Маверик не работает полный привод

Маверик не работает полный привод

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

Bat Ford Escape 2.3 2004

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

Bat Ford Escape 2.3 2004

нет лампочка 4#4 мигает, а разве ПП не при пробуксовке срабатывает? В частности вопрос в том где на 2.3 находится блок пп.

Читайте также:  Логан не работает поворотник аварийка работает

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

mal2202

Если лампочка мигает — это неисправность ПП, а не индикация его работы. При работе ПП лампочка не загорается. Она загорается только при вкл зажигания, и если ПП исправен, она тухнет после запуска двигателя.

Пока писал, уже ответили 🙂

ЗЫ: Имею две книги по ТС, но по электро схемам обе не подходят :to_become_senile:

Bat Ford Escape 2.3 2004

А лампочка только 4×4 мигает или еще ABS?
У вас неисправность полного привода по
какой-то причине, а вовсе не постоянный
полный привод.

Нет абс не горит не мигает. То что у меня неисправность полного привода это я вкурсе он работает постоянно. Мне нужно найти где находится блок пп. Неужели не кто не знает? Или правильную электро схему пп. И куда должны включатся провода которые на фото.

Источник

Маверик не работает полный привод

Всем привет!
Иногда накатывает такая вот беда: :fie:
При «низком» старте двигатель как-бы пробуксовывает — тут же начинает мигать 4×4, если чуть снять газ и подавать его медленнее — все ок.
И если разгоняться медленно, тоже все ок. Если держать обороты более 1500 то как ни дави на газ — эффекта не наблюдается.
С коробкой все ок. Уровень, цвет и запах масла нареканий не вызывают.
Эффект проявляется не всегда. Неделю может не проявляться. Заметил, что как правило, после езды с кондиционером.
Что это может быть?

Yos Escape XLT 3.0, 2005

У меня электромуфта.
Да, масло навыбрасывало через сальник, вопрос — сколько там может остаться? Не навернётся ли муфта.
Сальник заказан — жду 1,5 недели.
Вопрос другой — пробуксовывает почему? Причем даже бывает на совсем холодную.

Или уже совсем спалил муфту? :fie:

Yos Escape XLT 3.0, 2005

Дело было в неисправном/полу-исправном датчике положения дроссельной заслонки.

Показания этого датчика используются везде. шутка.

Неправильные показания датчика -> неправильная смесь — дергается на ходу, иногда глохнет на холостолм ходу.
Неправильные показания датчика -> неправильное давление масла в коробке — пробуксовки АКПП (слышно на слух), толчки/провалы при переключении передач. :fie:
Далее — пробуксовка АКПП сопоставляется с чем-то там в блоке управления (данными с других датчиков АБС/скорости и пр.)- мигает «неисправность 4×4»

Кстати, машина ездит и без датчика, но тогда блок управления опирается только (может и не только) на очень грубый датчик массового расхода воздуха (+-30% погрешность), и мы получем
все вышеперечисленные болезни, которые чреваты конкретным ремонтом, АКПП в частности.
Причем, датчик массы воздуха очевидно откалиброван при температуре 18 градусов, т.е. на этой температуре дает минимальную погрешность.
Потому-что когда температура в Питере была около того — неисправность не замечалась — можно было ездить неделю, никаких симптомов. :ph34r:

Все, поменял датчик — все прошло. :ok:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

чем нашел неисправность?

Просто сканер ошибок? Ведь чек горел при этом глюке?

Yos Escape XLT 3.0, 2005

❝ Цитата(X-pert @ Aug 3 2007, 13:18)

чем нашел неисправность?

Просто сканер ошибок? Ведь чек горел при этом глюке?

Смешно сказать — ремонтировался. Открутил два винта , с трудом правда, чуть шлицы не сорвал, прикипело чтоль, или от морского воздуха.
Обратно прикрутил уже болтами. B)

Неисправность показал сканер ошибок, чек не горел. 🙁

Диагностику делал в АвтоСТОлица на Гагарина. 1200р.
Датчик заказал через Автогавань. 1800р.

