Mazda 626 abs не работает

АБС не работает на Мазда 626

Прозвонил датчики мультиметром, на трёх показывает 1,27 Ом. А на заднем правом постоянно разные показания то 0,30 то 3,20. Может возможно отремонтировать или заменить чем нибудь, так как оригинальный очень дорогой, а на разборках отдельно не продаются?

Год ездил ABC не работал, горела лампочка. На днях само заработало. А теперь, ни с того, ни с сего, стрелка спидометра стала прыгать(на скорости то резко вниз, то вверх) и abc опят.

Мазда gf, 1.8, 1997-1999 г.в. Загорелась лампочка АБС. Диодом прозвонил, выбило :11, 32, 41, 45, 51, 53, 54. Тестером все датчики рабочие. Откуда начинать? И помогите расшифровать.

Как подобрать блок АБС(эбу).

Здравствуйте, у меня Mazda 626, 2.0, бензин, 2000 г.в. Проблема заключается в следующем: полностью не отпускает левый передний суппорт и горит ABS, TCS, и ручник. Суппорт перебрал.

Ошибка 53(реле мотора АБС), где это реле стоит? Или другая причина.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ремонтировать датчик абс. Это занятие бредовое. Надо опросить АБС на ошибки. Там видно будет. Открываем капот и находим с водительской стороны диагностическую коробочку(слева от коробки предохранителей).

Берём проводок и замыкаем между собой контакты GND и TBS. Берём светодиод 12В и ставим его минусом в ФБС, а плюсом в В+.

Садимся в машину, включаем зажигание(не заводим). Смотрим на подключенный нами светодиод. Первый сигнал(во время включения зажигания) — пропускаем. Потом смотрим внимательно — светодиод начнёт моргать длинными и короткими сигналами. Длинный сигнал — значит 10. Короткий — 1. Посветил один раз долго и четыре раза коротко — это 14, например. Ошибок может быть несколько. Следите внимательно. Чтобы прогнать диагностику заново — просто выключите и включите зажигание. Вот список возможных ошибок:

  • 11 Right front wheel speed sensor or rotor
  • 12 Left front wheel speed sensor or rotor
  • 13 Right rear wheel speed sensor or rotor
  • 14 Left rear wheel speed sensor or rotor
  • 15 Wheel speed sensor
  • 22 Hydraulic unit harness
  • 51 Fail-safe relay
  • 53 Motor or motor relay
  • 61 ABS control unit.

Сброс ошибок. А то мало ли там будут старые. Для этого мы при включенном зажигании(естественно с перемычкой и светодиодом в диагностическом разъёме) должны быстро нажать на педаль тормоза больше 10 раз(каждое нажатие 0

Источник

Снова вопрос про АБС. Машина 626 GF (+много)

Спасибо всем за внимание и помощь, Дина

ЗЫ: Дина, а как себя ведет лампа TCS, и загорается ли лампа TCS OFF при нажатии одноименной кнопки (рядом с кнопками потивотуманок)

: Если посмотреть схему, то даталинк и соединения с PCM,
: равно как и с контроллером панели сделаны под торпедой,
: и в случае подключения нештатной магнитолы могли быть
: повреждены. Далее — контролер панели выдает дисконнект с блоком
: АБС, и нифига не работает.

Мне кажется, что ты прав, мои сервисмены сказали примерно то же самое.
По их словам при смене магнитолы была повреждена цепь подачи питания на блок АБС, хотя он сам рабочий. Почему они так решили, я тоже не совсем поняла. Они то ли отключали саму цепь (чтобы лампочка не горела на панели) то ли еще что-то, так вот при этом форсунки работали только в пусковом режиме, т.е. машина заводится и почти тут же глохнет. Они и сделали вывод, что если бы блок АБС был нерабочий, машина просто не смогла бы ездить.
Теперь у них вопрос, какое питание должно было подаваться на блок АБС (характеристики).
Кстати, они сравнивали с моделями GE (заезжали к ним пара машин) и сказали, что по сравнению с моей, у тех жгут проводов на АБС идет зрительно значительно больше, чем на моей GF. А блок АБС вообще выполнен в гидрозащитном исполнении, так что версия что туда может попасть вода при высоком давлении — не для этой машины.

