с этим мусорщиком. Когда он просит денег, чтобы «решить проблему», выберите «Я просто убью тебя». Разговор заканчивается и у Харди нет ни одного шанса, чтобы выстоять против Первопроходца.
Найти деталь
Обыщите контейнер справа от того места, где стоял Харди, чтобы получить деталь для Кочевника.
Завести Кочевник
Бегите обратно через пустыню и заведите Кочевник. Вы заработали немного ОПА и увеличили Перспективность Элаадена на 2%.
Источник
Кочевник сломался
Изначальное сообщение
Кочевник сломался
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Мой Кочевник сломался по среди пустынной планеты. Быстрое перемещение почему то не действовало. Я кое как добежал до Бури. Благо все задания на всех планетах у меня уже были выполнены. И вот я дохожу до финальной миссии, приземляюсь на планету Меридиана, а мой Кочевник пускает искры, дымится и не двигается! При чём я даже не могу из него выйти. Это что, такой троллинг от разработчиков? Или баг? Как исправить?
Re: Кочевник сломался
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Это квест, я тоже сначала не поняла, а потом вспомнила сообщение здесь (правда товарищ относил его к заданию «Щит кочевника»). В общем вам надо от верхней передовой станции на Элаадене идти строго на север (топать прилично). В конце концов увидите мужика, стоящего под деревом. Он даст задание и расскажет о поломке. После этого мини-задания кочевник заработает.
Я не работаю в EA.
Re: Кочевник сломался
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Понимаю, что единственный реальный выход проходить заново миссию по возвращению соларианского корабля. Т.к. застрял там же.
Re: Кочевник сломался
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
Это квест, я тоже сначала не поняла, а потом вспомнила сообщение здесь (правда товарищ относил его к заданию «Щит кочевника»). В общем вам надо от верхней передовой станции на Элаадене идти строго на север (топать прилично). В конце концов увидите мужика, стоящего под деревом. Он даст задание и расскажет о поломке. После этого мини-задания кочевник заработает.
Я не работаю в EA.
Re: Кочевник сломался
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Подписка на RSS-канал
- Ссылка на сообщение
- Печать
- Электронная почта другу
- Пожаловаться
В конце концов увидите мужика, стоящего под деревом.
Реальный троллинг))) Пойди туда, не знаю куда найдешь мужика, дашь ему чекушку, он отремонтирует :eahigh_file:
——————————————————————————-
Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возьмешь!
Не являюсь сотрудником ЕА. HERO — это статус волонтера. Не являюсь техническим специалистом. Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.
Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A
Источник
14 советов по одиночной кампании Mass Effect: Andromeda — от первопроходца до ветерана N7
Несмотря на то, что игра во многом не оправдала ожиданий рядовых геймеров, в нее все равно играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самая качественная анимация и местами скучноватый игровой процесс не смогли задвинуть громкий тайтл, озаглавленный культовой плашкой «Mass Effect».
Так что, если вы собираетесь в ближайшее время записаться на следующий корабль-ковчег, летящий по направлению к галактике Андромеды, то вам наверняка будет полезно узнать, с чем вы столкнетесь в этом месте, чужом для людей и других рас Альянса.
Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)
С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.
Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.
После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.
Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.
Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.
Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно.
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.
Не тратьте очки навыков понапрасну
Важная особенность ролевой системы Mass Effect: Andromeda заключается в том, что в бою персонаж может использовать только 3 активные способности. В игровых меню они помечены «кругами», в то время как пассивные способности — «треугольниками».
Из-за лимита в три активных умения нужно очень тщательно продумывать трату очков навыков, которые персонаж получает, набирая уровни. Самый оптимальный вариант — по максимуму развить три активных умения из одной и той же ветки. Как правило, навыки одного типа (бой, техника, биотика) лучше комбинируются между собой, с ними проще достичь синергии и выполнять комбо-атаки.
Остальные очки вложите в пассивные способности. Они действуют всегда и при любых обстоятельствах.