сергей76

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 11:50)

Начну по порядку, при поездке на море пробил колесо заднее под замену(грыжа) поставил докатку проехал на ней примерно 70км, затем приобрел 2 колеса но другого типа размера (не было 4-х) и поставил их на перед и получилось перед 205\75 15, а зад 225\75 15 проехал так 40км загорелась лампа 4х4 (горела минут 5) затем столько же моргала , а после вообще погасла., в таком состоянии проехал 100км и затем поставил еще 2 колеса 205 назад все стали одного типа размера. Вопрос такой почему лампочка 4х4 погасла, вчера заехал на сервис подняли на подъемник полный привод работает все нормально. И еще влияют ли разность размера на работу АКПП.Спасибо

на наши авто НЕЛЬЗЯ ставить разные колеса

на крайняк надо было отключить задний привод от муфты (снять кардан нах)

чо теперь с Вашей муфтой один БОг знает 🙁

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 12:02)

на наши авто НЕЛЬЗЯ ставить разные колеса

на крайняк надо было отключить задний привод от муфты (снять кардан нах)

чо теперь с Вашей муфтой один БОг знает 🙁

Я так понимаю, что в данном случае происходит разное вращение передних и задних колес при одинаковой скорости движения. Верно мыслю?

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 13 2007, 12:06)

Я так понимаю, что в данном случае происходит разное вращение передних и задних колес при одинаковой скорости движения. Верно мыслю?

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет 🙁

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Макс76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 12:36)

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет 🙁

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 10:50)

перед 205\75 15, а зад 225\75 15

сергей76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 11:36)

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет 🙁

Макс76

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:08)

Как определить исправна муфта или нет.

сергей76

❝ Цитата(Макс76 @ Sep 13 2007, 14:18)

Да очень просто: Заезжаешь в грязь или песок. Открываешь свою дверь, высовываешь голову и смотришь на заднее колесо. Даешь газу до полного. И смотришь как стартует заднее колесо. Если при старте оно пробуксовывает в грязи и посторонних шумов не слышно-значит все ОК. При резком старте может быть один щелчок (стук). При резком срабатывании вискомуфты (т.к. есть зазор между дисками в муфте).

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:26)

Вчера на сервисе повесил авто на подъемник воткнул D и все колеса крутились без проблем и перед и зад, это не одно и тоже.Спасибо

Макс76

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:26)

Вчера на сервисе повесил авто на подъемник воткнул D и все колеса крутились без проблем и перед и зад, это не одно и тоже.Спасибо

сергей76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 14:29)

тоже хотел сказать про подъемник, но там нагрузки нету. а под нагрузкой имха может не тянуть — по аналогии со сцепухой умирающей

Fordmaks .

❝ Цитата(Макс76 @ Sep 13 2007, 15:34)

На вывешеной машине задние колеса, если на них не подается нагрузка, будут крутиться за счет изначальной (природной)-не знаю как назвать правильно, вязкости масла. Ведь оно же не вода, оно же имеет определенную густоту. Хотя тут могу ошибаться.

soldmi

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 11:50)

Начну по порядку, при поездке на море пробил колесо заднее под замену(грыжа) поставил докатку проехал на ней примерно 70км, затем приобрел 2 колеса но другого типа размера (не было 4-х) и поставил их на перед и получилось перед 205\75 15, а зад 225\75 15 проехал так 40км загорелась лампа 4х4 (горела минут 5) затем столько же моргала , а после вообще погасла., в таком состоянии проехал 100км и затем поставил еще 2 колеса 205 назад все стали одного типа размера. Вопрос такой почему лампочка 4х4 погасла, вчера заехал на сервис подняли на подъемник полный привод работает все нормально. И еще влияют ли разность размера на работу АКПП.Спасибо

Как в учебнике. Обратимся к мануалу: «Лампа полного привода горит постоянно, когда система ПП заблокирована, т.е. включен привод на все четыре колеса. Такое возможно в режиме защиты системы ПП от перегрева. Лампа мигает постоянно, когда система ПП отключена, т.е. включен привод на передние колеса. Такое также возможно в режиме защиты системы ПП от перегрева. Если лампа мигает несколько раз в минуту — система ПП неисправна и требует сервисного вмешательства..»

Итого: все что сказано про диаметры колес — правильно, в результате разности угловых скоростей система ПП включилась (40 км), далее — перегрелась и заблокировалась (лампа загорелась), а поскольку лучше ей при такой езде не стало — вообще отключилась (лампа замигала).
В этой ситуации надо было бы остановиться, чтобы система просто остыла, по крайней мере так советует мануал.

