Media encoder не работает cuda

Включение GPU ускорения

Часто стал появляться вопрос: почему нет GPU ускорения в программе Adobe Media Encoder CC? А то что Adobe Media Encoder использует GPU ускорение, мы выяснили здесь, а также отметили нюансы его использования здесь. Также встречается утверждение: что в программе Adobe Media Encoder CC убрали поддержку GPU ускорения. Это ошибочное мнение и вытекает из того, что основная программа Adobe Premiere Pro CC теперь может работать без прописанной и рекомендованной видеокарты, а для включения GPU движка в Adobe Media Encoder CC, видеокарта должна быть обязательно прописана в документах: cuda_supported_cards или opencl_supported_cards. Если с чипсетами nVidia все понятно, просто берем имя чипсета и вписываем его в документ cuda_supported_cards. То при использовании видеокарт AMD прописывать надо не имя чипсета, а кодовое название ядра. Итак, давайте на практике проверим, как на ноутбуке ASUS N71JQ с дискретной графикой ATI Mobility Radeon HD 5730 включить GPU движок в Adobe Media Encoder CC. Технические данные графического адаптера ATI Mobility Radeon HD 5730 показываемые утилитой GPU-Z:

Читайте также:  Musashis rpg overhaul не работает

Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC и включаем движок: Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL).

Три DSLR видео на таймлайне, друг над другом, два из них, создают эффект картинка в картинке.

Ctrl+M, выбираем пресет Mpeg2-DVD, убираем черные полосы по бокам с помощью опции Scale To Fill. Включаем также повышеное качество для тестов без GPU: MRQ (Use Maximum Render Quality). Нажимаем на кнопку: Export. Загрузка процессора до 20% и оперативной памяти 2.56 Гбайт.

Загрузка GPU чипсета ATI Mobility Radeon HD 5730 составляет 97% и 352Мб бортовой видеопамяти. Ноутбук тестировался при работе от аккумулятора, поэтому графическое ядро / память работают на пониженных частотах: 375 / 810 МГц.

Итоговое время просчета: 1 минута и 55 секунд (вкл/откл. MRQ при использовании GPU движка, не влияет на итогове время просчета).
При установленной галке Use Maximum Render Quality теперь нажимаем на кнопку: Queue.

Загрузка центрального процессора: 100% и объем используемой оперативной памяти: 3.25Гбайт.

Тактовые частоты процессора при работе от аккумулятора: 930МГц.

Загрузка GPU видеокарты ATI Mobility Radeon HD 5730: 0%.

Запускаем AMEEncodingLog и смотрим итоговое время просчета: 5 минут и 14 секунд.

Повторяем тест, но уже при снятой галке Use Maximum Render Quality, нажимаем на кнопку: Queue.

Загрузка центрального процессора: 100%.

Итоговое время просчета: 1 минута и 17 секунд.

Теперь включим GPU движок в Adobe Media Encoder CC, запускаем программу Adobe Premiere Pro CC, нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl + F12, выполняем Console > Console View и в поле Command вбиваем GPUSniffer, нажимаем Enter.

Выделяем и копируем имя в GPU Computation Info.

В директории программы Adobe Premiere Pro CC открываем документ opencl_supported_cards, и в алфавитном порядке вбиваем кодовое имя чипсета, Ctrl+S.

Нажимаем на кнопку: Queue, и получаем GPU ускорение просчета проекта Adobe Premiere Pro CC в Adobe Media Encoder CC.

Итоговое время: 1 минута и 55 секунд.

Подключаем ноутбук к розетке, и повторяем результаты просчетов. Queue, галка MRQ снята, без включения движка , загрузка оперативной памяти немного подросла:

Тактовые частоты процессора: 1.6ГГц при работе от розетки и включении режима: Высокая производительность.

Итоговое время: 46 секунд.

Включаем движок: Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL), как видно от сети ноутбучная видеокарта работает на своих базовых частотах, загрузка GPU в Adobe Media Encoder CC достигает 95%.

Итоговое время просчета, снизилось с 1 минуты 55 секунд, до 1 минуты и 5 секунд.

