- Daewoo Matiz, 0,8AT, MY2007, не развивает обороты.
- Опции темы
- зуфяр schabaev.
- Boshkarma
- sergeyelektri
- derric
- Сергей 816
- зуфяр schabaev.
- Неустойчивый холостой ход, провалы при нажатии педали газа Daewoo Matiz
- Матиз газ не работает что такое
- Создать аккаунт
- Войти
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Неустойчивый холостой ход, провалы при нажатии педали газа Daewoo Matiz
Daewoo Matiz, 0,8AT, MY2007, не развивает обороты.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Дзу матиз 2007года КПП автомат, объём дв. 0.8,приташили жалоба не развивает обороты ,на х\об работает чисто, нажимаешь на педаль газа никакой реакции ни каких изменений, заменили топливный фильтр,и сетку на топ. насосе промыли форсунки,проверили метки ГРМ все наместе, вытряхнули катализатор,Компрессия во всех 3х по 13кг, проверили распределитель зажигания крышка без пробоин бегунок чистый заменил датчик абсолютного давления свечи и провода новые. Люди добрые подскажите где ещё копать.
В названии темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:
1. Марка авто (оригинальное название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска
2. Тип/код/объем двигателя.
А потом уже все остальные данные и вопросы!
п. 1 подразумевает снос темы в помойку при использрвании жаргонизмов типа «бумер, мерин, мерс, астролябус, запор и пр» и написания на русском «БМВ, Додж, Мычубиши»
Поймите наконец, что той информацией, которая размещена здесь, вы же потом и пользуетесь при помощи поиска. Если тема озаглавлена «Фольц пасат» или «LR RR», вы никогда поиском ее не найдете. Неужели это не понятно? Этот раздел — для профессионалов. Давайте будем для своей же пользы придерживаться профессиональной этики.
зуфяр schabaev.
Boshkarma
sergeyelektri
derric
Сергей 816
Доброго дня всем. Всё таки нашел в чем причина этого Дэу Матиза.
Объём двигател 0,8куб. естественно стоит распределитель зажигания,привод на неё идет с рапредвала. Переход стоит втулка которая посажена на распредвал горячая пресовка, двигатель была перегрета. В итоге вот это втулка ослабла и провернулась т.е позднее зажигание.
Добавлено через 7 минут
Доброго дня всем. Всё таки нашел в чем причина этого Дэу Матиза.
Объём двигател 0,8куб. естественно стоит распределитель зажигания,привод на неё идет с рапредвала. Переход стоит втулка которая посажена на распредвал горячая пресовка, двигатель была перегрета. В итоге вот это втулка ослабла и провернулась т.е позднее зажигание.
зуфяр schabaev.
Извините что пишу в данной теме, но создать новую мне почему-то нельзя. А в других темах моего случая нету вот решил тут написать. Простите заранее.
В общем ситуация такая: Завожу Daewoo Matiz 2007г 0.8л, на холостых работает ровно хорошо, ошибка ни какая не горит, но стоит только плавно поддать газку до примерно 1500-2000 оборотов, так сразу начинают плавать обороты. Такое ощущение что срабатывает отсечка форсунок, беру мотор-тестер, подключаю к форсункам, смотрю осциллограмму. так и есть во время набора оборотов до 1500 тысячах начинают периодически отключаться форсунки. Сперва грешил на ДПДЗ, сменил, такая же фигня. А если дальше газ давать то после 2000 тысяч все стабилизируется обороты ровно дальше поднимаются и все гуд. а вот на 1500 тысячах форсунки отключаются на некоторое время затем включаются затем выключаются. ну в общем как при отсечке. подскажите в чем может быть причина.
Источник
Неустойчивый холостой ход, провалы при нажатии педали газа Daewoo Matiz
Доброго времени суток. С машиной вроде все нормально, как вы писали она полетела. Стука как такового особо не слышно, по крайней мере я не услышала, говорят где-то в районе глушителя. Я толком не спрашивала, т.к мне машину пригнали. Подробно спрошу завтра. Это что получается машина вибрировала из-за бензонасоса или же все таки из-за масла.
А вот с сигналкой точно что-то не то. Постоит немножко начинает сигналка срабатывать. Они могли что-то повредить.
to 001091770
Здравствуйте!За бензонасос скажу одно у него так сказать ограничен ресурс,ьам механизм дюралевый,крыльчатка которая нагнетает топливо стирается и он перестает создавать требуемое давление на фарсунки и машина начинает дергаться и плохо ехать,и даже глохнуть а в дальнейшем и заводиться с третьего раза.Я нашол эту причину только теоретически и когда все надоело взял и поменял и понял что идея теории сработала.А на счет сигналки,просто сбита настройка,можете сами убавить уровень чувствительности,но лучше чтоб это сделал электроньщик которые занимаются установками сигналок,потому что у вас на врятли сохранились бумаги на нее.А у них должны быть на многие виды сигнализаций.
to 0010917707: Масло здесь непричом,матиз это такой автомобиль который может ездить даже при сухом щупе,и наличии масла в объеме 200 300 грамм,это проверенно и не только мной.Бывали времена что в наш город гнали матизы десятками.
При каком пробеге нужно менять бензонасос.
to 0010917707: Как начнутся подобные симптомы,он может и быстро и не скоро поломаться.Тут уж от производителя зависит.
При включении зажигания сразу загораются лампочки аккумулятора, масла и чек, а затем постояв исчезают. Это нормально, или это какой-то нехороший сигнал. За ранее спасибо!
to 0010917707: да вроде все нормально,это у всех машин так.Работа двигателя равномерная?Расход умеренный?Если все хорошо то все в норме.Если что пишите,чем можем поможем.
to 0010917707: да вроде все нормально,это у всех машин так.Работа двигателя равномерная?Расход умеренный?Если все хорошо то все в норме.Если что пишите,чем можем поможем.