Сейчас нам нужно узнать, какое питание подается на блок АБС, чтобы его сымитировать, если уж оно повреждено при установке нештатной магнитолы. А какая магнитола у тебя, если она штатная конечно.
Может у тебя есть возможность найти блок-схемы штатной магнитолы или самой АБС на GF.
Буду очень благодарна, Дина.

Если что мой п/я: dina_ufa@mail.ru

Заранее Вам благодарна.
С искренним уважением, Дина.

На машинах GF информация с датчика скорости идет через ABS, Круиз-контроль, на спидометр. Поэтому, если не работает спидометр, то
соответственно, скорее всего нет сигнала в том числе и на блоке
ABS. Это может быть причиной зажигания лампочки и неисправности ABS. Надо прозвонить провод от датчика сторости до ABS.

АВС запитана через два предохранителя — один действительно на 60A. Второй тот-же, что и идет на компьютер машины. Через предохранитель 60А запитывается насос ABS.

: Из общения с уважаемыеми соконфетниками предполагалось, что
:скорее всего не работает сам блок АБС (залили при мойке
:двигателя). Об этих подозрениях было сообщено сервисменам с
:просьбой дать резолюцию, действительно ли не работает сам блок
:или может быть какой-то из датчиков АБС или что-то еще. короче
:какую з/часть именно купить.
: ПРедварительный диагноз сервиса (насколько я смогла понять): и
:блок и все датчики живые и рабочие.
:Ничего не работает, потому что стоит неродная магнитола — якобы
:блок АБС запитан через штатную магнитолу. В итоге система даже
:не выдает коды неисправности (только как они тогда определили,
:что все компоненты рабочие я не совсем поняла).

Бегом с этого сервиса — они ничего. не понимают в машинах.

Если сигнала с блока АБС нет, тогда:
1. Снять блок АБС.
2. Раскрутить
3. Посмотреть нет ли ржавчины или окисла внутри.
4. Промыть все спиртом зачистить и пропаять все контакты. (Паять осторожно. Возможно, придется отпаивать реле и запаивать их заново. Возможно придется восстанавливать изъеденные ржавчиной проводники.
5. Перед сборкой заклеить верхние проводники, например изолентой, а то они могут касаться крышки.
6.Поставить обратно
7. Проверить работоспособность.
8. Если работает — снять обратно, залить все лаком техническим (не для пола!). Края крышки установить на герметик RTV.
9.Поставить и радоваться результату.

У меня после двух зим наш молотовский коктейль на дорогах съел начисто пару проводников. Спасибо японцам за расположение разъема питания сверху. :-

Схема у меня где-то была, толку от нее — ноль. Всей работы по восстановлению — два часа с тестером и паяльником.

: В итоге появились новые вопросы:
: 1) вообще насколько это реально? Вопрос наверное скорее всего Алексу
: 2) какая штатная магнитола шла в GF-ках начала (январь) 1998г. У меня стояла Блаупункт, но нештатная. Насколько реально такую штатную найти, может с других моделей, GE например, если подойдет конечно.
: 3) нужна блок-схема АБС на машинах этого выпуска. Как она запитана? Насколько я поняла, ребята хотят попытаться воспроизвести такую же схему, их интересуют все технические характеристики
: 4) АБС на моей машине системы Лукас, 1997г. Где можно найти по ней информацию.
:
: Спасибо всем за внимание и помощь, Дина

Источник

Снова вопрос про АБС. Машина 626 GF (+много)

Спасибо всем за внимание и помощь, Дина

ЗЫ: Дина, а как себя ведет лампа TCS, и загорается ли лампа TCS OFF при нажатии одноименной кнопки (рядом с кнопками потивотуманок)

: Если посмотреть схему, то даталинк и соединения с PCM,
: равно как и с контроллером панели сделаны под торпедой,
: и в случае подключения нештатной магнитолы могли быть
: повреждены. Далее — контролер панели выдает дисконнект с блоком
: АБС, и нифига не работает.

Мне кажется, что ты прав, мои сервисмены сказали примерно то же самое.
По их словам при смене магнитолы была повреждена цепь подачи питания на блок АБС, хотя он сам рабочий. Почему они так решили, я тоже не совсем поняла. Они то ли отключали саму цепь (чтобы лампочка не горела на панели) то ли еще что-то, так вот при этом форсунки работали только в пусковом режиме, т.е. машина заводится и почти тут же глохнет. Они и сделали вывод, что если бы блок АБС был нерабочий, машина просто не смогла бы ездить.
Теперь у них вопрос, какое питание должно было подаваться на блок АБС (характеристики).
Кстати, они сравнивали с моделями GE (заезжали к ним пара машин) и сказали, что по сравнению с моей, у тех жгут проводов на АБС идет зрительно значительно больше, чем на моей GF. А блок АБС вообще выполнен в гидрозащитном исполнении, так что версия что туда может попасть вода при высоком давлении — не для этой машины.