Разумеется, никто не мешает «вкачать» больше активных умений под разные боевые ситуации. На поздних этапах система профилей может быть очень полезна. Но поначалу старайтесь не тратить очки навыков на все подряд.
Используйте систему профилей с умом
В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.
Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.
Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.
Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.
Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.
Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.
Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.
При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.
Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.
Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их
Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.
Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.
Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.
Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.
К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!
Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda.
Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.
Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.
Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.
Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!
Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.
Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Пробивайте броню правильно
Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.
В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.
Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.
Бой стал быстрее, чем когда-либо
Одно из важнейших изменений боевой системы Mass Effect: Andromeda — это заметно возросшая динамика. Персонаж двигается быстрее, а также может прыгать и совершать молниеносные скачки в любую сторону. Противники тоже стали куда более маневренными и подчас могут сократить дистанцию с вами за считанные секунды.
Старые тактические схемы устарели, и поэтому придется учиться заново, используя новые возможности. Старайтесь всегда быть выше своего противника, для этого запрыгивайте на высокие места. Помните, что противники редко «спавнятся» над вами, поэтому высота часто будет вашим спасением.
Каждая из враждебных фракций получила специальных юнитов, которые атакуют исключительно в ближнем бою. Это и «собаки» у кеттов и разбойников, и мелкие дроны у реликтов. Они могут доставить множество проблем, и чтобы не оказаться в неудобном положении, почаще оглядывайтесь по сторонам. Если видите противника, использующего ближний бой, совершайте скачок в противоположную от него сторону.
Скачки также могут быть очень полезны, когда в пылу перестрелки вам сняли щиты и начали снимать здоровье. В таком случае нужно как можно быстрее ретироваться, чтобы переждать опасность и восстановить щиты. Скачки в этом очень помогают, и опытный первопроходец сможет использовать их, чтобы почти мгновенно переместиться в укрытие.
Возвращайтесь на «Бурю» после каждого крупного задания
Этот совет едва ли будет полезен тем, кто играл в прошлые игры серии Mass Effect, но далеко не каждый новичок знает, что многие диалоги с персонажами привязаны к прогрессу основного сюжета.
Поэтому после прохождения очередного сюжетного задания не поленитесь вернуться на свой корабль, «Бурю», и пообщаться с членами команды. Они наверняка расскажут вам много всего интересного и, может быть, если вы будете достаточно обходительны, предложат вам завести роман.
Также не забывайте иногда возвращаться на станцию Нексус. Ее обитатели тоже периодически получают новые диалоговые реплики и побочные задания.
Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.
К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».
Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.
Используйте ударные отряды и получайте бесплатный лут
Прибыв на Нексус, вы встретитесь с множеством персонажей, и успеете вдоволь с ними наговориться. Один из них, турианец, заведующий охраной станции, расскажет вам о системе ударных отрядов и даст доступ к интерфейсу управления ими.
Ударные отряды можно отправлять на специальные задания. В них нельзя участвовать самому, если только это не специальные миссии APEX для сетевой игры. Задания делятся по рангам на бронзовые, серебряные и золотые. Чем выше ранг, тем сложнее отряду выполнить задание, да и требуемое для этого время увеличивается.
В качестве награды за выполнение задания игрок получает специальные очки, с помощью которых можно улучшить отряд. Но куда важнее то, что каждое выполненное задание дает несколько контейнеров с бесплатным снаряжением.
Эти контейнеры — единственный способ бесконечного получения предметов, ресурсов и игровой валюты. Поэтому если не можете пройти игру дальше, то можете заняться «фармом» миссий для ударных отрядов. Рано или поздно вы получите достаточно предметов, чтобы усилить себя и все же пройти сложный участок.
- Все, что нужно знать о Mass Effect: Andromeda — обзор игры, решение проблем, советы и гайды
- 14 советов по сетевой игре Mass Effect: Andromeda — подготовка к бою, комбо-связки, экономика и многое другое
- Все романтические сцены из Mass Effect: Andromeda (18+)
Источник