Моя история по ремонту АБС
Началось все 3 месяца назад, когда перестала работать АБС. Перестала работать и горит постоянно лампочка. Хотя по началу, она то гасла, то горела (АБС, соответственно, то работала, то нет) примерно месяц. На одном сервисе проверили сопротивление с датчиков, все в норме, т.е. около 1,2-1,4 кОм. А сейчас уже прошло порядка 3х месяцев, ни в одном сервисе никто ничего не знает, никто не берется.. 🙁 Машина Mazda 626 GE Хэтчбэк 1996 года. Пробовал считать коды неисправности, но на вольтметре постоянно горит 10,68-11,90В. ничего не изменяется. Может необходим стрелочный вольтметр? По совету Wladimir P. Leschchenko, aka al. поменял местами тестовые контакты, т.е. по-другому, чем написано в книжке по ремонту, пошли коды. Но однозначно считать, какой код идет, не получилось. На первый взгляд, был неисправен датчик правого переднего колеса. Ну что же, поднял, снял колесо, датчик почистил, помыл и зубчатку. Все по-старому. А вчера все-таки решился опять взяться за ремонт АБС, поехал на сервис. Конечно ребята сами никогда не чинили АБС, но взялись. Я привез книгу. Поставили светодиод на диагностический разъем, стали считать — оказалось невозможным проследить (посчитать) сигналы. Они не поддаются ни какой логике, никаких пауз нет, идут много разных кодов. Т.к. я настаивал, что сопротивление датчиков в норме (а зря), решили прозвонить от самого блока АБС. Разобрали панель, еле нашли металлическую коробочку, еле сняли ее и вытащили. Завели (чтобы проверить — действительно ли это блок АБС) — завелась, лампа АБС горит. Точно, она. Мастер зачем-то стал ее разбирать, убедился еще раз, что это действительно блок АБС. Как он сказал: «Вот четыре мощных канала от датчиков». Стали прозванивать из салона 3 датчика в норме (причем точно 1,384 кОм на ВСЕХ, т.е. одинаково), а на 4-м нету, Видимо обрыв. Стали разбирать задние коробы колонок и боковые пуфики, чтобы найти на какую сторону идут провода с нерабочим датчиком. Нашли, прозвонили от разъема — нету (т.е. показывает 1,8 мОм) Стали резать провод в колесной арке в двух местах — нету. Прозвонили провод около самого датчика — нет сопротивления. Неужели он умер? Вытащили датчик с трудом, минут 10 дергали. Датчик с виду целый, но немного помятый (может это произошло вследствие его вытаскивания) Как-то поддаются ремонту такие вещи или нужно заказывать новый датчик? Вытащили датчик (еле-еле), посмотрели, покрутили, поставили на место. Потратил в сервисе 5,5 часов. Отсюда вывод: можно было сэкономить 3-4 часа, если бы сразу «прозвонили» датчики, а не слушали меня. Видимо мне раньше навешали лапшу на счет сопротивления. Хотя у меня есть подозрение, что это не единственная неисправность в АБС, посмотрим, сначала поменяю датчик. Или не поменяю 🙂 новый стоит $320 (в Екатеринбург готовы привезти за $500), ну это вообще не реально, а б.у. у нас, видимо, не найти. Вот такая история.
Огромное спасибо Владимиру (al), который постоянно консультировал меня во время поиска неисправности АБС.
Продолжение следует. (надеюсь 🙂
Нашел без проблем в «Из рук в Руки»
Датчик стоил 50 уе. Ничего не мерял (не догадался!), устно договорился, что если что — в течение недели верну. Но не пришлось, т.к. все гут!
датчик нужно менять, цена нового — великовата, надо б/у искать. В Москве на разборках, теоретически есть, практически — ищется трудно.
Русских машин с АБСами нет, сам понимаешь, посему аналог наш не ищется. Аналог от других марок . может кто-то что-то подскажет.
Источник
Мазда фамилия не работает абс
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 25.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)
друзья!вот и у меня проблемы с АБС горит собака и не гаснет. проверил сканером он показал что неисправно реле АБС или насос.подскажите где находиться данное реле? все предохранители целые.выдает ошибку 54
Сообщение отредактировал shrek772 — 19.5.2013, 15:05
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Дабы не плодить новых тем опишу свою проблему в этой.
1. Постоянно горят лампочки ABS и ручника.
2. Две разных диагностики с интервалом в несколько месяцев считали ошибку как «неисправность заднего правого датчика» (код уже не вспомню, но сам потом по нему так же расшифровывал).
3. Датчик сняли в сервисе. Дома проверил — без повреждений, всё целое, сопротивление 1,25КОм.
4. Измерил напряжение, которое приходит на фишку датчика (при отключенном датчике) — 4.9В.
5. Скинул фишку с левого заднего датчка, измерил его сопротивление — тоже 1,25КОм, напряжение на фишке — тоже 4.9В.