Сейчас нам нужно узнать, какое питание подается на блок АБС, чтобы его сымитировать, если уж оно повреждено при установке нештатной магнитолы. А какая магнитола у тебя, если она штатная конечно.
Может у тебя есть возможность найти блок-схемы штатной магнитолы или самой АБС на GF.
Буду очень благодарна, Дина.

Если что мой п/я: dina_ufa@mail.ru

Заранее Вам благодарна.
С искренним уважением, Дина.

На машинах GF информация с датчика скорости идет через ABS, Круиз-контроль, на спидометр. Поэтому, если не работает спидометр, то
соответственно, скорее всего нет сигнала в том числе и на блоке
ABS. Это может быть причиной зажигания лампочки и неисправности ABS. Надо прозвонить провод от датчика сторости до ABS.

АВС запитана через два предохранителя — один действительно на 60A. Второй тот-же, что и идет на компьютер машины. Через предохранитель 60А запитывается насос ABS.

: Из общения с уважаемыеми соконфетниками предполагалось, что
:скорее всего не работает сам блок АБС (залили при мойке
:двигателя). Об этих подозрениях было сообщено сервисменам с
:просьбой дать резолюцию, действительно ли не работает сам блок
:или может быть какой-то из датчиков АБС или что-то еще. короче
:какую з/часть именно купить.
: ПРедварительный диагноз сервиса (насколько я смогла понять): и
:блок и все датчики живые и рабочие.
:Ничего не работает, потому что стоит неродная магнитола — якобы
:блок АБС запитан через штатную магнитолу. В итоге система даже
:не выдает коды неисправности (только как они тогда определили,
:что все компоненты рабочие я не совсем поняла).

Бегом с этого сервиса — они ничего. не понимают в машинах.

Если сигнала с блока АБС нет, тогда:
1. Снять блок АБС.
2. Раскрутить
3. Посмотреть нет ли ржавчины или окисла внутри.
4. Промыть все спиртом зачистить и пропаять все контакты. (Паять осторожно. Возможно, придется отпаивать реле и запаивать их заново. Возможно придется восстанавливать изъеденные ржавчиной проводники.
5. Перед сборкой заклеить верхние проводники, например изолентой, а то они могут касаться крышки.
6.Поставить обратно
7. Проверить работоспособность.
8. Если работает — снять обратно, залить все лаком техническим (не для пола!). Края крышки установить на герметик RTV.
9.Поставить и радоваться результату.

У меня после двух зим наш молотовский коктейль на дорогах съел начисто пару проводников. Спасибо японцам за расположение разъема питания сверху. :-

Схема у меня где-то была, толку от нее — ноль. Всей работы по восстановлению — два часа с тестером и паяльником.

: В итоге появились новые вопросы:
: 1) вообще насколько это реально? Вопрос наверное скорее всего Алексу
: 2) какая штатная магнитола шла в GF-ках начала (январь) 1998г. У меня стояла Блаупункт, но нештатная. Насколько реально такую штатную найти, может с других моделей, GE например, если подойдет конечно.
: 3) нужна блок-схема АБС на машинах этого выпуска. Как она запитана? Насколько я поняла, ребята хотят попытаться воспроизвести такую же схему, их интересуют все технические характеристики
: 4) АБС на моей машине системы Лукас, 1997г. Где можно найти по ней информацию.
:
: Спасибо всем за внимание и помощь, Дина

Источник

Снова вопрос про АБС. Машина 626 GF (+много)

Спасибо всем за внимание и помощь, Дина

ЗЫ: Дина, а как себя ведет лампа TCS, и загорается ли лампа TCS OFF при нажатии одноименной кнопки (рядом с кнопками потивотуманок)

: Если посмотреть схему, то даталинк и соединения с PCM,
: равно как и с контроллером панели сделаны под торпедой,
: и в случае подключения нештатной магнитолы могли быть
: повреждены. Далее — контролер панели выдает дисконнект с блоком
: АБС, и нифига не работает.