Поскольку лампа не мигает несколько раз в минуту — ИМХО, все видимо ОК.. И я бы не суетился а по возможности просто проверил на песке или еще как-нибудь.
А полечить всегда успеете — докторов на свете хватает.. 🙂

Источник

Маверик не работает полный привод

Итоги данной темы :
В системе полного привода МЭТ 2001-2006 годов для дозировки передачи крутящего момента на задний мост между карданной передачей и задним мостом установлено устройство, которое можно смело назвать многодисковым мокрым сцеплением.
Т.е. — это пакет фрикционов, который при разной степени сжимания, с соответствующей степенью подсоединяет постоянно вращающийся кардан к редуктору главной передачи заднего моста.

На ДОрестайле этот пакет фрикционов сжимают двумя способами:
1. При помощи гидравлики (давлением) — муфта RBC — постоянное изменяющийся коэффициент сцепления, в зависимости от разности скорости вращения входного и выходного вала.
2. При помощи шариковой муфты приводимой в действие электромагнитом — по запросу от водителя, подавая питание на электромагнит. Она имеет только два состояния: либо ДА, либо НЕТ.

На РЕстайле от RBC полностью отказались, оставив только шариковую муфту и электромагнит.
Но электромагнит теперь запитан не постоянно по запросу водителя, а при помощи ШИМ сигнала от модуля управления 4Х4.

Вывод по предмету спора (подойдет не подойдет)
— Рестайл-муфта на ДОрестайле будет работать без автоматики муфты RBC,
т.е. либо недопривод, либо только 50х50 по кнопке 4Х4 lock.
— ДОрестайл-муфта на Рестайле будет работать полнофункционально муфтой RBC, без управления электронного соленоида 4WD рестайловым алгоритмом управления, иначе при манёврах электроника будет неуместно добавлять коэффициент воздействия на электромагнит в добавок к действию RBC. В этом случае, для избежания ошибок в памяти блока 4WD, необходима установка обманки .

Mangol Ford Maverick 3.0 XLT V6 4WD 2005

Bobmaver Maverick 3L 2006

Егорыч

у меня такой мавр. принудительного блокирования нет. стоит электромуфта.
по дороге всегда 95% на перед, а 5% на зад.
если перед проскальзывает, то подключается зад. почти мгновенно. получается так: 60%перед, а на зад 40%.

на гололёде и на скорости 60% я спец провоцировал на подключение зада. реакции подключения незаметил, но думаю что оно было. тока присел мавр и рванул вперёд.

вывод: я думаю, чаще наши авто переднеприводные.

MrPlayboy Ford Escape XLS 2.0 4×4

Егорыч

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Michelin

Nyur

Paskudnov

можно. для преодоления сложных участков.
на 60 км/ч он автоматически отрубится, насколько я помню мануал.

про расход не знаю, езжу на принудительном заднем тольео по необходимости :to_become_senile:

Static Ford Escape, Toyota Camry

IGORYN Mazda Tribute 3.0

Nyur

Alex22

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Consultant

Nyur

Alex22

Consultant

❝ Цитата(Alex22 @ Mar 8 2007, 14:02)

Ребята да вы что. Уже один раз говорил ранее, скажу еще.
Не надо строить иллюзии по поводу полного привода. Вытащить из заноса полный привод даже проф. спортсмены могут не всегда.

Nyur

❝ Цитата(Alex22 @ Mar 9 2007, 21:46)

Все просто. Что бы копали все четыре колеса нужна блокировка диференциала. На Маврах,Маздах, Эскейпах этой блокировки нет.

Alex22

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Свои 5 копеек по работе полного привода.

Метод проверки работоспособности полного привода ясен.
Но это означает, что блокируется не межосевой дифференциал, а задний межколесный.

Почему машина встает, когда поворачивает? Потому что при нажатой Lock 2 задних колеса жестко блокированы (принудительно крутятся с одинаковой скоростью) и одно не дает другому проскальзывать.
Иными словами, при распущенном дифференциале при повороте угловые скорости задних колес разные. Когда включаем кнопку Lock — диффференциал устанавливает между ними жесткую связь, а асфальт (грунт, песок) не дает колесам проскальзывать. Из-за этого авто и встает.

