Мазда 626 не работает стартер

Мазда 626 не работает стартер

Mazda 626: Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

Если стартер не срабатывает, в первую очередь следует проверить наличие напряжения при запуске двигателя на клемме S втягивающего реле (напряжение должно быть не менее 10 В). Если напряжение ниже 10 В, следует проверить провода, входящие в электрическую цепь стартера.

Диваны по цене от 2090 руб купить диван.

Для проверки работоспособности стартера следует: • Поднять автомобиль с помощью домкрата, выключить передачу и зажигание.

• Замкнуть проводом (поперечное сечение не менее 4 мм2) клеммы В и S, Если стартер срабатывает, неполадку следует искать в электропроводке. В противном случае снять стартер с автомобиля и произвести его проверку.

Перед началом проверки проверить прочность крепления проводов. Удалить с контактов следы окисления.

Проверка и снятие и установка тягового реле стартера
Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
Другое на сайте:

И ИНДИКАТОРЫ
Включение и выключение предупреждующего звукового сигнала Вы можете отключить подачу определенных звуковых сигналов. Чтобы установить, какой именно звуковой сигнал звучит: 1. Нажмите кнопку с пр .

Читайте также:  Не работает центральный замок с ключа astra h

Задняя дверь
Автомобили выпуска 01/91 — 07/97 1 — Кнопка закрытия двери 2 — Ручка привода замка двери 3 — Выключатель стеклоподъемника* 4 — Рычаг приспособления, обеспечивающего пассивную безопасность детей .

Аквапланирование
Двигаясь по мокрой или грязной трассе, сбросьте скорость, так как между шинами и дорогой может образо ваться водяной клин. Этот эффект, извест ный как „аквапланирование“, может привести к част .

Источник

Мазда 626 не работает стартер

Mazda 626: Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

Если стартер не срабатывает, в первую очередь следует проверить наличие напряжения при запуске двигателя на клемме S втягивающего реле (напряжение должно быть не менее 10 В). Если напряжение ниже 10 В, следует проверить провода, входящие в электрическую цепь стартера.

Диваны по цене от 2090 руб купить диван.

Для проверки работоспособности стартера следует: • Поднять автомобиль с помощью домкрата, выключить передачу и зажигание.

• Замкнуть проводом (поперечное сечение не менее 4 мм2) клеммы В и S, Если стартер срабатывает, неполадку следует искать в электропроводке. В противном случае снять стартер с автомобиля и произвести его проверку.

Перед началом проверки проверить прочность крепления проводов. Удалить с контактов следы окисления.

Проверка и снятие и установка тягового реле стартера
Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
Другое на сайте:

Аквапланирование
Двигаясь по мокрой или грязной трассе, сбросьте скорость, так как между шинами и дорогой может образо ваться водяной клин. Этот эффект, извест ный как „аквапланирование“, может привести к част .

И ИНДИКАТОРЫ
Включение и выключение предупреждующего звукового сигнала Вы можете отключить подачу определенных звуковых сигналов. Чтобы установить, какой именно звуковой сигнал звучит: 1. Нажмите кнопку с пр .

Задняя дверь
Автомобили выпуска 01/91 — 07/97 1 — Кнопка закрытия двери 2 — Ручка привода замка двери 3 — Выключатель стеклоподъемника* 4 — Рычаг приспособления, обеспечивающего пассивную безопасность детей .

Источник

Мазда 626 не работает стартер

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей

Случился трабл.
Приехал к товарищу (сегодня в течении дня км 70 проехал не более). Заглушил, потом заводиться, а стартер дыркнул и все. На ключ не реагирует, иногда релюшка под капотом трещит, свет на индикаторах в салоне тухнет когда пытаюсь крутить стартером (на приборном щитке не тухнет).
Акум почти новый, чуть больше года.
Сигнашка работает, музыка, вроде как акум не до конца разряжен.
Предохранители в салоне посмотрел там все в порядке, под капотом тоже вроде все рабочие.
Сейчас поставил акум на зарядку, может таки умер

С толкача заводится сразу. Без акума работает. При подключении акума обороты не падают.

Может ли акум разрядиться из за плохих щеток на генераторе?
Индикатор отсутствия зарядки акума не горел ни разу. Включил зажигание — загорелся значек акума, только завел авто — потух.

Сложно щетки генератора заменить? Ген снимать нужно?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья

Была такая проблема.
При повороте ключа — еле слышный щелчек (в салоне не слышен) и тишина. Подумал втягивающее или щетки на стартере (акум тоже новый).

Перед этим было пару раз но само проходило, причем если стоишь под горку пускашь накатом, потом типа с толкача завестись хочешь, чтоб двиг крутануло разок. и все, можешь заводить ключем зажигания

Дело, думаю, в самом стартере (менять щетки, смотреть втягивающее).

Сам решил трабл одним легким ударом через деревянный брусок молотком по стартеру. пол года уже не беспокоит. Но я думаю в скорости мне к этому вопросу придется вернуться

Сообщение отредактировал IL-86 — Apr 12 2011, 19:01

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья

ХЗ. тоже вариант, мож и у меня такое.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей

Спасибо всем отписавшимся, помогли.
Акум заряжал, но толку не дало.

По совету IL`а-86 сделал. Через досточку стукнул по стартеру — стала заводиться. Но не долго, потом опять перестал крутить.
Пора менять щетки стартера.
Снял стартер, раскрутил, а там ни одной даже полу живой щетки, не понятно как он до этого без проблем крутил.
На якоре (роторе наверное правильно) в месте где медные лепесточки — контакты по которым щетки трут, один контакт деформирован и вытерт щетками. Он немного выпирает из общей окружности и его щетки «зализали» а за ним один контакт без следов трения, щетки его перелетали. Наверное попробую аккуратно напильничком и наждачкой его загладить в общий уровень.

