Масс эффект андромеда как починить кочевник

Mass Effect Andromeda как вызвать кочевника

Кочевник является очень быстрым и удобным наземным транспортом для преодоления продолжительного пути, исследования планет и сбора полезных ресурсов для крафта. У кочевника есть много полезных функций, которые отлично помогают при различных событиях, одной из которых является вызов транспорта. Благодаря данной функции вам не нужно бегать за кочевником назад, так как он сам приезжает к вам. К сожалению некоторые геймеры не знают, как правильно вызывать кочевника. Поэтому в этом гайде мы расскажем, как вызвать кочевника Mass Effect Andromeda.

Как вызывается кочевника

Сразу стоит отметить, что вызвать кочевника при помощи одной кнопки и в любое место нельзя. Чтобы у вас была возможность сразу сесть в вездеход вы должны построить Передовую станцию. При помощи станций можно пополнять боезапас, менять снаряжение, быстро перемещаться и конечно вызывать транспорт. Строить подобные станции можно практически моментально, вызвав его с космического корабля.
Построив передовую станцию, подойдите к одному из ее терминалов, где высвечивается изображение вездехода и нажатием клавиши «Е» вызываем кочевника. Как правило, вызывать кочевника самостоятельно не всегда требуется, так как после быстрого перемещения на передовую станцию он телепортируется автоматически. Также вездеход появляется в начале миссии, и после определенных кат сцен.

Читайте также:  3ds max 2011 не работает undo

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как вызвать кочевника Mass Effect Andromeda. Не забывайте, что вызывать кочевника можно только на планеты пригодные для езды, внутри пещер и построек он появляться не может.

Источник

Гайд Mass Effect Andromeda — все, что вам надо знать о Кочевнике

Роль Первопроходца в Mass Effect Andromeda предельно проста — найти новый дом для человеческой (и не только) цивилизации в далекой и неизведанной галактике Андромеда. Как Райдер, вы можете взять под своё руководство создание новой колонии, исследования и открытие всего нового, дипломатию. Лучшим помощником в любом предприятии для вас будет красавец вездеход — Кочевник.

Да, Мако вернулся в MEA, похорошел, улучшился, и взял имя Кочевник. Эта машина — ключевой инструмент Первопроходца для открытие всего неизведанного, собирания ресурсов и просто комфортного путешествия.

Базовые функции

Управление варьируется в зависимости от вашей игровой платформы, но на чем бы вы не играли, управление предельно простое и интуитивно понятное. Как и Мако, Кочевник может взлетать в воздух, чтобы преодолеть маленькие преграды, также у него есть местный аналог нитро для быстрого разгона скорости машины.

Если вы поднимаетесь н гору или ездите по сложной местности, то можете включить режим вездехода (All-Terrain Mode) нажатием одной кнопки. Этим самым управляемость машины значительно вырастет, но скорость упадет. Выключить этот режим можно в любом момент нажатием той же кнопки. Пользуйтесь этой функцией, когда пытаетесь переехать гору.

Помимо всего прочего, у вас есть разные маленькие, но полезные функции, вроде включения фар или возможности быстро вернутся на родной корабль. Ну а если вы фанат кастомизации, вы можете перекрасить Кочевника на загрузочном экране.

Чтобы быстро призвать Кочевника, вам нужно активировать планетарные станции. На планетах с подходящим для вездехода местности вы можете призвать Кочевник на любой доступной вам станции.

Исследование и выживание

Помимо комфортного и быстрого путешествия, Кочевник имеет на своём борту большое количество разнообразных бонусов для Первопроходца и его команды. На нем есть система жизнеобеспечения, куда более продвинутая, чем в скафандрах героев, благодаря чему вы можете долго продержаться в враждебной атмосфере с повышенной радиацией или каким-то еще негативным эффектом.

Кочевник, правда, не неуязвимый. Путешествия по опасным зонам истощают ресурсы транспорта, и когда они кончатся, Кочевник начнет медленно умирать. Щиты отключатся, и транспорт будет получать постепенный урон, пока не взорвется. К тому же не только матушка природа негативно влияет на здоровье Кочевника, потрепать нервы могут также и враги, начиная от диких животных и заканчивая роботами с большими пушками. Все они могут уничтожить ваш транспорт. Не забывайте, что на Кочевнике нет какого-то традиционного оружия, но вы можете действовать по старинке — давить противников массой.