Здравствуйте! Машинка меня опять начала пугать. Загорелась лампочка чек и погасла через 20 минут. Может мороз влиять на это (было утром минус 25). Что это может быть. И работа двигателя мне не нравится, как-то работает не устойчиво.
Перестал работать уровень бензина на панели, заливаю бензин, но уровень на нуле. . Может бензобак замерз.
Нет это уже шкала стерлась в баке стоит поплавковая шкала которая показывает уровень топлива
to 0010917707:
to aidarik: Проверь компрессию в цилиндрах,скорее всего в 3 ем не будет, а значит клапана прогарели или зажаты. Два варианта один подешевле другой ремонт головки
Привет, друзья! Помогите пожалуйста решить проблемку с мотькой супруги: при резком нажатии на педаль газа авто дёргается, а потом резко выстреливает исключительно на скорости около 30-40 и больше 100. Пропала былая тяга, даже жена заметила. Вот что мной было проделано и нифига не помогает: свечи, фильтра менялись перед зимой и прошли совсем мало, новая крышка трамблёра (DAC) (оригинал),новый бегунок, новые провода, замена сеточки в баке, катушка зажигания тоже менялась перед зимой, чистка дросселя карб-клинером, чистка ДХХ. Все равно дергается и не тянет, как будто недоливает ( давление на манометре 3,7.Не скачет. Норма 3,8-4 . ) .Ошибок нет. Люди добрые, помогите правильным советом, где дальше искать. В ближайшее время проверю как ведет себя без потребителей и на холодную.Померяю компрессию. А еще, забыл добавить: обороты даже на прогретой плавают.То вверх, то вниз. Матиз мкпп, 85 тыс.км пробег, 2004 год.
to AHAPXiCTb: Обороты плавают в основном из-за клапана вентиляции картера, или подсос воздуха. Проверить патрубок после клапана.
Источник
Матиз газ не работает что такое
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Автомобиль
UZ-Daewoo Matiz II 0.8 MT
Регион
RU — Ленинградская область (47)
Машинка 2006 года 0,8, все было отлично пока не проехали на двух цилиндрах место 3х. Выпал ВВ, сильно колбасило по дороге от Невского пр. до Ломоносовской 2 раза заглохли. Приехали в сервис, поставили ВВ на место, все отлично. Но стала замечать сильную вибрацию. двигатель холодный вибрации нет, когда нагревается начинается вибрация, если открыть дверь, то ее сильно трясет, сиденье тоже. Разгоняешься вибрации нет, чем тише едешь тем сильней,стоишь в пробке машину трясет. Приехали в а.с. 2 часа смотри не могли понять в чем дело, разобрали мотор, все в порядке. Видно что мотор трясет, нажимают на газ все отлично. Решили сделать диагностику двигателя, показал ошибку датчика, какого не знаю. Запустили заново, ошибок не обнаружено. Взяли 1000р. сказали катайтесь, когда колбасить начнет приедете сделаем еще диагностику» выкинем еще 1000р.» icon_evil.gif . На следующий день такая же хрень. Датчик связан с трамблёром. Что делать подскажите пожалуйста,как быть в этой ситуации.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Источник
Неустойчивый холостой ход, провалы при нажатии педали газа Daewoo Matiz
to Messir: Вчера наконец решила проблему.Заменила в.в.провода(снова) и крышку генератора(опять же снова) и машинка заработала нормально. спасибо, что отклинулись!
apella: to Messir: Вчера наконец решила проблему.Заменила в.в.провода(снова) и крышку генератора (опять же снова) и машинка заработала нормально. спасибо, что отклинулись! #
to Иоанн: Пардон..ошиблась
to Иоанн: Хочу продолжить. заменой ВВП и крышкой трамблера проблема не решилась! через день все началось заново. Я так поняла, что диагност в КАР-Сервисе либо ленив, либо туп(это отдельная песня!), похоже любит по легкому деньги получать. пришлось на работе с механиками методом тыка (правда этот метод весьма дорогостоящий) решать проблему. заменили датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.Результат-нуль.Машина стоит неделю-начался психоз. Молодой человек моей дочери вычитал в интернете, что у Матизов есть функция самодиагностики-разобрались, сосчитали ошибку. указывает на датчик абсолютного давления. Знакомый посоветовал хорошего частного диагноста. у него тоже вылезла именно эта ошибка. Кое-как нашли этот датчик( он редко выходит из строя, поэтому идет только под заказа, а ждать от 3-х до 7 -ми дней совершенно не было возможности) в Уз-Дэу, купили, поставили. Машинка заработала и ездит 4-ый день. тьфу-тьфу-тьфу. вроде все нормально. вот такие дела!
to apella: Если ЧЕК с самого начала и в течении проблемы хоть раз загорался (а он на ДАД обязан загораться и оставаться в памяти ЭБУ), надо было написать. Сразу бы дал ссылку, как самодиагностикой выявить причину проблемы.
Самодиагностика — лучший советчик. На других форумах, кучу ссылок давал на коды самодиагностики. Возможно друг дочери на мою и попал.
to Иоанн: Самое прикольное-диагност в сервисе для чего нужен. я его спрашиваю-на что ругается?он-это не Ваше дело! Ваше дело-только ездить. Хоть бы сказал на что реакцию дает, чтобы хоть лишние детали-то не покупать..теперь вот хочу на их сайте своё «фиии» написать. спасибо, что выслушали.
Источник