6. Заехал на случайный сервис поставить датчик обратно (неисправности в нём не обнаружено, а без него в ступице дырка), разговорился там с местными парнями, им интересно стало, притащили свой сканер — блок управления ABS у_п_о_р_н_о говорит об обрыве заднего правого датчика, а обрыва по факту нет . Покрутили они там еще что-то в своём сканере и сказали, что неисправен сам блок ABS — к тому моменту я уже и сам пришел к аналогичному выводу.
И так, Уважаемы знатоки, внимание вопрос: «Есть ли другие варианты поломки с аналогичными симптомами и можно ли их диагностировать без замены блока ABS?».
Возможно ли (конструктивно) снять модуль управления ABS без снятия самих клапанов ABS?
Одно дело лезть в электрику, а другое в тормозную магистраль.
Сообщение отредактировал Chuba — 27.10.2014, 7:30
Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)
|
Глупый вопрос -а на ступице зубчатое кольцо то есть?
Источник
Мазда фамилия не работает абс
Профилактика блока ABS, на дорестайлинговых Маздах Фамилиях.
На форуме мелькали сообщения, о залитом блоке ABS. Что это, мол, болезни дорестайлинговых Фамилий, 323 и Протеже, а также каких-то вариантов Мазды Капелла.
Таким образом, в один прекрасный день при замене патрубка воздуховода, было принято решение залезть глубже и посмотреть на этот блок поближе.
1. Снимаем аккумуляторную батарею (откручиваем 2 винта).
2. Снимаем площадку, на которой стоит батарея (откручиваем 4 винта)
Тут стоит отметить, что я данные операции проводил при снятом воздушном фильтре и воздуховоде(возможно его тоже придётся снимать).
3. Получаем доступ к гидроблоку ABS:
И, собственно, к электронному блоку куда может попасть вода:
Как мы видим, эти провода заходят сверху и получается, что при езде без защиты, мойки двигателя (ох уж эти любители), вода попадает на кабель и стекает внутрь.
4. Опускаем рычажок вниз и с некоторыми усилиями, снимаем разъём:
5. Далее, необходимо снять крышку этого разъёма. Возможно, есть способ сделать это более аккуратно, так как изнутри есть что-то вроде замков, но мне это не удалось, поэтому он был снят, широкой шлицевой отвёрткой. Впрочем, если бы замки сломались, ничего страшного не случилось. Всё равно мы туда герметика налили бы.
6. Далее был куплен силиконовый герметик(я купил самый лучший что был, для аквариума).
7. Разъём был очищен от грязи карбклинером, высушен(да что его сушить ацетон), жгут проводов был заизолирован новой изолентой (старая малость от ацетона расплавилась :). Из пистолета с герметиком было залито всё пространство между проводами, а затем и сверху, и побольше силикону налито в место входа проводов.
В итоге получилось вот так:
Для себя я сделал такой вывод: несмотря на то, что разъём был сух, попадание воду в него возможно как при мойке, так и при езде без защиты. А попадание воду во внутрь происходит через изоляцию жгута, а деле через рассохшиеся резиновые уплотнители, на разъёмы и далее в сам блок.
Источник
Мазда фамилия не работает абс
Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 25.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)
друзья!вот и у меня проблемы с АБС горит собака и не гаснет. проверил сканером он показал что неисправно реле АБС или насос.подскажите где находиться данное реле? все предохранители целые.выдает ошибку 54
Сообщение отредактировал shrek772 — 19.5.2013, 15:05
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 29.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Дабы не плодить новых тем опишу свою проблему в этой.
1. Постоянно горят лампочки ABS и ручника.
2. Две разных диагностики с интервалом в несколько месяцев считали ошибку как «неисправность заднего правого датчика» (код уже не вспомню, но сам потом по нему так же расшифровывал).
3. Датчик сняли в сервисе. Дома проверил — без повреждений, всё целое, сопротивление 1,25КОм.
4. Измерил напряжение, которое приходит на фишку датчика (при отключенном датчике) — 4.9В.
5. Скинул фишку с левого заднего датчка, измерил его сопротивление — тоже 1,25КОм, напряжение на фишке — тоже 4.9В.
6. Заехал на случайный сервис поставить датчик обратно (неисправности в нём не обнаружено, а без него в ступице дырка), разговорился там с местными парнями, им интересно стало, притащили свой сканер — блок управления ABS у_п_о_р_н_о говорит об обрыве заднего правого датчика, а обрыва по факту нет . Покрутили они там еще что-то в своём сканере и сказали, что неисправен сам блок ABS — к тому моменту я уже и сам пришел к аналогичному выводу.
И так, Уважаемы знатоки, внимание вопрос: «Есть ли другие варианты поломки с аналогичными симптомами и можно ли их диагностировать без замены блока ABS?».
Возможно ли (конструктивно) снять модуль управления ABS без снятия самих клапанов ABS?
Одно дело лезть в электрику, а другое в тормозную магистраль.
Сообщение отредактировал Chuba — 27.10.2014, 7:30
Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)
|
Глупый вопрос -а на ступице зубчатое кольцо то есть?
Источник