Щиты будут восстанавливаться сами со временем. Но чтобы починить физическую поломку, вам надо подъехать к одной из станций. Будьте осторожны.

Шахтерское дело

Одна из ключевых функций Кочевника — добыча полезных ископаемых. Это один из краеугольных камней система крафтинга МЕА. Добытые ресурсы используются для создания новой экипировки, оружия и брони.

Чтобы собирать минералы, нужно сперва найти зону с залежами ископаемых. Это зона будет отображаться на карте, когда вы активируете соседнюю станцию. Когда вы доберетесь до нужной территории, активируйте компьютер, чтобы понять, где добывать ресурсы лучше всего, где самые большие залежи. После этого активируйте шахтерских дронов. Дроны должны держаться на определенной дистанции, чтобы максимизировать эффективность их работы. Компьютер будет подсказывать примерный объем ресурсов в том или ином месте, так что старайтесь добывать по максимуму, пока залежа не опустеет.

Если вы будете внимательно смотреть на описание планеты на галактической карты, то заметите, что там пишутся, какие ресурсы можно найти на той или иной планете. Обращайте на это внимание.

Улучшения

Вы можете делать разнообразные улучшения для Кочевника с исследовательского центра на борту вашего корабля, или на аванпостах.

Вот некоторые улучшения:

  • Режим маневренности — позволяет отключить встроенную в Кочевник систему стабилизации, благодаря чему может улучшиться управляемость транспорта.
  • Усиленная защита — Усиливает силу щитов и бронированность корпуса Кочевника на 25%.
  • Аварийная разрядка щитов — с этим улучшение, когда щиты Кочевника падают до нуля, транспорт запускает ударную волну вокруг себя, поднимающий всех врагов в воздух.
  • Улучшенная подвеска — ускоряет скорость Кочевника в обыкновенном режиме управления.
  • Улучшение вертикальных двигателей — усиливает реактивные установки Кочевника на 40%.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
  • Чему Mass Effect 5 может научиться из предыдущих игр серии
  • Сценарист Mass Effect 3 хотел другой финал для игры, но не успел его проработать
  • Скриншоты сравнения ремастера Mass Effect и оригинальных игр
  • Трейлер ремастера Mass Effect Legendary Edition — релиз в мае

Видео от Shazoo

Источник

Без газа

Тип задания: Задачи в Элее: Элааден

Требуемые условия: Элааден доступен

Начальная локация: Элааден

Как получить: подъехать на Кочевнике к лагерю Харди в северной части Элаадена

Исследовать северную часть карты Элаадена

Северный Элааден

Изучая эту область (1) в северном Элаадене, вы замечаете механические проблемы с Кочевником. Он замедляется и из него сыпятся искры. После трех попыток продолжить движение, вездеход, в конце концов, глохнет и отказывается сдвинуться с места.

Если поломка не происходит, то посмотрите также вот этот скриншот. На карте указано место, где Кочевник окончательно глохнет. На втором скриншоте вдали можно заметить небольшой оазис — это лагерь Харди.

Поискать признаки жизни

Кочевник заглох и вы связываетесь с Бурей, чтобы сообщить о проблеме. Кэлло проводит диагностику, после чего сообщает, что есть проблема с двигателем, он просит вас потерпеть жару, пока на Буре работают над решением.

Через некоторое время после разговора с Кэлло, с вами связывается человек по имени Харди и сообщает, что у него есть деталь, которую вы ищете. Откуда он знает, какая именно деталь нужна? Вы подозреваете подвох. Харди отправляет вам навигационную точку на свое местоположение (2) — не далеко от того места, где вы сломались.

Поговорить с Харди

Доскочите/добежите/допрыгайте до лагеря Харди (2). Оказывается, что он мусорщик, а следовательно ваши подозрения обретают еще больший смысл. Во время последующей беседы Харди открыто признается в обмане вас, и других незадачливых путешественников, кто сунулся так глубоко в пустыню.