*Для визуализации в Adobe Media Encoder CC теперь используется графический процессор (GPU). Поддерживаются стандарты CUDA и OpenCL. В Adobe Media Encoder CC, движок GPU используется для следующих процессов визуализации:
— Изменение четкости (от высокой к стандартной и наоборот).
— Фильтр временного кода.
— Преобразования формата пикселей.
— Расперемежение.
Если визуализируется проект Premiere Pro, в AME используются установки визуализации с GPU, заданные для этого проекта. При этом будут использованы все возможности визуализации с GPU, реализованные в Premiere Pro. Для визуализации проектов AME используется ограниченный набор возможностей визуализации с GPU. Если последовательность визуализируется с использованием оригинальной поддержки, применяется настройка GPU из AME, настройка проекта игнорируется. В этом случае все возможности визуализации с GPU Premiere Pro используются напрямую в AME. Если проект содержит VST сторонних производителей, используется настройка GPU проекта. Последовательность кодируется с помощью PProHeadless, как и в более ранних версиях AME. Если флажок Enable Native Premiere Pro Sequence Import (Разрешить импорт исходной последовательности Premiere Pro) снят, всегда используется PProHeadless и настройка GPU.

Читаем далее про скрытый раздел на системном диске ноутбука ASUS N71JQ.

Источник

5600K

Здесь собраны приемы работы и описания по редактированию фото и видео

Не работает CUDA в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.3 и выше

Начиная с версии программы Adobe Premiere Pro CC 2015.3 и выше, прекращена поддержка серий видеокарт: GTX 200, GTX 300, GTX 400, GTX 500 и GTX 600. А также серий профессиональных видеокарт: Quadro FX, Quadro CX, 200, 2000, 4000, 5000, 6000 и их мобильных версий.
Владельцам этих видеокарт, надо оставаться на версии программы Adobe Premiere Pro CC 2015.2, или попробовать включить OpenCL режим.
Включение режима Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL) для видеокарт nVidia: в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.3 нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панеле Console, переключаемся на режим Debug Database View (режим отладки базы данных), находим пункт: GF.EnableNVIDIAOpenCL и вбиваем значение true. Выполняем команду: Edit > Project Settings > General… И теперь появится возможность выбрать движок Renderer: Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL). Подробнее об этом и производительности видеокарт nVidia в режиме OpenCL читаем здесь.

7 Отзывов по “Не работает CUDA в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.3 и выше”

a мобильный 650m будет работать в 2015.3 ?

Сейчас статью дописываю по этой теме (тут дам потом ссылку), непонятно почему не работают у некоторых видеокарты, я пробовал на старой Quadro 600 и Adobe Premiere Pro CC 2015.4, а это аналог игровой GeForce GT 430… все работает именно в CUDA, а вот OpenCL включается но не работает.
Так что причин тому чтобы 650M не работала не видно…

Пробовал так сделать, но Renderer: Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL) все равно не активен. В чем может быть проблема?

Видеокарта у вас какая? Все старые работают, вот как пример:
http://www.efxi.ru/more/premiere_pro_cc_2016_quadro.html
Попробуйте поставить разные драйвера, самые свежие с официального сайта и потом более старые и т.д.

Premiere не успевает прочитать кадр, то задержка начинает накапливаться в геометрической прогрессии, делая нормальную работу невозможной.

Карта GTX560 Ti подтверждаю работу куды с AE СС 2017 версии 14.0.1.5. Premiere, когда ставишь галочку Mercury transmit в графе девайс ничего не пишет, но по факту поддерживает — видно по работе, Енкодер поддерживает нормально. Поддержка появилась при установке старого драйвера поверх нового, версия старого 376.19 W8.1

Спасибо, за инфу, чем больше результатов, тем лучше статистику можно собрать.

Добавить комментарий Click here to cancel reply.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование

В этой статье говорится о Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) и аппаратном декодировании/кодировании (Intel® Quick Sync) в Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder.

Модуль рендеринга Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора)

Adobe Premiere Pro и Adobe Media Encoder могут использовать имеющиеся в вашей системе графические процессоры для распределения нагрузки между ЦП и ГП для повышения производительности. В настоящее время большая часть обработки выполняется центральным процессором, а графический процессор помогает в обработке определенных задач и функций.

Модуль рендеринга Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) используется для рендеринга эффектов и функций с ускорением графического процессора.
Здесь представлен список эффектов с ускорением графического процессора в Adobe Premiere Pro. Чтобы найти эффекты с ускорением графического процессора, перейдите на панель Эффекты и найдите значок «Ускоренные эффекты».