Мне кажется, что ты прав, мои сервисмены сказали примерно то же самое.
По их словам при смене магнитолы была повреждена цепь подачи питания на блок АБС, хотя он сам рабочий. Почему они так решили, я тоже не совсем поняла. Они то ли отключали саму цепь (чтобы лампочка не горела на панели) то ли еще что-то, так вот при этом форсунки работали только в пусковом режиме, т.е. машина заводится и почти тут же глохнет. Они и сделали вывод, что если бы блок АБС был нерабочий, машина просто не смогла бы ездить.
Теперь у них вопрос, какое питание должно было подаваться на блок АБС (характеристики).
Кстати, они сравнивали с моделями GE (заезжали к ним пара машин) и сказали, что по сравнению с моей, у тех жгут проводов на АБС идет зрительно значительно больше, чем на моей GF. А блок АБС вообще выполнен в гидрозащитном исполнении, так что версия что туда может попасть вода при высоком давлении — не для этой машины.

Сейчас нам нужно узнать, какое питание подается на блок АБС, чтобы его сымитировать, если уж оно повреждено при установке нештатной магнитолы. А какая магнитола у тебя, если она штатная конечно.
Может у тебя есть возможность найти блок-схемы штатной магнитолы или самой АБС на GF.
Буду очень благодарна, Дина.

Если что мой п/я: dina_ufa@mail.ru

Заранее Вам благодарна.
С искренним уважением, Дина.

На машинах GF информация с датчика скорости идет через ABS, Круиз-контроль, на спидометр. Поэтому, если не работает спидометр, то
соответственно, скорее всего нет сигнала в том числе и на блоке
ABS. Это может быть причиной зажигания лампочки и неисправности ABS. Надо прозвонить провод от датчика сторости до ABS.

АВС запитана через два предохранителя — один действительно на 60A. Второй тот-же, что и идет на компьютер машины. Через предохранитель 60А запитывается насос ABS.

: Из общения с уважаемыеми соконфетниками предполагалось, что
:скорее всего не работает сам блок АБС (залили при мойке
:двигателя). Об этих подозрениях было сообщено сервисменам с
:просьбой дать резолюцию, действительно ли не работает сам блок
:или может быть какой-то из датчиков АБС или что-то еще. короче
:какую з/часть именно купить.
: ПРедварительный диагноз сервиса (насколько я смогла понять): и
:блок и все датчики живые и рабочие.
:Ничего не работает, потому что стоит неродная магнитола — якобы
:блок АБС запитан через штатную магнитолу. В итоге система даже
:не выдает коды неисправности (только как они тогда определили,
:что все компоненты рабочие я не совсем поняла).

Бегом с этого сервиса — они ничего. не понимают в машинах.

Если сигнала с блока АБС нет, тогда:
1. Снять блок АБС.
2. Раскрутить
3. Посмотреть нет ли ржавчины или окисла внутри.
4. Промыть все спиртом зачистить и пропаять все контакты. (Паять осторожно. Возможно, придется отпаивать реле и запаивать их заново. Возможно придется восстанавливать изъеденные ржавчиной проводники.
5. Перед сборкой заклеить верхние проводники, например изолентой, а то они могут касаться крышки.
6.Поставить обратно
7. Проверить работоспособность.
8. Если работает — снять обратно, залить все лаком техническим (не для пола!). Края крышки установить на герметик RTV.
9.Поставить и радоваться результату.

У меня после двух зим наш молотовский коктейль на дорогах съел начисто пару проводников. Спасибо японцам за расположение разъема питания сверху. :-

Схема у меня где-то была, толку от нее — ноль. Всей работы по восстановлению — два часа с тестером и паяльником.

: В итоге появились новые вопросы:
: 1) вообще насколько это реально? Вопрос наверное скорее всего Алексу
: 2) какая штатная магнитола шла в GF-ках начала (январь) 1998г. У меня стояла Блаупункт, но нештатная. Насколько реально такую штатную найти, может с других моделей, GE например, если подойдет конечно.
: 3) нужна блок-схема АБС на машинах этого выпуска. Как она запитана? Насколько я поняла, ребята хотят попытаться воспроизвести такую же схему, их интересуют все технические характеристики
: 4) АБС на моей машине системы Лукас, 1997г. Где можно найти по ней информацию.
:
: Спасибо всем за внимание и помощь, Дина

Источник

Читайте также:  Lentel телевизор как настроить каналы
Оцените статью