Но тогда как же все таки работает подключение заднего моста? Всегда ли, при срабатывании блокировки, блокируется сразу оба дифференциала (межосевой и задний)?

И еще убило то, что после нажатия кнопки Lock проходит секунда-две прежде чем авто встанет.

P.S. Очень смешно было, когда я заблокировал дифференциал, резво стартанул и после осаживания авто попытался повернуть на 90 градусов. Авто затормозило так, как будто я тормоз выжал. Это 100% подтверждает, что блокируется межколесный дифференциал.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(McQueen @ Oct 16 2007, 05:04)

Почему машина встает, когда поворачивает? Потому что при нажатой Lock 2 задних колеса жестко блокированы (принудительно крутятся с одинаковой скоростью) и одно не дает другому проскальзывать.

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

DSofT Freude am Fahren

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

P.S. Очень смешно было, когда я заблокировал дифференциал, резво стартанул и после осаживания авто попытался повернуть на 90 градусов. Авто затормозило так, как будто я тормоз выжал. Это 100% подтверждает, что блокируется межколесный дифференциал.

Это 100% подтверждает что Вы не читали мануал, где говрится ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ ЗАПРЕЩЕНО во имя целостности муфты.

Если Вы человек состоятельный, то покатайтесь побольше на включенной блокировке на асфальте и под 90 градусов. И тогда потом, на сервисе, где Вы будете менять электромуфту, быть может Вам подскажут, что Вы были неправы с такоми экспериментами!

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Тогда дайте ссылки, где четко описана «Природа срабатывания электромуфты». Хотя бы одну, но подробную. Конкретно на наш автомобиль. С объяснением почему при блокировке авто встает при повороте.
Кидаться заявлениями, что это описано «раз 500» — бред. Поиском пользоваться умею.

Как муфта срабатывает, что при этом происходит — это понятно. (диски, жидкость, вязкость и т.п.). Меня интересует именно сам феномен остановки авто. Почему при наличии дифференциалов и спереди и сзади у нас это происходит, а на других машинах с постоянным полным приводом — нет?

Есть же авто, на которых идет четкое распределение момента по осям — 50 на 50. Жесткое. И на этих машинах ездят не только по прямым, но и поворачивают иногда. И ничего — поворачивают ведь. И не ломают муфту, не останавливаются.

Я не понимаю, почему на нашем «эксклюзиве» блокировка приводит к остановке машины.

vladsh BMW X5 E70

[Вот выдержка с одного ресурса:

«В обычном режиме у »Tрибьюта» ведущими колесами являются передние. Когда электроника улавливает рассогласование угловых скоростей передних и задних колес, включается многодисковая муфта RBC (Rotary Blade Coupling) — она установлена непосредственно перед редуктором заднего моста и передает момент на задние колеса.

RBC в обычных условиях «распущено», и задние колеса вращаются на ходу вхолостую, как у переднеприводной машины, что помогает экономить топливо. Но если передние забуксовали, сцепление RBC срабатывает подобно вискомуфте. После раскрутки рабочих лопастей центробежного насоса давление жидкости в гидросистеме повышается, пакет фрикционов сжимается и подключает к двигателю задние колеса.

Недостаток у системы точно такой же, как и у вискомуфты: она срабатывает от разницы скоростей валов трансмиссии, для чего нужна довольно длительная пробуксовка. Но в отличие от «паркетников» с вискомуфтой «Мазда-Трибьют» имеет на торпедо кнопку принудительного жесткого подключения заднего моста «LOCK». Кстати, у «Мэверика» вместо кнопки — переключатель с двумя положениями: «AUTO» и «4×4 LОСК».

Если под колесами асфальт, лучше всего положиться на автоматику и использовать стандартный режим — передний привод с автоматически подключаемыми задними колесами. А когда машина оказывается на снегу, на льду или на грунте, включаем «LOCK». При этом сцепление RBC принудительно блокируется с помощью встроенной электромагнитной муфты. Теперь у машины жесткий полный привод с симметричным фиксированным распределением крутящего момента по осям в соотношении 50/50, как у настоящего внедорожника!»

Источник

Оцените статью