Помимо обработки этих эффектов, Mercury Playback Engine (с ускорением графического процессора) используется для обработки изображений, изменения размеров, преобразования цветового пространства, изменения цвета и многого другого. Он также используется для воспроизведения и очистки временной шкалы и полноэкранного воспроизведения с использованием Mercury Transmit.

Здесь представлен список рекомендуемых графических карт для Adobe Premiere Pro.
Рекомендуется использовать графические процессоры с 4 ГБ видеопамяти, но объем памяти может варьироваться в зависимости от типа работы, выполняемой в Adobe Premiere Pro.

Общие требования к объему видеопамяти:

  • 1080p — 4 ГБ видеопамяти
  • 4К — 6 ГБ видеопамяти
  • 6K или выше — 8 ГБ видеопамяти или больше

Для ВР необходим объем видеопамяти не менее 6 ГБ. При работе со стереоскопическими кадрами с более высоким разрешением (например, 8K x 8K), вам может понадобиться больший объем видеопамяти. При использовании графических процессоров NVIDIA убедитесь в том, что установлена последняя версия драйвера, поддерживающая CUDA 9.2.

Важно помнить о том, что покупка более старой видеокарты означает, что поддержка драйверов закончится раньше, чем для новой карты.

  • Для Adobe Premiere Pro перейдите в «Файл» > «Настройки проекта» > «Общие» > «Рендеринг и воспроизведение видео», установите для параметра Модуль рендеринга значение Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL/CUDA/Metal).
  • Для Adobe Media Encoder перейдите в «Настройки» > «Общие» и установите для параметра Модуль рендеринга значение Mercury Playback Engine GPU Acceleration (OpenCL/CUDA/Metal) в разделе Рендеринг видео.

В Adobe Media Encoder Модуль рендеринга также можно установить в правом нижнем углу панели Очередь.

Если параметр Mercury Playback Engine GPU Acceleration недоступен после обновления или переустановки Adobe Premiere Pro, выполните чистую установку драйверов графического процессора для решения этой проблемы.

  • Чистая установка драйверов NVIDIA.
  • Чистая установка драйверов AMD®.

Adobe Premiere Pro использует один графический процессор во время воспроизведения и нескольких графических процессоров для выполнения других задач, таких как Рендеринг точки входа и выхода и экспорт. Можно настроить CrossFire для представления нескольких графических процессоров в качестве одного логического ГП, и в этом случае Adobe Premiere Pro рассматривает его как один графический процессор.

В случае использования конфигурации с несколькими графическими процессорами (отличной от SLI или CrossFire) рекомендуется отключить функцию автоматического переключения графического процессора или графики на основе системы или драйвера.

Модуль Mercury Playback Engine, работающий на выделенном графическом процессоре, не используется для обработки всего, что связано с графическим процессором. Встроенный графический процессор может использоваться для определенных задач, таких как кодирование и декодирование определенных кодеков и действия пользовательского интерфейса, которые могут отображаться при отслеживании использования графического процессора.

Использование графического процессора зависит от нескольких факторов. Использование графического процессора при редактировании или рендеринге может быть максимальным в зависимости от количества используемых эффектов или функций с ускорением графического процессора и его вычислительных возможностей. Таким образом, мощный графический процессор, такой как NVIDIA RTX 2080, может работать быстрее, чем NVIDIA GTX 1060, но при этом показывать менее интенсивное использование. Это происходит потому, что он более мощный и ему может потребоваться меньше аппаратных ресурсов для обработки той же информации, что и NVIDIA GTX 1060 или другим графическим процессорам среднего класса. При использовании нескольких эффектов с ускорением графического процессора интенсивность его работы может сначала быть низкой, но затем увеличиться при использовании большего количества эффектов с ускорением графического процессора.

Это относится только к эффектам VR. Это сообщение появляется, когда у графического процессора недостаточно видеопамяти для обработки эффекта.

Кодирование и декодирование с аппаратным ускорением (Intel® Quick Sync)

Intel® Quick Sync — это технология Intel®, которая использует специальные возможности обработки мультимедиа Intel® Graphics Technology для быстрого декодирования и кодирования, позволяя процессору выполнять другие задачи и повышать производительность. В настоящее время поддерживается только кодирование с помощью кодеков h.264 и HEVC (h.265). Эта функция доступна только в том случае, если используется процессор Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync.