Еще раз спасибо за оперативные отзывы, машина сейчас каждый день нужна, стоять на приколе некогда

Полез в инет искать наименование щеток, а завтра утро начнется с поездки по магазинам.

dallasdp, учту насчет снятия клемы. просто видел как то как делали, а сам хотел проверить работает ли генератор или я на акуме ездил.

Источник

стартер не крутит

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: petlyra5
Создана 1 час назад

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: Offshore
Создана 31 Января 2015

Автор: Lexx
Создана 30 Ноября 2007

Автор: el diablo
Создана 25 Апреля 2011

Источник

Стартер Mazda 626

Стартер в автомобиле Мазда 626 служит для запуска силовой установки. В процессе эксплуатации узел подвергается постепенному износу, который может стать причиной выхода его из строя.

При появлении поломки необходимо снять стартер, провести его дефектовку и по ее результатам отремонтировать или заменить неисправные элементы.

Проблемы со стартером на Мазда 626 и их устранение

Если стартер не крутит и мотор не заводится, а также если со стороны узла исходят посторонние звуки, требуется диагностика неисправности изделия. Большинство поломок делятся на механические и электрические. Среди первых наиболее часто встречаются повреждения и износ шестеренки бендикса. Выявить неисправность можно при визуальном осмотре. При любых проблемах бендикс подлежит замене.

Особое внимание следует уделить щеточному узлу. При его осмотре не должно быть заметных подгораний или прочих механических повреждений. Щетки в щеткодержателях при исправном состоянии ходят без заеданий. Восстановление работоспособности узла осуществляется путем его чистки. При существенных повреждениях необходима замена.


Особое внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу и являются слабым звеном электрической цепи. При их осмотре не должны быть выявлены термические или механические повреждения. Внимание следует уделять остаточному размеру щеток. Если их длина приближается к 7-10 мм, то они подлежат замене.

Далее следует приступить к осмотру якоря. Желательно «прозвонить» обмотки мультиметром на отсутствие обрывов и межвитковых замыканий. Особое внимание следует уделить коллектору. На нем возможны небольшие подгорания. С помощью шлифовки иногда удается восстановить работоспособность узла. При сильном износе коллекторных пластин исправит ситуацию можно только заменой изделия на новое.

В некоторых случаях наблюдается выгорание коллекторных пластин. Заниматься восстановительными работами в таком случае нецелесообразно. Отремонтированный узел не прослужит долго, поэтому единственным верным решением является замена.

Также следует осмотреть статор. Магниты и корпус не должны иметь механических повреждений.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Мазда 626

На автомобиле Мазда 626 применяется несколько видов стартеров. Наиболее редкий узел имеет мощность на 1.0 кВт. Компания Mazda прекратила выпуск данных стартеров. Поэтому в качестве замены оригинала рекомендуется использовать узел Ford с артикульным номером F7RU11000AA. Цена за изделие начинается от 6700 рублей.

На части автомобилей Мазда 626 установлены стартеры мощностью 1.2 кВт. Они имеют номер по каталогу FP5018400. Стоимость фирменного узла составляет от 12000 до 16000 рублей.

Наиболее часто на автомобилях Мазда 626 встречаются стартеры с мощностью на 1.4 кВт. Они идут с артикулом F02Z110002B. Стоимость за новый родной узел начинается от 11200 рублей. Приобретая изделие на авторазборках, потребуется заплатить более 3800 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Мазда 626

Так как стоимость на оригинальный узел высока и найти родное изделие весьма проблематично, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Среди них встречается масса достойных вариантов. Наилучшие стартеры от сторонних производителей представлены в перечне в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Мазда 626

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Tesla TT15164 3500-4100
Profit 71100810 3600-4200
Krauf STM0636 3950-4400
Remanufactured 96257887 2100-2500
WAI 21149MD 3200-3900

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Мазда 626 необходимы инструменты, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Головка «на 10», «на 13», «на 14»
Рожковый ключ «на 10», «на 13», «на 14»
Вороток С удлинителем
Карданчик Для откручивания крепежей в труднодоступных местах
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь Для очистки загрязнений

Для снятия и установки стартера часть работ проводится со стороны днища. Поэтому машину следует установить над смотровой ямой, эстакадой или поднять на подъемнике.

Процесс замены стартера

Замена стартера на Мазда 626 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

  • Если мероприятие производится на автомобиле установленном над смотровой ямой, то необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом.
  • Открыть капот.

  • Снять воздуховод, воздушный фильтр и прочие элементы мешающие доступу к месту, где находится стартер. Также желательно демонтировать аккумуляторную батарею. Если снятие АКБ не планируется, то важно скинуть минусовую клемму.

Все демонтированные элементы следует очистить от пыли и грязи. Их монтаж потребуется после установки нового или отремонтированного стартера.

  • Открутить два верхних крепления стартера, которые показаны на фото ниже.

  • Спуститься в смотровую яму.
  • Открутить крепления подрамника.

  • Между масляным фильтром и стартером находится перегородка. Она мешает демонтажу узла, поэтому ее следует убрать. Перегородка крепится к впускному коллектору на два болта.

  • Открутить провода, которые идут к узлу.
  • Выкрутить нижний болт фиксации стартера.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Произвести пробный пуск силовой установки, позволяющий проверить работоспособность смонтированного узла.

Источник

Оцените статью