Убить Харди

На самом деле нет никаких причин для переговоров с этим мусорщиком. Когда он просит денег, чтобы «решить проблему», выберите «Я просто убью тебя». Разговор заканчивается и у Харди нет ни одного шанса, чтобы выстоять против Первопроходца.

Найти деталь

Обыщите контейнер справа от того места, где стоял Харди, чтобы получить деталь для Кочевника.

Завести Кочевник

Бегите обратно через пустыню и заведите Кочевник. Вы заработали немного ОПА и увеличили Перспективность Элаадена на 2%.

Источник

Кочевник сломался

Изначальное сообщение

Кочевник сломался

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Мой Кочевник сломался по среди пустынной планеты. Быстрое перемещение почему то не действовало. Я кое как добежал до Бури. Благо все задания на всех планетах у меня уже были выполнены. И вот я дохожу до финальной миссии, приземляюсь на планету Меридиана, а мой Кочевник пускает искры, дымится и не двигается! При чём я даже не могу из него выйти. Это что, такой троллинг от разработчиков? Или баг? Как исправить?

Re: Кочевник сломался

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Это квест, я тоже сначала не поняла, а потом вспомнила сообщение здесь (правда товарищ относил его к заданию «Щит кочевника»). В общем вам надо от верхней передовой станции на Элаадене идти строго на север (топать прилично). В конце концов увидите мужика, стоящего под деревом. Он даст задание и расскажет о поломке. После этого мини-задания кочевник заработает.

Я не работаю в EA.

Re: Кочевник сломался

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Понимаю, что единственный реальный выход проходить заново миссию по возвращению соларианского корабля. Т.к. застрял там же.

Re: Кочевник сломался

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Это квест, я тоже сначала не поняла, а потом вспомнила сообщение здесь (правда товарищ относил его к заданию «Щит кочевника»). В общем вам надо от верхней передовой станции на Элаадене идти строго на север (топать прилично). В конце концов увидите мужика, стоящего под деревом. Он даст задание и расскажет о поломке. После этого мини-задания кочевник заработает.

Я не работаю в EA.

Re: Кочевник сломался

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

В конце концов увидите мужика, стоящего под деревом.

Реальный троллинг))) Пойди туда, не знаю куда найдешь мужика, дашь ему чекушку, он отремонтирует :eahigh_file:

——————————————————————————-
Сталкер багов не боится! Игравшего в народную солянку вылетами на рабочий стол не возьмешь!
Не являюсь сотрудником ЕА. HERO — это статус волонтера. Не являюсь техническим специалистом. Не отвечаю на вопросы в личных сообщениях. Все, что я пишу на форуме, является моим субъективным имхо и не отражает чьей-либо официальной позиции.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8″ Philips 242V8A

Источник

Mass Effect: Руководство кочевников Андромеды – Управление, майнинг и апгрейды

Быстрые ссылки

Mass Effect: Андромеда видит, как жители нашего Млечного Пути пытаются построить новый дом в отдаленных уголках галактики Андромеды. Как Ryderвы берете на себя роль следопыта – наконечника копья в исследованиях, дипломатии и исследованиях, когда строится новая колония. Чтобы помочь с этим исследованием, что может быть более полезным, чем вездеход?

Да, вождение возвращается Андромедана этот раз с новым модным шестиколесным ровером кочевник, Это транспортное средство является ключом к исследованию многих опасных планетных поверхностей и поиску ресурсов, необходимых для постройки нового и лучшего оборудования. Давайте разберем все, на что способен Кочевник, в этом Масс Эффекте: Руководство кочевника Андромеды.

Основные функции

Основные элементы управления, очевидно, будут различаться в зависимости от выбранной вами игровой платформы, но управление автомобилем будет довольно простым, несмотря на то, что ускорение, тормоза и рулевое управление работают почти так, как вы ожидаете. Специальные функции ровера включают подруливающие устройства, которые позволят вам перепрыгивать через небольшие препятствия, и реальное ускорение впрыска топлива, которое, как следует из названия, даст вам быстрый всплеск высокой скорости.