Здесь представлены системные требования для кодирования с аппаратным ускорением.

Включение и отключение аппаратного кодирования зависит от типа используемого процессора Intel®. Если поддерживаемый процессор не используется или технология Intel® Quick Sync отключена в BIOS, этот параметр может быть недоступен.

Чтобы его включить, выберите H.264/ HEVC из раскрывающегося списка форматов в разделе Настройки экспорта. Затем на вкладке Видео перейдите в Настройки кодирования и установите для параметра Производительность значение Аппаратное кодирование. При выборе Программного кодирования отключится аппаратное кодирование и Adobe Premiere Pro не будет использовать Intel® Quick Sync для кодирования медиафайлов (это может увеличить время рендеринга).

При использовании аппаратного кодирования графический процессор может интенсивнее работать на встроенном процессоре Intel®, а не на выделенном ГП.

Поддерживаемые платформы кодеков

Кодирование: H.264/AVC, HEVC 4:2:0 до 4096×4096. Начиная с 10-го поколения процессоров Intel® Core™ и более поздних, кодирование HEVC поддерживается до 8192×8192.

Декодирование: H.264/AVC, HEVC 4:2:0 до 4096×4096 (часть содержимого 8K HEVC работает на процессорах Intel® Core™ 7-го поколения и более поздних)

Почему параметр аппаратного кодирования недоступен?

Чтобы эта функция работала, требуется процессор Intel® с поддержкой Intel® Quick Sync. Проверьте, отвечает ли процессор Intel® требованиям для аппаратного кодирования. Если BIOS вашей системы поддерживает включение и отключение графического процессора Intel®, убедитесь, что он всегда включен, чтобы аппаратное кодирование работало. Некоторые системы, такие как Surface Studio, могут не включать графический процессор Intel®, что может привести к тому, что параметр аппаратного кодирования будет недоступен.

При наличии поддерживаемого ЦП Intel® с включенным ГП Intel® и невозможности использования аппаратного кодирования убедитесь, что ГП Intel® указан на вкладке диспетчера задач «Производительность» (только для Windows®). Если графический процессор Intel® отсутствует в списке, проверьте, включен ли он в диспетчере устройств, и обновите графические драйверы Intel® до последней версии.

Помимо кодирования с аппаратным ускорением, Adobe Premiere Pro также поддерживает декодирование с аппаратным ускорением, чтобы обеспечить лучшее воспроизведение при работе с медиафайлами H.264/AVC и HEVC на временной шкале.

Adobe Premiere Pro может пропускать кадры во время воспроизведения последовательности, если в клипы добавлены эффекты, требующие интенсивной работы процессора, и система не может обрабатывать кадры в режиме реального времени

Действия по включению декодирования с аппаратным ускорением:

  • Перейдите в меню Настройки >Медиафайлы
  • Выберите Включить декодирование с аппаратным ускорением (требуется перезапуск)
  • Перезапустить Adobe Premiere Pro

Если этот параметр недоступен на панели «Настройки», это означает, что либо процессор не поддерживает Intel® Quick Sync, либо встроенный графический процессор не включен, либо необходимо обновить графические драйверы Intel®.

Поддерживаемые платформы кодеков

Эта функция работает с медифайлами MP4, а именно, с кодеками H.264/AVC и HEVC.

M2TS (транспортный поток MPEG-2) не поддерживается. При использовании медиафайла 4K M2TS его перекодирование в поддерживаемый кодек MP4 может помочь улучшить воспроизведение, поскольку перекодированный медиафайл MP4 может использовать декодирование с аппаратным ускорением (улучшение производительности может быть незначительным при перекодировании медиафайла HD M2TS).

Обработка кадров для декодирования с аппаратным ускорением на встроенном графическом процессоре Intel® в системах с ОЗУ объемом 8 ГБ или меньше может быть ограничена и привести к тому, что процессор начнет обработку, поскольку встроенный графический процессор использует оперативную память в качестве общей памяти ГП. Рекомендуется 16 ГБ ОЗУ или больше для лучшей производительности.

Разница между декодированием с аппаратным ускорением, Mercury Playbаck Engine (ускорение графического процессора) и кодированием с аппаратным ускорением

Источник

Оцените статью