Если вы доберетесь до холма, который слишком крутой, чтобы покорить стандартное вождение, вы можете активировать вездеходный режим одним нажатием кнопки. Это позволит вам покорить эти скользкие холмы с полным приводом за счет снижения общей скорости. К счастью, быстрое нажатие возвращает вас в удобный стандартный режим.

Скоростные демоны смогут выполнять дрейфующие повороты, активируя ручной тормоз на высоких скоростях. У вас также есть фары, когда все становится темно, и возможность быстрого извлечения для возврата к буря,

Быстрая подсказка: Вы можете настроить работу покраски Nomad на экране загрузки.

Чтобы быстро позвонить Номаду, вам нужно активировать форвардную станцию. На планетах, где вездеход полезен, вы сможете вызывать его с любой доступной станции.

Разведка и выживание

В дополнение к тому, что вы преодолеваете грунт быстрее, чем вы можете пешком, у вас будет доступ к более существенным системам жизнеобеспечения, чем ваша стандартная экипировка позволит в Кочевнике. Это означает, что вы можете пережить более длительные экскурсии в более опасную местность, будь то опасность радиации или другие виды опасности для окружающей среды.

Но Кочевник не непобедим. Движение в опасные зоны приведет к опустошению этих систем жизнеобеспечения, в конечном итоге выбив щиты транспортного средства и медленно повредив его. Опасности также не ограничиваются окружающей средой, такой как тепло и радиация. Враги, будь то стада диких животных или обладающие оружием разумные противники, также могут нанести урон кочевнику.

Быстрая подсказка: Хотя на Кочевнике нет стандартного оружия, вы можете дать отпор старомодному способу – перебить врагов.

Щиты будут восстанавливаться самостоятельно, но чтобы починить Кочевника, вам нужно добраться до передовой станции, которая может исправить повреждение автомобиля.

Добыча полезных ископаемых

Добыча полезных ископаемых является одной из важнейших функций кочевника и связана непосредственно с системой крафта. Ресурсы используются для создания нового оружия и снаряжения, и Кочевник является ключом к раскрытию основной массы ресурсов, которые вам понадобятся для производства нового снаряжения.

Собирать полезные ископаемыевам нужно будет найти зону майнинга, которая появится на карте после активации ближайшей передовой станции. Как только вы окажетесь в непосредственной близости от некоторых ресурсов, вы можете использовать компьютер для добычи полезных ископаемых, чтобы определить наиболее богатые залежи, и запустить беспилотник для добычи этих полезных ископаемых. Дроны должны находиться на некотором расстоянии друг от друга, поэтому важно максимально повысить эффективность каждого развертывания, сохранив их для самых больших депозитов. Компьютер майнинга подскажет вам общее количество ресурсов в зоне, поэтому вы можете продолжать майнинг до тех пор, пока он не истощится.

Быстрая подсказка: Вы можете увидеть, какие ресурсы вы можете найти на планете, изучив их на карте галактики.

Обновления

Вы можете разработать новые улучшения для Кочевника из научно-исследовательского центра на борту буря или на многих аванпостах. Другие обновления также будут доступны для покупки. Некоторые из этих обновлений включают в себя:

  • Режим ловкости – Это дает вам возможность отключить функцию стабилизации по умолчанию Nomad, что позволяет более опытным водителям лучше контролировать автомобиль за счет тяги.
  • Оборонительное укрепление – Это увеличивает силу щита и базовую защиту на 25%.
  • Аварийный разряд щита – С этим установленным обновлением, когда щиты Кочевника истощаются, он запускает ударную волну, которая посылает летающих врагов поблизости.
  • Улучшенная подвеска – Это обновление увеличит максимальную скорость Nomad в обычном режиме вождения.
  • Обновление вертикальной тяги – Эта опция обеспечивает 40% ускорение джамп-джетов Nomad.

Вы можете посмотреть работы по рисованию Nomad на вики Вот,

Чтобы узнать больше о персонажах, оружии и навыках в Mass Effect: Andromeda, посетите Mass Effect Wiki,

Дастин Бейли

Дастин – фрилансер из Миссури, который любит долгие прогулки по цифровым лесам. Когда он не пишет о отвратительных играх, он снимает на них видео. Он и его жена лучше, чем настольные ролевые игры.

Источник

Оцените статью